Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Служба главного администратора 699-99-17 mtyz@mail.ru
Литературная часть 699-49-61 vladikuprina@mail.ru
Касса театра 699-53-60
Факс театра 699-26-05
Посмотрела сегодня спектакль "Волк и семеро козлят".
Когда я покупала в кассе билет, на вопрос "А кто пойдёт на спектакль?", опустив смущённо глазки ответила, что я. Каково же было моё удивление, когда билетёрша, вместо того, чтобы сказать, что это детский спектакль и таким "тётенькам" как я он будет неинтересен, ответила "Вам понравится!!" И ведь она оказалась права! На первый взгляд кажется, что спекактль совершенно детский, но ничего подобного! Это спектакль для всех. Настолько милый, трогательный, красочный смешной и остроумный! Ни секунды не пожалела, что пришла. Он по мотивам всем известного с детства мультика "Волк и семеро козлят на новый лад" (скачать сам мультфильм можно здесь<\/u><\/a>). Естественно музыка и слова всё тех же Алексея Рыбникова и Юрия Энтина. Очень приятно было услышать мои любымые с детства мелодии. Помнится, песенку Козы я обожала :)
Пост N: 2889
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 02.02.09 23:47. Заголовок: а можно сама отвечу?..
а можно сама отвечу? это детские спектакли, новые детские спектакли, новые музыкальные детские спектакли. просматривается некоторая связь? или здесь запрещено сравнивать схожее по жанрам и видам
Отправлено: 03.02.09 00:14. Заголовок: Марина , не надо сер..
Марина , не надо сердиться пожалуйста, я ни в коем случае не хотела ни за кого отвечать. Просто высказала предположение. Или их высказывать запрещается? Ещё раз прошу извинить, если что не так сделала.
Отправлено: 03.02.09 14:00. Заголовок: Я не адресовала вопр..
Я не адресовала вопрос ни к кому конкретно, кто ответил тому и спасибо, см выше Кто еще раз ответил тому еще раз спасибо, и никаких запретов нет в помине... (ц)
Беда, что на сайте по ролям люди не расписаны. Буду хвалить персонажей. Отец, дон Диего, вчера был замечательный - усы вразлет, в очах младой блеск, а как трогательно переживал об утраченном сыне! Восхищает дон Хуан, жених, во всем его внезапном встрепете. Ну а у братца Феликса, конечно, пользуясь той же кнышуткой, гнойный взбрык (это если играет П. Поймалов - выучила таки), а вчера был солдатина, зато с таким голосом - поклонницы АМ, зайдите на огонек. Дамы - Лисарда и Селия - кажется, одни все время. Попробуй сыграть истеричку симпатичной - а Лисарда именно такая. Актриса покорила еще и находчивостью - кому-то понадобилось смыться из зала прямо на ее сцене, и беглец зацепился за откидное и чуть не навернулся, конечно обратив на себя внимание. Лисарда, не снижая пафоса, сквозь слезы ему: "Осторожно!" как радушная хозяйка. И дальше - по тексту! Народ лёг. Селия вроде бы простушка, хоть и молодая донья - о ней даже Карлос поначалу пожимая плечами говорит, мол "полулюбовь моя". Но проявив чудеса самоотверженности, девушка доказывает возлюбленному, что его жизнь и безопасность ей всего дороже. Слуги великолепны - и Москито ("Здравствуйте, я ваша тётя!" - 2) и другой... кто помнит? заика (ну надо же такую речь весь спектакль выдавать!). Служанки разные (это я не про Инесу ), та что постарше мне больше понравилась. Помоложе с какой-то уж очень сильной придурью Альгвасилы - молчу, пусть скажут другие, у меня нет словей.
Отличная музыка. Это "тодос" так и звучало грустное у меня до самого дома...
Очень красиво поставлены сцены с появлением альгвасилов с гитарами. Музыка чудеснейшая (полдня намедни убила на поиски сей в интернете, но так и не нашла...)
Теперь об Итальянце в кривом воротничке (Евгений Волоцкий). Как он парларе итальяно! Аж дух захватывает. Позволю привести ещё одну, может быть, не совсем уместную ассоциацию: так же меня в своё время поразил лакей кафе Лимончино из спектакля "Веер" школы-студии МХАТ. Но там, если память мне не изменяет, был настоящий итальянец, а Евгений родился в Омске. Это уж ни разу не Италия ))) Честь ему и хвала!
Дальше нужно упомянуть замечательного Антона Коршунова с его крохотной ролью кучера. Но ведь как хорош! А как он отвечет на вопрос, зачем он туда поехал и уронил карету, "Пойду спрошу у лошади!"
Одна из главных ролей, но при этом чуть ли не самая маленькая, у Максима Костромыкина. Как-никак, а всё-таки сам Призрак. Последняя сцена, когда отец говорит ему "Я дал слово", он сначала пронзительно смотрит на него, а потом поворачивается и уходит под всеобщее молчание в дальнюю дверь. На этой земле ему больше делать нечего, пора обрести покой. Не будет больше в этой истории убийств, мести, возмездия. Он был здесь до конца и удостоверился, что больше ничего ужасного не случится. Максим очень неплохо справляется с этой важной ролью.
Ну и напоследок о четвёртом, на мой субъективный взгляд, самом замечательном "испанце". Чудеснейшая и прекраснейшая Инеса, упомянутая Виллиной выше
Я не знаю как рассказать, чем Ричард Бондарев в этой роли так замечателен, это надо видеть. Вот тут уже у меня словей нет, одни эмоции и только положительные. Ричард очень талантливый молодой актёр и ко всем своим ролям подходит очень серьёзно, даже если они совсем маленькие. Перечислять все его замечательные профессиональные качества не буду, ибо меня унесёт Очень обаятельный, умудряется очаровать взрослых и в то же время понравиться детям. Вообще работать для детей -- это нужно призвание и талант такой иметь. И у него всё это несомненно присутствует. Кстати, для меня было большим сюрпризом то, что когда я увидела Ричарда в первый раз в ТЮЗе, вспомнила, что была на его дипломном спектакле во ВГИКе и он ещё тогда произвёл на меня большое впечатление.
Довелось побывать на ещё одном детском спектакле в ТЮЗе "Оловянные кольца" по Т. Габбе. Сразу хочу оговориться: спектакль позиционируется на сайте театра как музыкальный, но в моё понимание музыкальности спектакля он ну никак не попадает. Да, музыка есть местами (Стинга, Китаро, Э. Морриконе), но при этом нет ни песен, ни музыкальных номеров. Это не в упрёк, просто я видела кучу спектаклей, где музыки гораздо больше (взять хотя бы большинство постановок Театра Луны), но при этом музыкальными они не называются. Может я чего-то не понимаю?
Пересказывать содержание, думаю, нет смысла. Многим известна история о двух принцессах, рассказанная в детском фильме "Кольца Альманзора". История очень красивая и со смыслом.
Ну а теперь конкретно о вчерашнем спектакле. Шла в театр с надеждой увидеть в роли садовника одного актёра, а поставили другого (ужасно, когда не знаешь состав заранее). Сначала очень расстроилась, а потом присмотрелась и поняла, что мне очень даже повезло, что я увидела в роли садовника Зинзивера Алексея Дубровского. Он очень хороший актёр и я его уважаю в первую очередь за то, что он прекрасно понимает что за роль играет. Алексей характерный актёр и по всем параметрам (исключительно имхо) ну никак не тянет на "героя-любовника" (это я утрирую, никаких героев-любовников в детской сказке, конечно, и в помине нет )). У Алексея роль приобретает уже несколько другой оттенок: Дубровский берёт не романтичностью и, если можно так выразиться, слащавостью героя, а своей харизматичностью и природной весёлостью. И под конец спектакля уже полностью проникаешься его обаянием. В общем, виват Алексею Дубровскому, покорил!
Неожиданно заменили доктора Лечиболя (спекакль задержали как минимум на полчаса). Играл Александр Тараньжин вместо отмеченного в программке Сергея Лавыгина. Александр очень понравился, настоящий волшебник!!! (во всех смыслах!)
В очередной раз поразила своим талантом Наталья Златова (Пилюлио). На её работу хочется смотреть и смотреть. Она как маленькая жемчужинка этого театра. (слева)
Романа видела впервые, оставил о себе очень приятное впечатление. Такой гламурненький Альдебаран получился )))
Хочу ещё сказать о принцессах. Апрелия (Оксана Лагутина) поначалу как-то немного вяло смотрелась (буквально первые минут 10), но потом разыгралась и просто блистала! А в последних сценах весь зал с замиранием сердца следил за её судьбой, радовался вместе с ней и вместе с ней огорчался. Я поняла тогда, что значит единение актёра и публики. Браво! Вторая принцесса -- Августа (Татьяна Белановская). Героиня, в общем-то, отрицательная. Татьяна хорошая актриса и дети в зале с удовольствием следили за её игрой. Но мне поведение Августы весь спектакль отчётливо напоминало стиль игры актрисы Марины Мальцевой из сказки "Двенадцать месяцев" (дочка мачехи), а хотелось чего-то нового, незаимствованного в образе.
Из категорически не понравившихся -- Мухамиель (Мария Овчинникова). То ли я чего-то в образе восточной атаманши пиратов не допонимаю, то ли сама Мария... Не говорю, что из рук вон всё у неё плохо, конечно нет, просто не по мне.
Итак, подводя итог под вышесказаным: спектакль хороший, получила заряд позитива на неделю как минимум! Теперь надеюсь как-нибудь изловчиться и попасть всё-таки на состав с "нужным" мне садовником )))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет