Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.
Иисус не внешностью брал, если уж на то пошло, историки вообще его чуть ли не рябым считают, я читала.
Тут уже Призрак ответила. Чем он брал мы все понимаем, но Иисуса врядли будет играть к примеру харизматичный Сухоруков.)) Иконный образ должен быть соблюден в общих чертах. Длинные волосы, телосложение, возраст. Может ты не поняла, но у меня нет претензий к исполнителям этой роли.) Гамлет, к примеру, был тучным, одышка имела место быть. Но роль такая... что вот кажется режиссерам-постановщикам, что весь нерв роли удачнее передадут актеры иной внешности. Был ли в какой-то экранизации Гамлет толстым? А Сидорцова умница и красавица. И да, не играла ролей, где она мимо типажно.
Призрак пишет:
цитата:
Но монтекристом чем тебе Балалаев не нравится? Там-то он крут.
он там крут только для тех, кто его считает молодым, красивым или хотя бы привлекательным. Я нет. И я не одинока.)) Переигрывает опять же. Не убеждает. Как-то не сопереживается ему, и он не "страшит" на тему "месть Графа может быть непредсказуемой".)) Задумалась... может после Орлова, ему стало более уютнее в Эдмонах? Тогда все мялся "ну попробовал,.. ну мы решили, а почему Граф не мог быть и таким".)) А уж в Орловы влез... - наверное оценил, что такое когда совсем неуютно.)))
Призрак пишет:
цитата:
Или Гученкова. А играет юную влюбленную девушку убедительней "модельной" Ланской или Макеевой, а? И смотрится органично.
Аня восхитительная в этой роли. Ее и полной-то назвать нельзя. Она очаровательная и очень аппетитная.)))
Нюта пишет:
цитата:
Хотя от реального Доманского в мюзикле оставили аморфное не пойми что, отдали его функции Радзивиллу
ну так вот от этого и надо плясать, актеров набирая. Какой смысл выуживать из истории реальный возраст, если на сцене иная история волею режиссера? И если принять что в спекте Доманский молодой и неопытный во всей этой возне у власти, то он вовсе даже не "не пойми что". Он нормальный понятный персонаж, иллюстрирующий мысль, вложенную в спект. А мы почему-то имеем двух молодых Доманских и одного пожилого лакея. Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли.
Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли.
Да просто ни роли, ни ее видения режиссером нет. Кто понравился, того куда-нибудь засунут, а роль он как-нибудь сам себе накопает. Даже молодость и неопытность нигде не упоминается, так что Балалаев там так же уместен, как и Ли. Просто ввиду своих возможностей оба насамсебережиссировали разные образы.
а если брать Иб, то он в этом ужасном гриме и парике кажется старше лет на 20. Нюта пишет:
цитата:
не похожий на поляка Ли тут будет уместе
как раз к Ли претензий нет, тк убедителен. Метёлочка пишет:
цитата:
Гамлет, к примеру, был тучным, одышка имела место быть
да???? Метёлочка пишет:
цитата:
кто его считает молодым, красивым или хотя бы привлекательным. Я нет
вот она, первопричина. Он привлекает как раз потому, что в роли Монте убедителен. Монте уже не молод, изрядно убит пережитым. Ему сопереживаешь. молодой Эдмон-никакой в общем-то, потому что это только завязка истории. Молодых людей, влюбленных, готовящихся к свадьбе и долгой счастливой жизни -полно, они неинтересны. Интерес к персонажу начинается в момент , когда меняется его судьба. Вот тут Балалаев показывает себя, как надо. Метёлочка пишет:
цитата:
Переигрывает опять же. Не убеждает. Как-то не сопереживается ему, и он не "страшит" на тему "месть Графа может быть непредсказуемой".))
нуууууууу. А Дыбский убеждает???Когда его, двухметрового, волокут два хилых охранника и он падает с одного удара????Когда он, упитанный и здоровый, несмотря на грим, сидит в тюрьме? Когда во время ключевых сцен, он не смотрит на Мерседес и стоит спиной к залу? Когда его вообще не трогает происходящее на балу, будто он там случайный посетитель, а не главный интриган? Что нет особо интриги в целом-виновата Чевик и ее видение. Я еще когда говорила, что из истории убрали почти всю месть, всю интригу и все хитросплетения. В угоду сентиментальности "мама нашла сына", в угоду эффектным танцам и прочему. По мне, так один из ключевых моментов-готовящаяся дуэль Монте и сына Мерседес. Как ловко Мерседес переиграла всю месть графа, просто прийдя и прося не убивать сына. Опять же, история с Гайде убита напрочь финальными соплями "прощай навек". Но оставшиеся моменты Балалаев делает, как надо. И презрение, и ходод, и внутренние переживания и прочее. А Дыбский просто "создает эффект". Ходит чего-то, говорит...Как ему переживать-то? Метёлочка пишет:
цитата:
А уж в Орловы влез... - наверное оценил, что такое когда совсем неуютно
впихнули. По настойчивой рекомендации сверху. Метёлочка пишет:
цитата:
Вот таких вещей я не понимаю совершенно - действительно вопиющее несоответствие актеров на одной роли.
все к Чевик. Хотя неопытным в интригах мог быть и немолодой, но влюбленный, как дурак. Но в конкретном случае, поскольку влюбленности не заметно, получается несостыковочка не в силу возраста, а в силу несоответствия образу. Нюта пишет:
цитата:
Да просто ни роли, ни ее видения режиссером нет. Кто понравился, того куда-нибудь засунут, а роль он как-нибудь сам себе накопает. Даже молодость и неопытность нигде не упоминается, так что Балалаев там так же уместен, как и Ли. Просто ввиду своих возможностей оба насамсебережиссировали разные образы.
вот именно. Кто как может, тот то и играет. Кто не может-мучается. А Чевик светится от гордости за свое "творение" и считает это своей заслугой.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10433
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.05.14 12:36. Заголовок: Нюта пишет: Даже мо..
Нюта пишет:
цитата:
Даже молодость и неопытность нигде не упоминается,
не упоминается, да, но она четко вырисовывается. Во всяком случае для меня.)) Вроде и рвется к великим делам, но пока только под покровительством. Он сомневается, но верит Радзивиллу и идет за ним. Элизабет тоже к нему скорее снисходительна - типа не переживай, за дело берутся профи и все будет норм.)) Опять же любовь свою ему плохо удается скрывать. Во всем этом я лично углядываю достаточно молодого человека, так сказать начинающего политика.)))
В отличие от Орлова (да и Радзивилла тоже), перед Доманским ни секунды не стоит выбор "Элизабет или Польша". Нету за ним еще ни какого-то долгого служения своему народу, ни особых заслуг и побед на этом поприще и соответственно приоритеты пока другие. Радзивилл с ним не советуется и не считает нужным вводить в курс дела. После "дуй отсюда скорей", до Доманского впервые доходит, скольким ему придется пожертвовать сейчас, и возможно еще очень многим в дальнейшем на этом пути к власти. Он просто не опытен еще, и вот ему первый серьезный урок на тему "власть царей это храм на крови, места нет здесь мечтам и любви". Не даром в спектакле выделено ему время на осознание всего этого. Именно молодой Доманский, по-моему, еще одна очень хорошая иллюстрация основной идеи.
В случае с дядечкой-ИБ эта картинка ломается. Не мальчик вроде, все знать должен и понимать, хоть и не достиг ничего к своим годам и все еще только на побегушках у Радзивилла.)) А тут вдруг седина в парик - бес в ребро, видимо. Влюбился таки.)) И какой-то очень личной получается его трагедия, не по теме спекта.))) Знал и понимал, чем дело кончится, но просто любил.)) Разглядеть бы еще эту любовь.)))
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10434
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.05.14 12:45. Заголовок: Призрак пишет: А Ды..
Призрак пишет:
цитата:
А Дыбский убеждает???
первопричина в том, что мы только и занимаемся тем, что сравниваем ИБ и ВД. Один начинает нравиться и сильнее убеждает только на фоне другого.)) Третьего не дано. *интересно, как бы я смотрела ГО без Белявского? (неприведиГосподи) Да никак.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10435
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.05.14 13:12. Заголовок: Призрак пишет: Что ..
Призрак пишет:
цитата:
Что нет особо интриги в целом-виновата Чевик и ее видение. Я еще когда говорила, что из истории убрали почти всю месть
ну не знаю,.. готова поспорить. Для начала аргументом приведу мнение молодого человека, приобщенного к МК в мае. Согласился исключительно потому, что это любимая книга в детстве была.))) Не понравилось как раз то, что только месть и осталась, и все свели к преступлению и наказанию. Да еще и пальцем погрозили))) - "кто следующий?". Причем наказание какое-то сомнительное в плане методов. При таком неинтересном раскладе, Графу было бы честнее и благороднее просто взять и рассказать на балу, кто он, и кто эти уважаемые и почтеттые Морсер с Вильфором.))) Поблек весь светлый образ Графа Монтекристо.)) Нечего о нем было сказть в принципе. Но зато очень понравились Фернан и Вильфор (Новиков, АМ). А еще Гайде ошарашила. Не ожидал вместо любящей восточной женщины увидеть злобную фурию.))))
Вроде и рвется к великим делам, но пока только под покровительством. Он сомневается, но верит Радзивиллу и идет за ним
вот мне не показалось из спекта, что Доманский рвется к великим делам. Он рвется к Элизабет. он не может не понимать, что ее возвышение только отдалит ее. Но он помогает, как рыцарь, давший клятву. А интригует Радзивилл, он же втягивает Доманского в интриги, хотя в итоге, он же и спасает от тюрьмы. Кстати. из контекста спектакля вообще не понятно , за что коварный интриган проявил такую заботу о ненужном ему уже Доманском. Угрозы от него никакой, тк он так и не раскололся, пользы уже тоже никакой, к чему такая сентиментальность, родственник жены что ли? Метёлочка пишет:
цитата:
что сравниваем ИБ и ВД. Один начинает нравиться и сильнее убеждает только на фоне другого.)) Третьего не дано.
Ну, в Орлове есть третий. На факт приятия и не прятия это не влияет, тк он никакой, и поет мимо нот. Зато внешне смотрится. а в Монте я на Дыбского в принципе рассчитывала, я не ожидала, что он будет так неподходящий. Метёлочка пишет:
цитата:
только месть и осталась, и все свели к преступлению и наказанию
хиленькая какая-то месте, и без интриги. В книге все хитроумно и рассчитано, причем так изощренно, каждое наказание в соответствии со степенью вины преступника. А тут один застрелился. второй вообще непонятно от чего то ли с ума сошел, то ли под лошадь попал, то ли фейерверком прибабахало. Метёлочка пишет:
цитата:
Поблек весь светлый образ Графа Монтекристо
а он и не был светлым, даже плащ-как у сс-совца. Метёлочка пишет:
цитата:
А еще Гайде ошарашила. Не ожидал вместо любящей восточной женщины увидеть злобную фурию.))))
А че ей еще делать, если любоную линию нафик выкинули. Я вот смотрела какой-то не то венгерский, не то албанский( честно не определила) мюзикл, так вот там эта линия есть, и сцена такая шикарная. Гайде в его отсутствие ходит по роскошному дому графа, потом смотрит на его портрет и поет о любви. Язык я не знаю. но ясно же о чем может петь девушка в таком случае. А потом в финале тоже очень мощная сцена, когда он хочет умереть, и появляется Гайде, бросается ему в ноги, говорит, что не будет жить без него и тп. И еще там была такая фишка, когда молодые Эдмон и Мерс пели вместе чего-то(ну наверное типа нашей некошенной травы) они держались за канат или веревку, вроде как они ей связаны по судьбе и тп, танец на этом был построен.Ну как у нас с белой материей этой. А в финале, когда они прощались окончательно, там они еще связаны друг с другом этим канатом, а потом в конце пенси отпускаю его оба и расстаются. Мне понравилось. И еще там в начале классный корабль, почти настоящий, с канатами, палубой и тп.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10436
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
вот мне не показалось из спекта, что Доманский рвется к великим делам.
а чего он делает при Радзивилле-то в принципе? Просто на работу ходит?)))
Призрак пишет:
цитата:
Кстати. из контекста спектакля вообще не понятно , за что коварный интриган проявил такую заботу о ненужном ему уже Доманском.
я так понимаю, что именно потому, что Доманский и был его воспитанником/подопечным (или как правильней назвать-то?). И двигался Доманский под крылом наставника Радзивилла типа к высотам власти.)))) А Элизабет им подвернулась в нужное время. Они уже типа "банда"))), а она просто орудие в их руках. Но вот Доманскому и не захотелось "орудия", захотелось барышню. И гори она эта Польша синим пламенем.))) Радзивилл посчитал, что жалко ведь мальчика, молод-романтичен, надо бы отмазать на первый раз. Со временем это у него должно пройти.)) Рулла ведь поначалу так и говорила - "этот мальчик мне не нужен". Я обычно ехидно хихикала, если ИБ играл.)))
Я сегодня наверное впервые наблюдала пару Голубев-Балалаев. Пипец пипцов просто тандем этот. Месть полякам какая-то. Вот вообще история не в ту степь и не пойми о чем.)) Вот тут реально нифига не понять кто кому кем приходится.))) В Ливорно вышли один потешнее другого - "здравствуй Бим - здравствуй Бом". Не приведи Бог такую пару еще раз словить когда-нибудь.
Villina
администратор
Пост N: 12493
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.14 23:37. Заголовок: Призрак пишет: Но в..
Призрак пишет:
цитата:
Но в конкретном случае, поскольку влюбленности не заметно, получается несостыковочка не в силу возраста, а в силу несоответствия образу.
Вот кому как. Я очень даже вижу у ИБ всю эту возрастную влюбленность в девчонку... типа, кстати, как у Рочестера в Джен. Все говорили, что гувернантка его околдовала, не иначе, настолько у них это не вязалось с его образом, каким он для них казался.
Метёлочка пишет:
цитата:
она четко вырисовывается. Во всяком случае для меня
Ну и в чем противоречие? Ты пытаешься выдать свое личное восприятие за объективную реальность.
Призрак пишет:
цитата:
Угрозы от него никакой, тк он так и не раскололся, пользы уже тоже никакой, к чему такая сентиментальность, родственник жены что ли?
А может, он догадывался, к кому пойдет Мишенька просить защиты для Лизы, и просто хотел еще раз подгадить царице.
Призрак пишет:
цитата:
В книге все хитроумно и рассчитано, причем так изощренно, каждое наказание в соответствии со степенью вины преступника.
Угу, особенно сильно досталось главному негодяю Данглару. В книге. Насчет светлого образа тоже - молчел каким местом читал? Там ребенка убили благодаря интригам Дантеса. Он сам обалдел.
Villina
администратор
Пост N: 12494
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.05.14 23:44. Заголовок: Метёлочка пишет: В ..
Метёлочка пишет:
цитата:
В Ливорно вышли один потешнее другого - "здравствуй Бим - здравствуй Бом".
Да вообще меня бесит эта история с непременными составами. Вон НДП во Франции - основа форева, а если кто заболел упаси боже раз в сезон - замена.
Villina
администратор
Пост N: 12496
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Ну и в чем противоречие? Ты пытаешься выдать свое личное восприятие за объективную реальность
не такое-то оно и личное. И много вопросов к образу сразу отпадает при такой трактовке.)
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10438
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.05.14 00:50. Заголовок: И еще вдогонку об ИБ..
И еще вдогонку об ИБ-Доманском... Я прошу прощения, но Балалаев это... нечто.)))) Вы знаете, у меня такое впечатление, что у актера что-то сбилось.)) Он уже по-моему и не играет, он доказывает, что умеет играть.)) При бедной мимике, все равно что-то пытается изображать лицом. Выходит однообразно и неинтересно. Руки - ни секунды без дела. Причем играет одновременно обеими. Одна за шею держится, другая за голову хватается. Потом вторая уже за шею держится, а первой еще чего-то там почесал. То лоб вытирает рукой, то рот, то в волосы ее запустит, то картинный притянутый жест какой-то выдаст... Боже-Боже.. Столько суеты ненужной.. На коленки упадался, бедный. И перед Элизабет падает, и перед Орловым понятное дело падает, а теперь еще и перед Радзивиллом плюхнулся... да ёмаё... "Кто следующий?" Блин, какой же Сережа Ли харизматичный, яркий и органичный безо всяких примитивных этих примочек-заморочек. На фоне ИБ это ощущается прям до боли острее.
Счастьем сегодня было наличие в спектакле Белявского, Теоны, Наташи, ну и Постоленко.)) Последний, правда, слегка тормозил периодически, но я просто очень рада была его видеть и слышать.)) Видимо, когда по три человека на роль, то получается, что актеры подолгу могут не совпадать в составах, и из-за этого теряется слаженность. Принимая это во внимание, на что-то приходится закрывать глаза при позитивном к ним отношении.))
Теона с Андреем тоже вот как-то не сразу раскачались. Но потом забрезжило всё же былое.)) А второй акт так и вообще был сильным. Сидорцова как обычно доставила несказанное удовольствие, Карина своей "Зимой" настроила на правильную волну, и к финалу я была в нужной кондиции.))
Я уже просто не умею сказать, какой кайф для меня финалка в исполнении Андрея. И сегодня все было просто идеально. Вокально мощно и красиво, очень эмоционально, с такими правильными интонациями,.. на фальцетик так хорошо вышел... Редко от чего меня настолько прошибает. Уровень аНдреналина в крови в этот момент просто зашкаливает.))) Цветов ему сегодня прилично так подарили. А он на поклонах на редкость много и очаровательно улыбался. Очень люблю когда он улыбается.)) Так что спект закончился душевно и зал вновь благодарно аплодировал и кричал Браво.
Вот и спасибо этим дорогим-любимым артистам.
zhekkka
Пост N: 389
Зарегистрирован: 28.09.11
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.05.14 08:09. Заголовок: Метёлочка пишет: Я ..
Метёлочка пишет:
цитата:
Я уже просто не умею сказать, какой кайф для меня финалка в исполнении Андрея. И сегодня все было просто идеально. Вокально мощно и красиво, очень эмоционально, с такими правильными интонациями,.. на фальцетик так хорошо вышел... Редко от чего меня настолько прошибает. Уровень аНдреналина в крови в этот момент просто зашкаливает.)))
Дааа! Финалка была прям ууух! Всем финалкам финалка. Меня аж по креслу размазало И вообще Орлов вчера был такой потрясающий, что я в него заново влюбилась.
Теону люблю все больше. Но надо бы и Аглаю посмотреть.
Сидорцова - Богиня. Больше, собственно и сказать-то нечего. Кроме как переписать словарь синонимов к слову "восхитительная".
Про ИБ-Доманского ничего писать не буду исключительно из уважения к артисту.
Князя Радзивилла у Голубева не увидела вообще, к сожалению.
Это если кратко) Вечером попробую подробней набросать.
И мне жутко обидно, что при таком классном музыкальном материале, такие неровные составы. Ходила бы и ходила ради одной только музыки, а тут попробуй еще состав подбери
Призрак
Пост N: 6391
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.05.14 10:28. Заголовок: Метёлочка пишет: а ..
Метёлочка пишет:
цитата:
а чего он делает при Радзивилле-то в принципе? Просто на работу ходит?)))
Чего он делал при Радзивилле, неясно, соседи может были по дачам. А вот в интриге он явно Элизабет опекает в силу влюбленности. Когда Радзи говорит ему, что интрига не получилась, он же не об этом волнуется, он переживает, что Элизабет подставили. И в тюрьме он защищает ее. Не знаю, как там по истории, но в мюзикле Доманский нифига не интриган, а мелкий клерк. Если б у него была какая-то ария типа "хотел я власти и славы, но увидел ее, и понял, что это все фигня", тогда понятно. Но такая ария-у Орлова практически, только немного в другом ключе. А Доманский как управделами при Элизабет, не больше. Он не соперник, не соратник, а секретарь, который взял еще и функцию рыцаря при прекрасной даме. В этой трактовке. Villina пишет:
цитата:
Да вообще меня бесит эта история с непременными составами. Вон НДП во Франции - основа форева, а если кто заболел упаси боже раз в сезон - замена.
Насколько я понимаю, во Франции шло по 8 спектов в неделю с одним составом и с одним выходным, подменяли только иногда и на выходные. Шло 7 месяцев. И никакими другими проектами в это время исполнители не занимались. Но им и оплачивали это все, включая полгода проживания в Париже. А у нас та же Макеева полгода поиграла без подмен в Чикаге и взвыла, устала мол...потому что привыкла быть в нескольких проектах сразу. Еще нашим скучно одно и тоже. А те же Гару-Лавуа-Фьори до сих пор поют Бэлль, как в первый раз, а нашим было скучно уже через полгода. И наша специфика другая, актерам приходится подрабатывать , где только можно, да еще и жилье снимать за свой счет. А некоторые теле-поп-звезды хотят успеть везде засветиться побольше. В бродвейских постановках также, если звезда заявлена, она играет , не отвлекаясь на другое, тк это прописано у нее в контракте. Ну и гонорары соответствующие. Поэтому, если там заявлен Хассельхоф, он приходит и играет, а не делает замену за два часа до начала, потому что ему надо свалить,чтоб левый корпоратив пошабашить. Метёлочка пишет:
цитата:
у актера что-то сбилось.)
очевидно. слишком захвалили, особенно коллеги, а объективного никого нет. или завистники или поклонники. Метёлочка пишет:
цитата:
При бедной мимике, все равно что-то пытается изображать лицом
бедная или небедная, а раньше он умел мог сказать все одним взглядом. Имхо , от всех этих лишних жестов должен актеров лечить режиссер, чтобы спектакль не превращался в ярмарочный балаган. Как пример, Александрин. Когда он играл Ромео в ТО, не было ничего лишнего, а как стали играть самодеятельность по гастролям, началось черте чего из серии "не порно, но задорно". С Балалаевым вообще все сложно. С одной стороны, он почти всегда недоволен тем, как сыграл, ему кажется, что можно лучше. С другой стороны- он больше стал работать "на друзей и коллег", чем на зрителя. И жестов-да, стало безумно много, лишних, отработанных за годы наборов. Тут заломил руки, тут упал на колени, тут тряхнул гривой и закусил удила, тут протянул руки туда, тут сжал в кулаки. Это , кстати, не у него одного я наблюдала. Но к Игорю почему-то мы стали строже, чем к кому бы то ни было, вам не кажется? Пилим и пилим, то не так , это не эдак...бедный...хорошо, что он все это не читает. Метёлочка пишет:
цитата:
тоже вот как-то не сразу раскачались. Но потом забрезжило всё же былое.)) А второй акт так и вообще был сильным.
вот в этом минус. Блин, чтобы получить нормальный спектакль, должны быть нормальные слаженные составы. А тут такой разброд, что получается то, что получается. А разыгрываться ко 2 акту только, это безобразие, как хотите.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10439
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Чего он делал при Радзивилле, неясно, соседи может были по дачам. А вот в интриге он явно Элизабет опекает в силу влюбленности.
я не считаю, что Доманскому надо петь про то, что он хотел. Ну правда, ну все ведь понятно. Он не врач, не ученый, не плотник. Состоит на службе у государственного деятеля. Опекаем им. Я не говорила, что он жаждет власти. Но карьера при таком раскладе ему светит только в политике. А быть успешным в начале своего пути хочет любой начинающий. Можно предположить, что раньше они с Радзивиллом проворачивали уже какие-то дела и все было норм, пока вот не случилась затея с наследницей российского престола. Узнали об этой загадошной Элизабет и выстроили план как с ее помощью отомстить Екатерине. В спектакле мы видим уже тот момент, когда затея эта в разгаре. Доманский уже успел влюбиться. Кстати, у Ли это не выглядит как опека, у Ли именно любовь и, соответственно, дешире между Элизабет и Радзивиллом-Польшей-политикой. Опека это когда с пеленок растили-растили, а потом вдруг бац и "на убой". А им-то эта Княжна просто удачно подвернулась. У всех персонажей чувства "с поправкой" на служение своим отечествам. И после этой истории Доманский очевидно будет решать - а надо ли ему оно такой ценой.
Призрак пишет:
цитата:
бедная или небедная, а раньше он умел мог сказать все одним взглядом.
именно бедная. Не припомню разнообразия, не читаем для меня взгляд. Первый акт - добрый дедушка с выражением на лице - "а сказка-то только начинается".
Призрак пишет:
цитата:
Но к Игорю почему-то мы стали строже, чем к кому бы то ни было, вам не кажется? Пилим и пилим, то не так , это не эдак...бедный...хорошо, что он все это не читает.
потому что этот Игорь в каждой бочке затычка, даже в той, к которой эта затычка ссовершенно не подходит. Да разумеется хорошо, что не читает. Чего лишний раз нервничать? Пусть себе спокойно продолжает в том же духе. Жаль вот только Светлану не прочтет - много потерял.
потому что этот Игорь в каждой бочке затычка, даже в той, к которой эта затычка ссовершенно не подходит.
"Но заметили скромного козлика и избрали в козлы отпущения" Это обратная изнанка популярности у властьимущих, через нее прошел не один артист, и мало кто вышел без потерь. Да и политику "жираф большой-ему видней" еще никто не отменял. Большие жирафы в мягких кожаных креслах дорогих кабинетов не считаются с мнением какой-то там публики, смотрителей-почитателей. И меры не знают, ни в любви, ни в ненависти, ни в деньгах. Метёлочка пишет:
цитата:
Чего лишний раз нервничать? Пусть себе спокойно продолжает в том же духе.
А что он может сделать? Устроить разбор " я не буду это играть, потому что это не моя роль и у меня ничего в ней не выходит, а еще режиссер-никакой", чтоб его больше никуда не взяли? Ему тоже кушать надо, он и так худенький. Если он так заявит, его конечно будут ставить не больше , чем на три спекта в месяц. а в следующий спект вообще не возьмут. Ему этого явно не хочется. Терпи казак, вот и терпит...
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10440
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.05.14 12:40. Заголовок: Призрак пишет: А чт..
Призрак пишет:
цитата:
А что он может сделать?
я не призываю ни к каким действиям. Я все понимаю про кушать и прочее. Поэтому всё есть как есть. Всем приходится обоюдно терпеть.))
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10441
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.05.14 13:36. Заголовок: zhekkka пишет: И во..
Призрак пишет:
цитата:
А разыгрываться ко 2 акту только, это безобразие, как хотите.
не-не. Если ты о Теке и Андрее, то это только по моим сугубо личным наблюдениям зрителя со стажем, знающего и ловящего любые нюансы. Для остальных всё было на высшем уровне, поверь.))
zhekkka пишет:
цитата:
И вообще Орлов вчера был такой потрясающий, что я в него заново влюбилась.
да не то слово. Он в этом блоке действительно реально крут! С удовольствием и с полной отдачей играет, хотя к концу сезона обычно ожидаешь некоего спада и усталости у артистов. Но Андрей.. ну просто ухххх...
zhekkka пишет:
цитата:
И мне жутко обидно, что при таком классном музыкальном материале, такие неровные составы. Ходила бы и ходила ради одной только музыки, а тут попробуй еще состав подбери
+100500. Хоть об стену головой. И все равно спектакли умудряются радовать и волновать благодаря замечательным артистам, и Белявскому персонально. Прям лопнуть можно от распирающего желания неустанно благодарить Артиста за то что он есть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет