Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 21.04.11 12:32. Заголовок: вот такие всюдужизне..
вот такие всюдужизненные открыточки имеются у нас в торговом центре) соседка по комнате взяла что б на стену повесить, не зная вообще, что это Увеличить<\/u><\/a>
Пост N: 6206
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 21.04.11 13:56. Заголовок: это ерунда и мелочь,..
это ерунда и мелочь, которая не спасет продажи. Если с этим облажаться, ухищрения по локальному пиару бесполезны. Чуть медийных есть, когда имя неизвестно, а знакомо лицо, но афишных манков позвездастее нету. Просто так аншлаги не делаются, еще и весной.
Отправлено: 21.04.11 16:26. Заголовок: Villina пишет: и пр..
Villina пишет:
цитата:
и при этом никакой предыстории у проекта, кроме фамилии Васечкин.
а что мы понимаем под "предысторией" в этом контексте?
Женя пишет:
цитата:
А Юлия Костюшкина что там делает? Она же спортсменка! Играть умеет?
играет, танцует. как и все остальные))
Женя пишет:
цитата:
Как вы думаете, он нормальный будет?
а что понимать под "нормальный"?? возможно, непривычный - для стандартно-мюзиклового восприятия. но в то же время - цепляющий. и.. "обычно-необычный", как это ни пафосно звучит
Отправлено: 22.04.11 14:41. Заголовок: Ну там с пьянкой я п..
Ну там с пьянкой я поняла. А о чем эпизод "бесса ме мучо"? Дядя в шляпе уговаривал своего товарища поцеловать "тётю" в платке? А зачем? Или сам собирался? А ей это нравилось? Она вообще поняла, что происходит?
Отправлено: 22.04.11 15:22. Заголовок: Кого сейчас можно пр..
Кого сейчас можно привлечь дворовой романтикой 30-40 годов? Ностальгию по этому пласту просто некому уже испытывать (а кто уцелел - у тех ни здоровья ни денег на посещение ВЖ, мне кажется). Или будут благотворительные показы для ветеранов?
Пост N: 6236
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 22.04.11 15:59. Заголовок: Кого сейчас можно пр..
цитата:
Кого сейчас можно привлечь дворовой романтикой 30-40 годов?
Тех, кто ходит на ПНД например (это самый аншлаговый спект театра наряду с Песнями коммуналки by the way) - но у нас не пластика, а прежде всего обыгранные песни + интерактив с народом непосредственно в старом московском дворе.
цитата:
А там будут говорить? Или только танцевать?
едва ли больше, чем междометьями или совсем уж чуть-чуть и приблизительно:)
Пост N: 6242
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 22.04.11 23:55. Заголовок: да уж, "у вас..
да уж, "у вас" сразу обращает на себя внимание:) по сути вопроса - обучение тому, как надо к тетке подвалить (учись, дерзай, не дрейфь:)), а-ля сцена из Зорро а вообще контекст может все обернуть так или иначе. все ж на пластику Егора всегда интересно смотреть, Бог не обидел. Ставит менее приметно, чем сам двигается, имхо:)
Пост N: 6273
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 27.04.11 14:15. Заголовок: да, посомтрела - рад..
уже посмотрела - радуют крупные планы, когда всех поименно разглядеть можно:) плэйбой из Интернов в шапочке с пумпоном - это прелездь:) и Дима классный, хорошей перспективы парень.
Отправлено: 27.04.11 15:05. Заголовок: Дима - это артист РА..
Дима - это артист РАМТа Дмитрий Бурукин (блондин в белой рубашке). "Плейбой из "Интернов" - Илья Глинников (в красной шапочке с пумпоном). оба, кстати, снимались в "Первой любви", Бурукин был сыном Балалаева, если кто помнит)))
Пост N: 6277
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 27.04.11 17:32. Заголовок: э... ну в общем тупо..
э... ну в общем тупо отвечать уже, хотя я в состоянии была сама:) думаю, про Бурукина в курсе народ более-менее. Собсно, и в Парусах его можно увидеть регулярно.
Пост N: 6280
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 28.04.11 16:27. Заголовок: извиняюсь, я смотрел..
извиняюсь, я смотрела спект из-под потолка с технического этажа, и мне с моим зрением было очень заметно эту "часть", он выделяется даже из яркого ансамбля.
"Всюду жизнь" - это новое слово в российском театре. Пластический спектакль. Только музыка и движения. Очень интересно, на самом деле, хотя и несколько непривычно. Я, честно говоря, смутно себе представляла как можно "рассказать" без слов так, чтобы всем было понятно, да ещё и эмоции у людей вызвать. А оказалось рецепт прост - нужно взять отличных драматических артистов, умеющих неплохо двигаться и...всё :) За час, который длится спектакль, перед зрителями проходит множество до боли жизненных сценок. Над большинством я смеялась, над одной едва не расплакалась. Но остаться равнодушным просто нереально. Овации в зале были тому ярчайшим подтверждением. Егору Дружинину - браво как постановщику (да и как танцору тоже, конечно). Всем, занятым в спектакле, артистам бесконечные аплодисменты. Очень приятно было видеть столько знакомых лиц: умилительную в образе бабульки Анну Гученкову, любимого Александра Рагулина, неподражаемого Юрия Мазихина, прекрасную Наталью Корецкую...Очень зацепил Дмитрий Бурукин, симпатичный такой молодой человек :) А ещё у них прекрасные костюмы и абсолютно непохожие друг на друга персонажи. Столько различных образов на одной сцене и каждый из них мы постоянно встречаем в реальной жизни. Да и вообще, все они - огромные молодцы. И я желаю этому спектаклю процветания и аншлагов :) Сходите и просветитесь. Хотя бы для общего развития :)
Отправлено: 29.04.11 11:42. Заголовок: Пантера пишет: это ..
Пантера пишет:
цитата:
это новое слово в российском театре. Пластический спектакль. Только музыка и движения
Вы просто не бывали на спектаклях Олега Николаева. "Ноты Нино Роты", например. Правда, уже не идут. И еще у него военное "Письма памяти". Может быть, будет ко Дню Победы.
Пост N: 6281
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 29.04.11 18:31. Заголовок: Это точно не новое с..
Это точно не новое слово ни в российском театре, ни в театре вообще тем более:) Но каждая такая постановка все равно в чем-то нова, это само собой. Не знаю, как все выглядело при первой пристрелке в прошлом году, но сейчас получилось вполне цельно, экспрессивно и симпатично очень. Вполне читаются все истории и нюансы характеров, каждый персонаж по-своему колоритен.
цитата:
А оказалось рецепт прост - нужно взять отличных драматических артистов, умеющих неплохо двигаться и...всё :)
не совсем все, потому что там есть и танцовщики, и мюзикловые артисты:) в этом миксе весь цимес.
Вообще родные лица и цепи ассоциаций ползли со зрительских мест начиная - рядом на 1м ряду Бирин и сто лет не виденная любимая Исаева, на сцене ее коллега по "синим" роковая брюнетка Ковальская, на сей раз в неузнаваемо скромном амплуа, Юля Кашкина (до кучи не хватало Тереховой, но всех сразу не застать), уморительно-трогательная Саня Розовская и Наташа Корецкая, рамтовские мущщины Рагулин и Бурукин, деушки из ЛиШ Эльвина, Ульяна и Ника (хотя Ицкович я видимо уже никогда не оценю, она без тряпья лишевского кажется страшноватого сложения, когда хочется вытянуть и накормить), ну и стахановка Гученкова - супербабуля в дуэте с супердедком Мазихиным:) В рамках одной труппы отображение всей мюзикловой и части театральной палитры Москвы:) Дружинин хорош, а забудет, что он тут за все отвечает, и отдастся процессу - совсем будет красота:) Смешного немало, и ирония просто на ура идет, но и лирическому место есть. Ожидание, одиночество, надежды, ревность, склоки, влюбленности, свадьба настоящая и похороны ложные - вся такая разнообразная жизня в общем:) Технически нет каких-то особых па и пируэтов, тут иная эстетика, найден удачный компромисс между движением и игрой, чтоб они сочетались в правильной пропорции и были подвластны всем участникам спектакля. Идет все очень недолго, но такие проекты все лаконичные, там дольше и не надо. Хотя зрительского внимания еще хватило бы на столько же как минимум:) Только добавили бы кислорода - дууууушно. И сайт грузится безбожно долго. А, да, еще я никак не могу понять манеру руАртса не указывать в программке играющих в этот день - лишевская программка совсем уж ахтунг, новая для ВЖ качественная внешне, но отметить артистов конкретного состава никто не удосужился - нехорошо-с.
Пост N: 6291
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 30.04.11 01:41. Заголовок: Стравинскому причем ..
Стравинскому причем предшествовала опять же сигаловская Кармен, и оба шли на ура. По-хорошему, не сравнить сложность сигаловских работ со студентами с обсуждаемой, студентам приходилось наизнанку выворачиваться, но на то она и Сигалова:)
Отправлено: 18.05.11 22:00. Заголовок: Да, должна признатьс..
Да, должна признаться, я склонна согласиться с тем, что Марина пишет:
цитата:
эту тему все же уместней включить в музсобытия, это ж не мюзикл
Я бы это не назвала и спектаклем. "Всюду жизнь" - танцевальное ревю (ведь так называется концерт из отдельных номеров?), условно связанное темой "быт и нравы нашего хуторка". Эпизоды следуют друг за другом, но не связаны логически. Кстати, надо поскорее оговориться, что я высказываю лишь свое личное непрофессиональное мнение, без намерения кого-либо обидеть или подорвать чье-либо реноме. Надеюсь, достаточно. Если нет - нафиг, нафиг. Что хочу, то и говорю.
Кто видел николаевские "Ноты Нино Роты" или "Письма памяти", знают, что хореограф таки может быть и режиссером, и драматургом. Истории девочки-лимитчицы или обитателей до- и послевоенного советского дворика тщательно, логично, эмоционально насыщенно прописаны у Олега (балетмейстера, на минуточку, "Летучей мыши", ну и - бог судья - "Лиромании"). Егору это не удалось. Имхо уже говорила? Ну не буду повторяться. Вспомните "Звуки музыки" (не будущий проект Стейджа, а фильм с Бурукиным, Линдт и Балалаевым). То же самое. Очень много синхрона, отточенные па марионеток в массовых сценах, эффектные гимнастические упражнения в дуэтах и соло. Когда одной пластикой всё же не получалось обойтись - включали звуки (стук, скрип двери, звон стекла, журчание разливаемой жидкости). Иногда персонажи переходили чуть ли не на язык жестов, в чем упрекать не могу, это и в "Нотах" было (рассказ лимитчицы об ограблении). Кстати, заимствованиями показались еще и сцены с табуретками - как в Зорро со стульями, и в какой-то мере свадьба (хотя не уверена, что Дружинин посетил спектакль Панкова).
Не очень точны все образы, но это зависит, наверное, от артистов. Старик Рассудов не убедил, видно было что молодой человек - не столько лицом, сколько пластикой. При этом Анна Гученкова играла бабулю точно и шикарно. Не было Мазихина, думаю, он бы прибавил обаяния дядьке в вязаной жилетке. Жениx (Бурукин) и невеста - в целом милые. Рагулин смешной (местный мизгирь-алконавт). Личные истории, наверное, будут прирастать. Петраш - хуторская Эллочка Щукина. Корецкая очень напомнила дамочку из спектакля той же Бронной "Славянские безумства" (кто видел, их там две из администрации приюта ходят клянчат лепту). Остальных не знаю, видела галочку напротив фамилии Розовской, но не поняла, кто из девушек она. Еще работница запомнилась, ей в итоге тоже в личной жизни не повезло.
О личной жизни. Куда смотрят и по какому поводу машут все многочисленные женщины этого представления, я недопоняла, а машут и смотрят они раза три как минимум без видимой причины. Войны явно нет, потому что приходящие из неведомых далей кулис мужики не одеты в военную форму. И даже дедушка с красной звездой на ушанке явно не во второй мировой поймал заморский триллер, десантировавшись к какой-то восточной красотке. Так откуда же они приходят и почему ушли? Скорее всего, с шабашки, как всякий нищий балканец by Егор. Сам Егор, его персонаж, вообще загадка - вид у него городской, и бабы как-то сразу и ни за что его отрицают до полного мордобоя. Мужики тоже. Глядь - уже с ним пьют, он наставляет жениха и председательствует на свадьбе. Между тем у него, видимо, чесотка - судя по навязчивым жестам рук и судорогам всего тела, периодически на него нападающим. Однако дамочка одна все ж решается - как ее ни отговаривают товарки (кстати, наряду с байками деда прелестная сценка, особенно финальный отлуп обчеству от героини).
Финал - похороны. Да, в конце дед под всеобщее веселье воскреснет. Но почему зал сразу же, как стало ясно, что старик умер на руках старухи, начал ржать? Они знали? Скорбь получилась неубедительной (ну, участники тем более знали). Самым неубедительным моментом назову вручение вдове фронтового треугольника дамочкой в отрепьях, которую я принимала за местную юродивую, а она оказалась почтальоншей. Вдова тут же сбросила траур и поскакала за кулисы - а ведь войной всю дорогу ни разу не пахло. Или это таки похоронка нашла ее спустя полвека и теперь она наконец может считать себя свободной по закону и... что? И поклоны.
Музыка. Было забавно, что даже Дружинину показались недостаточно убедительными мелодии балкан, и в сцену похорон он включил мелодию Нино Роты из "Крестного отца", хоть и ненадолго. В целом же у того же Бреговича есть музыка и поярче (например, звучащая в "Славянских безумствах"). Овации были сокрушительными. В ложах сидели разные знаменитости, критики, а также Тартаковский и Грачевский. Отцу родному скажу снова и снова - А МОНТЕ КРИСТО ЛУЧШЕ... ну, я просто ТЕАТР люблю.
Отправлено: 19.05.11 11:06. Заголовок: Villina пишет: я в..
Villina пишет:
цитата:
я высказываю лишь свое личное непрофессиональное мнение
а личные мнения - это же самое интересное :) кто как что понял, воспринял, ощутил...
вот, нашла утром рассказ в ЖЖ - не знаю автора, просто поиском нашелся... что называется, "для сравнения"))
цитата:
О Любви и Надежде - впечатления от спектакля "Всюду жизнь" Сегодня я провела чудесный вечер — побывала на спектакле Егора Дружинина «Всюду жизнь». Это совсем новая постановка, ее выпустили чуть ли не месяц назад. А потому мероприятие собрало не только простого смертного зрителя, интересующегося новинками театральной жизни столицы, но и любителей прекрасного крупного калибра — разнообразных людей из телевизора. В какой-то момент могло показаться, что мы очутились в VIP-партере на вручении премии «Золотой Граммофон». В скромном фойе Театра на Малой Бронной в числе прочего люда толклись Борис Грачевский с молодой спутницей, Стас Костюшкин (его жена Юлия занята в постановке), Илья Авербух, Николай Цискаридзе, Аркадий Укупник, Дмитрий Песков с супругой Ольгой Дроздовой и еще несколько полузнакомых лиц то ли из шоу-бизовской, то ли театрально-киношной тусовки. (Справедливости ради надо отметить, что присутствие Пескова и Цискаридзе — скорее примета «Золотой маски», нежели «Золотого граммофона»).
Зал был полон и ложи почти блистали. Общая длительность постановки - чуть больше одного часа, но за это время зритель успевает полностью перезагрузиться, побывав вместе с героями истории в параллельной реальности. В спектакле нет текста, только музыка и танец, которые захватывают внимание и чувства с первых же минут. По сути, речь здесь идет о простом человеческом счастье, которое отчаянно надеется повстречать на своем жизненном пути любой из нас. Герои спектакля — обычные люди, какая-то вневременная рабоче-крестьянская среда со всей присущей ей простотой в манерах и культуре коммуникации. Именно вследствие их бесхитростной игры за место под солнцем рядом со второй половиной, перед нами разворачиваются премилые сценки ревности, соперничества, мужских посиделок и братаний, бабских сплетен и судов, веселья и даже горя — таких похорон, на которых, как в известном анекдоте, «порвали два баяна». Все это подается легко, с блистательной хореографией под лихие балканские ритмы с интереснейшей аранжировкой. (Кстати, теперь мне стало понятно, где черпал вдохновение Петр Налич при создании своего «оригинального» стиля). Вместе с героями ты понимаешь, что каждое мгновение нашей жизни о любви и ради любви — любовь пронизывает все слои сложнейшего жизненного пирога, она вне сословности, внешних обстоятельств и возраста. Именно любовь заставляет нас мечтать, бороться, парить. Что же, кроме любви, может заставить старушку-дворничиху в одночасье помолодеть и лихо закрутить танго с партнером, напрочь позабыв про ревматический пуховой платок?
Как и в реальной жизни, соотношение мужчин и женщин в спектакле - примерно один к двум. И если эпизодически дамы пытаются изображать какую-то разборчивость и наличие серьезных претензий к качеству потенциального спутника, то на самом деле, в глубине души, каждая из них готова на любой, пусть даже завалящий товарец. И это, к сожалению, тоже соотносится с нашими повседневными реалиями. В жизни такая закономерность, как правило, вызывает горечь и обиду на несправедливый порядок вещей. А вот в спектакле, напротив, служит причиной возникновения забавных коллизий.
Мне понравилось в этом спектакле все! Каждый образ — правдоподобен, с полным соответствием внешнего внутреннему. Каждое движение — своевременно и отточено. Прекрасные костюмы, отличнейшая музыка, неординарная режессура. Бездна юмора. Вкусная картинка. Здесь все на своих местах, артисты работают как единый механизм, создавая для зрителя настоящий праздник. По реакции зала, по глазам и поведению людей после окончания спектакля было понятно, что каждый, кто пришел сегоня на «Всюжу жизнь», зарядился на позитив.
Остается только надеяться, что мы сможем как можно дольше сохранять внутри себя это ощущение удивительного праздника. Слышать дыхание чуда. И не расплескать веру в любовь.
Единственное, с чем я согласна полностью Нет, не Панков Дружинин, не Панков. И не Николаев. Но за то, что освоил средства и дал работу коллегам (жаль, не всем желающим, всё секреты) - спасибо.
Пост N: 6420
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 19.05.11 16:16. Заголовок: Не попавшим в эту ис..
Не попавшим в эту историю стоит сокрушаться только при полном отсутствии работы, на судьбу кардинально повлиять не может такого рода проект, ну в большинстве случаев.
цитата:
А МОНТЕ КРИСТО ЛУЧШЕ... ну, я просто ТЕАТР люблю.
а зачем это вообще сравнивать?
цитата:
Вспомните "Звуки музыки"
это в девичестве, в прокате оно Первая любовь, так не спутаешь с затхлой новинкой Стейджа:)
цитата:
видела галочку напротив фамилии Розовской, но не поняла, кто из девушек она
как же можно не понять??? если она была не невестой, которая за Бурукина выходит, то "нервной Машей" в очках, с Корецкой в паре "ждет".
Розовская?! А, понятно. Ну, скорее всего, она вчера и была. А Розовская в очочках. Но как-то они все слились, юные. И отдельно слились те кто постарше, хотя меньше. Руками мотает Александра классно, я боялась - оторвутся!
Марина пишет:
цитата:
она тебе Желтую реку не раз танцевала, если уж про РиДж и Нотр не вспоминать
Да, крупным планом балет на сцене, конечно. Особенно в "реке" - на втором этаже за занавескою. Из балета, кроме Ромеро, я одного Дорошева помню.
Пост N: 6428
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 20.05.11 00:40. Заголовок: Из балета, кроме Ром..
цитата:
Из балета, кроме Ромеро, я одного Дорошева помню.
разве это проблема балета? и тут они все не балет за занавесками уже. а линейка в ЛиШ у Юли большая и насыщенная, и если ты смотришь хотя б То ли в мае внимательно, сложно совсем не запомнить и не отличать.
Отправлено: 20.05.11 10:08. Заголовок: Минка пишет: Уже не..
Минка пишет:
цитата:
Уже не Лиепа ли в виду имеется
Пардон! Точно.
Касаемо балета: не замечала и не думаю, что замечу, сорри. Дорошев на "графском краю" всегда на первом плане был у меня, вот и запомнила. Да в общем, это не проблема балета, верно.
Я в очень приятном впечатлении от спектакля, в отчет как-то у меня не складывается правда. Атмосфера, музыка, номера- очень все легко смотрится, смешно, мило. После выхода из театра напевала какую-то мелодию(надо скачать )....Любимый номер, думаю с "затычками"))))))К Мазихину питаю особую симпатию,так,что его номера - тоже все внеконкуренции))))))С удовольствием гляну на диаметрально противоположный состав; судя по госам- не в июне)))))))))))))
Отправлено: 21.10.11 15:29. Заголовок: Сегодня с 19:00 в Ко..
Сегодня с 19:00 в Кофеине на Арбате Егор Дружинин общается с гостями за чашечкой кофе. Если есть что-то, что вы хотели бы у него спросить - ждем! ул. Арбат, 19 в 19:00 Заказ столиков по телефону +7 (965) 3383476
От себя могу сказать, что Егор - один из лучших спикеров, с которыми я сталкивалась по долгу службы, и его интервью читать интересно даже тогда, когда вопросы вроде бы уже знакомые - так он завлекательно рассказывает.
Отправлено: 25.10.11 14:55. Заголовок: Вот не могу не удиви..
Вот не могу не удивиться - это что, теперь искусству иначе не выжить? Или что-то другое? Почему не везде тогда это устраивают, если у искусства трудности?
цитата:
31 октября на спектакле разыгрываем сертификаты в КВА КВА ПАРК. Лишний повод сходить на "Всюду жизнь", вам не кажется?) Ждем!
Отправлено: 25.10.11 22:22. Заголовок: ну а смысл тебе тогд..
ну а смысл тебе тогда их обсуждать, если "ты выше всего этого"? это похоже на позицию "воцерковленной" девушки, с неодобрением косящейся на м ини-юбки и ярко накрашенные губы ее бывших одноклассниц. Жизнь на то и "всюду", что в ней есть разные формы существования. В том числе и формы существованя акций, направленных на различные слои целевой аудитории. Те акции, которые тебя не цепляют, они не "плохие", они просто направлены на других. Ну, мне так кажется :)
кроме отъема денег она ничего не приносит, а наоборот - отталкивает зрителей, потому что реклама спектакля в фитнес-клубах и бассейнах вызывает резко отрицательную реакцию
Отправлено: 26.10.11 13:05. Заголовок: Ну, значит, ВЖ и Ква..
Ну, значит, ВЖ и Кваквапарк нашли друг друга в общности аудитории Ну и слава аллаху. Всё логично - ни туда ни туда я не хожу, вся такая воцерковленная искусством, так что "ты и я - мы оба правы"
есть шанс, что какое-то время они будут идти в Москве параллельно. Интересно, будут ли путаться зрители
Кидайте в меня тапки, но я вижу тут именно расчет на то, что кто-то доплутает до ЯЭД вместо МК. Не говоря уж о том, что за ВОКАЛИСТ товарищ Певцов (хорошо, что фамилия не Пляскин, а то бы вместо Цискаридзе двинул в Большой, кажется). Скрытый текст
Что меня бесит - это то, что в 2013 году за "премьеру сезона" Певцову дадут "золотую маску" за роль Монте Кристо. Лучше бы настал конец света.
Отправлено: 09.01.12 00:03. Заголовок: да ладно, Певцов отл..
да ладно, Певцов отличный вокалист с сильным голосом, не вижу никаких проблем в том, что он будет петь :) К тому же, спектакль в данном случае в первую очередь задумывается как драматический, а потом уже как музыкальный.
Villina пишет:
цитата:
Что меня бесит - это то, что в 2013 году за "премьеру сезона" Певцову дадут "золотую маску" за роль Монте Кристо. Лучше бы настал конец света.
а, ну тогда да, посмотрим))) а может он и заслужит ее, мы ж не знаем еще, что и как там будет :) может, в следующем году еще возмущаться будем, почему Дмитрию Маску не дали ))))
Киньте примеры сильного вокала Певцова, я жажду откровений. Ибо драматически это был убогий Фигаро (ИМХО).
я видела его в нескольких спектаклях и не раз (навскидку - Юнона, Аквитанская львица, Фигаро, День Радио), лично я считаю что у него красивый сильный голос, и петь на сцене он может и должен... про игру скажу так - в первых двух мною упомянутых ему есть что играть и ради чего и играет он великолепно; два других это по большому счету фарс и многих усилий не требуют
Примеры, примеры... заслушать, насладиться и пасть ниц пред талантом певца Пляскина.
сходи вживую посмотри, я его в аудио не слушаю и не искала никогда))) а по "Фигаро" судить его не стоит, хотя вокальные данные он и там демонстрирует неплохие
Потому что - одно дело говорить о неталанте артиста, а другое - о его неумении фильтровать слова. Было бы хуже, если б наоборот)))
Отправлено: 09.01.12 00:40. Заголовок: да ладно, Певцов отл..
цитата:
да ладно, Певцов отличный вокалист с сильным голосом, не вижу никаких проблем в том, что он будет петь :)
Певцов никогда не был хорошо поющим, потому что от желания петь не становятся певцами. Но его отношение к другому спектаклю любой талант обесценивает, даже если бы он был. Нельзя публично произносить такие оценки.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.12 00:48. Заголовок: Не понятен даже не с..
Не понятен даже не столько выбор главного героя, сколько сама идея поставить ещё один МК. Зачем? Неужели мало других произведений? И уж тем более, просто низко начинать раскрутку своего проекта с унижения другого. Дешёвые понты. Поставите мюзикл лучше - скажете о том, какой жалкий и самодеятельный мюзикл был в ТО. Тем более, объективно эта часть его высказывания - полная чушь.
Отправлено: 09.01.12 11:17. Заголовок: Голос-то у Певцова в..
Голос-то у Певцова вроде бы есть,не сильный ,но вполне приятный.Так называемый "актерский",когда в спектакле что-нибудь пропеть надо.Если бы он еще не называл себя "певцом",да еще так самонадеянно:"Певцов много,а Певцов один". Лично я слышала его в "Юноне и Авось",ушла в антакте,не выдержав издевательства над моим любимым спектаклем. После этого Певцова вообще не воспринимаю ни в кино,ни в театре(хотя после "Королевы Марго"он мне нравился).
Отправлено: 09.01.12 11:51. Заголовок: на новый спектакль з..
на новый спектакль зрители пойдут (именно те, кто знают всю эту мюзикловую кухню) и на Бирина, и на Ермака (эх почему он там не играет Фернана) и на других, заслуживающих внимание зрителей актеров мюзикла. Но я согласен с тем, что простой зритель, не знакомый с этой кухней, может пойти на "ЯЭД" только привлепчением рекламы МК и отзывами о любимом МК. И причем сам Богочев когда-то говрил, что он очень хочет, чтоб в Москве была русская версия ИХС, но не ставит его, т к он сказал что московская публика знакома очень хорошо с спектаклем в театре Моссовета
Отправлено: 09.01.12 13:13. Заголовок: Ежик в тумане пишет:..
Ежик в тумане пишет:
цитата:
Голос-то у Певцова вроде бы есть,не сильный ,но вполне приятный.
Уж лучше такой, чем "сильный, но противный")) А вообще постановка проектов по одному и тому же произведению ИМХО не такое уж зло. Зрители свой выбор сделают, менее талантливый вариант просто долго не проживет на сцене. Сняли же сразу 2 голливудских фильма по Белоснежке. Первый в мае выходит, второй, если не ошибаюсь, в июне. Мы с друзьями пойдем на оба
Отправлено: 10.01.12 13:41. Заголовок: нежная- пишет: Не п..
нежная- пишет:
цитата:
Не понятен даже не столько выбор главного героя, сколько сама идея поставить ещё один МК. Зачем? Неужели мало других произведений?
Затем, что авторы хотя именно это произведение. Криминала в выборе "темы" не вижу - тем более, что до появления Монте-Кристо в Оперетте, слава богу, спектакль ставили и не один раз как в России, так и в других странах. Больше Эдмонов, хороших и разных. Да, мнение Певцова - не дипломатически высказанное, для публичного человека - даже эпатажное. Но, может на это и расчет. Но именно такое мнение - не единичное.
Отправлено: 10.01.12 14:45. Заголовок: Villina я не имела в..
Villina я не имела ввиду, то ставили именно спектакль "ЯЭД" - речь шла о том, что тема была много раз перекопана ещё до МТО. У Певцова, как я понимаю, оригинальный проект.
Отправлено: 10.01.12 14:48. Заголовок: А... я-то как раз пр..
А... я-то как раз про этот вариант. Вообще расчет верный: хотя бы для того, чтобы иметь собственные основания ответить ему тем же, поклонники МК хоть по разу, а сходят на его творение. А это уже считай блок продан.
Отправлено: 13.01.12 13:45. Заголовок: Ммм, ради мюзикловых..
Ммм, ради мюзикловых актеров пошла бы, но... Тема Монте-Кристо уже 4 года на виду, перепостановка вызывает негатив похожий на раздражение от стопятидесятого сезона "Танцев со звездами" или "Звезд на льду". Причем раздражает именно то, что не успел еще МК свое отгреметь, а эти уже на пятки наступают. Ну поставьте через 2-3 года, люди от ностальгии по МТО-шному пойдут...
Кажется, пора открывать таки новую тему. Уже в контакте составы выложили.
цитата:
Дантес - Дмитрий Певцов, Евгений Кунгуров, Виктор Добронравов Мерседес - Ульяна Чеботарь, Юлия Чуракова Фариа - Александр Рагулин, Федор Добронравов Фернан и Альбер - Максим Маминов, Александр Рагулин, Павел Лёвкин Данглар и Эжени - Андрей Бирин, Виктор Добронравов Бенедетто и Вильфор - Евгений Плиткин, Константин Соколов, Андрей Грачев Максимилиан и Моррель - Денис Демкив, Дмитрий Ермак Рене и Валентина - Наталья Быстрова Элоиза Вильфор - Евдокия Германова, Оксана Костецкая, Вероника Ицкович Эрмина Данглар - Анна Невская, Елена Моисеева Гайде - Лусине Тишинян, Ольга Ионова, Виктория Садовская Взрослый Данглар - Юрий Мазихин, Джемал Тетруашвили Взрослый Фернан - Алексей Бобров, Кирилл Гордеев Взрослый Вильфор - Павел Рассудов, Сергей Шайданов Тюремщик и пр.- Валерий Трошин, Леонид Кутсар Али - Роман Романов, Владислав Ромеро
цитата:
Данглар и Эжени - Андрей Бирин, Виктор Добронравов
Отправлено: 26.03.12 19:57. Заголовок: Нет ))) это делается..
Нет ))) это делается так. По изданиям рассылается пресс-релиз. Кто-то отзванивается как порядочный, уточняет и согласовывает. Кто-то печатает (может в последний момент туда, где место есть). Из-за этого идет рассогласованность с реальной картиной. Прогон был черновой, актерский. Чтобы закончить блок работы. Зрителям там делать еще нечего. (Хотя, кажется, им понравилось :)))
Отправлено: 28.03.12 02:02. Заголовок: а я вот не сделаю ))..
а я вот не сделаю ))) ну я... ну что я могу сказать... сюжет говно, сценарий говно, музыка говно, декорации и костюмы говно - см. фото, артисты и того хуже, играть и петь не умеют, особенно притча-во-языцех-Певцов (да-да, как верно говорили все злопыхатели, я сразу разглядела как они были правы, хоть он и сидел молча в зале!!!). В общем, полный беспредел, не ходите, девки, замуж в театр, делать там нечего, смотреть там нефига, пересматривайте лучше дома Монтекристу... а я спокойненько в первых рядах буду наслаждаться Дружининским спектаклем и ребятами
Странный сарказм, непонятно на что и кого направленный, имхо. Как-то вообще странно начинают себя вести отдельные "допущенные" по отношению к остальным, вы не замечали? Понятно, что каждый кулик свое болото пиарит, но откуда сразу возникает отношение к публике как к чему-то, из чего ты вышел уже навсегда и наверх, мне не понять.
Спасибо за фото, их мы видели и раньше. Жаль, со спектакля пока нет. Что ж, подождем премьеры.
Отправлено: 28.03.12 14:08. Заголовок: Villina а что я не ..
Villina а что я не так сказала? Уж так проект многие отчехвостили, в хвост и в гриву, и "певца Пляскина" в частности , что уж казалось бы, мой комментарий не должен был никого покоробить - тем более автора последнего выражения)))
раз фото не понравилось (что крайней прискорбно, Денис на нем прекрасен) - удалите, я этого сделать не могу уже... ждите тогда официальные фото Екатерины, может она и умудрилась сделать съемку с костюмами и декорациями за полгода до выхода спектакля эти фото кстати вы раньше видеть не могли, это фотографии с последнего дня сборки спектакля - даже не с прогона, если на то пошло
Отправлено: 28.03.12 14:15. Заголовок: Почему не понравилос..
Почему не понравилось, где сказано? )) Ждем, как и сказано выше, премьеры. У каждого шоу свои болельщики, это понятно - кому что ближе, кого куда пускают - но повторюсь, это не повод иронизировать над остальными. Но если ирония относилась именно ко мне - это пожалуйста. Можете продолжать. Только надо помнить, что вышли мы все из народа. И едва ли далеко ушли, как бы ни мечталось, кому мечталось. Другие будут близки другому проекту - вам будет приятно, если они вас будут в разряд "кошельков с глазками" заносить? Но, еще раз - коли это было лично мне - нет проблем.
Отправлено: 28.03.12 14:22. Заголовок: Villina в данном с..
Villina в данном случае ирония относилась ко всем, кто, не видя спектакля, заранее воспринимает в штыки проект и предпочитает видеть только плохое вообще как правило, я не перехожу на личности, у меня просто память хорошая относительно некоторых моментов и ярких высказываний)
Отправлено: 28.03.12 14:36. Заголовок: С проектом дело пока..
С проектом дело пока темное, судя по метаниям с премьерой, основания для негативных ожиданий есть. И болельщики тут могли бы помочь не наездами на глядящих со стороны, а поделившись позитивной информацией (разумеется, допущенной к обнародованию). Фотки, кстати, работают в пользу ЯЭД. О музыке я слышала много хорошего. А вот Певцов как фронтмэн для меня не сильно отличается от Шифрина (кстати, "пляскин" не равно выражениям, употребленным вами, но я их не тушую, потому что ясно, что они использованы иронически и на самом деле вы в восхищении всем, что назвали "говном" выше).
Отправлено: 28.03.12 14:53. Заголовок: Метёлочка как будто..
Метёлочка как будто относительно декораций и костюмов я соврала))))
Янетта ну мнение сложилось относительно меня, хотя что-то не припомню, чтобы я звездила по всему интернету о своем присутствии на съемке - я вообще говорю о спектакле исключительно в частном порядке и близким друзьям при личной встрече, не более того)
Отправлено: 28.03.12 15:15. Заголовок: Аста и относительно ..
Аста и относительно меня, как я понимаю, раз мы начали эту тему с моей фразы. Но я вот тоже не припомню, когда я последний раз звездила и зачем мне это нужно.
ну оправдываться за свой копирайт, который уже три года на разных фотографиях ставлю, я даже не собираюсь) только что-то до сего момента никому раньше не приходило в голову меня обвинять в том, что я зарвалась
Отправлено: 28.03.12 15:24. Заголовок: В том и дело, что фе..
В том и дело, что феномен хочется обсудить с людьми, известными как адекватные А может, это у меня предвзятость (поклонников БВ в соседней теме я в "звездизме" не заподозрила - они просто поклонники всё-таки, на закрытых прогонах не трудятся). Но ей-богу, есть этот феномен в природе, если даже исключить из обсуждения присутствующих.
Аста пишет:
цитата:
оправдываться за свой копирайт
Это вы о чем вообще Нервные все какие. Я имела в виду, что фотографировать и присутствовать на съемке - разные занятия. И не "зарвалась", а... подразнилась но опять-таки, меня дразните сколько пожелаете, за пляскина потерплю, но не отрекусь
Отправлено: 28.03.12 15:29. Заголовок: Villina Есть еще др..
Villina Есть еще другой феномен - некоторые люди, которые прошли мимо какого-то события и могут только слушать рассказы со стороны, от обиды и глубинной зависти начинают воспринимать данные рассказы как хвастовство и звездность, хотя человек просто делится какой-то информацией. Но люди же разные бывают, верно? Мы же не будем всех подряд обвинять в наличии данного феномена, несмотря на его существование в природе в принципе? )
Отправлено: 28.03.12 15:37. Заголовок: Ну меня в зависти за..
Ну меня в зависти заподозрить сложно, я реально не любительница Певцова, да и творество Дружинина меня до сих пор ни разу не тронуло до глубины души, так что допущенность в его круг для меня не камень преткновения. Но вы правда думаете что реплика Яны, с которой всё началось (и которую мы с ней давно обсудили в личке и нашли полный консенсус, как мне показалось) - суперкорректна по отношению к простым зрителям? и даже к простым фанатам? "А я была там, где вам не побывать, и больше я вам ничего не скажу" - ну как-то так это звучит. Хотя если никто так не считает, кроме меня - то и проблемы нет. Пардон и продолжайте в том же духе. Это даже естественно, на самом деле: стоять за друзей стеной. И похвально. Только врагов тут нет. Есть просто прохожие, верное слово. Все точки расставит премьера, на самом деле. Успех лучшая месть. Жаль, Дантес этого не понимал.
Отправлено: 28.03.12 15:37. Заголовок: ну поскольку у меня ..
ну поскольку у меня нет любимчиков, участвующих в этом варианте Монте-Кристо, то и охать-ахать в мечтательных целях мне как бы не с руки. С походом - как сложится настроение
Отправлено: 28.03.12 15:52. Заголовок: Villina, и это Непев..
Villina, и это Непевцов
Аста не-не, точно нет. Что могут привлечь внимание своей отдельно взятой работой - это безусловно. Но так чтобы Ах! и ручкАМи с ножкАМи засучить и побечь вновь и вновь - это неее... Хоть я и не зарекаюсь
Отправлено: 28.03.12 16:30. Заголовок: Лен, мы с тобой приш..
Лен, мы с тобой пришли к консенсусу только, если ты согласилась со мной в том, что я, как допущенная, больше не рассказываю тебе ничего из того, что узнаю ни по одному поводу, чтобы ты не почувствовала себя не допущенной.
Тема вечна. Обсуждать ее отказываюсь. Я сюда приходила с тем, чтобы обсудить проекты, благо мы тут все смотрим одно и то же. Но если выгнав внешнего врага, тут начали искать внутреннего, я не буду в этом участвовать. А начаная делить людей, наверное, стоит подумать, возможно ты тоже попадаешь в какую-то классификацию, хотя тебе ее и не озвучивают
Отправлено: 28.03.12 16:51. Заголовок: Эк вас занесло. Мне ..
Эк вас занесло. Мне вот показалось, что Виллина просто просила не говорить чего-то типа вот вы судите так, а я уже видела и вы все "дураки". Т.е. в грубой форме, можно ведь тоже самое, но так что бы все подивились информации, а не обиделись что они "дураки". Ну и еще иногда обижает, когда говорят, что я вот видел, но вам ничего не скажу. Не понятно зачем тогда говорить... П.С. Ни к кому конкретно не отношу, чур не обижаться. Я, если что, люблю информацию из-за кулис, но сама как-то туда не рвусь.
Лен, мы с тобой пришли к консенсусу только, если ты согласилась со мной в том, что я, как допущенная, больше не рассказываю тебе ничего из того, что узнаю ни по одному поводу, чтобы ты не почувствовала себя не допущенной.
А я себя таковой (недопущенной) никогда не чувствовала, меня не это волнует в жизни. Плюс не такое это счастье, допущенность - ответственности многовато и прочих тревог. Речь шла именно о форуме и дразнилках на нём. Не более. Жаль, мы не поняли друг друга, оказывается.
Маша пишет:
цитата:
обижает, когда говорят, что я вот видел, но вам ничего не скажу. Не понятно зачем тогда говорить
Отправлено: 28.03.12 17:11. Заголовок: Villina Маша Я не д..
VillinaМаша Я не думаю, что кто-то НЕ ПОНЯЛ то, что я написала, та же Villina, которая выразила претензии относительно подачи информации прекрасно поняла, что я пыталась сказать) А вот второй мой пост относительно спектакля вообще остался незамеченным, судя по всему - и неудивительно, если учесть, сколько страниц идет базар, а сколько разговоры о самом спектакле
Я сюда приходила с тем, чтобы обсудить проекты, благо мы тут все смотрим одно и то же.
Об чом и речь. Одно и то же ли? Обсудить ли? Ну, это каждый сам решает - зачем приходит, приходил, будет приходить или не будет. А про врагов - отдельное, конечно, спасибо. Но это уж между нас.
Аста пишет:
цитата:
У проекта есть как плюсы, так и минусы, и любой из них при желании - и при наличии предвзятого отношения - можно раздуть до грандиозного масштаба. В конкретно моем случае некоторые минусовые моменты полностью сглаживаются сценарием, сценографией, актерскими работами, живым оркестром, несколькими песнями как минимум - и еще парой моментов.
могу вдаться в подробности относительно актерских работ, открыла для себя три новых лица, от которых осталась в полном восторге: Лена Моисеева (г-жа Данглар), Павел Рассудов (Вильфор) и Евгений Плиткин (Бенедетто) - это действительно было что-то потрясающее))) Тандем Плиткин-Бирин вообще отдельная песня, над которой заходился от хохота весь зал
З.Ы.: Ах, да, и Дэмкив... в роли Моррелей (и старшего и младшего) - божественен)
Ну почему же. Просто уж очень удивило "присутствие на съемке" в данном контексте, вот и отвлеклась. Ты (по-моему, мы на ты, или я опять путаю что-то?) Моисееву никогда не слышала и не видела в "Звуках"? и Рассудова в "Чуде" и "ЛиШ"? Ну, еще есть шансы и на то, и на другое (кроме "Чуда"), я полагаю.
Отправлено: 28.03.12 17:45. Заголовок: Villina пишет: Ты (..
Villina пишет:
цитата:
Ты (по-моему, мы на ты, или я опять путаю что-то?) Моисееву никогда не слышала и не видела в "Звуках"? и Рассудова в "Чуде" и "ЛиШ"? Ну, еще есть шансы и на то, и на другое (кроме "Чуда"), я полагаю.
да вроде на ты всегда были) Звуки я видела 1 премьерный раз - мне достаточно и я больше не хочу и не пойду, Чудо - аналогично и Рассудова не помню... а ЛиШ не видела вообще) так что эти товарищи прошли мимо меня))
Villina я, как-то, стараюсь не ходить на спектакли, которые мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ) предпочитаю ходить на хорошие драматические, нежели ради статуса мюзикломана частить с походами на спектакли, к которым душа не лежит)
Отправлено: 28.03.12 20:05. Заголовок: Мне не понять. У мен..
Мне не понять. У меня всегда есть какая-то изначальная цель при выборе спектакля. Музыка. Режиссер. Труппа. Личность. А чтобы не ждать ничего хорошего и идти... бог судья беднягам.
Отправлено: 28.03.12 23:15. Заголовок: Маша А какое обилие..
Маша А какое обилие? Да, идут разговоры о 2 постановках в Москве, одна из которых еще не вышла, а вторая закончится к моменту выхода первой. Те же "Три мушкетера" идут в Москве на 2 или 3 площадках. "ИХС" - аналогично на двух, "Юноны и Авось" - две версии, две версии "Аркадии", не говоря о бесконечных "Чайках", "РиДжах", "МиМах" и т.п.
Вообще не вижу никакого криминала в происходящем, тем более что спектакль будет ДРАМАТИЧЕСКИМ в первую очередь, а во вторую музыкальным - т.е. не мюзиклом даже
Отправлено: 28.03.12 23:30. Заголовок: Кто говорит про крим..
Кто говорит про криминал. Удивляет, не более. Стоппард, Чехов, Булгаков, Уэббер традиционно инсценируемы, а вот Дюма как-то пока не удостаивался такого бума. Что ж, видно, пришло его время.
Отправлено: 05.04.12 11:58. Заголовок: Да ладно... этих обс..
Да ладно... этих обсуждают "неустанно", те выходили на сцену "чаще" чем в Нотре... уже привыкаешь к политике систематической неточности понятий в пользу выступающего на своей стороне... а тех, кто верит в такое - их даже не жаль.
Собственно, хороший вопрос, когда бы я дошла-таки до «Всюду жизнь», если бы не то обстоятельство, что данный спектакль неожиданно материализовался на сцене Театра Маяковского. Такой случай возможной халявы упускать было крайне недальновидно, так что да, я дошла до спектакля. С мамой, конечно.
Состав: Хозяйка – Ника Ицкович Настя «Записная книжка» - Александра Розовская Оторва – Анжелика Каширина Вдова – Эльвина Мухутдинова Старушка – Анна Гученкова Юлька «Кулак» - Юлия Костюшкина Красотка – Тамара Волчугова Кокетка – Ульяна Чеботарь Зав. Складом – Мария Милютина Нервная Маша – Ольга Прихудайлова «Делу время» - Наталья Терехова «Медиум» - Мария Турова Врачиха – Ольга Ромашова «Любит – не любит» - Мария Ковальская Морячок – Александр Рагулин Пижон – Вячеслав Кулаев «Перекати-поле» - Илья Глинников Солдатик – Игорь Рудник «Писатель» - Арсений Николашев Старичок – Джемал Тетруашвили
Главная проблема была с том, что меня буквально вырубало, и такой спектакль, где воспринимать надо было, в первую очередь, визуально, я вряд ли смогу оценить объективно. Однако трудно отрицать, что в спектакле есть определенная сердцевина, которая в некоторой степени даже создает сюжет, склеивает разрозненные истории.
Суть спектакля не в том, что всюду жизнь, а что жизнь – во всех. Даже в таких, казалось бы, поживших свое людях, как старенькие и тихие бабушки и дедушки. Интересно, что начало спектакля – какое-то безнадежное переступание на одном месте, одинаковое для всех, хоть разных снаружи. Кажется, что эта дорога никогда не кончится, что ничего нового не произойдет, что все всегда будут серой массой, как бы они не выглядели. Дальнейшее развитие событий будто показывает, что жизнь способна взять верх, даже если эта повседневность не просто наступает, а уже почти засасывает с головой. Периодическое возвращение этого переступающего состояния означает только то, что жизнь борется, и эта схватка, извините за тавтологию, не на жизнь, а на смерть.
Герои взяты как на подбор – яркие типажи, которые угадываются без слов. Вот жиголо, вот наивная девушка, вот бой-баба, вот цыганка и т.п. Тем интереснее смотрится их переступание-дорога, когда эта разноцветная пестра смесь ярко начинает терять краски, казалось бы, безвозвратно. Очень интересно, что спасителем душ и спасителем цветов служит здесь только любовь, и ничто больше. Герои раскрываются и живут только из-за того что влюбляются. Эти пары могут быть диссонансные, странные, но обязательно трогательные. Их любовь может завлекать, словно танец, кружить, даже ранить, но она придает жизни, показывает героев настоящими, во всем их великолепии. Герои всегда чувствуют, но все их чувства в данном спектакле подчинены только чувству любви, пусть даже безотчетной.
Хореографию мне оценивать трудно, ясно только, что она здесь не абстрактно-красива. Каждое движение – это каждое слово, именно тело в спектакле говорит, причем зачастую совершенно ясно. Хореография создает сюжет, она яркая, пусть немного нескладная и некультяпистая, но вполне соответствующая теме: жизнь пробивается везде, как ее ни дави, словно молодой зеленый росток сквозь асфальт. Поэтому тут нет отточенных движений, но есть словно случайные, естественные, даже неуклюжие. Настоящие. В движениях каждого героя есть индивидуальность, которая проявляется, пусть в мелочах, даже в общих сценах.
Музыка в спектакле взята в основном малоизвестная (по крайней мере, мне). С одной стороны, это плохо, т.к. нет легкой радости от эффекта узнавания. С другой, хорошо, т.к. ничто не отвлекает от действа, танцев, движений. Музыка становится частью спектакля, сливается с происходящим на сцене. Музыка подобрана довольно ровно, нет резких переходов от одного настроения к другому. Музыка как спокойная река, на волнах которой несется лодка – жизнь отдельно взятой деревни.
Спектакль очень короткий – 1 час, что, безусловно, хорошо, т.к. иначе данное, безусловно, оригинальное и талантливое действо могло начать надоедать. Танец, выполненных без каких-то спецэффектов и трюков, даже, в некоторой степени, любительский, вряд ли может удерживать внимание аудитории долгое время. Поэтому простая, но такая настоящая история, заканчивается через час после начала, почти так же, как началась. Было или не было? Показалось или случилось? Этот вопрос может быть очень применим к чувствам человеческим. И к этому спектаклю тоже. Он как чувство – почти неосязаем, но оставляет отпечаток в памяти и на душе. Светлый легкий след.
Отправлено: 24.05.12 07:52. Заголовок: miliuna пишет: данн..
miliuna пишет:
цитата:
данный спектакль неожиданно материализовался на сцене Театра Маяковского
Неожиданно?? Так он там идет чуть ли не с июня прошлого года. За исключением января, когда они перебирались в театр Киноактера.
miliuna пишет:
цитата:
Старушка – Анна Гученкова Морячок – Александр Рагулин Пижон – Вячеслав Кулаев
И я это пропустила??? Я, конечно, знала, что я - та еще дятелка. Но чтобы до такой степени!!!!! Ушла посыпать голову пеплом и рыдать крокодиловыми слезами.
Отправлено: 02.06.12 19:24. Заголовок: miliuna пишет: Я не..
miliuna пишет:
цитата:
Я не поняла своего счастья?
Да нет)) Это я свое проспала)) Для меня состав Пижон-Кулаев, Морячок-Рагулин - это целый праздник. А уж если еще и Старушка-Гученкова наблюдается, то это прям праздник-праздник. А вообще, на мой взгляд, там все прекрасны.
Отправлено: 20.09.12 11:24. Заголовок: Хорошая новость! Мы ..
Хорошая новость! Мы открываем бронирование билетов на предпремьерные показы 11.10, 12.10 в 19.00 и 13.10 в 12.00. Стоимость предпремьерных билетов - примерно 50% от билетов на спектакль. Соответственно, цены такие: 500, 800, 1200, 1500, 2500, 3500 А теперь внимание. Все билеты, план зала с распоясовками и списки бронирования сосредоточены в ОДНИХ руках. У Алены Цедилиной http://vk.com/id298782 тел 8 905 722 30 13 Звоните, пишите, расскажите друзьям ))))
Отправлено: 02.10.12 01:33. Заголовок: Вот смотрю я, смотрю..
Вот смотрю я, смотрю, и приходит мне в голову мысль, а не сходить ли... Кто-нибудь идет на 14 утро, я бы напросилась в компанию, а то мне одной как-то совсем не айс туда идти
Отправлено: 12.10.12 23:25. Заголовок: - А теперь поцелуйте..
- А теперь поцелуйте мой трехцветный французский зад!(с) На "Я - Эдмон Дантес" всем идти срочно - офигительный Добронравов, глядя на которого забываешь кто такие Балалаев и Дыбский, угарные сцены с Аббатом, на которых точно не заснешь, фееричный Сорокин, влюбивший в себя во втором акте весь зал! Прекрасные мужские костюмы (и один женский ;) ). Ах да, удивительно разный Гордеев - сначала смешной старичок с неузнаваемым голосом, потом пылкий и нежный возлюбленный Валентины, поющий чарующим голосом В спекте было много того, от чего зал просто ложился от смеха)) Например, привет от пьяного Альбера-Левкина ТОшному МК: на итальянском карнавле затянул "На карнавале, на карнавале" в стиле Смятения или как Аббат Фариа написал мелом "МК"))) А ещё в нем по-настоящему сильная музыка, особенно ария "Кукловод"*дебил я, какой дебил, что не записала её *. И все в постановке продумано до мелочей - борода у Эдмона во время тюрьмы, настоящее жутковатое состаривание Виктора до такого состояния, что не понимаешь - а он ли вышел на второй акт? Из не понравившегося - а) Продолжительность - 3 акта в сумме дают 3, 5 часа, что довольно ощутимо сказывается на дороге обратной. ИМХО, гораздо лучше, если бы начало было в 6. б) Работники сцены - двое дядечек, двигающие декорации, в черных футболках просто подходили и переворачивали их, совершенно не вписываясь в действо, что очень мешало восприятию. в) Свет на арии Валентины и Максимиллиана "Валентина". При нежно-лирической песне там постоянно что-то мигало то белым, то красным, что отвлекало от тотального умиления Ажажой и Гордеевым( г) Уж слишком явная тема секса, а в зале было много детей меньше тех +12, что указаны в афише. Ну как должны реагировать детишки на девушек из ансамбля, лежащих на спине и раздвигающих ноги, между которыми пролезали мужчины, пошловатую арию Альбера и провокационный костюм Бенедетто на карнавале? +16 было бы в самый раз.
Отправлено: 13.10.12 10:30. Заголовок: Мгм... В основном со..
Мгм... В основном согласна. Что касается продолжительности, то 1. вчера же задержали на 40 минут. 2.продюсер обещал, что спект ещё будут резать. 3.свет ещё толком не выставлен, по словам того же продюсера. :) Ну и Добронравов... давайте не будем бросаться вот этими громкими фразами про Балалаева и Дыбского, которые потрясающе играли свои роли и вдобавок в другом спектакле? Для меня вчера там Дантеса не было практически. Безгранично уважаю комедийный талант Добронравова. Но драму у него пока не получается сыграть так, чтобы ему поверили. Имхо.
Наконец-то приехала со спектакля. Могу сказать одно, мне понравилось, хочу еще!!! Из плюсов: -Близко к первоисточнику. Понятное дело, что впихнуть в три с лишним часа два тома, дело нереальное, но основные сюжетные линии отражены. -Хорошая музыка и удачные тексты. Да, музыка не такая драйвовая, как у Игнатьева, но все равно очень приятная. А уж тексты по сравнению с некоторыми перлами Ю. Кима, просто шедевр литературы -Мне понравились костюмы. Весьма неплохо продумана сценография и световое решение. -Актерский состав. Даже Певцов не так страшен, как я думала Власова, Мазихин, Демкив, ДОБРОНРАВОВ!!!!-ВЕЛИКОЛЕПНЫ!
Из минусов: -Местами казалось пошловато. -Очень резануло, что переиначили идеи Фариа, он не настаивал на мести, он не считал что месть-это основная цель жизни, наоборот, в романе, когда Дантес загорелся жаждой мщения, Фариа пожалел что раскрыл ему глаза на его "друзей". Ну и главный минус, не знаю почему так получилось,все вроде бы нравилось,все здорово, но мне категорически не хватило драмы. Надрыва в конце. Ведь спектакль заканчивается трагически. Вроде бы все к этому шло, я уже морально настроилась внимать, но...как-то...облом-с...получился И еще мне показалось,что мало семьи Морсер, но потом я прикинула, что в принципе, в книге им тоже не уделялось основное место и во второй половине второго тома, про Мерседес только упоминалось,не считая главы в Марселе. Сегодня Данглары и Вильфоры перетащили на себя все одеяло, плюс ко всему, Гордеев играл памятник Фернану де Морсеру, никак иначе я моменты с испанцем назвать не могу.
Может быть все дело в том, что это был утренний спектакль.Хотя, это не может быть оправданием.
В целом же, самая идея прекрасна и даже особо сравнивать с любимым МК не хочется, это СОВСЕМ РАЗНЫЕ спектакли))) Скрытый текст
ЗЫ: Безумно захотелось на МК, вот она, пришла...ломка по МК
Как это? А Гайде и ее любовь? А еще бранили МК что никому добра не принеслось, там хоть Бенедетто с Эрминой нашли друг друга и Валентина с Альбером, и вообще иногда казалось, что взрослые тоже.
Отправлено: 14.10.12 22:46. Заголовок: Villina пишет: Как ..
Villina пишет:
цитата:
Как это? А Гайде и ее любовь? А еще бранили МК что никому добра не принеслось, там хоть Бенедетто с Эрминой нашли друг друга и Валентина с Альбером, и вообще иногда казалось, что взрослые тоже.
А что Гайде?В "Я-Эдмон Дантес" Граф отталкивает Гайде и она уходит со словами "Что я вам только и была нужна, что для мести Морсеру" (Что-то в этом духе и контексте)
Максимилиан и Валентина, это да, это есть.
Но в этом финале Монте-Кристо делает себе харакири, ну или это только я так восприняла размахивание самурайским мечом перед занавесом. Привет Фандорину
И опять же, в этой версии никаких метаний в стиле "Молчи душа" нету, граф до последнего живет ТОЛЬКО местью, только она его цель. Нет ни любви, ни жалости, ни сострадания, все это сходит на Дантеса в конце, когда он стоит перед трупом Эдуарда и понимает, что это он себя уничтожил этой слепой местью. ИМХО!!!! И поскольку в финале он остается один совсем одын, то все что ему остается, это пойти сделать себе харакири. Ну недаром же там появился самурайский меч
Отправлено: 14.10.12 23:14. Заголовок: Более подробно мб ра..
Более подробно мб распишу после второго похода, пока примерно так: - В целом-целом спектаклю однозначно зачет, ибо все сделано качественно, ОЧЕНЬ КРАСИВО и на уровне - Оговорка к предыдущему пункту - пока сыровато, народ местами заикается, незначительно путает слова, но это более чем поправимо - Актерский состав отличный, и Певцов - молодец! Зря я его боялась. А открытием стал Бенедетто - как подсказывают составы, Вадим Дубровин. С первого взгляда - Музыка и тексты - пока просто хороши, влюбилась только в "Кукловода", может, во вторник еще во что-нибудь влюблюсь. - Касаемо постановки в целом. Такое ощущение, что создатели выложили на-гора ВСЁ, что у них накипело, накопилось, наболело в плане режиссерских решений, в плане декораций, костюмов - всего. И всё это наваливается на зрителя кучей потоком режиссерского/хореографического/художественного сознания - прекрасного, совершенно разнопланового, но никак не объединенного общим замыслом. И поток этот растягивается на добрых 3 с лишним часа в силу того, что уж очень создателям хотелось в художественном плане выговориться. Это в противовес тому же Орлову, где оригинальных и действительно "накипевших" находок собирается от силы на пол-акта, однако вместе с заимствованиями и повторениями всё это образует гармоничное целое. - На что похож спектакль? Слава Богам, ни на что!!! Но в какие-то моменты казалось, что Лора Квинт немножко Норд-Ост переслушала :) - Подводя итог, скажу, что в этом спектакле я увидела АБСОЛЮТНО_ВСЁ, кроме двух самых главных вещей: а) целостности и в плане формы, и в плане содержания; б) химии, которая гоняет мурашки по зрительским телам и наворачивает на глаза слёзы. Мурашки в паре моментов случились, но ни слезинки пролито не было, а жаль. Действо разворачивается красиво, долго, неравномерно, с непонятной логикой расставленными акцентами, и в конце концов заканчивается совершенно никак (такое ощущение, что просто не знали, как остановить поток сознания). Хотели сделать акцент на философию - узрела только горстку риторических вопросов, размышлений не вызывающих...
Я мб слишком сурова, если по-хорошему, то смотреть надо, конечно :) и смотреть приятно особенно на Бенедетто и Эжени
Отправлено: 15.10.12 08:01. Заголовок: неа, никаких любовей..
неа, никаких любовей с Гайде там нет( и в общем-то и хорошо). Финал и правда невнятный какой-то. Про харакири мне что-то не вериться. Граф -сильный человек, он не мог так смалодушничать.Поняв , что столько времени он жил без любви, одной местью, мне кажется, он готов начать новую жизнь.И фехтование в конце , наверное, можно расценить как перечеркивание всего что было, расправа с призраками прошлого. Ну как-то так, наверное. Во всяком случае, мне было бы приятнее думать так нежели о харакири.
Эдмон Дантес сделал ЭТО в строгом соответствии с книжкой? т.е. уплыл с Гайде?
Мне так не показалось. Для вчерашнего Эдмона Гайде действительно была лишь орудием мести. Сама по себе девушка ему была не нужна. Только для того, чтобы уничтожить Фернана. Я соглашусь с Rutheniya. Финал с харакири кажется, пожалуй, самым логичным. Ежели хотели что-то иное показать - уберите самурайский меч. Вообще я не помню, чтобы Граф был таким приверженцем японской культуры. Он же не Фандорин.
Отправлено: 15.10.12 09:07. Заголовок: Мне сейчас кажется, ..
Мне сейчас кажется, что я где то читала-смотрела что было задумано в конце. И если я правильно помню, там не харакири, но что-то близкое, вроде того что Эдмон остался наедине со своим оружием-местью и больше ничего, в пустоте... П.С. Нашла, это было видение Певцова - click here.
В общем, как человек, читавший сценарий, скажу, что никакого харакири себе Дантес не сделал. Он именно что (как и сказал Певцов) остается один на один со своим оружием, в полнейшей пустоте, несмотря на то, что его зовут одновременно две женщины. Да, это не светлое и позитивное "Надеяться и верить" Дюма (или как там дословно?). Но это и не самоубийство. Просто человек остается один на один сам с собой, для того, чтобы успокоиться, обрести себя заново и продолжить жить дальше. Фактически нам показывают просто медитативную работу с мечом.
Отправлено: 19.10.12 17:27. Заголовок: Может Егор Дружинин ..
цитата:
Может Егор Дружинин и причастен к чужой славе, но с «Дантесом» у него вышло чистое бесславие. Торжество пошлости.
"мммммматерь божья" (с) давненько я не читала такой мерзости! в ЯЭД есть, конечно, к чему придраться, но это никак не тексты песен!!! и даже не массовка вовсе. и ведь не в ЖЖ у себя человек пишет, а типа для издания... мнения, конечно, разные могут быть, но выражения-то надо подбирать! иначе, как торжеством хамства, этот "отзыв" назвать нельзя...
Отправлено: 08.11.12 14:36. Заголовок: Из группы ВК: Готов..
Из группы ВК:
цитата:
Готовится к выпуску, а точнее, уже почти готов, аудиодиск с песнями! [и плясками :)))] Тираж ограничен. Открыта предварительная запись по 300руб. Забрать диск можно на спектаклях или написать в личку Яне Захаровой.
СОСТАВ ДИСКА 1. «Фараон входит в порт» — исп. оркестр института М.М. Ипполитова-Иванова, худ. рук. В. Ворона, дирижер Е. Загот 2. Дуэт Мерседес и Эдмона «Только счастье... » — исп. Н. Власова и Д. Певцов. 3. Ария Мерседес «Каталанская Песня» — исп. Н. Власова. 4. Ария аббата Фария «Гражданин мира» — исп. В. Кисаров. 5. Ария графа Монте-Кристо «Кукловод» — исп. Д. Певцов. 6. Дуэт Максимилиана Морреля и Валентины де Вильфор «Ты рядом, Валентина!» — исп. Д. Дэмкив. и В. Свешникова 7. Ария Эжени Данглар «Ах, подружка Валентина!» — исп. С. Сорокин. 8. Ария Альбера де Морсера «Тарантела Альбера» — исп. П. Левкин. 9. Ария Графа Монте-Кристо «Казнь» — исп. В. Добронравов. 10. «Париж» — исп. К. Гордеев и артисты спектакля. 11. Песенка Эрмины Данглар «Шляпки» — исп. А. Невская. 12. Дуэт графа Монте-Кристо и Мерседес «Напрасно... » — исп. У. Чеботарь и В. Добронравов. 13. Ария графа Монте-Кристо «Месть» — исп. В. Добронравов.
Отправлено: 13.11.12 08:18. Заголовок: Билеты на "Леди&..
Билеты на "Леди"с найт по 7000 - это с накруткой? А на "разговоры мужчин" по 15000, а на "№13" по уже даже не знаю сколько? И антрепризы обычно дороже репертуарки, они ж не датируются государством. В принципе цена 4800 для театров Москвы уже не что-то запредельное. Мне кажется просто надо было сделать больше градаций по цене.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет