Автор | Сообщение |
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1485
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 27.11.07 23:08. Заголовок: "Преступление и наказание" как культурный феномен 2
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Нюта
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.03.12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.03.16 12:13. Заголовок: Метёлочка пишет: Дя..
Метёлочка пишет: цитата: | Дядек почему-то жалко.))) По-моему сами не поняли что щас было.)))) |
| Мне по-серьезному жалко Артемьева. Он несколько десятков лет готовил материал и ждал эту постановку, и то что увидел, его наверное очень расстроило.
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14263
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.03.16 13:41. Заголовок: 19, 20, 23, 24 марта..
19, 20, 23, 24 марта - Ябчаник.
|
|
|
Марк Ш.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.16 13:41. Заголовок: Я пока все еще переж..
Я пока все еще переживаю то, что нам вчера показали, но по первым впечатлениям: Аносов и Маракулин шедевральны. В целом постановка конечно делает больно в мозг. Эта вот их музыкальная "полистилистика" периодически вызывает недоумение своей внезапностью. Хотя, может, это только у меня после рока русские-народные напевы не заходят, а другим было норм. Шифрин вообще не понравился своим...не знаю, можно ли это назвать вокалом. К тому же, местами было не разобрать, что он там "поет". И странно, что в истории, где на комизм можно было бы с трудом, но попытаться примерить только фигуру Мармеладова, в итоге выдают его старуха-процентщица, Свидригайлов и Порфирий Петрович. От Раскольникова впечатление, что он - наркоман. Тут и ломка, и немотивированная агрессия, и бредовые сны, корни которых уходят в детство.. Соня тоже не однозначна. Она носит с собой опасную бритву. На протяжении всей постановки не отпускала мысль, что очень хочется увидеть состав Беляев-Дольникова-Маракулин-Заусалин. Хотя надежда на то, что концепт образов изменится, слабая.
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14264
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.03.16 13:48. Заголовок: Призрак пишет: ниче..
Призрак пишет: цитата: | ничего хорошего я от Кончаловского в принципе не ожидала. Теперь будет строить непонятого гения, которого быдло-зритель не оценил. Братец его тоже здорово на зрителя обижался после УС 2,3. |
| Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут! В. Гафт marusya пишет: Скрытый текст
цитата: | По-моему, это больше перечисление (хвастовство?) театральных знакомств, мол вот с этими я на какой короткой ноге! Щас позвоню им и расскажу свое бесценное мнение, чем отзыв о спектакле. |
|
Вы поняли в минуту то, к чему мюзикловая общественность шла лет десять
|
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14269
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.03.16 14:14. Заголовок: А есть и такие отзыв..
А есть и такие отзывы: цитата: | Мне кажется, синтез таланта профессионалов Кончаловского-Артемьева-Ряшенцева с самоотверженным трудом солистов, хореографа, постановщиков, приглашенных актеров, всего ансамбля Театра мюзикла даст очень достойный результат. Крутая рок-опера получилась, и зрители это не смогут не оценить. Все услышанные этим вечером отзывы (в зале, антракте, гардеробе и даже в маршрутке) были исключительно в превосходной степени. Хвалили уникальную Соню-Марию Биорк, Родиона, Свидригайлова, Порфирия и даже лошадь с шарманщиком. Мне понравилась гротесковая процентщица, восхитили голоса (особенно хоры) и сценография, а ваш дирижер - просто волшебник! Не буду сравнивать с родными "Золушкой" и "Временами", потому что нас ждет настоящая рок-опера уровня, достойного сравнения с "ИХ-СЗ". С прекрасным началом очень достойной работы! |
|
|
|
|
Дипломатка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 3824
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 18.03.16 14:26. Заголовок: Ну, уши ИИСХСЗ торча..
Ну, уши ИИСХСЗ торчат там отовсюду, да и не скрывали авторы, чем вдохновлялись. Но увы, понимание, что это было круто в 70е, а сейчас несколько.... Несовременно, скажем так, не отпускает.
|
|
|
Listik
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2735
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.03.16 15:15. Заголовок: меня царицей (мараку..
меня царицей (маракулиным) соблазняли, но не поддался я!(почти (с)) дождусь времени, когда ноги сами захотят идти смотреть самоотверженный труд
|
|
|
Тарас
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2304
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 18.03.16 16:12. Заголовок: Listik пишет: дожд..
Listik пишет: цитата: | дождусь времени, когда ноги сами захотят идти смотреть самоотверженный труд |
| когда там подсохнет у них)))
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14276
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.03.16 16:48. Заголовок: Трепетно верящим в ..
цитата: | Трепетно верящим в лучшее по ссылке не ходить. Участникам и создателям спектакля вообще не приближаться. негативный отзыв почти на всё |
| Рапортую о включении мозга у автора - отчет убран под замок, очевидно. Можно рассчитать, таким образом, среднюю продолжительность вызываемой спектаклем контузии: около суток.
|
|
|
marusya
|
| постоянный участник
|
Пост N: 672
Зарегистрирован: 27.03.12
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.03.16 17:21. Заголовок: Villina пишет: Тр..
Villina пишет: цитата: | Трепетно верящим в лучшее по ссылке не ходить. Участникам и создателям спектакля вообще не приближаться. негативный отзыв почти на вс |
| Ничего не утверждаю, просто вспомнилось (утащено из бобродома): цитата: | я не поклонница мы дружим кричит девчонка по углам актёр вобще не в курсе дружбы вот хам |
|
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14286
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.03.16 19:36. Заголовок: https://scontent-lhr..
источник Скрытый текст Однако будемте осторожны даже с открытыми публикациями. Да пребудет с нами хладнокровие и чувство такта
|
|
|
|
|
Rutheniya
|
| |
Пост N: 1090
Зарегистрирован: 01.09.10
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 18.03.16 20:52. Заголовок: Ну блин, а мне тепер..
Ну блин, а мне теперь интересно что там было Маракулин прекрасен на всех фотках. Но меня что-то не тянет на этот шедевр смотреть. Вот что такое не везет: любимых Мастера и Маргариту поставили таК, что страшно ехать смотреть, Онегин вообще авторов унесло, Достоевского, судя по всему, тоже не пожалели...Вся надежда на АК...
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14287
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.03.16 00:19. Заголовок: Фото с поклонов http..
|
|
|
Тарас
|
| постоянный участник
|
Пост N: 2314
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 19.03.16 01:25. Заголовок: Вот тут передали мне..
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14294
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.03.16 01:49. Заголовок: Даже рецензия 1993 г..
Даже рецензия 1993 года сохранилась. http://www.kommersant.ru/doc/66202 Культура Номер 232 от 02-12-93 Премьера в театре Марка Розовского "Убивец" был беспощаден и к актерам, и к зрителям Вчера в Театре у Никитских ворот состоялся премьерный показ спектакля "Убивец" по мотивам "Преступления и наказания". Автор инсценировки и режиссер-постановщик — Марк Розовский. Стихи Юрия Ряшенцева, музыка Эдуарда Артемьева. Скрытый текст "Есть какая-то тайна искусства, по которой эпическая форма никогда не найдет себе соответствия в драматической... Другое дело, если Вы как можно более переделаете и измените роман, сохранив от него лишь один какой-нибудь эпизод для переработки в драму, или, взяв первоначальную мысль, совершенно измените сюжет", — эта фраза из письма Достоевского стала эпиграфом к спектаклю Марка Розовского. Но ошибутся те, кто, прочитав ее в программке "Убивца", подумают, что режиссер решил буквально воспользоваться рекомендациями и, например, кардинально изменить сюжет. Вовсе нет. Напротив, исходя из того, что и характер событий, и их последовательность зрителю в общем известны, Розовский хотя и называет постановку "площадным действом", строит ее как ряд жанровых сцен: в трактире, в "конторе", на квартире у Раскольникова, у Мармеладовых... Строит по чисто бенефисному принципу, давая каждому из исполнителей возможность представить свой мини-спектакль. А некоторым даже не один раз, потому что роли в этой инсценировке прихотливо разбиты по парам: Мармеладов — Порфирий Петрович, Лужин — Свидригайлов и т. п. И если проникнутся сочувствием к страданиям Мармеладова мешает явное сходство актера Александра Иванова с генералом Макашовым, то, перевоплотившись в следователя, Иванов отставного забияку уже совсем не напоминает, а похож лишь на хорошего актера, удачно придумавшего гротескный рисунок роли и точно его воплотившего. Юрий Голубцов крайне утомителен в роли шарманщика, а точнее — Баяна, с маниакальным упорством повествующего о том, что мы и без того видим на сцене, зато дуэт его поручика Пороха с "мадам" Луизой (актриса Ирина Морозова, она же — мать Раскольникова) вполне может разыгрываться на уроках актерского мастерства. Объединение в одном лице (Эрнест Марчуков) господ Лужина и Свидригайлова не пошло на пользу ни одному из воздыхателей Авдотьи Романовны. Но больше всех не повезло Раскольникову и Соне: вокруг них бурлит какая-никакая жизнь, а им приходится упорно и монотонно тащить сюжет и "идею" инсценировки к достойному завершению. Так для чего все-таки понадобилось Марку Розовскому приводить письмо Достоевского, если в своем спектакле он выбрал не "какой-то один эпизод", а переиграл буквально все, да еще потом пересказал каждый в специальном куплете, сочиненном Юрием Ряшенцевым? Сам режиссер объясняет это просто: Достоевский дает индульгенцию всем своим интерпретаторам и позволяет перенести роман на сцену "гамлетовским методом" соединения прозы с поэзией. В части поэзии гамлетовский метод "Убивца" предстает в виде бойких четверостиший, упоенно декламируемых персонажами: "Если сам ты сыт, одет и в ладах с судьбою, никакой заботы нет обществу с тобою" (Лужин); "Зачем учиться разным танцам, когда везде жестокий рок?" (Катерина Ивановна); "Ох, не просто девушке достаются денежки" (Соня); "Святая Катерина, пошли мне дворянина" (впрочем, это уже, кажется, из стихов г-на Ряшенцева по мотивам другого романа). Правда, не вся поэзия здесь так бытово-назидательна. Есть и почти державинские строки про то, что "все рабы, и никого меж Богом и червем". Жаль, что Розовский при всей очевидной любви к своим исполнителям заставляет их это произносить: все-таки надо быть актером уровня Олега Меньшикова, чтобы, серьезно читая со сцены такие стихи, не выглядеть при этом нелепо. Для дипломного спектакля это просчет непростительный. А судить "Убивца" по каким-то иным критериям, кроме как зачет по актерскому мастерству, было бы странно. Тем более что однажды уже попробовали и ничем хорошим это не кончилось. ЛАРИСА Ъ-ЮСИПОВА
| А в Риге - аж в 1978 году. цитата: | Рижский Театр русской драмы 1978. – «Убивец» (по «Преступлению и наказанию» Ф.М.Достоевского (пьеса и постановка). |
| http://sovsekretno.tv/профайл/?user=5
|
|
|
vovse_ne
|
| |
Пост N: 355
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.03.16 01:55. Заголовок: А я тут тоже дописал..
|
|
|
Villina
|
| администратор
|
Пост N: 14296
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.03.16 02:34. Заголовок: Разносит мне экран т..
Разносит мне экран таким размером, у кого-то еще так?
|
|
|
vovse_ne
|
| |
Пост N: 356
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.03.16 02:46. Заголовок: Ну ваще нивапрос. А ..
Ну ваще нивапрос. А у вас не работают стандартные phpBB теги уменьшения размера отображения картинки, потому пришлось колдовать у себя... :) Но это чуток оффтоп. Учту на будущее.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 12562
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
|
|
Отправлено: 19.03.16 13:14. Заголовок: Почитала я, почитала..
Почитала я, почитала... Больше не хочу.))) Событие странным образом пробудило во всех единодушную деликатность.))
|
|
|
Призрак
|
| |
Пост N: 7139
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.03.16 13:52. Заголовок: Слушаю звук и визиал..
Слушаю звук и визиализирую. Мне кажется, у Кончаловского и было основное-спихнуть зрителя хорошенько на дно(кажется он даже где-то об этом и говорил).Тех, которые и нюхом не представляют, что это такое. Вопрос только зачем, если основной смысл произведения классика утерялся. У Достоевского тоже ведь про Дно. Только более деликатно, сообразно литературе того времени. Шифринский вокал-это конечно что-то с чем-то. Я не понимаю, зачем раз за разом ставить так своебразно поющего артиста(и так весьма своеобразного) на вокальные роли. Пожалейте уши зрителей.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|