Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
я так умумукалась на этом самом событии, что даже нет сил уже читать что-то.))) Но я конечно осилила.) Надо отдать должное автору - столько нюансов запомнить и уловить... Человек смотрел, не халтурил.))) А я в какой-то момент уже вообще перестала следить за тем, что происходит на сцене. Глазами смотрю вроде, а слушать уже не слушаю и мысли врассыпную.))) И тоже сидела стеснялась, как будто виновата в чем-то.))))
И вот прям опять всколыхнулось во мне то, что хотелось уже замять и забыть. Насчет Лосихина меня конечно терзали смутные сомнения. В памяти застрял момент с творческого вечера Белявского, когда Лосихин пытался произнесть какую-то банальщину перед исполнением Бэль. Промямлил там чего-то сам собой довольный, а после этого еще и хреново спел за Маракулина.))) Нарисовался у меня некий портрет исключительно по нюансам.)) Но к такой бредятине, я конечно была не готова совсем. У человека действительно ни вкуса, ни стиля, ни ума, пардон. А если он вообще не парился ни над текстами, ни над тем, чтобы историю почитать, то у него еще и стыда нет настолько, что не постеснялся в Москве показать свою шедевру. А мы, придя на премьеру, еще и подыграли этому безобразию, изобразив своими телами полный зал народу.)) Видимо и правда всё это лепилось "под жратву", где никто ни над чем задумываться не станет - лишь бы музон бабахал погромчее и девахи ноги задирали повыше.
Историю он собрался оживить для молодежи... Романсы хотел до нее донести.. Итить... Вы б видели как Нюша моя скривилась щас, когда я ей дала послушать новоявленные "Очи чёрные". Чего ж так про молодежь-то плохо думать? Я ж помню, как она прибалдела от андреевой "Не для меня..", а ЭТО обсмеяла и обозвала глумлением над романсом. Не, я понимаю, одна моя Анька конечно же не вся молодежь, и неподготовленным поклонницам Цветкова возможно все понравилось... но млин... пусть уж лучше это слушают пьяные корпоративные дядьки и тетьки.
Короче, мне и правда лучше уже не думать про этот Яръ, а то я завожусь прям на раз.)) Я б вот только за Есина слегка заступилась, и то чиста по-человечески.)) Когда уже перестаешь вникать в суть спектакля, то начинаешь видеть работу артиста. И вот Есин просто герой по-моему.. Зал уже давно стух, реакции минимально, отдачи ноль. А роль большая, очень много на сцене находится и весь интерактив на нем... Артист же не дурак, всё чувствует, всё понимает... и тогда для него наверное начинается конкретная пахота, изнурительная и неблагодарная, и это надо выдержать. Вообщем кошмар конечно... Сочувствовала безмерно ему..
______________________________
Про Алые паруса меня еще заинтересовало в отзыве. Понять бы хотелось, какие диалоги автор имеет ввиду. Что там можно оторвать и выбросить?
Пост N: 10828
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.11.14 12:32. Заголовок: Поразглядывала я фот..
Поразглядывала я фотки... Понаделали конечно много. У Белявского прям фотосессия практически получилась.)) Вот бы столько с хорошего какого-нибудь спектакля.))
Самое смешное, что смотрю на многие, а вспомнить не могу, какому моменту действия они соответствуют.))) А вот тут Зарина Стодушному видимо про институтку поет-танцует?)))) Её так долго все уговаривали выйти спеть, и вот вышла наконец.))) У меня наверное такое же выражение лица было как и у Андрея.)))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.14 22:04. Заголовок: Призрак пишет: и че..
Призрак пишет:
цитата:
и чего тогда было писать +21? Из-за того, что водку пили на сцене?
Как и говорили, скорее всего просто подстраховка была. Хотя сами написали и сами же наплевали: как минимум один ребенок в возрасте до 12-13 лет за столиком сидел.
Но постановка, конечно, сама по себе просто таки пропаганда алкоголизма. И туфли эти цыганские, из которых пьет Стодушный. И стопка на опохмел Шпига рано по утру...
Маша пишет:
цитата:
На последних, в оф. группе ВК, есть
Но у Белявского там такое выражение лица, что лучше бы таких фото не было вовсе :) Тоже жажду фото с кнутом. Но нормальных.
На прошлой неделе на новой сцене театра Надежды Бабкиной "Русская песня" прошла премьера "самого русского мюзикла" – "Яръ". Зрители остались в восхищении от трагической истории любви, критики поспешили окрестить постановку "нашим ответом Чемберлену" – российским "Мулен Руж".
Однако "Яръ" – это не очередная интерпретация, ремейк или парафраз западных постановок, как может показаться неискушенному читателю. Отнюдь: это самое что ни на есть русское слово, новая история, которая рождается здесь и сейчас.
Мюзикл, написанный на основе записок старого служащего легендарного ресторана, рассказывает о сложном и противоречивом этапе в истории Российского государства – безвременье, нависшем над страной после Октябрьской революции. Когда старые оковы пали, а новые цепи советские власти еще не успели сковать, в московский ресторан "Яръ" приезжает богатый купец Стодушный, который мечтает выкупить на аукционе лучшую певицу города – цыганку Зарину. Но в борьбу за сердце красавицы вступает юный официант, из-за чего интриги переплетаются в гордиев узел, который нельзя распутать, но можно только разрубить.
Каскад вековых мелодий здесь переплетается с современными мотивами и интонациями: "Ямщик, гони-ка к "Яру", "Очи черные", "Институтка", "Школа танцев Соломона Пляра", "Гори-гори, моя звезда" обретают новое яркое прочтение. Язык с трудом повернется, чтобы назвать "Яръ" мюзиклом – скорее это оживший советский фильм, перенесенный на сцену. И зал тоже пережил кардинальную перестройку: на время премьеры театр "Русская песня" превратился в ресторанный холл, чтобы атмосфера легендарного "Яра" была передана максимально достоверно.
В роли Люблена на сцену вышел полуфиналист проекта "Голос" Андрей Цветков. "Уникальный по своей задумке и воплощению проект привлек меня с того момента, как я прочитал пьесу. Мюзикл "Яръ" – один из немногих национальных проектов в этом жанре", – поделился впечатлениями артист.
Стилист Петр Левенполь поделился своими впечатлениями от премьеры: "Мюзикл "Яръ" словно перенес меня в Москву XIX – начала XX века, когда ресторан "Яръ" был центром притяжения представителей богемы и элиты того времени. История любви, преисполненная атмосферы азарта, а также блестящая игра актеров, яркие костюмы, звук и световое решение мюзикла произвели на меня незабываемое впечатление!"
А вы можете прикоснуться к истории и почувствовать себя героем того лихого времени, отправившись в театр и лично увидев новую постановку.
Между прочим, во вконтакте в группе Андрея Белявского объявление
я даже не представляю какие у них будут продажи. На сайте Русской песни Яръ указан пока каким-то бледненьким цветом. Не утверждаю, но по-моему это означает, что продажа билетов еще не открыта.
А вот тут можт и не так плохо всё пройдет.
Мюзикл "Яръ". Официальная группа 21 ноября состоится презентация концертной версии мюзикла "ЯРЪ" на сцене ресторане "ЯРЪ". Начало в 20.00!
Заказ столиков в ресторане “ЯРЪ”: +7 (495) 960-2004
Listik, ну переживаю же я за Белявского-то.. Вот конкретно он был очень классный. И красавЕц эдакий, и спел шикарно... но остальное вокруг него.. Ой млин.. мож концертная программа хоть кого-то порадует и артистам не так стремно будет, как на премьере.
Кстати, только щас сообразила, что хотя б брюки у него были не зеленые на спетакле. Поэтому и смотрелся намного лучше.))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет