Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 19912
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.06.18 16:48. Заголовок: Стала известна причи..
Стала известна причины отмены спектакля 27 июня.
цитата:
Уважаемые зрители, спектакль “Кыся”, заявленный на 27 июня 2018 года в Московском Дворце Молодежи по независящим от компании Moscow Show причинам переносится на сцену Московского Театра Мюзикла (Пушкинская площадь, дом 2, здание бывшего кинотеатра “Россия”). Перенос спектакля “Кыся” связан с невозможностью компании Stage Entertainment предоставить нам Московский Дворец Молодежи в аренду из-за проведения технических работ по демонтажу мюзикла “Привидение”, таким образом проведение спектакля “Кыся” на сцене Московского Дворца Молодежи 27 июня 2018 года может являться прямым нарушение техники безопасности. Итак, спектакль “Кыся” в постановке Льва Рахлин, с участием Дмитрия Нагиева, Игоря Лифанова и многих других пройдет 27 июня 2018 года в Московском Театре Мюзикла, по адресу: Пушкинская площадь, дом 2. Все билеты действительны и подлежат замене до начала спектакля при входе в театр у администраторов. Начало спектакля в 20:00
Пост N: 19944
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.07.18 01:36. Заголовок: Как это я здесь не о..
Как это я здесь не оставила последнее прости сезона? Отзыв о спектакле 3 июля.
Можно ли сравнить спектакль с песней? Не особенно, потому что в мюзикле песня - составной элемент. С танцем - та же история. Математикам (которых, боюсь, в моей ленте исчезающе мало) подошла бы аналогия со сложным уравнением, которое стремительно решает на ваших глазах блестящий учёный. При этом вы понимаете каждый шаг доказательства, но, доверяясь и отдаваясь процессу, лишь краем сознания замечаете детали - в целом же перед вами просто сияет Магия Точности, воспринимаемая как гимн: стоя, со слезами на глазах и рукой на сердце. Кстати, уравнение не только потому подходит для описания впечатлений от "Принцессы цирка", что в спектакле есть икс, но и в силу математичности самого цирка - поэзии точного расчёта, моментальной реакции и равновесия во всех его проявлениях. И каждый участник действия вливается в формулу, дающую ключ к сердцам зрителей: здесь нет пренебрегаемых величин. Поклонник Теодоры торопливо стирает рукавом пыль с её импровизированного трона; церемониймейстер воздвигает цирк вокруг себя, словно творя его из своей души; женщина-змея взглядом смахивает со своего плечика очумелую ручку постороннего юноши; а тот, попав впервые за кулисы, осознаёт это не сразу и застывает ошалев, с улыбкой от уха до уха (господи, как я его понимаю); мистер Икс вдруг посреди арии по-человечески выделяет слово "меня" (и тут его тоже поймут многие); опытный интриган посреди оды деньгам теряется, соприкасаясь с роковой женщиной; барон меленько и торопливо, словно нашкодивший школьник, кивает в ответ на "отпущение" от Теодоры... Ну что я вам рассказываю - вы это всё только что проделали на глазах изумлённой публики. Вы в этот самый четвертьфинал не раз в истории, а каждый вечер выходите, понимаете теперь, почему мы ваши фанаты? PS И почему у служебного входа у нас кроме "оле оле" мало что получается сказать внятно...
Пост N: 20258
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.18 03:22. Заголовок: Говорят, на актёрски..
Говорят, на актёрский курс достаточно набрать студентов из расчёта «типажи пьесы Островского «Гроза»» - и больше не надо, все характеры будут представлены. Мне кажется, «Принцесса цирка» в ТМ тоже может служить таким эталоном. Ведь главное, чтобы зритель успел почувствовать сродство душ с каждым артистом мюзикла, кто появляется на сцене, и онеметь от зависти в соответствующем сегменте опорно-двигательного аппарата от визуального контакта с каждым артистом цирка. Поэтому мы выходим из театра в вынутыми нервами, промытыми мозгами и размягчившимся позвоночником. В чём тут плюс: волнения, заботы и тяготы повседневной жизни нас после ПЦ ещё достаточно долго не беспокоят совсем. Мы отревновались с Агнессой, отынтриговались с Пуассоном, отсуетились с Пеликаном. Нас больше не пугают заскоками ума за разум выросшие детки и грозные мамаши наши. Мы поняли, что любовь может принимать разные формы: от забравшегося за кулисы поклонника до давно ненавидимого врага. Что «молодые люди» можно произнести так, что кто-то захочет съездить тебе в ухо. А во фразе «я слышу иронию в ваших словах» очень многое решает логическое ударение. Замечательный контраст получается благодаря искусству Андрея Кольцова между первым и последним трюком героя. В нарочно затягиваемой паузе на каждом «этаже» пирамиды – столько превосходства, даже высокомерия, что в финале растерянность Икса перед коллективным актом сочувствия «коллег» едва ли не сильнее, чем его тоска по утраченной (как полагает он) любимой. Всё-таки Этьену Вердье полезно было понять, что уважение даётся не всегда по личному знакомству – бывает достаточно просто оценить мастерство человека под маской, снимать которую совсем необязательно. Ну, и, конечно, то, ради чего отдельные зрители пришли сегодня на спектакль (мне повезло, что дримкаст совпал с событием) Андрей Вальц – Пеликан. Тут все всё видели, добавить что-либо трудно… только одно: а он и не на такое способен, господа! Шире и глубже можно использовать этого артиста в постановках театра (да и театров). Он справится, пятнадцатью годами зрительского опыта ручаюсь.
Пост N: 20273
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.01.19 03:26. Заголовок: Всё-таки ПЦ без Иван..
Всё-таки ПЦ без Ивана Латушко - это реально пц. Только слепоглухой не в курсе, что я очень люблю тов. Соколова (как писателя, прежде всего), но Базиль из него получается живой катастрофой. Когда уже до кого-то там в ТМ дойдёт, что надо вернуть Константина на роль изначально данную, где он будет торчать блистательным гвоздём в гладком полотне этой истории?
Потому что Марат Абдрахимов... ну, не знаю, можно ли сказать "рождён для большего" (сам он не любит подобных намёков), но... когда он включает свой настоящий голос в короткой фразе "А никто и не обещал, что будет легко" - понимаешь, сколько теряет и спектакль, и театр от удержания такого артиста и вокалиста в прокрустовом пенале отведенных ему ролей. Сегодня меня настигла разница в интонации его ответа на сомнительный комплимент про "опытного интригана". Агнессе от отвечает "спасибо на добром слове" игриво и даже с гордостью, а вот чуть позже барону - иронично и не без горечи. Хоть бы еще какой-нибудь театр им заинтересовался по-серьёзному... раз тут не ценят.
Вот думаю, пора сообщить. Особенно поклонникам "Принцессы цирка" #принцессацирка в нашем театре Театр мюзикла. У нас будет новая редакция единственного в этом сезоне блока спектакля. С новыми героями и новыми артистами. Смертельный трюк Мистера Х совершенно в иной версии будет исполнять - внимание - четырехкратный чемпион России, трехкратный чемпион Европы, двукратный чемпион мира по акробатике Валентин Четверкин. "Русский ниндзя" как окрестили его на Первом канале. Он делает это в иной стилистике и иной манере, чем любимый мною Андрей Кольцов. Андрей,естественно, тоже работает в этом блоке в дни, когда он не на гастролях. А "Реверс", как вы знаете, просто разрывают на фестивали и гастроли. И еще два сюрприза Принцессы... Чуть позже. Спектакли - с 2 ноября. Пропустите блок - будете ждать год.
А также: в роли Каролины - Кристина Бабушкинапознакомиться в роли Теодоры - Ася Будрина
Пост N: 20797
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.12.20 18:22. Заголовок: Внезапно: Театр мюз..
Внезапно:
цитата:
Театр мюзикла
Внимание: разыскивается Мистер Икс! В нашу знаковую постановку объявлен кастинг на главную роль! Спектакль, который в афише представлен как «мюзикл нового поколения», стал первым в истории шедевра Имре Кальмана, объединившим цирк и театральное искусство на одной сцене. Также это первый спектакль Театра мюзикла, поставленный совместно со всемирно известным театрально-цирковым коллективом из Канады Les 7 doigts de la main. Первый этап кастинга — дистанционное прослушивание. Претенденты на роль должны прислать видео с исполнением выходной арии Мистера Икс. Основные требования к соискателям: Возраст: 25-40 лет. Рост: 175-185 см. Тембр: баритон. Московский театр мюзикла ждет ваши записи и заполненные анкеты до 20 декабря 2020 года на почту casting@teamuz.com. В теме письма укажите «Мистер Икс/Кастинг». Анкету можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/Fb-lcg5fUmDpvg Минус и текст арии можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/d/3hFQMOe7da_Pbw?w=1 Удачи кандидатам!
Попался анонс нового Мистера Икс - Андрей Опольский. Премьерится 16 февраля. Исходя из того, что показали - да неужели дошло до них, что столько времени играли без полноценного героя?? Неужели нашли наконец хорошего артиста?? Мне понравился. Красивый баритон, органичный, обаятельный, артистичный, такой вот... с достоинством.. Прям приятно смотреть.)) Желаю ему удачной премьеры. Жалею, что много арий повыкинуто. Жду, что отпишутся посмотревшие.))
Певца - нашли (кстати, Шириков пел чаще всего хорошо). А вот прям "артиста" - будем ждать посмотревших, чтобы судить, лучше ли он драматически, чем Максим, или нет.
Метёлочка пишет:
цитата:
Мне понравился.
Так иди, даты на сайте театра теперь есть. Самой надо распробовать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет