Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
ах, да..две...тоже некисло...ну что тут скажешь...идет по принципу "пипл схавает"..И дальше так будет идти... "Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки"
Лиса
постоянный участник
Пост N: 2276
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.12.08 06:47. Заголовок: NiKita да таое сколь..
NiKita да таое сколько угодно и в мто на ридже было.
"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки"
Вы все-таки полегче на поворотах. По-моему, это можно считать оскорблением как артистам, так и тем, кто посмотрел спектакль.(Ну-ну, полны залы "дураков", пришедших на "халтурку" ). Накладки случаются везде, время от времени, но по большей части, все вполне пристойно (для гастрольной версии), имхо.
Glagolik
постоянный участник
Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.08 10:34. Заголовок: Написала свои традиц..
Написала свои традиционные многабукв в жежешечку про субботний спектакль. Сюда выкладываю тоже, но немножко подсокращаю =)
"Получать удовольствие от спектакля" мы начали еще за полчаса до начала, когда подошли к залу и услышали Антона Дёрова, распевающего "Соленый ветер". Проговорив диалог с Эдмоном (ну тот, где "кто-то теряет, а кто-то находит"), Антон, не особо задумываясь, продолжил: "пойдемте ко мне в каюту, я буду вас развлекать". Фсо. Дальше спектакль можно было не смотреть! Я с ужасом начала представлять себе "новую концепцию" взаимоотношений Эдмона и Бертуччо, и когда Деров перед последним припевом зычно прокричал "C'mon ev'rybody, мальчики", мозг окончательно отказал. (в понедельник, кстати, как мне написали в смске, вариант был еще чудесней - "пойдемте ко мне в каюту, займемся настоящими мужскими делами")
Ну и продолжая про Дерова - он мне наконец-то понравился! Во-первых, значительно меньше стало проблем с дикцией, во-вторых, просто, видимо, он был в голосе или это его распевки на меня так подействовали?)) Только всетаки первую песню мне жалко - она лиричная, "повествовательная", а у Антона получается очень рОково, и если в "Соленом ветре" такой вариант на своем месте, то в "И все равно в душе моей" мне хочется менее напористого звучания. В любом случае, мое "спасибо" ему после спектакля было совершенно искренним, и я надеюсь, что дальше будет только лучше, особенно если он когда-нибудь ляпнет во время спектакля свое фееричное "камон эврибади"))
Игорь Балалаев был нереально прекрасен. "Бог - частный случай Балалаева"(с), как тут недавно сформулировали. И я могу только подписаться под словами Базиля: "Откуда он взялся, этот странный человек, нешутошно становящийся кумиром театральной Москвы? И этот голос, до мурашек, до нутра пробирающий..."(с) basilpro. Я уже не знаю, как про это писать, просто восхищаюсь и аплодирую.
И я очень рада, что Игорь играл в паре с Настей Макеевой, они замечательно сочетаются. Настя в субботу мне очень понравилась, особенно в сравнении с прошлым блоком: Мерседес стала более нежной, исчезли пошловатые "валь-д-амурские" жесты с "Расскажи мне, мой милый друг", она перестала хвататься за живот, будто ей плохо с желудком, в "Кто ты", и в итоге "ругать" ее практически не за что (хотя мне все-таки не понравилась последняя часть "Молитвы Мерседес"), вот восторгаться можно много чем. Снова поменялась сцена "Ты мой Наполеон! - А ты - Франция моя", став еще более трогательной. И я в который раз отмечаю Настину грациозность и пластичность, и мне нравится ее тембр голоса... В общем, моя любимая Мерседес была ну очень хороша.
Мой любимый Фернан (ну, я думаю, можно не пояснять, что я про Глеба?) тоже заслуживает массы похвал. Если начать с "картинки", то не могу не отметить очень удачный грим. Продолжая, перехожу к образу в целом. Он изменился. Стал более... "взрослым", что ли? Прибралась "рОковость", добавилась нежность в отношении к Мерседес, эмоции по отношению к Эдмону тоже стали более яркими, без перебора, без надрыва. Идеальное для меня попадание в образ. И невероятно сильный вокал, который в сочетании с - нет, не игрой, а с проживанием, пропусканием-через-себя каждой эмоции, практически вводит в транс. Что на первом сольнике (какой же там офигенно еще свет поставлен, спасибо за это отдельное), что на втором. И не говоря уж про дуэт с моим любимым Вильфором =) "Диалог взглядами" с Мерседес во время песни Гайде каждый раз оказывает какое-то леденящее воздействие. Я не знаю, как это можно переживать каждый раз ТАК сильно.
Постепенно перехожу к восторгам в адрес Вильфора. Андрей Белявский создает настолько правильный_для_меня образ, что для меня, пожалуй, наличие Андрея на сцене становится чуть ли не единственным критерием подбора состава)) Арест, Допрос - там описывать "покадрово" каждый эпизод, каждый поворот головы - настолько все это уместно. И этот голос, мррррррррр... Глубокий, сильный, бархатный... Как меняется тон от властно- карающего по отношению к Бенедетто - к нежно-любящему, когда Вильфор обращается уже к Валентине. А как чудесно они сочетаются в "О, господи!" с Глебом! Еще я недавно обнаружила, что мне достаточно двух строчек про "Я боюсь, что-то здесь не так" в дуэте с Эрминой, чтобы сползти по креслу и изобразить Silly Girl возле Гастона))) На "Вы заживо похоронили сына" "невыносимо!" хотелось закричать уже самой - настолько я ощутила весь тот эмоциональный взрыв, проживаемый в этот момент Вильфором. Сцепляла пальцы, стискивала зубы и тихонечко восхищалась. А последнее появление, с этой растерянно-грустной улыбкой: "Эдмон Дантес... я когда-то похоронил его" - блин, я там реально чуть не разревелась. Может, и разревелась бы, если бы не этот дурацкий фейерверк. Я не знаю, КТО придумывает эти финальные сцены одну идиотичней другой, но честно, уж лучше оставьте вариант "Фернан и Вильфор застрелились одной пулей на двоих" чем вариант "Вильфор подорвался на некачественном фейерверке, который Фернан запустил в восторге перед тем как застрелиться". А еще не очень понравился грим второго акта, уж очень сильные носогубные складки Вильфору сделали, я протестую. И я восхищаюсь человеком, который наутро ПОСЛЕ дня рождения может ТАК петь.
Про кого еще написать хорошестей? Пожалуй, про Вадима Мичмана. Великолепный вокал, и не менее великолепная гамма эмоций, которая передается жестами, мимикой, интонациями. Сам по себе ведь персонаж очень неоднозначный, тут тебе и трудное детство, и и жизненная драма, и тяжелая судьба... Вот перевоплощение за несколько секунд из озлобленного волчонка в нежного любящего сына - это невероятно прекрасно. И какой же у него отличный голос, повторюсь. Слушать очень приятно. И очень-очень красивый у них дуэт с Людмилой Светловой, просто балдела.
Дэмкив-Гученкова - моя любимая пара Альбер-Валентина, наконец-то они совпали в дуэте! А еще в субботу была нереально чудесная маленькая Валентина, Ариша Курченкова - крохотная двухлетняя девочка. Когда Вильфор вывел это чудо за ручку, мы чуть не расплакались от умиления! (Фернан тоже только чуть не "ути-пуси" сказа при виде этой лапочки))) А мальчик Родион, который "дух" и Альбер, мне что-то не нравится. Хотя его хвалят вроде, но он поет ноты, которые я до этого никогда не слышала.
Да, чуть не забыла - наконец-то увидела Гайде-Диану. (теперь я наконец-то видела "все составы") Очень понравилась "маленькая Гайде" - действительно юная и эмоциональная, с приятным тембром и вобще хорошая =) Правда, смотреть_на_Гайде у меня получается только на спектаклях без Глеба, а на таких я бываю редко.
Общее впечатление от спектакля было каким-то невероятно сильным. Я не знаю, как так получается, но "великие страсти" кипят с каждым просмотром все больше и больше, и влечет меня туда все сильнее и сильнее. Хорошо быть впечатлительной, правда?)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет