Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Окончил музыкальную школу по классу "фортепиано". Учился в Тверском музыкальном училище (фортепиано, вокал).
В 1993 году по совету главного режиссёра московского театра "Геликон-Опера" Дмитрия Бертмана подал документы в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС, ныне — Российская академия театрального искусства-РАТИ). С 1994 года, параллельно с учёбой, играл в Детском музыкальном театре "Экспромт". В 1996 году окончил РАТИ по специальности "актер музыкального театра".
Роли в театре "Экспромт": Жадов ("Доходное место") Соловей-разбойник (Крошечка-Хаврошечка и волшебная корова") Мизгирь ("Снегурочка") Марсель ("Фиалка Монмартра")
Также принимает участие в спектакле "Любовь, любовь..."
В 1999 году перешёл в Музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва, в котором проработал до самого поступления в труппу мюзикла "Норд-Ост" (2001 год). Спектакли: "Дон Сезар де Базан", "Человек-Амфибия".
На прослушивание в "Норд-Ост" Андрей пришёл в надежде на отрицательную роль — Ромашова, но получил главную положительную роль — Саню Григорьева. Весной 2002 года Андрей Богданов, Екатерина Гусева, Алексей Иващенко и Георгий Васильев покорили Северный Полюс, воздвигнув на нём флаг «Норд-Оста» с автографами всей труппы. 23 октября 2002 года Андрей был на сцене, и потом вместе со всеми 2,5 суток провёл в заложниках у террористов. После освобождения и выписки из больницы Андрей Богданов остался в проекте, играл Саню Григорьева как в восстановленной (февраль-май 2003 года), так и гастрольной (сентябрь — декабрь 2004 года) версиях спектакля. Принял участие в записи дисков "Норд-Ост: Избранное" (2002 год), "Норд-Ост: Коллекция" (2004 год) и "Весь Норд-Ост: полная аудиозапись на 3 компакт-дисках" (2004 год).
С 2005 года по 30 апреля 2006 года — в труппе российской постановки мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера "Cats". Исполнял сразу несколько ролей: Старика Дьютерономи, Бастофера Джонса, Аспарагуса, Гроултайгера и Манкустрапа.
В 2006 году работал в мюзикле "Mamma Mia!", исполнял роль Сэма и ансамблевые роли.
Ввёлся в рок-оперу "Иисус Христос - Суперзвезда" 01 декабря 2007 года. _____________________________ материалы с оф. сайта ИХС.
Отправлено: 17.10.11 23:03. Заголовок: В 1 акте да (кстати,..
В 1 акте да (кстати, думала ему лет 35 по жизни, пока не изучила матчасть). А для мрачного образа 2 акта он слишком добрый и позитивный (и пусть всегда таким остается!) Фернаном, может, воякой?
Пост N: 7801
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.10.11 23:09. Заголовок: ну мы *клишами* мысл..
ну мы *клишами* мыслим конечно же. А они могут так преображаться.. Поэтому надо всех смотреть.)) Фернаном-то запросто, но я-то за Эдмона всё маюсь.)) А сколько ему лет-то?
27-го на Иисусе мой составчик - Панферов-Богданов. Пойду пожалуй. Давно не была.
Отправлено: 28.10.11 11:23. Заголовок: :sm17: Жаль он ссы..
Жаль он ссылочку удалил на ГИТИСовскую юработу девушки, с крупнячковыми планами. прикольный был ролик:) Боюсь если я скину рекламные 2 секунды "Первого музыкального" он меня убьет)
Отправлено: 28.10.11 15:08. Заголовок: msLondon, да лан, чт..
msLondon, да лан, что такого-то?)) Помнится, с ним ещё была реклама пива какого-то - и типа старинная, как у Сбербанка сейчас: гусар (Андрей) с дамой сидят где-то, им приносят пиво и он расплачивается её ожерельем, получает от неё пощёчину и остаётся один))
Villina, по-моему, да. Я ж тогда не знала Андрея как актёра, а ролик припоминается - и визуально там помню его! Но вот что хотя бы за пиво это было... как искать-то...
Отправлено: 03.02.12 21:43. Заголовок: Совершенно прелестны..
Совершенно прелестный спектакль в "Экспромте" - "Давным-давно". Та самая пьеса, по которой снят фильм "Гусарская баллада". Сказать по правде, единственным минусом фильма для меня всегда был великий Юрий Яковлев. Страстотерпец Мышкин - да, капризный Ипполит - да, брутальный Ржевский - нет. Когда появлялся Винсенто Сальгари, я вообще переставала понимать, как Шурочка не ушла в монастырь после гибели последнего наваррского стрелка. И вот - Богданов. Да! Поручик, я ваша навеки. До сих пор в работах Андрея я наблюдала и романтику и юмор, но больше романтики. А тут наоборот, и это офигенно и умилительно. Очень понравилась Шурочка (Коньшина) - стройненькая, звонкая, смешная, боевая. Кутузов (Тульчинский) поразил сильнейшим сходством с внешностью и игрой Ильинского в фильме! Жермон (Ландер) - настоящая утонченная француженка, конфликт гусар из-за нее полностью оправдан (не уступает Шмыге, ну понятное дело вокал я не оцениваю, это же была Шмыга). С графа Нурина вы ухохочетесь (жаль, не знаю фамилию артиста, он довольно молод, а кто сказал, что граф обязательно старикашка) - столько трусости и апломба! Понравились и офицеры (обеих армий), и дамочки на балу. Построить мизансцены на пятачке, который представляет из себя сцена "Экспромта" - подвиг эпический. Сделать декорации простыми, компактными и, тем не менее, удивляющими - подвиг вообще не от мира сего. Но вот, блин, как они могут, имея две стороны, показывать такую уйму изображений? То высший свет, то военные, то партизаны... да, за бивуачным "костерком" открыто тянется провод к розетке, а Кутузов принимает посетителей в красивых санках (переделанных из партизанских плюс скамейка из парка Азаровых) - ну, дайте денег, спрячут провод. Главное, что таланты блещут. В общем, рекомендую!
Отправлено: 28.04.12 21:14. Заголовок: Посмотрела в "Эк..
Посмотрела в "Экспромте" спектакль "Попутчики". Вернулась в юность, в детство, в то, что навсегда потеряно - страну добра. Была такая, пусть и скажут циники, что лишь в воображении. Теперь даже там ее нет (а у циников, бедных, и не было). Но вернуться, оказывается, можно - спасибо, маленький, совершенно не умеющий (кроме Андрея) петь коллектив, маленький оркестрик. Мы тоже не тянем верхнее ля - но спасибо за то, что потакали нам в озвучивании воспоминаний.
Пост N: 10598
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.07.12 23:00. Заголовок: ДУЭЛЬ в Мелихово Да..
ДУЭЛЬ в Мелихово
Давным-давно я смотрела фильм "Плохой хороший человек" по произведению Чехова "Дуэль". Смотрела не потому, что интересовалась Чеховым, а лишь потому, что моим богом был Владимир Высоцкий. Как поэт он таковым останется навсегда. Но именно поэта и своего бога я ждала и видела в роли фон Корена. Лаевский (Олег Даль) раздражал своим интеллигентским бессилием, тем более что, как мне показалось, создатели фильма настаивали на моральной победе его героя в дуэли, составляющей коллизию сюжета. Фон Корен Высоцкого виделся мне в финале сломленным с его протянутой рукой мира и немного влюбленным в даму Лаевского.
Сегодня до меня дошла суть чеховского замысла. Спектакль "Дуэль", показываемый в Мелихово, уникален тем, что удерживает внимание публики в условиях, когда буквально всё отвлекает нас от театра. Первое действие происходит на берегу заросшего прудика, изображающего побережье моря в кавказском регионе. Прямо за кустами гречихи - чеховский подмосковный домик. За углом только что скрылись монтажники с какими-то железяками. За нашей спиной по дорожкам ходят последние посетители музея-усадьбы и виднеется улица современного Мелихово.
Но выходят один за другим на плавучий помост артисты, завязывается беседа, жалоба, спор - и мы забываем, где находимся. Фотографии не передадут этой вовлеченности - лишние детали на них будут мешать восприятию. Вначале всё идёт, как я и помню по фильму - Лаевский рефлексирует, фон Корен вбивает сваи будущего, Надя кокетничает со всеми подряд... но постепенно мне стало очевидно, что у каждого из них своя правота и правда. Точнее, что Лаевский вовсе не видит правды в жизни, а фон Корен уверен, что правда одна и на его стороне. Дело не может не кончиться поединком.
На второй акт мы переходим в "театральный дом" - реально, в амбар. Три ряда стульев на сотню зрителей заполнены с лишком - сидят на полу. Герои готовятся к дуэли, сами не веря, что она состоится. Но конфликт выходит за рамки примитивного ритуала. Иван Лаевский и Николай фон Корен - оба - интеллигенты, по-разному пришедшие в этот разряд общества и по-разному видящие мир и себя в мире. Дуэль нужна им обоим и меняет обоих - и обоих к лучшему. Спасибо доброму дьякону, исполнившему истинное назначение священнослужителя, сохранив жизнь человека. Да, Лаевский меняется, едва не погибнув. Но меняется и фон Корен. Теперь он не будет, как мрачно пророчествовал Иван, губить людей в своей экспедиции собственной славы ради. Он понял о себе что-то важное и увидел, кроме себя, человеческий мир, ради которого и стоит затевать дело.
Спасибо Андрею Богданову (Николай фон Корен) и другим артистам за этот спектакль.
Посмотрела "Красную шапочку" здесь есть фотки Ребята, водите детей в "Экспромт" - они после ремонта открылись. Прелесть. И сказка "по мотивам" рассказана, и поиграли, и даже чуть-чуть поучили французский. А бабушка сольный канкан отожгла, хехе. Ну и ВОЛК, конечно, звезда! Ну что говорить - Богданов...
Вообще, спектакли на пленэре – это отдельный вид. Когда сама природа является основной декорацией, представление воспринимается иначе. Особенно, когда вся постановочная часть умело использовала местность в мизансценах с артистами. И ты невольно оказываешься прохожим, или гостем, или случайным свидетелем…
Я, в силу эстетического вкуса, очень настороженно отношусь к так называемым режиссерским прочтениям классики. Ну когда…сами понимаете. И вот бывают же приятные исключения. Последняя часть спектакля была абсолютно не типично подана, по сравнению с двумя предыдущими, которые, в целом, блюли автора. Это были модерн и авангард, что-то такое концептуальное (хотя это концептуальное встречалось и в предыдущих частях, и смотрелось необычно, но без отторжения).
За текст – Чехов жесток, Чехов современен. Я это и услышала, и увидела. А как сделан самый-самый финал, так это просто моя немая сцена)).
Большие молодцы артисты, все такие целеустремленные… Ансамбль великолепный, но и каждый со своей краской… Вот и беззащитная молодость, и неустроенная зрелость, и «Как все нервны! Как все нервны! И сколько любви...»(с)
Пост N: 18920
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.10.17 03:03. Заголовок: Какой же он... в спе..
Какой же он... в спектакле "Жамэ" (история отношений Чехова с Ликой Мизиновой) играет 6 ролей! И все у него разные, а особенно прикольный и милый - художник Исаак наш Левитан! Мелиховский театр (фото внизу)
Пост N: 19773
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.05.18 23:19. Заголовок: Поезжайте в Мелихово..
Поезжайте в Мелихово 26 мая... это очень загадочный "Дядя Ваня"... я бы сказала, Чехов и Пристли жмут друг другу руки. Сайт Андрея Богданова (избранные фото с премьеры)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет