Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 15.12.18 13:07. Заголовок: Всё время забываю, г..
Всё время забываю, где правильная тема, но приглашаю всех желающих на очередную встречу клуба Стейдж Дор, где будем говорить о самом важном (на мой взгляд) — драматургии мюзикла. Обсудим построение сюжета (на разборе Анны Карениной ТО), поговорим про персонажей и составляющие главного героя (на примере «Все говорят о Джейми») и попрактикуемся в создании сюжета мюзикла на основе собственной жизни и судьбы. Вход свободный, состоится это всё 17 декабря в 19:00 на 3 этаже библиотеки иностранной литературы (Николоямская, 1). Кому интересна тема — приходите, будем ждать.
Пост N: 20712
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.03.20 21:03. Заголовок: Дмитрий Богачев уточ..
цитата:
Дмитрий Богачев уточнил, что вернуть деньги за билеты хотят от 10 до 30% зрителей. "Для нашей отрасли – а я говорю о негосударственных учреждениях – это очень болезненная процедура, если не сказать почти невозможная, в силу того что деньги, полученные за проданные билеты, используются в значительной мере для финансирования затрат на организацию, таких как аренда площадок, аренда оборудования, расходы на рекламу, гонорары артистов. Эти расходы, как правило, предоплачиваются задолго до самих мероприятий", – рассказал Богачев.
Пост N: 16700
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.03.20 17:28. Заголовок: Да, конечно, ситуаци..
Да, конечно, ситуация... Но и зрители, не виноваты, и у них могут быть трудности. И несколько тыщ отданных за билеты, могут оказаться необходимыми. Кому не критично, плюнут и морочиться сдавать не будут.)
Отправлено: 03.04.20 10:42. Заголовок: Завтра, 4 апреля, в ..
Завтра, 4 апреля, в 19:00 пройдет встреча клуба Stage Door онлайн с Алексеем Франдетти, и мы приглашаем на неё всех поклонников мюзиклов.
Режиссер мюзиклов, на перечисление которых уйдет целый абзац: «Пробуждение весны», «История любви», «Рождество О. Генри», «Иосиф», «Эвита», «Бернарда Альба», «Гордость и предубеждение», «Суини Тодд», «Стиляги», «Питер Пэн» — обсудит с участниками клуба Stage Door режиссуру мюзиклов и судьбу русской индустрии.
Встреча с Алексеем Франдетти пройдет в формате онлайн, на платформе Zoom. Она позволяет каждому быть активным участником конференции, присоединяясь в видео- или аудиоформате, отправлять вопросы, сообщения или реакции. Те, кто готов использовать возможности платформы на полную, скачайте программу себе на компьютер отсюда: https://zoom.us. Но также участвовать можно по ссылке из браузера или с мобильного телефона.
Ссылка на конференцию будет опубликована здесь для общего доступа непосредственно перед началом встречи. Но если вы хотите обеспечить себе гарантированное место in the room where it happens (а комната вмещает в себя максимум 100 человек), то можете оставить свою почту тут: https://docs.google.com/forms/d/1372xqWbJuLuhTq77Lnq9IyByDoi9iNpjSQUmzZhRMR4
Неважно, в каком городе России и мира вы находитесь — онлайн формат предлагает равные возможности для всех участников. Присоединяйтесь!
Отправлено: 23.04.20 20:36. Заголовок: Прошу прощения, не з..
Прошу прощения, не заметила, что попала фраза из анонса в группе в соцсети. Ссылка размещается в наших сообществах, например, Вконтакте: https://vk.com/rmta2017 Завтра, в пятницу, приглашаем на онлайн встречу с Лизой Руллой — будем разговаривать о мюзиклов образовании, в частности в ГИТИСе, о курсе, который выпускается и курсе, который будет набран. Ну и вообще за индустрию. Чтобы ссылка гарантированно пришла на почту, лучше оставить свой мейл тут: https://forms.gle/yVCKxaPAJJvswHFq7
Пост N: 20721
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.04.20 15:55. Заголовок: Меня удивляет, что, ..
Меня удивляет, что, видя ситуацию, в которую попало искусство по случаю кризиса, молодёжь ещё стремится "в артисты" (да ещё на платные курсы!) в количествах, не уступающих "тучным" временам. Неужели не понятно - вас выбросят из жизни при первом же шухере, как старших ваших товарищей выбросили сейчас? И вы останетесь в съемных углах при ипотеках в ожидании полного финиша. Швыдкой ведь прав: раньше осени театральная жизнь не то что не восстановится - не зашевелится даже.
Отправлено: 25.04.20 09:52. Заголовок: Мне кажется, старшие..
Мне кажется, старшие товарищи неплохо зарабатывают в течение сезона, и могут пережить такой форс-мажор. Они по сути без работы остались на март-май. Собственно, как и большая часть России. Летом у артистов всегда занятости нет, а с октября сезон возможно вернется. Мне кажется, ничего экстраординарного для артистов не произошло. А нынешние абитуриенты выйдут на «рынок» в 2024 году, как раз когда стабильный Путин переизберется на очередной срок — и что в этот момент будет с индустрией невозможно предсказать. Может, у нас будет по 10 больших проектов идти одновременно, и этот курс оторвут с руками.
Неужели не понятно - вас выбросят из жизни при первом же шухере
не то чтобы кто-то выбросит, а сама жизнь приоритеты расставит. А сейчас, да, вся "надстройка" оказалась невостребованной. И непонятно еще когда востребуется - осенью опасаются второй волны вируса, целевая аудитория может оказаться неплатежеспособной, люди могут начать опасаться отсутствия соц.дистанций в театрах и на прочих массовых мероприятиях. Так что хз как еще все сложится.
На входе кроме рамок еще бесконтактные термометры. Все в масках Зрители сидят через два кресла, в масках. Вокалисты выходят по двое, по трое, по четверо, дистанция в два метра всегда, в масках Оркестр - октет, в масках Хореографическая группа разрежена, бесконтактна, в масках
Listik, Зато как зайдет в АК сцена в театре.)) ".. и разоделась, и надушилась, к тому ж без маски.." и Анна пытается садиться в сценический зрительный зал для послушать Патти, а от нее тамошняя публика (в масках) как и раньше шарахается и отсаживается подальше. Ну и бал-маскарад монтекристовский тож зайдет.
да-с,.. театры - это очевидно будет последннее, что откроют. Помню как-то в разгар эпидемии гриппа я имела неосторожность безобидно кашлянуть, так меня соседствующие дамочки спросили не болею ли я.)) А теперь вообще у всех паранойя разовьется. И кашлянуть будешь бояться, и если кто-то рядом кашлять начнет, изъерзаешься вся нафик, забудешь зачем пришла.))))
Краем уха слушала сегодня про Америку, которая щас тоже думает-решает с чего и как начинать возврат к прежней жизни, так вот Бродвей без всяких дум и оговорок будет закрыт как минимум до 6 сентября, И только потом прикинут по ситуации открывать или нет.
Пост N: 20733
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.06.20 00:57. Заголовок: Дмитрий Богачёв, теа..
цитата:
Дмитрий Богачёв, театральный продюсер, глава компании "Бродвей Москва"
"Шахматная" рассадка зрителей Идея "шахматной" рассадки обсуждалась ведущими театрально-концертными организациями в Европе несколько недель назад. В результате анализа эксперты пришли к выводу, что "шахматная" рассадка в том виде, в каком её сейчас предлагает наше Министерство культуры, не добавляет ничего к безопасности зрителей в отличие от использования масок и дезинфекции помещений театра. Введение этой меры создаёт видимость предоставления театрам и концертным организациям возможности работы со зрителями, а по факту делает деятельность значительной части этих организаций либо до абсурда ущербной, либо попросту невозможной.
Во-первых, как легко посчитать, что если расстояние между подлокотниками соседних кресел полметра, а между рядами 70 сантиметров, то при "шахматной" рассадке зрителей будет разделять по диагонали всего 86 сантиметров, что никак не решает вопрос предписанной социальной дистанции. Такая рассадка при этом разделит группы зрителей, пришедших вместе, например семьи.
Во-вторых, "шахматная" рассадка касается только зрителей и никак не решает вопроса контактов между актёрами на сцене и музыкантами в оркестровой яме, а это проблема большинства музыкальных театров.
В-третьих, очевидны двойные стандарты, которые лишь подчёркивают бессмысленность и бесперспективность этой меры: если в самолётах и поездах разрешена обычная рассадка пассажиров, которые проводят рядом друг с другом не два-три, а от четырёх до десяти часов, и количество таких пассажиров по стране измеряется сотнями тысяч в день, то делать при этом из театров "островки безопасности" представляется какой-то имитацией социальной ответственности.
Я обсуждал этот вопрос со многими известными и авторитетными руководителями государственных и частных театров и концертных залов, а также общественными организациями в области исполнительских искусств. Позиция едина: если к началу сентября эпидемиологическая ситуация будет оставаться сложной, лучше открыть наши залы для зрителей на пару недель позже, чем маяться месяцами с непродуманными мерами, спущенными сверху и подменяющими собой реальные меры безопасности, такие, как дезинфекция помещений и ношение масок. Эту позицию разделяют и многие представители власти.
Надеюсь, что чиновники не будут принимать поспешных решений и прислушаются к представителям культуры, к профессиональному сообществу, к тем специалистам, кто точно знает, как устроен театр или концертный зал изнутри, и работает со зрителями ежедневно десятилетиями.
Впрочем, если речь идёт именно о "шахматной" рассадке, а не о "шашечной", то всё не так плохо.
цитата:
Михаил Швыдкой, художественный руководитель Московского театра мюзикла
Рассадка зрителей в "шахматном" порядке Я не вижу проблем с рассадкой зрителей с технической точки зрения. Другое дело, что такая рассадка сильно сокращает доходы. И если федеральные государственные театры с этими потерями справятся, то частные площадки, такие, как Московский театр мюзикла, такого себе позволить не могут. Минимальная заполняемость зала, которая позволяет нам не работать себе в убыток, – 60%, при рассадке в "шахматном" порядке у нас таких цифр уже не будет. Но в любом случае мы будем выполнять все предписания Роспотребнадзора.
Социальная дистанция для артистов и музыкантов На этот вопрос у нас пока нет ответов. Мюзикл подразумевает большое количество артистов на сцене, которые взаимодействуют друг с другом. Большой вопрос возникает и с работой оркестра. В нашем театре оркестровая яма недостаточно велика, чтобы все наши 18 музыкантов были размещены согласно нормам медицинской безопасности. Чтобы соблюсти все правила, мы попробуем подбирать соответствующий репертуар. Например, сможем играть спектакль "Пиаф. Синатра", посвящённый двум великим исполнителям, постараемся минимизировать тактильный контакт между артистами, посадим оркестр на сцене.
Очевидно, что полноценная работа театра восстановится, только когда все ограничения будут сняты.
Цена на билеты Мы не собираемся повышать цены на билеты. Да, наш театр понёс серьёзный урон за 2,5 месяца простоя – порядка 200 с лишним миллионов рублей. Но мы понимаем, что люди выйдут с карантина в сложном финансовом положении и экономическая ситуация в стране не предвещает ничего хорошего, поэтому повышать цены – это безумие. Хорошо бы их удержать на прежнем уровне.
Для нас сейчас самое главное – начать работать. Важно, чтобы зритель вернулся, а для этого нужно, чтобы люди чувствовали себя в театре безопасно. Со своей стороны мы будем делать всё возможное для этого – проводить дезинфекцию, дополнительные уборки, мерить температуру на входе. В первую очередь мы ориентируемся на безопасность зрителей.
цитата:
Владимир Тартаковский, генеральный директор Московского государственного академического театра оперетты
Рассадка зрителей в "шахматном" порядке Я не уверен, что новые правила рассадки зрителей сыграют большую роль в разрешении ситуации с деятельностью театров в связи с пандемией. Дело не в том, что доход театра уменьшится в 3-4 раза. Ведь в зрительном зале невозможно демонтировать кресла и, следовательно, люди, проходя на своё место, всё равно будут контактировать друг с другом. А как избежать их контактов в фойе, буфете, гардеробе или при входе в театр? Да и приезжать в театр большинство из них будут на общественном транспорте.
Маски в данной ситуации тоже не являются панацеей, ведь артисты физически не смогут в них играть спектакль, а оркестровая яма театра не позволяет рассаживать музыкантов с учетом "социальной дистанции". К тому же, ни для кого не является секретом, что во многих старых зданиях театров недостаточная вентиляция, поэтому трёхчасовой спектакль в индивидуальных средствах защиты зрители просто могут не выдержать.
Мне кажется, что самым разумным будет дождаться момента, когда театры смогут полноценно работать, а зрители – нормально посещать спектакли.
Что касается Московского театра оперетты, то мы собираемся начать работу в августе. Будем репетировать, ведь труппа должна восстановить форму. Предстоит огромная работа. Надеемся, что в сентябре, если позволит ситуация, зрители уже смогут приходить на наши спектакли. К сожалению, придётся перенести сроки предстоящих премьер. Мюзикл "Куртизанка", который мы должны были выпустить в июне 2020, теперь планируем на февраль 2021. Соответственно, остальные премьеры придётся тоже передвинуть. Но несмотря ни на что, мы полны творческих планов, а как только угроза вируса пройдет, мы начнём активный сезон и будем радовать наших поклонников своим творчеством. Ждём вас в нашем театре.
Цены на билеты Мы не планируем менять цены на билеты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет