Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Окончил музыкальную школу по классу "фортепиано". Учился в Тверском музыкальном училище (фортепиано, вокал).
В 1993 году по совету главного режиссёра московского театра "Геликон-Опера" Дмитрия Бертмана подал документы в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС, ныне — Российская академия театрального искусства-РАТИ). С 1994 года, параллельно с учёбой, играл в Детском музыкальном театре "Экспромт". В 1996 году окончил РАТИ по специальности "актер музыкального театра".
Роли в театре "Экспромт": Жадов ("Доходное место") Соловей-разбойник (Крошечка-Хаврошечка и волшебная корова") Мизгирь ("Снегурочка") Марсель ("Фиалка Монмартра")
Также принимает участие в спектакле "Любовь, любовь..."
В 1999 году перешёл в Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва, в котором проработал до самого поступления в труппу мюзикла "Норд-Ост" (2001 год). Спектакли: "Дон Сезар де Базан", "Человек-Амфибия".
На прослушивание в "Норд-Ост" Андрей пришёл в надежде на отрицательную роль — Ромашова, но получил главную положительную роль — Саню Григорьева. Весной 2002 года Андрей Богданов, Екатерина Гусева, Алексей Иващенко и Георгий Васильев покорили Северный Полюс, воздвигнув на нём флаг «Норд-Оста» с автографами всей труппы. 23 октября 2002 года Андрей был на сцене, и потом вместе со всеми 2,5 суток провёл в заложниках у террористов. После освобождения и выписки из больницы Андрей Богданов остался в проекте, играл Саню Григорьева как в восстановленной (февраль-май 2003 года), так и гастрольной (сентябрь — декабрь 2004 года) версиях спектакля. Принял участие в записи дисков "Норд-Ост: Избранное" (2002 год), "Норд-Ост: Коллекция" (2004 год) и "Весь Норд-Ост: полная аудиозапись на 3 компакт-дисках" (2004 год).
С 2005 года по 30 апреля 2006 года — в труппе российской постановки мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера "Cats". Исполнял сразу несколько ролей: Старика Дьютерономи, Бастофера Джонса, Аспарагуса, Гроултайгера и Манкустрапа.
В 2006 году работал в мюзикле "Mamma Mia!", исполнял роль Сэма и ансамблевые роли.
Ввёлся в рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда" 01 декабря 2007 года. _____________________________ материалы с оф. сайта ИХС.
Отправлено: 28.04.12 21:14. Заголовок: Посмотрела в "Эк..
Посмотрела в "Экспромте" спектакль "Попутчики". Вернулась в юность, в детство, в то, что навсегда потеряно - страну добра. Была такая, пусть и скажут циники, что лишь в воображении. Теперь даже там ее нет (а у циников, бедных, и не было). Но вернуться, оказывается, можно - спасибо, маленький, совершенно не умеющий (кроме Андрея) петь коллектив, маленький оркестрик. Мы тоже не тянем верхнее ля - но спасибо за то, что потакали нам в озвучивании воспоминаний.
Пост N: 10598
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.07.12 23:00. Заголовок: ДУЭЛЬ в Мелихово Да..
ДУЭЛЬ в Мелихово
Давным-давно я смотрела фильм "Плохой хороший человек" по произведению Чехова "Дуэль". Смотрела не потому, что интересовалась Чеховым, а лишь потому, что моим богом был Владимир Высоцкий. Как поэт он таковым останется навсегда. Но именно поэта и своего бога я ждала и видела в роли фон Корена. Лаевский (Олег Даль) раздражал своим интеллигентским бессилием, тем более что, как мне показалось, создатели фильма настаивали на моральной победе его героя в дуэли, составляющей коллизию сюжета. Фон Корен Высоцкого виделся мне в финале сломленным с его протянутой рукой мира и немного влюбленным в даму Лаевского.
Сегодня до меня дошла суть чеховского замысла. Спектакль "Дуэль", показываемый в Мелихово, уникален тем, что удерживает внимание публики в условиях, когда буквально всё отвлекает нас от театра. Первое действие происходит на берегу заросшего прудика, изображающего побережье моря в кавказском регионе. Прямо за кустами гречихи - чеховский подмосковный домик. За углом только что скрылись монтажники с какими-то железяками. За нашей спиной по дорожкам ходят последние посетители музея-усадьбы и виднеется улица современного Мелихово.
Но выходят один за другим на плавучий помост артисты, завязывается беседа, жалоба, спор - и мы забываем, где находимся. Фотографии не передадут этой вовлеченности - лишние детали на них будут мешать восприятию. Вначале всё идёт, как я и помню по фильму - Лаевский рефлексирует, фон Корен вбивает сваи будущего, Надя кокетничает со всеми подряд... но постепенно мне стало очевидно, что у каждого из них своя правота и правда. Точнее, что Лаевский вовсе не видит правды в жизни, а фон Корен уверен, что правда одна и на его стороне. Дело не может не кончиться поединком.
На второй акт мы переходим в "театральный дом" - реально, в амбар. Три ряда стульев на сотню зрителей заполнены с лишком - сидят на полу. Герои готовятся к дуэли, сами не веря, что она состоится. Но конфликт выходит за рамки примитивного ритуала. Иван Лаевский и Николай фон Корен - оба - интеллигенты, по-разному пришедшие в этот разряд общества и по-разному видящие мир и себя в мире. Дуэль нужна им обоим и меняет обоих - и обоих к лучшему. Спасибо доброму дьякону, исполнившему истинное назначение священнослужителя, сохранив жизнь человека. Да, Лаевский меняется, едва не погибнув. Но меняется и фон Корен. Теперь он не будет, как мрачно пророчествовал Иван, губить людей в своей экспедиции собственной славы ради. Он понял о себе что-то важное и увидел, кроме себя, человеческий мир, ради которого и стоит затевать дело.
Спасибо Андрею Богданову (Николай фон Корен) и другим артистам за этот спектакль.
Посмотрела "Красную шапочку" здесь есть фотки Ребята, водите детей в "Экспромт" - они после ремонта открылись. Прелесть. И сказка "по мотивам" рассказана, и поиграли, и даже чуть-чуть поучили французский. А бабушка сольный канкан отожгла, хехе. Ну и ВОЛК, конечно, звезда! Ну что говорить - Богданов...
Вообще, спектакли на пленэре – это отдельный вид. Когда сама природа является основной декорацией, представление воспринимается иначе. Особенно, когда вся постановочная часть умело использовала местность в мизансценах с артистами. И ты невольно оказываешься прохожим, или гостем, или случайным свидетелем…
Я, в силу эстетического вкуса, очень настороженно отношусь к так называемым режиссерским прочтениям классики. Ну когда…сами понимаете. И вот бывают же приятные исключения. Последняя часть спектакля была абсолютно не типично подана, по сравнению с двумя предыдущими, которые, в целом, блюли автора. Это были модерн и авангард, что-то такое концептуальное (хотя это концептуальное встречалось и в предыдущих частях, и смотрелось необычно, но без отторжения).
За текст – Чехов жесток, Чехов современен. Я это и услышала, и увидела. А как сделан самый-самый финал, так это просто моя немая сцена)).
Большие молодцы артисты, все такие целеустремленные… Ансамбль великолепный, но и каждый со своей краской… Вот и беззащитная молодость, и неустроенная зрелость, и «Как все нервны! Как все нервны! И сколько любви...»(с)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет