Мэгги
|
| постоянный участник
|
Пост N: 203
Зарегистрирован: 01.12.05
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.06 11:47. Заголовок: Re:
Я немного опишу мои чувства на спектакле 12-го и после него…. Правда, прошу прощения заранее за сумбурность, т.к. мало того, что я пишу на работе, так еще и с больным зубом, угораздило ему на выходных разболеться…. Что могу сказать. Во-первых, очень благодарна подруге, которая потянула меня 8-го июня на спектакль. Был мой любимый состав – Эдик, Женя, Наташа Сидорцова, АМ (ессно), Ли, Дыбский, Бельков, Сережа Лашманов…. Уже потом, в связи с заменами, я поняла, что видела этот состав в последний раз…. До начала последнего спектакля не могла поверить, что сейчас выйдет Александрин, Трихлеб, да и еще Цискаридзе (при всем моем уважении к его персоне)…. Александрина видела на сцене 2 раз…Знаете, я после этого спектакля поняла, ПОЧЕМУ мне так не нравятся такие актеры, как Андрей Александрин, Евгений Дремин, к примеру…. Они на сцене очень флегматичные…. Нет той импульсивности, яркости в исполнении. Мало того, совершенно не пластичные, не гибкие – как физически, так и вообщем. Когда Эдик на сцене – в нем и вокруг него кипит жизнь, кипят страсти! Даже на поклонах, когда вышел Эдик, повторюсь, думаю многие в зале поняли, КТО был настоящим и единственным Ромео!!! Он яркий, интересный как в вокальном, актерском плане, так и внешне. (Прошу извинить меня поклонников Андрея, ладно? Просто это мои чувства, и скрывать я их тоже не хочу, а может и не могу). Да, Андрей вроде бы старался петь хорошо… Но сравнить его вокал с Эдиком просто пока невозможно (для меня лично, имхо). Александрин на сцене был совершенно не пластичен…. Не было в нем юношества, некоего озорства, присущего совсем еще молодому человеку. Вспомним, сколько было лет Ромео?! А здесь на сцене я видела вальяжного, чуть ли не Герцога 18-19-го столетия…. Такой вот у меня образ сложился. Еле как пережила его «Судьбу»…. София хорошая девочка, замечательная вокалистка. Но в образе Джульетты, я всегда видела только Женечку Рябцеву… Такой ангелочек на сцене, с нежным голоском….. София 12-го , как мне кажется, немного переиграла… Вышло как-то неправдоподобно… А ее «Ответь!!» получилось какое-то злое, грозное…. И вся последняя ее ария – тоже…. После такого, думаю, Ромео бы точно испугался и убежал! (шучу). Наталья Трихлеб. Как мне кажется тоже очень сильно переигрывала… и иногда тем самым срывала вокально свои партии… Александр Маракулин – ну, здесь без комментариев. Хорош, как всегда. Задумалась после, интересно, кто-нибудь когда-нибудь слышал, как он поет не правильно или не по нотам?! Ну, он же живой человек… бывают же разные ситуации в жизни, форс мажоры, и т.д… По мне, так ВСЕ что я когда-либо слышала в его исполнении было просто безукоризненно. Правда. В Моссовете, кстати, тоже есть такой человек, с такими же вокальными данными – Саша Бобровский. Вот два нонсенса для меня. Эт, надо иметь такие вокальные возможности?! Николай Цискаридзе - ну правда, «балерина сцене», как мне кто-то однажды сказал…. Много балетных па на сцене…. Такой грациозный ходил по сцене…. Как лебедь….. Ну не «Судьба» совсем и далеко не «Смерть». Он профессионал в своем деле, это факт. И это очень бросается в глаза – «балерУн большого театра» - больше комментариев нет. Что еще написать? Остальные ребята как-то ровненько все сыграли. Здесь мне нравятся все составы – и Максимов с Беляевым, и Кабанов в Постоленко. Все в принципе, не одинаковом уровне, все хорошенькие, талантливые : ))))) Да, опять поймала себя на мысли, что ребята-танцоры немного переигрывают, их становится очень «МНОГО» на сцене… За ними иной раз не видно, или не слышно и главных героев. Крики, возгласы, разговоры и т.д. По мне, так надо быть чуть менее яркими. Иногда это правда, раздражало. При этом – поклон им за такую пластику, танцы и профессионализм. Про поклоны. Вышли практически все составы… Пели «Королей» несколько раз, «Вражду», Дуэт Ромео и Джульетты…. Всем надарили море цветов… Я все за своих беспокоилась….. И слава богу и им вынесли букеты, а Эдику огромного белоснежного сказочного мишку с воздушными шариками!!! Это было просто чудо!!! Такая красота : ))))) Сцена была такая красочная, разноцветная от цветов, подарков, шариков : ))) Джульетты плакали… Их обнимали Ромео, утешали : ) Потом и все актеры начали обниматься, прощаться друг с другом…. Зал не хотел отпускать своих кумиров… Кричали, что «мы вас любим!!!» и т.д. На первом ряду ребята растянули плакат «Плачьте, Ромео и Джульетты больше нет». Потом к Джульеттам выехала красная машинка (который управлял наш Ник : )) в ней стояла бутылка шампанского и красивый букет из конфет и ягод! Вышла Катерина…. Сказала про закрытие спектакля…. И попросила актеров спеть еще раз «Королей». Начали петь на французском. : )) слова опять вспомнили и знали только Эдик, Ли, Лосихин и Арцев. Потом занавес закрылся. И все, ..... «Ромео и Джульетты» больше нет. P.S. что хочется еще сказать…. Не для никого не секрет уже, какой спектакль вроде бы хотят возрождать в Оперетте. И хотя там и участвовал мой любимый актер (Валерий Яременко), НО таких эмоций, какие я испытывала именно от «Ромео и Джульетты» у меня тогда никогда не было. Такого куража, такой сильной энергетики, таких впечатлений – увы…... От этого мне становится еще печальней, что эту постановку, мюзикл закрывают, а вернее – уже закрыли. Хочется сказать Эдику слова благодарности за все его спектакли, роли, за его позитивность, внутреннюю красоту, интеллигентность. Да, не хватает нам на сцене таких актеров – с внутренним стержнем интеллигентности, душевной красоты, обаяния и многих других положительных качеств. Эдик, мы будем ждать Ваших новых творческих побед, идей, новых песен, новых ролей! Пожалуйста, не забывайте про нас, информируйте хотя бы через свой сайт о новостях и что интересного у Вас в жизни происходит! Спасибо Вам еще раз. И Браво как Вам, так и всем актерам РиДжа!
|