Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Копирую сообщение Марины в гостевой оф. сайта АМ. Скрытый текст
Во-первых, блок конечно с 20го, ашыпка вышла, сорри. Во-вторых, Маракулин не едет в Ростов (кто б сомневался!), и потому он работает первые же дни. Ну а в третьих, пора наверное прервать традицию, 31го делать нефиг особо там, исходя из состава, но идущим есть шанс увидеть Эда, если вдруг на слезную просьбу Александрина отзовутся и отпустят его 31го, как он того хочет. Лашманов вроде уезжает, потому Мохамед везде, только 1 день под вопросом. Нет времени расписывать, потому часто прибегну к именам и инициалам, должны понять вроде. Входные платные все, только 4 каждому артисту за весь блок бесплатно.
Объективно-то можно дать оценку, представив себя жителем провинции, ничего не видевшим ранее?
А зачем? Очень хочется услышать, что все прекрасно? Провинция, она тоже, знаете ли, разная бывает. Чукче из чума, наверное, все хорошо, а есть вполне театральные города. Да и потом... зрительский опыт имеет значение, но у всех же вкус есть. Кто-то за мной громко шептал: "Самодеятельность!" Уровень декораций именно такой: тряпочный задник с видом города и металоконструкции: две высокие платформы и лесенки к ним. А когда платформы разъезжаются, и Джульетте приходится перепрыгивать с одной другую... По постановке мне "Кабаре" больше нравится. А тут не понятно, есть ли режиссура вообще - ни режиссера, ни хореографа в программке не значится. Капулетти текст, обращенный к Парису, поет, отвернувшись от него. Даже не просто отвернувшись - он идет в противоположную сторону. "Честь для меня слушать вас", ага!
да зачем? Банально хотелось прочесть побольше букаф.) Хоть Вас удалось развести на это и даж о режиссуре обмолвились. И я вовсе не хотела обидеть провинцию отсутствием вкуса. Но все равно мы понимаем, что версия гастрольна, а если гастроли дальние, к примеру, то декорации и не везут вовсе, а строят на месте. Вот и хотелось мнение услышать объективное - даже при таких сложностях, лесенки и задник безвкусны до нельзя? Я собираюсь в феврале сходить и заценить самолично, но пока просто полюбопытствовала.
Призрак пишет:
цитата:
ну, это надо не представлять, надо полностью вжиться в роль , чтоб правдоподобно было
Призрак, ну я вот летом на даче себя очень даже ощущаю провинциальным зрителем. И если в ближайший город привезли бы РиДж или Кабаре, то не поленилась бы сходить с реальным ощущением того, что я не в Москве и ТОшной постановки я не увижу в любом случае. Зато с доставкой "на дом".
Будем надеяться, что позже, когда артисты крепче встанут на ноги в финансовом смысле, расплатятся по основным кредитам, смогут выделить некую сумму на усовершентсвование декораций (если к тому времени они не прекратят играть РиДж). Можете считать меня наивной, но я все-таки верю, что творческим людям не все равно какой конечный продукт у них получается. Тем более, что нововведения могут стать дополнительной рекламой для тех городов, куда они едут не в первый раз.
уж лучше так, чем нервные срывы в период, когда ничего сделать нельзя
Период, когда ничего сделать нельзя, это всё время жизни спектакля после его выпуска Правда, опыт МК показывает, что даже большое легальное дело можно доводить до ума и после премьеры ("Соленый ветер" и тп). А уж гастрольный проект открыт всем веяниям авторской фантазии
Чайка пишет:
цитата:
В гастрольном РиДже очень хлипкие лесенки. Это просто опасно для здоровья. Я думаю, что артисты это тоже понимают и при первом удачном случае поменяют декорации на более устойчивую конструкцию. В Кабаре же сделали сразу хорошо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет