Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 25.10.06 00:46. Заголовок: Концерт звезд "Нотр-Дама" и "РиДжа"
[реклама вместо картинки]
11 ноября, клуб "Джуманджи" Концертная программа "Notre Party" с участием звезд мюзиклов Софии Нижарадзе, Андрея Александрина, Александра Маракулина, Александра Постолнко и Сергея Ли. В программе вечера легендарные хиты из мюзиклов "Нотр-Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта". Начало концерта: 20.00 Вход 300 рублей, со флаером 250 рублей. Адрес клуба: Цветной бульвар, дом 11, стр.2
Лизавета | 12.11.2006 01:00 Маракулин на концерте был. Спел Гибель, Отец и Дочь и ещё Флоренцию с Постоленко. В целом весело было, но только огромная толпа у сцены слегка смутила. Вообще, пели меньше часа.
Это с офа. У мндп ничего. Наверное, еще не проснулись, счастливцы. У меня только один вопрос: кого смутила толпа у сцены? Лизавету или...
"Или", по-моему, толпа вовсе не смутила. Да и толпой я бы это не назвала, все-таки, штук 50 особ преимущественно женского пола не тянут на такое громкое название. Артисты выглядели хорошо, улыбались, были расположены и добродушны, благодарили (АМ тщательно кланялся) за приход, особенно Ли и Постоленко, рассказывали, что рады видеть. Ли пригласил всех на концерт 21 декабря. Концертик тематически двухчастевый: сначала РиДж, потом НДП, завершили "Королями", перед которыми Сергей рассказал примерно следующее: "Местный официант задал вопрос - у вас все песни такие грустные? И вот, чтобы порадовать персонал клуба и вас, единственная веселая песня, которую мы можем спеть." Предваряли части на музыку прологов стихотворные вступления не из мюзиклов, но на тему. Нижарадзе в части НДП пела "Жить" и "Аве Мария". Мне показалось, что в первой песне она чуть не дотянула наверх. А так вполне хорошо. Хотя вот еще: если находиться не рядом со сценой, слова местами понятны только потому, что знаешь их наизусть. И все равно впечатление приятное. Как всегда, не вполне понятно было, зачем в небольшом помещении Маракулину микрофон - вещь, по-моему, в данном случае совершенно лишняя. Презабавное лицо он состроил, ожидая ответа от полностью серьезно-лиричного Постоленко во "Флоренции" на свое "Расскажи мне, поэт...": хитрая такая физиономия, "бровки домиком", сплошное ожидание - ну, мол, и что же ты мне можешь рассказать интересного, я весь внимание? По мере движения песни вперед сначала ушла хитрятина, остался только неподдельный интерес, а потом наружу выплыл Фролло, который и оставался на сцене всю вскоре последовавшую "Гибель" (в "Belle", по-моему, он уже куда-то частично смотался, но не настаиваю на этом факте). Еще, как и в "Дубне", "Соборы", звучавшие предпоследними, спели втроем: Постоленко, Ли, Маракулин. Мне не понятно, почему нельзя было спеть что-то еще, кроме того, что было спето. Местами, возможно, от незнания, меня это факт почти возмущает , поэтому хочу обратиться с предложением: давайте устроим опрос - что и от кого из постоянных участников концертов мы хотим услышать. А 21-го декабря передадим им эти сведения. Может, лет через 5 увидим эффект . Помню, что желания услышать то-то и то-то высказывались не раз, но, может, скучкуем их вместе? Осознаю, что предложение пронизано всяческой наивностью , но давайте попробуем? Villina, как, имеет смысл открыть тему или, может, можно сделать какой-то опрос с возможностью не одного ответа? В заключение. Тапками прошу не кидаться ни за что, все вышеизложенное - сугубое имхо . Спасибо организаторам вчерашнего действа.
Any предложения по изменению репертуара уже внесены и в настоящий момент идет разучивание и подборка "минусов". В дальнейшем начнется ТАКОЕ разнообразие... :)
Дипломатка, но ведь одно другому не помешало бы, не правда ли? Ни в коем случае не претендую на навязывание репертуара, но, в конечном итоге, предполагаемый моим предложением список - тот самый "глас народа", который не всегда глаголет чушь и который, объективно говоря, мог бы быть интересен, хотя бы местами . Из Вашей речи следует, что Вы в курсе "дальнейшего". М.б., порадуете предполагаемыми сроками предполагаемой феерии разнообразия, если это возможно? Пожалуйста.
Any хорошие начинания и добрые намерения всегда похвальны :) Я не в коем случа ене стремилась кого-то в чем-то ограничить -- наоборот, просо дополнительно подчеркнуть. что артисты прислушиваются к пожеланиям своих зрителей.
Кстати, со своей стороны высказываюсь (тоже самое будет на МНДП) Итак, принимая во внимание странную тишину и даже пустоту, воцарившуюся на форумах, по сравнению с былыми «многокилометровыми постингами» (с) /доска Постоленко/, возьму на себя смелость и, что называется тряхну стариной… Оставим в стороне формо-организационные вопросы и просто пройдемся по воспоминаниям от вечера, оставшимся у меня. Сразу хочу оговориться, что наблюдала происходящее на сцене очень издалека и даже со стороны: любезно предложенный чилл-аут и чашка ароматного кофе никак не могли уступить в притягательности даже концертным ботинкам Александра Маракулина. Именно поэтому я не присоединилась к собравшимся непосредственно у сцены (достаточно, кстати сказать, высокой – именно концертной, не клубно-ресторанной эстрадки). Приятно удивили новые вставки-речитативы, зачитанные (и видимо сочиненные) Сергеем Ли, который также взял на себя роль не то, что бы ведущего, но управляющего исполнителя. Начало было положено красивым и эффектным по своей сути дуэтом Ромео и Джульетты. София звучала и смотрелась очень славно, даже издалека, Анрей не сильно диссонировал и выглядел достойным фоном, за что ему, в принципе, особая благодарность. Хотя нет, особая благодарность ему за исключение из концертной версии арии «Судьба». Признаться честно, его последующее, какое-то фрагментарное появление я заметила только в «Королях ночной Вероны» - если мне не изменяет память он был, пожалуй, единственным, кому не досталось хорошего сольника. Или эта же участь постигла Постоленко? С другой стороны Александра Постоленко было много и достаточно по всем фрагментам концерта. Тем не менее, как мне показалось, несмотря на весомый и заметный вклад Софии, концерт был полностью «отыгран» именно Сергеем и и Александром Маракулиным. Как мне показалось, с должной долей серьезности и ответственности к мероприятию из двоих, вышеназванных подошел только Сергей. Александр Маракулин явно находился в хорошем расположении духа, которое уступило место мрачно-притягательной энергетике Фролло и сеньора Каппулети только на заглавных сольниках (спасибо, большое спасибо! Право слово – в очередной раз безупречно). Что же касается дуэтов-трио и прочих ансамблей, Александр явно «подпевал» остальным. Белль в какой-то части совсем напоминала частушки. Было в ней, что-то, знаете от «Лизунчик мой, Лизок» из незабвенных 12-ти стульев. Флоренция началась почти как комические театральные куплеты, но к финальному распеву, видимо, желание лишний раз самому послушать красивую гармонию, лишние фиоритуры и адажио были убраны и со сцены зазвучал уже несколько подзабытый бриллиантово-монолитный тембр, снискавший Александру все мыслимые эпитеты превосходной степени от восторженной публики и покоренной критики. «Веселая песенка» (Короли ночной Вероны) в этом отношении была куда как скучнее начала Флоренции. «Соборы» - несколько подредактированные (в одной строчке) под финальную песню прекрасно разложились на три голоса и завершились прекрасным аккордом, вполне сравнимым по красоте и с трезвучием Белли (как ни навязла на зубах эта песенка – а все-таки хит) и с РиДжевским «Пройдет лишь ночь одна». Программа интересная с точки зрения стороннего зрителя – неутомительная, быстрая и достаточно лиричная, чтобы не отвлекать, простите, от еды (ну, разве что только на страдания вот того «молодого человека в черном»). Выступление приятное для поклонников жанра, хотя, мне бы хотелось верить, что 21-е число будет все-таки интересней: более театральным и менее игривым.
Так! Фотки я посмотрела! Класс! И качество мне понравилось! Только вопрос возник: мне показалось или Александр Леонидович как-то не получился на большинстве фоток? Чего у него с лицом???
спасибо за записи, очень хорошее качество. и видео тоже пригодится.
Самое органичное, прочувствованное, трепетное - Софа. А ведь к спектаклю отношения не имела. Но как попадает в точку! Чудесные нотровские сольники у нее.
Fialka Фотографии действительно в большинстве неудачные. Видимо, свет не так падал. Я когда их увидела, очень удивилась, потому что в реале все нАМного лучше. Очень хорошо Саша сейчас выглядит.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет