Каюсь, стормозила про число. Вчерашний отчет был про 15.
Итак, за сегодняшнее, 16 число.
Поскольку главное, то ради чего я была сегодня- это Дыбский, то начну с него.
Дыбский- Дантес...Виллин, ты была права, от Дыбского на Гмк масса позитива, ибо давненько я так не смеялась.
Начальное появление Графа на балу и его такое от души сказанное "Прекрасно", вызвало в зале смех. Конечно, в отличии от Графа Монте Кристо, у ВД тут все прекрасно, а что бал он затеял не для прекрасного, а таки наоборот- это ж мелочи. И , что самое удивительное, Граф действительно был рад гостям, какая к черту месть, у нас
Новый год Маскарад
Появления юного Эдмона на мачте я жаждала с нетерпением. Его "Привет тебе" мне понравился гораздо больше, чем у Игоря
Скрытый текст мне вообще не нравится этот полувскрик- Привет...а дальше пытается перестроиться и пропеть, выходит корявенько всякий раз, фирменное от крика до понижения на шепот не всегда уместно
|
. Дальше пошли объятия, воркование и танцы. Воркует однако- как молодой! Забавно наблюдать, как Большой Белый
Мишка Дантес, изображающий юношу, легонько поднимает невесомую Леру. Вообще, у Дыбского как обычно все неровно- тут играет, тут не играет. Я ловила себя на этой мысли весь спектакль. История с Наполеоном мне показалась чуть более естественной и не такой от этого бредовой. Потому что произносил ВД все это легонько так. И фразу "А я- капитан" Дыбский произнес так, что мне наконец понравилось. Дальше пошло еще веселей- вся нескошенная трава, неразбрызганная вода и недотанцованные связки сопровождались попытками дышать и петь одновременно, почти безуспешно. Отсюда всхлипы, проговаривание больше половины текста. Статичность- наше все.
На свадьбе- тоже минимум движений. Хотя как он ведет Мерс под ручку, лично мне понравилось гораздо больше тех пантомим, которые делает обычно ИБ. Опять же неровности- мало легкости и движений, сокращенный до 2 шагов проход по волнам к невесте- минус, но отсутствие дикарских прыжков и воплей "Гооооол"- плюс.
Дальше явился Маракулин и
все испортил почти отвлек меня от Дантеса.
Прощание с возлюбленной прошло не так трогательно, как у ИБ, видимо Большой капитан не понял, что его арестовывают, потому и прощаться не стал. Двое хлипеньких ,по сравнению с Дыбским, конвоира упешно запихали его за сцену.
Допрос был так же весел. Стоит такой большой медведь и не понимает, что происходит ВООБЩЕ. Но без лишнего "простота- хуже воровства". Маракулину видимо с ВД играть сложнее, и приговорил он его с явным облегчением.
Скрытый текст А в процесе чтения письма, Маракулин погрозил Дантесу пальчиком- это было очень трогательно
|
. Затем двое все тех же хлипеньких конвоиров таки умудрились свалить двумя ударами такого громилу, который как нефик делать мог раскидать таких с десяток, по идее.
В тюрьме...не скажу за "холодно", но вот что Дантесу-Дыбскому там ТЕСНО- это да. Всю песню он , как все тот же Медведь, старательно ходит туда-сюда между стеночками и пытается ничего не сломать и не удариться головой, какая уж там игра.
Хотя опять же, последнее "я больше не могу" было сказано конечно с отличной от ИБ интонацией, но тоже было уместно, как вариант. Дальше дело выправил Шляхтов,да плюс- у ВД Дантес еще такой живчик. И за руку монаха он хватается, как за живого- проворно, в отличии от ИБ-Дантеса, который не может понять, чудится ему человек или нет, и хватается за фантом.
"Мы в замке Иф, отсюда нет возврата" ВД сказал со смехом, и не поймешь, кто более сумашедший. Но веселый сумашедший
Врученную умирающим карту, Вд внимательно рассмотрел и запомнил, причем не один даже раз, и только потом спохватился, что дедушка вот-вот коньки отбросит
Месть была ну не капельки не страшная. Несмотря на все лохмотья, мокрые волосы и прочие атрибуты, Дантес продолжает радоваться чудесному спасению, выдает по максимум лирический вокал
Скрытый текст и минимум накала эмоций. Ничего в нем от гнева не звенит.
Второй акт- как я и ожидала, весь второй акт за Дыбского делает грим и спина в кожаном плаще.
Метелочка, мне помнится, говорила, что ей не нравится ИБ еще и потому, что его не видно в толпе и на сцене. Мне лично видится, что весь это бал- это нечто одновременно снаружи- как действие, и внутри Графа- как отражение его чувств. Посему ИБ нет там, где его присутствие и так ощущается, как кукловода, и он возникает там, где его враги пытаются уйти от разоблачения...
ВД были видно всюду. Отовсюду я натыкалась на его широкую спину, так и провел пол действия спиной к зрителям. Душа была Вообще никакая...ничего он у нее не спрашивал, ничего не затыкал. Просто спел.
Вообще, странное какое-то у Дантеса отношение к Мерс. Практически на нее и не смотрел, хотя затеяно-то все было именно ради ее реакции. Когда Гайде разоблачает Фернана,а граф стоит наверху в башне и наблюдает за реакцией Мерс. Сколько всего успевает за это время сделать ИБ
Скрытый текст хотя ведь не факт, что кто-то в это время смотрит, поскольку внизу действия гораздо больше
|
! Он то прячется в тень, то отворачивается, то закрывает лицо рукой, то всматривается в Мерс, то тоскливо прижимается щекой к стене.Это не говоря про глаза, которые при каменно-мертвом выражении лица Графа, живут такими эмоциями!
А ВД просто стоит. Скрестив руки на груди, смотрит поверх всего...и все...
"Сказочку" Вд расказал так буднично и скучно, словно это не трагедия жизни Дантеса, а как будто пересказал присутствующим сюжет из телевизора за чайком. И весть о свершившемся самоубийстве врагов ВД-Дантсе принял как-то никак. Ну умерли и умерли. И чего звал, спрашивается?
Вот Стервятники были неплохи себе, тоже со смыслом, может не таким глубоким, но зато без излишних истерик, взмахов гривой и закусывания удил,
Скрытый текст Финал порадовал- на появление Мерс Дантес жизнерадостно отозвался своим "Мерседес!" тоном " ой, сколько лет, сколько зим, давно не виделись". Или был заранее уверен, что она вернется. Да и почему нет- он же практически никому сегодня и не мстил, так вечеринка была. Поэтому и на "Прощай навек" прощался как-то ужасно неправдоподобно. Финал я встретила с
удвоенной утроенной радостью.
Остальные:
Маракулин сегодня был не хуже вчерашнего, но интонации были другие, как на Допросе, так на "о, господи" и сжигании письма. С Эрминой на дуэте он был еще нежнее чем вчера, и его " уже ничего не вернешь" прозвучало не так сурово, как обычно. Плюс- когда Бертуччо повествует про закопанного младенца, Эрмина трогает Вильфора за плечо. Вчера они резко так отмахнулся, а сегодня- наоборот, хотел поймать ее руку в знак поддержки. Радость на лице от того, что сын жив и первое движение ему на встречу выглядели так, будто он действительно обнимет сына. Но Стас отвернулся. Дальнейшее было великолепно, как и вчера, повторятся не буду.
Новиков ...за вчерашним отсутствием Фернана- как глоток воздуха. Тоже разные интонации в доносе, разные интонации в "я сожалею". Никогда не скучно. И он действительно ненавидит соперника! Хотя с женой конечно, не так нежен, как вчера Глеб.
пара
Гученкова- Дэмкив- позитив.
Кирюхин- звуковик запорол ему весь первый "бал-маскарад", да еще он там запнулся. Но все таки-это мой Бошан.
Скрытый текст Хотя правды ради- Бабенко двигается прямо таки мягче, то ли как кошка, то ли как змея...
|
.Объявление о гибели врагов Дантеса в исполнении Владислава мне нравится гораздо больше, столько всего...
Ланская что-то басила сильно, особенно во втором акте- может это конечно звук...
Шляхтов- Фариа за-ме-ча-тель-но!
Стас- он безусловно может и круче. Но и сегодня было неплохо. Появился такой злобный маленький зеленый гоблин, всех дергал, издевался и кривлялся, но произошло ЧУДО- он нашел Маму! И гоблин исчез, появился мальчик.
Дух Замка Иф -сегодняшний мне понравился меньше, чем вчерашний. Подруга говорит, что возможно у него голос ломается, потому что некоторые слова было вообще не разобрать.
Деров... как любит говаривать Вильфор- "это наконец невыносимо! Не-вы-но-си-мо!". Рисуется-рисуется... ну вот скажите, зачем надо во фразе " через год у них родился сын- Альбер" этого самого "Альбера" ТАК подчеркивать, словно он не то от Дантеса народился, не то от Наполеона? ну зачем столько пафоса вообще в роли Бертуччо?Каждому второму слову придавать два-три смысла, которые смысла вообще не имеют? И коронный выход-рассказ о отрытом ребеночке, ну столько лишнего, что вообще напрочь забываешь, про что он рассказывает.Тихий ужас... хотя надо признать, на "память прежних дней" радует нормальное пропевание последних этих самых "прежних дней", а не вопль отчаяния , как обычно у Голубева. Но сколько пафоса. Главное- на финале же нормально поет, а перед этим...
Диана сегодня мне понравилось гораздо больше. В целом другие интонации, по сравнению с Кариной. Другой накал опять же...
Отдельное "спасибо" опять уходит звуковику- интересно, сколько это будет продолжаться безобразие, а?
Вчера все начало запороли, звук то наростал, то опаздывал. Сегодня запороли первый "маскарад", потом на допросе Маракулину врубили громкость на словах "Письмо для господина Нуартье" мало того, что не вовремя,еще и так громко, что бедный Саша аж вздрогнул! На последнем припеве "О, Господи" пытались угнаться за мелодией. У Графа вырубалось что-то. На финале Ланскую местами вообще было не слышно...
короче, как-то вот так и прошел нынешний спектакль...видимо на подобные эксперименты в виде комедии решусь еще не скоро.