Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
В продажу поступил компакт-диск с аудиоверсией мюзикла "Граф Орлов"! Партию императрицы записала Наталья Сидорцова. Также на диске вы услышите голоса Андрея Белявского, Теоны Дольниковой, Сергея Ли, Александра Постоленко, Александра Маракулина, Карине Асирян и Александра Маркелова. Двойной альбом уже можно приобрести в фойе театра.
она в Орлове великолепна. Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100%. А другого мотива я не заметила.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10342
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.05.14 20:31. Заголовок: marusya пишет: А др..
Но все равно в определенном составе ГО крут. Мне нравится. Спасибо этим артистам за вложенное СВОЁ, вопреки режиссуре.
Да, Метелочка, в этом я с Вами абсолютно согласна. И я не говорю, что "Орлов" плох, я просто анализирую его отдельные, скажем так, составляющие.
Метёлочка пишет:
цитата:
ну подождите, ведь точно так же формально (по номинациям) что оценивать в Русалочке? Взяли готовый спектакль с готовой уже режиссурой, музыкой, костюмами, светом и тд. Только артисты наши. И то их отбирали иностранцы.
Справедливости ради, я видела "Русалочку" только в отрывках на одном из рекламных мероприятий Stage, поэтому мне трудно оценивать качества этого спектакля. Но мне представляется, что уже то, что мюзикл оказался востребованным в мире, вне связи с командой, которая первоначально его создавала за границей, уже свидетельствует о его художественной самостоятельности и состоятельности. Будет ли "Граф Орлов" также востребован в отрыве от Театра оперетты и нынешней команды создателей? Трудно сказать. К тому же, как я понимаю, в "Русалочке" рассказывается об универсальных, вечных ценностях - мечты сбываются, добро побеждает зло, любовь и справедливость торжествует. А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко.
При этом, я не оспариваю, что в решении жюри "Золотой маски" было много и политического...
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10343
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.05.14 20:36. Заголовок: marusya пишет: у ме..
marusya пишет:
цитата:
у меня нет музыкального слуха и я редко хожу)))
marusya, вы прелесть.))))))
marusya
постоянный участник
Пост N: 275
Зарегистрирован: 27.03.12
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.05.14 20:44. Заголовок: Анна пишет: А про ч..
Анна пишет:
цитата:
А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко.
мне тут недавно кинули посмотреть мюзикл "Элизабет". А вот он мог бы стать таким универсальным и интересным в других странах?
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10344
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.05.14 20:51. Заголовок: Анна пишет: в "..
Анна пишет:
цитата:
в "Русалочке" рассказывается об универсальных, вечных ценностях - мечты сбываются, добро побеждает зло, любовь и справедливость торжествует. А про что "Орлов"? Про дворцовые интриги? Про предательство в любви? Про "тяжела ты, шапка Мономаха"? Мне кажется, что во-первых, это не всем понятно и не у всех найдет отклик, а во-вторых, если брать эту тему, то нужно ее, как минимум, раскрывать более глубоко.
но тогда Норд-Ост вообще никому не интересен кроме нас. Кому нужен наш НЭП, наши комуналки, наша война, наше "будете знать, собаки, наш воздушный флот"? Кстати мы еще не упомянули в качестве национального "12 стульев". Кому они нужны и понятны кроме нас? Не браться за такие вещи совсем?
Ну вот Джейн Эйр будет об унивесальных ценностях.))
Анна
постоянный участник
Пост N: 72
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.14 20:58. Заголовок: marusya пишет: мне ..
marusya пишет:
цитата:
мне тут недавно кинули посмотреть мюзикл "Элизабет". А вот он мог бы стать таким универсальным и интересным в других странах?
Я по мюзиклам не очень большой специалист, поэтому, даже не знаю, что ответить. Дело же не только в универсальности. На мой взгляд, у МТО есть все возможности для того, чтобы ставить спектакли в лучших традициях русского музыкального театра: прекрасные артисты, оркестр, дирижер, тема, сам театр, но когда целью творческого процесса является Премия или коммерческая прибыль, получается в итоге то, что мы имеем. Вот что обидно.
Кому нужен наш НЭП, наши комуналки, наша война, наше "будете знать, собаки, наш воздушный флот"?
Ну это же все предлагаемые обстоятельства, внешние... а есть еще тема дружбы, благородства, смелости, стремления вперед, любви, есть "бороться и искать, найти и не сдаваться". Конечно же, это именно "наше". Но это "наше" не стыдно и миру показать. Думаете, других не проняло бы?
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10345
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Анна, сухой остаток содержания поняли бы и может быть проняло бы слегка, но колорит и кучу суперских фишек довоенных, военных, послевоенных... ироню про бюрократизм, про фанатизм.... Я даже не представляю как это все можно перевести.))) Как объяснить тем, кто не знает историю нашу? Я ребенку-то сколько всего объясняла, чтобы она проникнуться могла и понять какие-то вещи. А уж сколько иностранцам надо постичь (и то умом, а не сердцем), чтобы хоть как-то въехать в то, что русские понимают подсознательно.))
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10346
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.05.14 21:23. Заголовок: И как раз Орлов-то в..
И как раз Орлов-то вполне себе "международный".)) Такая история где угодно могла произойти.
Анна
постоянный участник
Пост N: 74
Зарегистрирован: 14.11.13
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.05.14 21:35. Заголовок: Метёлочка пишет: И ..
Метёлочка пишет:
цитата:
И как раз Орлов-то вполне себе "международный".
Я с этого и начала, что в мюзикле мало "национального", и нет ничего, что могло бы его отличить и было бы интересно заграничному зрителю. Про "Норд-Ост" не спорю, но всем перечисленным Вами национальным колоритом он и отличается от мюзиклов, созданных под копирку, и именно этим и интересен.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10347
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.05.14 22:01. Заголовок: А что нам было интер..
А что нам было интересно в *ихнем* НОТРе? Там тоже ничего национального. В РиДже тоже ничего национального. Разделить наверное стоит понятия "понятен" и "интересен". Орлов будет понятен. Это загадошный эпизод российской истории, но про ту же понятную всем любовь, с зарисовками исторических персонажей. А вот насколько он будет интересен, это уже другой вопрос. Это не зависит от его сюжета. Зависит как этот сюжет раскрыт. Наверное. Монтекристо пока вот тоже никому особо не интересен и не нужен, как я понимаю. Хотя с ним-то вообще проблем быть не должно.) ТО уж второй проект начинает не иначе как - мировая премьера!! А толку?)))
Монтекристо пока вот тоже никому особо не интересен и не нужен, как я понимаю.
а кому он вообще может быть нужен? французам? англичанам? американцам? ну разве что китайцам)) Я о том, что в мире столько всего интересного и более качественного идет, что им не нужно искать что-то на окраине цивилизации.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10348
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Пост N: 10350
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.05.14 00:03. Заголовок: Анна, а почему Фея к..
Анна, а почему Фея карнавала не прошла отбор? С ней что не так?
viola
Пост N: 98
Зарегистрирован: 13.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.14 02:25. Заголовок: marusya пишет: Мне ..
marusya пишет:
цитата:
Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100%
Просто не могу промолчать. Имхо, она ужасна. Ужасна и еще раз ужасна и по роли, и по пению. Вульгарная истеричная баба, мадам Бровкина, а не императрица. Рулла была прекрасной Эрминой в МК, но я два раза видела ее в ГО и теперь у меня главный критерий для состава - лишь бы не она.
А по сабжу - люди, вы серьезно обсуждаете "национальность" проектов в зависимости от того, по иностранному или отечественному первоисточнику он поставлен, или это юмор такой? Музыка наша, либретто наше, артисты наши, а проект иностранный, потому что за основу взято произведение иностранного автора? Тогда действительно, даже "Лебединое озеро" не наше - Чайковский же взял за основу зарубежную легенду.
Анна пишет:
цитата:
Но мне представляется, что уже то, что мюзикл оказался востребованным в мире, вне связи с командой, которая первоначально его создавала за границей, уже свидетельствует о его художественной самостоятельности и состоятельности.
При всем уважении к "Русалочке", востребована она во всем мире по одной-единственной причине - диснеевский мультик. Все остальное уже мелочи, и никакие вечные ценности, если они там и есть, роли не играют. Если сейчас подсуетятся и сделают мюзикл по "Холодному сердцу", он будет еще более востребован, хотя там как раз проповедуют противоположные ценности. Это я не к тому, что он достоин или не достоин каких-то премий, а к тому, что сравнивать "Русалочку" с ГО - все равно, что сравнивать "Железного человека" с "Иронией судьбы".
Анна, а почему Фея карнавала не прошла отбор? С ней что не так?
Мне трудно коментировать решения жюри "Золотой маски" в этом случае, особенно учитывая, что они сами не понимают, что им не понравилось в "Фее карнавала". Возможно, что спектакль попал "под горячую руку", а может быть, был расценен, как "домашний", если можно так выразиться, бенефис конкретных артистов, рассчитанный на узкий круг зрителей - поклонников оперетты и корифеев жанра. Мне кажется, что и сама "Фея карнавала" не была рассчитана на широкую аудиторию и публичную оценку со стороны крупных фестивалей, цель спектакля состояла в том, чтобы отметить юбилей Светланы Варгузовой. При всей моей любви к оперетте (а я себя отношу именно к узкому кругу ее поклонников), мне кажется, что спектакль не продержится в репертуаре долго. Подробнее.
Призрак
Пост N: 6350
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.05.14 10:34. Заголовок: Метёлочка пишет: А ..
Метёлочка пишет:
цитата:
А в Москве получается так, что все члены комиссии должны отсмотреть спекты, но не обязательно толпой - кто когда смог
начальство надо знать в лицо! Метёлочка пишет:
цитата:
(Голубев-Фролло только загадка для меня)
ну, он в принципе недолго там был, второй год прошел без. Хотя да, это было нечто. Говорят он голосм очень французам нравился, поэтому...а вообще, кто знает. Villina пишет:
цитата:
Вот я, собственно, на это и намекаю.
я так понимаю, что с увольнением Лужка и вскрывшейся компанией по бесплатному размещению реклам отдельных друзей мэра, дирекция То потеряла основную поддержку. Надпись "при поддержке Комитета по культуре при Правительстве Москвы" присутствует много где, а вот реальную помощь от них не получает практически никто. Анна пишет:
цитата:
"Орлов" совершенно не соответствует традициям русского национального театра, как драматического, нацеленого на глубину сюжета, психологизм, сильную режиссуру, проработанность образов, и, скажем так, отражение актуальных национальных ценностей и идей, или их поиск (как бы это высокопарно не звучало), так и музыкального, в котором всегда высоко ценились, помимо вышеперечисленных, также голоса исполнителей и музыка. В "Орлове" все очень красиво, массово, но поверхностно. Сюжет искажен до бессмысленности, режиссура сводится к определению, кто когда из какой кулисы выходит, образы актеры создают сами, руководствуясь собственным опытом в отсутствие общей идеи спектакля, а музыка и голоса заменены фонограммой. В итоге - что оценивать?
Ну. некоторые спектакли, которые получали ЗМ, меня удивляли. спектакли совешенно никакие, а Маску давали. Как и актерам, к приемру. У высокой комиссии какой-то особый вкус. А Норд-Осту, несмотря на достоинства, к сожалению, Зм не за то дали, а в поддержку. То, что в Орлове режиссуры в принципе нет и сюжет разбит вдребезги, мы и так знаем. А Тартаковский с Чевик упорно не замечают этого(или вид делают) Метёлочка пишет:
цитата:
И что ж получается с отечественным и национальным Орловым теперь? Да та же фигня.)) Свою русскую душу каждый пытается впихнуть туда как умеет.)) И это вместо того, чтобы этим изначально озаботился режиссер.))
Так получалось еще в ГМК. А в Орлове это усугубилось. Кто-то смог себе роль сам сделать без режиссера, а кто-то до сих пор мучается. marusya пишет:
цитата:
она в Орлове великолепна. Мне кажется вот с Руллой - может либо нравится, либо не нравится ее голос. Но это личное. А роль она делает на все 100%. А другого мотива я не заметила.
Согласна. Кто мимо нот-так это Гусева. Даже без личных антипатий, ну ужасно играет же. И поет слабенько.
Призрак
Пост N: 6351
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.05.14 11:03. Заголовок: Метёлочка пишет: А ..
Метёлочка пишет:
цитата:
А что нам было интересно в *ихнем* НОТРе? Там тоже ничего национального. В РиДже тоже ничего национального. Разделить наверное стоит понятия "понятен" и "интересен". Орлов будет понятен. Это загадошный эпизод российской истории, но про ту же понятную всем любовь, с зарисовками исторических персонажей. А вот насколько он будет интересен, это уже другой вопрос. Это не зависит от его сюжета. Зависит как этот сюжет раскрыт. Наверное
Именно. Мы слегка путаем понятия. Думаю, что Орлов был бы понятен, потому что там просто все. Насчет популярности Русалочки во всем мире. Вы не забывайте, что это Дисней. Русалочка с 1991 года в мультике, причем музыкальном мультике. а музыкальные мультики у Диснея с 1940!!! года. Тонны рекламы на протяжении многих лет. Эти мелодии, особенно дети, знают там лучше, чем Бетховена и Моцарта. Сейчас вот последний мультик Frozen- мультик так себе, а саундтрек в чартах и разошелся многомиллионным тиражом. И музыкальная составляющая не менее важна для успеха. Там все это продвигают. Практически к каждому фильму выпускают диски с саундтреками. Причем порой до или одновременно с премьерой фильма. У 12 стульев был бы приличный успех, если б тот же Ход конем постоянно крутили по радио. Или ГПУ))) И как знать, был бы такой бешеный успех у Нотр Дама, если бы Бэлль не звучала отовсюду, буквально из каждого приемника, окна и перехода, не доходя до сердца, до ума, до печенок... Ридж еще выехал на этой волне популярности. ГМК даже еще пожинал остатки этих плодов, ну и художественно убедил. Орлову не осталось ничего, кроме как собственными силами. Насчет понятности еще, пример Чикаго. Заводной спектакль, ироничный, классная музыка. Саундтрек у меня в плейере уже много лет. Первый раз провалился. второй тоже не очень, несмотря на рекламу. Наш зритель, даже нетребовательный, его не понимает. Или Мамамия. Прошла совершенно мимо меня,тк я не люблю Аббу. А народу нравилось. толпами валили. Причем по всему миру. а там кроме Аббы и нет ничего. Сюжет-то вообще никакой. Без песен это вообще никто смотреть не стал бы. Звуки музыки вообще простенькая фигня. Да. фильм с Джули Эндрюс был замечательный, но из того что я слышала, никому не удалось спеть лучше нее. Или Кошки. Успех по всему миру. Музыка. Потрясающие танцы и вообще пластика. Сказочный сюжет. А у нас были полупустые залы, несмотря на рекламу. А на ИХС в Моссовет ходят уже больше 20 лет! Уже не первое поколение и зрителей и актеров. ЭстонскийБлизнец пишет:
цитата:
Я о том, что в мире столько всего интересного и более качественного идет, что им не нужно искать что-то на окраине цивилизации.
. Что-то я поотстала от мировых новостей. Например что? Франкские камеди мюзикаль последних лет на меня не произвели никакого впечатления. Сюжеты про любовь- то Людовика, то Адама и Евы, то во времена Французской революции, а музыка сплошь попса-попсой в электронной обработке, голоса все одинаковые, приторные мальчики. На Бродвее и около, говорят, выходит чуть ли не по 20-30 премьер в год. Не считая офф-бродвея. А мы тут, даже как люди в теме, что-то о них слышали??? Тот же Моцарт меня не впечатлил. Если не брать за основу обаяние одного единственного актера, смотреть там особо не на что, не говоря по слушать. Или Монте Кристо от Уайлдхорна. Насколько я поняла, особо не получил распространения,так как ДиХ. Потому что музычка тоже никакая. Продолжение Призрака умилило только поклонников ПО, да и то не всех. потому что и сюжет ужас и музыка все таже, только слабей. Просветите меня насчет новинок мировых. Насколько я вижу, в разных странах ставят в основном старые хиты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет