Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Anna-Maria
постоянный участник




Пост N: 834
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 16:44. Заголовок: Московская оперетта-5


Продолжаем???

Прошлая тема закончилась тут.

" Не отказывайтесь от своей мечты. Не позволяйте жизни убить их, если в этих мечтах вся ваша душа... храните ее...добивайтесь ее... не забывайте о ней... разрывайте сети... и если все-таки они опутали вас, перегрызите их, выпутайтесь, выпрыгните и плывите прочь, пока не утонете... но не отказывайтесь от мечты..." (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 437 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


Просто
постоянный участник




Пост N: 2059
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:31. Заголовок: Re:


Дипломатка пишет:

 цитата:
есть _просто_ опера. Без относительно временного периода. Которая, в свою очередь, может быть оперой-буфф, или барочной, или какие там еще они бывают??


Нет. Опера-буфф- это уже другая форма... она может включать диалоги и речитативы.
Почему смешение жанров - это именно "опера"????

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2060
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:31. Заголовок: Re:


Кстати, кто там на что спорил относительно "Ревизора"? Борисенко играет премьеру и 12 скорее всего тоже:)

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 1356
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:22. Заголовок: Re:


Диалогов много, Прост, но небольших, это скорей связки, все на музыке, но необходимые. В общем-то, при всей размытости критериев и определений, лучше чем "современная (пусть модерн-) опера", Раскольникова не определишь.

кстати, эта придумка с Играми мне нравится:) Мол, драматически играем и так же поем

"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
Профиль
Марина



Пост N: 1357
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:23. Заголовок: Re:


На самом деле надо книгу посмотреть, там треть про Раскольникова. Я пролистаю и цитатну попозже.

"Я буду смел, я буду сметь - иначе смерть. Иначе - смерть!.." Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Пост N: 1159
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:29. Заголовок: Re:


Просто пишет:

 цитата:
Почему смешение жанров - это именно "опера"????


предлагаешь назвать опереттой?

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2061
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:34. Заголовок: Re:


Дипломатка пишет:

 цитата:
предлагаешь назвать опереттой


Я предлагаю это назвать некой разновидностью мюзикла:) Если уж мюзикл сам по себе вобрал многое из других жанров, так почему бы и нет?

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Пост N: 1160
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:41. Заголовок: Re:


Просто вот именно такой одходи привел к тому, что в нашей стране ЛЮБУЮ музыкальную ерунду пыаются обозвать мюзиклом :)

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2062
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 16:54. Заголовок: Re:


Дипломатка, но если уж необходимо как-то обозвать, то это, на мой взгляд, лучше, чем приплетать сюда оперу как таковую:) А то получается, тот пример, который приводил Наблюдатель при возможной номинации на "Маску"... Разноплановость жуткая, но все в категории оперы:))

Кстати, Нотр Дамм не в России мюзиклом назвали;)


"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель
постоянный участник




Пост N: 172
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:13. Заголовок: Re:


Дипломатка пишет:

 цитата:
именно такой одходи привел к тому, что в нашей стране ЛЮБУЮ музыкальную ерунду пыаются обозвать мюзиклом


А теперь, судя по всему, любую ерунду будут пытаться обозвать оперой, раз мюзиклом уже надоело...

Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2063
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 20:25. Заголовок: Re:


Наблюдатель пишет:

 цитата:
А теперь, судя по всему, любую ерунду будут пытаться обозвать оперой, раз мюзиклом уже надоело...




"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Пост N: 1161
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 22:57. Заголовок: Re:


Нет, ну правильно, давайте теперь будем пинать и так дискредитированный жанр. :)))

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Listik
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 08:19. Заголовок: Re:


если плясать от определения, то опера - это музыкально-драматическое произведение, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра. В реале еще и есть лица, которые подтанцовывают (хороводы и прочие полонезы в Евгении Онегине). Признак оперы - муздрам материал, пение и живой (все же) оркестр. А вот уже стилизация - классическая, современная, рок-, поп-, фолк-, - это разновидности вида. А если в виде встречаются речетатив или полуразговоры - пусть тогда зовется мюзиклом

Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2064
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 08:38. Заголовок: Re:


Ехала сегодня на работу, слушала радио, так вот, Журбин по поводу оперы "Ревизор" сказал буквально следующее, что "опера" или "мюзикл", типа какая разница. Но потом все же оговорился, что наверное более правильно это назвать "музыкальное представление"

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2065
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 11:56. Заголовок: Re:


Опа! Вот и еще одна опера:))
«Один за всех, и все за одного»
[url=http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10243445@SV_Articles]http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10243445@SV_Articles[/url]

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Дипломатка
постоянный участник




Пост N: 1162
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 13:07. Заголовок: Re:


Ну все - Дунаевский может пойти и повесится на тросе гвардейцев кардинала :)

Я человек черствый, но сентиментальный. Спасибо: 0 
Профиль
Listik
постоянный участник




Пост N: 289
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 15:08. Заголовок: Re:


что уж тогда говорить о ... не знаю ком конкретно, когда в Нижнем уже 10 лет успешно показывают Фантома по мотивам

Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2075
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 11:10. Заголовок: Re:


Наверное, это можно было поместить в тему юмора, но т.к. специализированно.... чего только не пишут...
http://news.mp3search.ru/?id=730&ctrl=news

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
EvilDemonika





Пост N: 16
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 11:39. Заголовок: Re:


И как это я пропустила такой чудесный концерт? На фото явно главные солисты "специализированного театра" - Кокорев и Белякова

Moi, je te dis: Aime,
c'est la seul vrai raison de vivre
Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2078
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 14:45. Заголовок: Re:


Начинаю жалеть, что я живу не в Питере
Штраус снова в Павильоне роз
[url=http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243480@SV_Articles]http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243480@SV_Articles[/url]
особенно по этому поводу

 цитата:
В концертах выступят известные отечественные и зарубежные мастера – солистка берлинской «Штатс-оперы» Ута Приев, солистка Дрезденской оперетты Изабелла Ма-Цах, солист театров Вены Марко Католь, солисты Мариинского театра, дирижеры Владимир Альтшулер, Владимир Зива, Михаил Синькевич, Алексей Кабанов, Сергей Ролдугин



"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Просто
постоянный участник




Пост N: 2079
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 17:19. Заголовок: Re:


Какой концерт
14 июля 2007 года, суббота, 19.00
Государственный музей-заповедник «Петергоф»
Белый зал
«Венский вечер»
Оркестр Государственного Эрмитажа (художественный руководитель и главный дирижер – Саулюс Сондецкис), дирижер – Александр Полищук
Солисты – Изабелла Ма-Цах (сопрано, Австрия), Марко Католь (тенор, Германия)

АЛЕКСАНДР ПОЛИЩУК родился в г. Киеве. Окончил Киевскую государственную консерваторию (дирижерско-хоровой факультет, классы профессоров А. Шпренгеля, Р. Кофмана, Ю. Ищенко). В 1993 году окончил ассистентуру-стажировку Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора И.А. Мусина). В 1988 году стал лауреатом VI Всесоюзного конкурса дирижеров (III премия). С 1991 по 1994 год - главный дирижер Санкт-Петербургского муниципального симфонического оркестра, а с 1996 по 1999 год – главный дирижер Государственного городского симфонического оркестра Санкт-Петербурга. В этот период он приглашенный дирижер Мариинского театра, а также выступает с Российским национальным оркестром (Москва), многими оркестрами России и бывшего СССР. За пределами России он выступает с оркестрами Европы и Японии. Александр Полищук получает пост главного приглашенного дирижера Российского камерного оркестра (Англия, Лондон). С 2001 года является дирижером Новосибирского академического симфонического оркестра, а также художественным руководителем и главным дирижером Камерного оркестра филармонии (г. Новосибирск). В 2001 г. Александр Полищук возглавил проект Новосибирской филармонии – Фестивальный оркестр, который ежегодно проводит летние туры в Европе. Заслуженный деятель искусств России (2006 г.).

ИЗАБЕЛЛА МА-ЦАХ родилась в Штирии (Австрия). Как вокалистка окончила Академию музыкального и изобразительного искусства в Вене. Еще во время обучения (1990) заняла третье место на Международном конкурсе им. Нико Досталя, а в составе ансамбля участвовала во Всеавстрийском дунайском Фестивале музыки в Вахау. После окончания Академии была приглашена в Государственный театр оперетты Дрездена, а затем в Фогтландский театр Плауэна. Выступала на сценах Саксонского государственного оперного театра Дрездена, Театра им. Ханса Отто Потсдама, Камерном оперном театре в Вене, Городском театре Бадена. Гастролировала с театрами оперетты на Филиппинах, островах Карибского залива, в Швейцарии, Японии, в Северной Корее. В ее репертуаре партии в опереттах Кальмана, Оффенбаха, Легара. В настоящее время Изабелла Ма-Цах вновь солистка Государственного театра оперетты Дрездена.

МАРКО КАТОЛЬ родился в Клагенфурте (Австрия). Обучался пению в консерваториях Бордо и Мюнхена. Начал свою карьеру в известном мюнхенском государственном театре “State Theater Gärtnerplatz”. В настоящее время поет в театрах Вены, Мюнхена, Гамбурга, Дрездена, Лейпцига, Вюрцбурга, Аугсбурга, Клагенфурта и Клемница. Дает сольные концерты по всей Германии, Австрии и Швейцарии, а также в городах Калгери, Эдмонтоне, Вашингтоне, Тель-Авиве, Бомбее, Будапеште, Вероне и Пальма-де-Майорке. Марко Католь работал с Мюнхенским симфоническим оркестром, с Симфоническим оркестром Братиславского радио и некоторыми другими симфоническими и камерными оркестрами. В его репертуаре около 70 ролей в операх, опереттах и мюзиклах, а концертный репертуар включает свыше100 арий, песен и дуэтов. Он поет теноровые партии в операх Верди («Фальстаф»), Пуччини («Джанни Скикки»), Доницетти («Дон Паскуале»), Флотова («Марта»), Хумпердинка («Гензель и Гретель»), опереттах Штрауса («Ночь в Венеции», «Цыганский барон», «Летучая мышь»), Легара («Арабелла», «Граф Люксембург» и «Веселая вдова»), мюзиклах Лоу («Моя прекрасная леди»), Бернстайна («Вестсайдская история») и многих других. В 2004 году он впервые исполнил партию Коломана Зупана в оперетте Кальмана «Графиня Марица» и в 2006 году партию Арманда Бриссарда в оперетте Легара «Граф Люксембург» на фестивале оперетты в Мёрбише в Австрии. Участвовал в записях на CD «Графини Марицы», «Графа Люксембурга», «Цыганского барона», «Вестсайдской истории» и записях на DVD «Графини Марицы» и «Графа Люксембурга», сделанных австрийским телевидением на фестивале в Мёрбише.


Единственное НО, или здесь ролей приврали, или всемирная оперная база врет:)))
Да, еще "Цыганского барона" он не писАл:)

"Для меня большая радость - сделать маленькую гадость" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 437 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет