Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Поэтому, если публика хочет что-то от него получить - пусть приходит с предложениями
Master, а если автор никому не известен? С какой стати в его произведения будут вкладывать деньги и что-то предлагать? Риск, конечно, это благородно, но не в этом случае! Насколько я знаю, сначала человек работает на имя, а потом имя работает на него.
Тем более, Master же сказал, что он там типа шутит....
По этому вопросу не шучу. Имхо для нормального автора не может быть основной целью сделать имя, раскрутиться, прорваться и т.п. Я считаю вполне нормальным, когда автор пишет в стол, и там его произведения просто тихо ждут, когда за ними придут. Могут и не прийти - и ничего трагичного в этом нет. Для автора - они уже существуют, а публике он ничего не должен. Насчет неизвестности, это имхо не аргумент. Вот кто-то написал мюзикл, вывесил в сети в общем доступе информацию и демки, и приписал: "если вам оно надо - приходите и занимайтесь постановкой". Не захотят приходить и заниматься - и фиг с ним. Авторы уже самовыразились и довольны. Все остальное не их дело.
Конкретно по произведению позже выскажусь, не слушал еще.
Марин, ну просто там, на мой взгляд, разговоры идут по-взрослому (во всех темах), а тут по-домашнему, попроще как-то. А я... А я, может, только жить начинаю! Вот когда окультурюсь по-настоящему, тогда и задумаюсь о "двойном гражданстве".
не испытывающий потребности донести до публики свои творения
Ну далеко ходить не будем. Есть у нас певец, поющий в стол. Никакой потребности в доносе себя до публики. Есть, так сказать, творчество, имхо, мессианской направленности и с ним в компании развлекательное - этим подавай массы. А есть философы и им подобные, которые от масс прячутся. Хотя даже философы, познавая мир, для чего-то же это делают... В общем, важна мера, мне кажется. Можно писать и жечь, а можно все же хранить до часа.
Villina не могу согласиться. певец просто-таки ревтся петь на сцене. ТОлько... только ролей и проектов подабающих требует :) привереда :) не хочет "доноситься" в виде "муси-пуси" :)
Ну вот послушал я. Впечатления двойственные. "История Мастера" - текст мне нравится, за исключением пары ритмических ляпов и фразы про встречу на Тверской. Мелодия в общем тоже симпатичная. Но возникает вопрос: если это звучит в мюзикле как пролог или в этом роде, тогда относительно неплохо. А как вставное соло Мастера - что, он будет вот так просто стоять и пересказывать кусок романа? Не пойдет, нелепо выйдет. Концертный номер получится, а не мюзикловый. Относительно исполнения - гадость. Абсолютно попсовая манера и плохая дикция.
"В квартире Лиходеева" Текст и музыка тоже в общем хороши. Такие стебние, вполне в духе фиглярств воландовой шайки. Но дикция... вернее, ее отсутствие - это убожество. Исполнителей надо однозначно менять.
По секрету скажу, что я тоже пробовал писать либретто по этому произведению, и могу с уверенностью сказать, что весь роман в мюзикл не влезет. Так что от Лиходеева и некоторых других персонажей можно было с чистой совестью избавиться. Но в данном варианте мне этот эпизод нравится.
Любопытно, а если бы г-ну Маракулину предложили сыграть в МиМ, не в этом конкретно, а вообще, когобы он мог сыграть, по-вашему: Мастера или Воланда? Лично я бы предпочел второго.
Villina пишет:
цитата:
Можно писать и жечь, а можно все же хранить до часа.
Ну зачем же сразу жечь. Написали, дали знать об этом и сидите ждите, пока придут и попросят. Имхо - идеальный варант.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет