Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 16183
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.02.18 14:19. Заголовок: Мяу, я сидела на 1-2..
Мяу, я сидела на 1-2 месте, но не бывала в ложе бельэтажа, поэтому сравнить не могу. А с тех мест видно хорошо. И сидишь прямо.)) Единственное что, там начинает закругляться парапет и может быть придется сидеть чуть подавшись вперед. Но поскольку в АК в отличие от Орлова есть оркестровая яма, то условия смотрения даже улучшаются.))
Пост N: 16185
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.02.18 15:41. Заголовок: Мюзиклы Театра опере..
Мюзиклы Театра оперетты вк
цитата:
Обратите внимание, что в составах исполнителей отсутствует Ольга Козлова (Патти). Откроем вам секрет: Ольга готовится к главной роли своей жизни – роли матери! Мы очень рады за нее, желаем ей здоровья и семейного благополучия! 💐 А роль Патти будут исполнять солистка Московского театра оперетты Екатерина Чудотворова и, конечно, Оксана Лесничая.
а я тут дослушалась корейскую Патти до того, что пришла, как всегда, оригинальная идея - послушать эту вещь в исполнении мужским, понятно-чьим-что-скрывать-ха-ха-ха, голосом (вокализ можно разбавить пропеванием на мммммм), или, на худой конец, дуэт он+она
какой-нибудь зеленый, приуроченный к юбилею Тартаковского, и Балалаев за Каренина, а его дублер на балконе солирует или в дуэте
Пост N: 16297
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 12.03.18 20:15. Заголовок: Побывала на Каренино..
Побывала на Карениной 11-го в 14.00. Не совсем по своей воле оказалась там, но просто несколько человек знакомых наконец собрались сходить. Взяла на себя хлопоты по приобретению билетов и поэтому выбирала из дневных спектаклей тот, где были в наличие нужные места (аншлаги вынуждают не привередничать).)) По счастью, главный дуэт оказался Беляева-Ли, ну и остальные местами радовали.
Заценила новую Патти-Чудотворову. Слегка двоякое ощущение. Мне показалось, что ей микрофон включили громчее, чем бывало у других исполнительниц, в результате чего, она звучала *резковато*. Вначале я даже как-то оперности голоса не уловила. Но потом вроде появилось все что нужно, но на мое ухо, маловато легкости было. Слышна была работа. Но в целом неплохо, и эффект этой сцены ни разу не утерялся.))
Порассматривала Бирина-Распорядителя. Своей манерой он конечно напоминает некоего Джокера, но только тогда, когда "общается" с публикой. С Анной он себе кривляний не позволяет, поэтому совершенно меня устравивает. Еще и внешне самый представительный.)) Скрытый текст
Мне б конечно пора уже даже и не заикаться на тему Балалаева, но млин... как можно на него смотреть когда он поет что-то сложное? Ну какие же несимпатичные гримасы приходится *вытерпливать*...))) (на ДВД его снимать можно только вне спектакля и под фонограмму). Он наверное это понимает и на той же Неблагодарности старается почаще поворачиваться к залу боком-спиной. Но на дуэте с Вронским деваться ему некуда, и я вчера наблюдала такие оскалы.. даже показалось что это типа улыбка, неуместная и непонятная. Кошмар какой-то.. Смотрела на красивого Ли, и радовалась, что мои сидят в партере с Сережиной стороны.)) Сцена с обниманием Сережи тоже как-то слилась вчера. Паузу не выдержал, лицом не сыграл, поднял его и просто унес.
Первый раз вчера наблюдала практически полное отсутствие цветов на поклонах. Только Патти вынесли букетик. Но этот персонах настолько выделяющийся, что получилось как-будто так и надо - ей, как истинной оперной диве просто положены цветы.))
Знакомые в восторге от спектакля в целом - от трактовки, музыки, от актеров, голосов, костюмов, декораций (и их смены), от катка, от Патти и тд.)) Оленька и Сережа - волшебные.
Пост N: 16318
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.03.18 15:02. Заголовок: Вчера в зале ТО впер..
Вчера в зале ТО впервые присутствовали охранники во время всего действа.)) Поставили им стулья у сцены в проходах, и они так и просидели весь спект спиной к происходящему без единой возможности оглянуться.)) Даже не представляю, как так можно.)) Интересно, они из ТОшного штата, или какие-то дополнительно приглашенные, спект-то хоть видели раньше? Если нет, то просто железные мужики.))) Надеюсь они не мешали зрителям первых рядов боковых секторов, иначе обидно, купить недешевый билет и сидеть глазеть на охранника.
Несмотря на то, что состав снова был не идеальным, но мне понравилось больше, чем в воскресенье, я гораздо больше испытала эмоций. Собссно за этим и иду каждый раз - за комом в горле, мурашками, периодически подступающими слезами.))
На фоне воскресного спекта, я вчера просто каждую секундочку безмерно любила Маракулина.)) Ну какой же он великолепный, неповторимый!)) Красивейший благородный голос его с легкость заполняет/окутывает зал. Какая мимика, как отыгрывает каждую мелочь, как чуток к партнерам! Потрясающая Неблагодарность была вчера, трогательнейшая сцена с сынишкой. Зааплодировали ему не дождавшись окончания музыки.) Как мне нравится, что он "глотает" в общем-то дурацкую фразу "всё, мы пропали", уступая испугу Анны и ее разговору со Стивой. А свое "пропали" отыгрывает мимикой, осанкой, руками, сидением на стуле..)) Дуэт с Вронским-Ермаком - вокальный изыск.) Спектакль - удовольствие за удовольствием. Мне иногда казалось, что у людей периодически реально дух захватывает то от одного, то от другого происходящего на сцене.)
Вообще, длительное время наблюдая за зрителями я все пытаюсь разгадать секрет успеха АК.))) Мне кажется спектакль,.. не побоюсь этих слов, возвышает людей. Даже самые далекие от театра зрители вдруг понимают что им нравится, что им в принципе может настолько понравиться.)) Шел на спект, ничего такого не ожидал, а тут и визуальная красота (декорации, костюмы, балет), и музыкальная, и вокальная, и драматическая составляющая... действительно всё качественно и вкусно. А "контрольный выстрел в голову", имхо, это ария Патти.)) Оперная ария красива, ненавязчива, уместна - далекие от этого люди, которым и в голову не придет послушать на досуге что-то оперное, вдруг осознают как это красиво и что это может их впечатлить. Это ж как поднимается самооценка у людей!))) Они о себе начинают думать лучше.)) Со мной такая интересная супружесткая пара вчера сидела - разговорчивый муж всем своим видом/болтовней сначала показывал, что он тут исключитительно по принуждению жены, а на поклонах чуть не выпрыгнул из штанов, аплодируя. Безмерно удивился, что ему настолько понравилось. Не раз уже приходилось наблюдать нечто подобное.) Наверное в этом и есть задача театра - дать понять людям, что они лучше, тоньше, чувствительней, культурней, чем им кажется.)) Извиняюсь я, за некий пафос в моей писанине, но прям накатило на меня вчера. Как завсегдатай я ж еще и гордость за все это испытываю, поэтому эмоций совсем через край.)))
Пост N: 19624
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.03.18 01:47. Заголовок: Да осудят меня эстет..
Да осудят меня эстетически мыслящие специалисты за общенародную наивность, но я люблю этот спектакль и глубоко им впечатляюсь каждый раз, когда дозреваю эмоционально до нового посещения (что случается реже, чем визиты на более весёлые представления). Каким-то образом будничная жизнь среднестатистического горожанина (моя) оказывается духовно сродни другой, исторически минувшей, социально чуждой и событийно невообразимой жизни героев романа. Их веселье, их тревогу, их горе и радость, ложь и правду я удивительным образом опознаю как свою, и за это спасибо музыке, и свету, и движению, и голосам, и игре актёров, доходящей до сердца.
Валерия Ланская для меня просто какой-то светоч в этом спектакле. Столько любви, страдания, красоты в ней, её Анна, несмотря на пережитое осуждение всеми, хранит в себе глубочайшее достоинство и самую тонкую нежность. Жить дальше для нее означало проститься и с тем, и с другим - а такой жизни она себе не мыслит.
Достоинство - также кумир Каренина, который для меня, однозначно, Игорь Балалаев. О, как он контрастирует с порывистой Анной, прыгучим Серёжей и энергическим Вронским! За "ходячим мундиром" скрывается та самая скучная взрослость, с которой он служит отечеству на своей должности, содержит семью и растит сына (а впоследствии и приёмную дочь). Каждому хочется "ворваться в городок", "улететь в солнечное лето" - но благодаря вот таким чёрствым занудам прочно стоит общественная цитадель. А она нужна... чтобы совершать побеги, нужна крепость. Но даже такой надёжный, выдержанный, затянутый в корсет чиновник способен ощущать душевную боль, обиду, гнев и жалость. Балалаев эту гамму чувств передаёт ненавязчиво и при этом отчётливо, в скупых жестах и нюансах походки и мимики давая понять, как меняется состояние его героя от сцены к сцене. Каренин при встрече с женой на вокзале - Каренин на скачках - Каренин в театре это три ипостаси превращения "ходячего мундира" в живого человека с кровоточащим сердцем. Благодетельное, но разрушительное превращение...
Вронский же претерпевает, пожалуй, обратную эволюцию. От бонвивана и дамского угодника он добирается почти до такого же "чинуши" (в спектакле), каким был его соперник. Сергей Ли удивительно наглядно это выражает: вот он блистает на балу, иронично гадая "жениться или не жениться" - а вот, застёгнутый на все пуговицы, не выпускает из рук папку с делами, несмотря на то, что его обнимает любимая женщина. Поехал бы этот Вронский на войну после её гибели? Я бы не спешила отвечать утвердительно...
Про остальных персонажей можно написать тоже очень много, но это будет повторением - у меня сегодня дримкаст...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет