Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
стописят оправданий у поклонников ИБ вечно. На хорошую но неподходящуюю роль заставили пойти, а подходящая роль сама по себе фиговая и развернуться таланту негде, а если возрастом не годится куда-то, то надо эту роль иначе читать и тогда все срастется. Ну зашибись просто какой актерище.))))
Пост N: 12612
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.14 16:00. Заголовок: Метёлочка пишет: ст..
Метёлочка пишет:
цитата:
стописят оправданий у поклонников ИБ вечно
Оправданий чего? Ты пропустила фразу "в роли Орлова не видела и не планирую"? Меня не волнуют мотивы назначения/согласия на роль. Если я не принимаю чего-то, я не пойду смотреть - поберегу нервы и яд. Актер он хороший, сильных ролей у него было и есть достаточно - просто надо беспристрастно хотеть это увидеть. Но ты же не желаешь пойти в ТЮЗе его глянуть. Нет, тебе приятней штамповать неодобрительные высказывания. Что я тут могу поделать? Наслаждайся
Отправлено: 14.09.14 16:09. Заголовок: Дожили, теперь обсуж..
Дожили, теперь обсуждаем, в какой роли он "адекватней". Бедный Балалаев Если отсечь канканы и удовлетворится ролью на пяти квадратных метрах, то конечно. Это уже не роль, это карцер какой-то, метр-на метр-на метр. Нет, ну если он захочет, пообкатывает, поразмышляет, попримеряет, то и на пяти метрах, изогнувшись сыграет. Хотя когда особо примерят в редком репертуарнике без адекватного режиссера??? Но ему и петь-то тут нечего по сути...а учитывая его мнительность, острую самокритику...тяжела ты, Шапка Маномаха. Опять доказывать актеру всех актеров, что он и тут сможет сделать из баклажанной икры- заморскую.
почему он сам не ходит почаще туда, где он умеет быть разным
Сколько зовут, столько и ходит. Возьмет его Гинкас во что-то новое - будет там играть. А насчет заполонения - не к нему претензия. Напиши на форуме ТО, мол, уберите уже Балалаева, заполонил напрочь. Во-первых, тебя не поддержат низы (тьма народа на него и ходит, носит деньги в кассу), во-вторых, верхи будут в недоумении, с чего им убивать золотую курочку (см выше про тьму народа). Но я тебя понимаю, я сама об стенку убивалась, так мне Харатьян заполонил собой составы в "Мата Хари" (да как же мюзикл-то назывался?), мешал мне негодник эдакий Заусалина почаще в главной роли видеть. Но я отдавала себе отчет, что против массового сознания, подогретого дорогим пиаром, любой талант бессилен. Тебе кого в Рочестерах надо-то?
Пост N: 10571
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.09.14 16:18. Заголовок: Я как раз об этом и ..
Я как раз об этом и толкую, что не скажешь - не к нему претензия.)
Villina пишет:
цитата:
Тебе кого в Рочестерах надо-то?
мне уже никого не надо. Я это смотреть больше не собираюсь. Очень-очень хочу постараться выбраться ради Сидорцовой и Карины, но боюсь, что не хватит мне энтузиазма на это.
Отправлено: 14.09.14 16:27. Заголовок: Мне кажется, что Бал..
Мне кажется, что Балалаев будет играть Рочестера недолго - полсезона, максимум сезон, а потом спектакль будет вытягиваться силами основной труппы. Кстати, судя по отзывам, завсегдатаи репертуарного МТО приняли артиста хорошо, так что особой проблемы не вижу. И у меня большие сомнения по поводу того, что артист сам сильно переживает по поводу содержательности спектакля и роли. Villina, к сожалению, в Москве оперетт в чистом виде практически нет, в этом Вы правы. Просто я убеждена, что МТО с его труппой, оркестром, базой и здравствующими корифеями не должно быть равных именно в жанре оперетты, в том числе потому, что эту нишу ни один другой театр занять не сможет (попытки, предпринимаемые Новой оперой, Стасиком, Большим, не увенчались успехом именно из-за неумения оперных артистов играть оперетту, отсутствия традиций и т.д.). И мне очень жаль, что в стремлении привлечь публику через подражание коммерчески успешным иностранным проектам, театр выпускает "подделки" и теряет свой стиль.
Пост N: 12616
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.14 16:33. Заголовок: Метёлочка пишет: Я ..
Метёлочка пишет:
цитата:
Я как раз об этом и толкую, что не скажешь - не к нему претензия.
К нему в принципе одна претензия - неумение быть "сам-себе-режиссер". Он актер-идеал (в философском плане, идеал-исходник): что скажут, то и делает. И когда есть тот, кто скажет, да еще и талантливый - получается классно. Когда нет - он начинает разговор сам с собой. Дальше см слова Призрака про самокритичность - и понятно, почему процесс затягивается.
Причем для Метёлочки никакие аргументы не сработают, кроме "бух в котёл - и там сварился
да, она непреклонна и беспощадна Составы-наше бедствие. Есть Сидорцова-нет Маракулина, есть Маракулин, нет Белявского, есть Белявский-нет Сидорцовой...и так по кругу. Поэтому Стейдж нигде сильно и не афиширует составы. Купил билет, вошел в МДМ-уже не отопрешься. Villina пишет:
цитата:
против массового сознания, подогретого дорогим пиаром, любой талант бессилен.
скорей даже не против массового, сколько против кассового. У продюсеров и директоров театров Да, это его особенность техническая такая. Сначала ему надо понять замысел режиссера, чтобы им грамотно руководили и успешно использовали в постановке его способности. Чтобы режиссер прошел с ним все от и до. И только после того, как он понимает и отточено делает все, что нужно от образа в постановке, он начинает искать и добавлять свои собственные черточки в характер и движения героя. А если режиссера устраивают стандартные "встал сюда-упал на колени-тут дрыгнул ногой, тут махнул рукой, ту трагически всхлипнул, тут возопил, тут зашептал", то он не может спорить и вносить свое. И играет то же самое, что разучил раньше. Нет, я наверное сходю посмотреть на Балалаева-Рочестера, только пускай разыграется сперва. Вот с Орловым засада, нет каста-и все тут.
Вытерплю я эту оперетту, в конце концов, чисто поржать.
вытерпишь, и даже вполне спокойно. Я легко отсидела/отслушала/отсмотрела. Желания уйти не возникло. Ну вот только академ некоторых персонажей раздражал. А так... тепло, красиво, весело, оркестр живой ухи ласкает.))) Так что вполне терпимо, если не вспоминать зачем пришла.)))
Я думаю, если б продвигали в массы не Гусеву, а Сидорцову, она одним своим голосом привлекла бы массы в кассы легко. А от вокала и игры Гусевой в зале офигевают и недоумевают не в лучшую сторону. Метёлочка пишет:
цитата:
Я легко отсидела/отслушала/отсмотрела. Желания уйти не возникло. Ну вот только академ некоторых персонажей раздражал
я некоторые диалоги и музыку слегка перематывала, в зале так не сделаешь, к сожалению И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их. Чтобы от игры актеров и от совпадения их игры с моим представлением о героях мурашки шли и долго вспоминалось, как это было круто. Чтоб в ушах еще долго звучали песни, а в мозгах-диалоги...
Пост N: 12618
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.14 17:04. Заголовок: Призрак пишет: А от..
Призрак пишет:
цитата:
А от вокала и игры Гусевой в зале офигевают и недоумевают не в лучшую сторону.
Да вот ничего подобного. Никто не разбирается в этих вокалах. Услышат Сидорцову, восхитятся, расскажут знакомым: "Такой голос!" А те им в ответ: "А Гусевой не было? Ну ты лох!" И на этом разговор окончен. А если Гусеву видел, то ты крутой, а как пела никто и не спросит.
Призрак пишет:
цитата:
И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их.
На то есть "Белошвейка". "Чик-чик - стёжка за стёжкой!" - между прочим, не могу отвязаться, хотя понимаю, что стёжка это ни разу не стежок. Кстати, вырежите из воспоминаний эту песенку, а? Скиньте христа ради
Пост N: 10574
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.09.14 17:28. Заголовок: Призрак пишет: И во..
Призрак пишет:
цитата:
И вообще, хочется чего-то взрывного, зажигательного, чтоб шлось и пелось, чтобы мелодии и тексты врезались в память после первого прослушивания и хотелись прослушивать еще и подпевать их.
я после Алых парусов для себя сформулировала чего мне сейчас хочется от постановок музыкальных. Эмоции сильной. Любой. Хочется не веселья, а именно радости. Чтоб эмоционально это захватило и так вот... "да-да-да!! в жизни действительно бывает так офигенски!"))))) Или чтобы не просто огорчиться, а прочувствовать по-полной.))) Поэтому когда музыка хорошая и голоса крутые то шансов больше конечно же.))
Пост N: 12620
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.09.14 17:34. Заголовок: Метёлочка, тебе не к..
Метёлочка, тебе не кажется, что мы просто стареем, и у нас притупляется эта способность - ощущать сильные эмоции? Организм себя бережет. А молодежь вон рыдает от счастья по всему вконтакту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет