Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.06 15:19. Заголовок: "Летучая мышь": полет продолжается
Странно, что этой темы еще нет, - наверное, она должна существовать здесь, и пустовать не будет.
В "Таланте..." есть топик даже про Александрина, и только для восторгов, а о ярчайших людях мюзикловой сцены, не играющих в коммерческих больших проектах или известных репертуарных театрах, отдельно не говорили. Я думала-думала, где упомянуть о новой роли одного из любимых здесь артистов, и поняла, что нужна наверное отдельная тема о дальнейшей после закрытия театра "Летучая мышь" жизни и работе артистов Г. Гурвича.
Петя Маркин введен в "Вийона", 12го марта у него была премьера. Они играют с Олей Ворожцовой в паре дуэт любовный. Спектакль скучный и убогий немного, актерской команды сильной и той нет, но ради новой роли Пети, еще и с любимой Олькой, я пойду второй раз - Маркин сто лет на сцену в театре не выходил, и Карабасом ограничиваться не хочется, раз есть еще варианты.
Костя Сироткин уже введен в ряд спектаклей театра "На Басманной" - его супруга рекомендует к непременному просмотру "Пиратский треугольник" и "Принцессу цирка", где он играет барона.
Ну, и у Елены Недзельской небольшая, но все же роль ведьмы Габриэлы в "Кармен" и танцы в "Веселых ребятах" у Апексимовой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.06 11:10. Заголовок: Re:
А я вчера на пресс-показе наблюдала Петра Маркина в роли Карабаса! Потрясающее зрелище, даже учитывая мое отношение к этому человеку! Ждем-с сегодняшней премьеры!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.06 02:40. Заголовок: Re:
Слава богу, что Петр наконец-то занят там, где его доступно заценить зрителям, на сцене, то бишь Преступно прятать такой талантишше за кадром Предвкушаю завтрашнюю Буратину Пардон, это уже сегодня;)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.06 23:44. Заголовок: Re:
А прятать талантище за бородой не правонарушение? Хорошо, что сидела у прохода, где он носился: когда на лице одни такие глаза видно, сразу их взглядом наполняешься. А голос! В общем, В. Этуш - Карабас из фильма - получил достойного наследника, который к тому же как-то иначе выразил себя... не по-алексейтолстовски, а по-коллодиевски, что ли... или у меня от вступительной песни глюк...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.03.06 22:48. Заголовок: Re:
Оле, оле, оле... Бег-ма, Бег-ма... Подумать только, что я пришла в первый раз в "луну" на "Губы" именно ради того, чтобы уже увидеть летучего Ирода во плоти! Было это 2 года тому назад, и мне так дико не понравилось... Признаюсь: ушла в антракте. Я тогда не знала, что все мюзиклы того же авторства надо смотреть не слушая текста и не по одному разу. И вот уже которые "Губы" кряду (да-да, назовите меня фанаткой) я получаю море удовольствия от игры Владимира Бегмы в роли Роберта Горна. (Оговорюсь, что М. Полосухин - вершина и единственный кто играет по Набокову - остается лишь сожалеть, что спектакль к Набокову имеет мало отношения). Владимиру в кайф играть этого шпанистого мультипликатора, этого агрессивного гедониста (не путать с... тем кем он там притворяется), и этот кайф передается зрителям. Вместе с Герчаковым они разукрашивают историю под гавайи: - Теперь о киноооо... - Вы там, в кино, все что ли такие? - Через одногоооо... И финальная трагедь (именно с таким окончанием) - это апофеоз шумного пиршества эмоций, щедро подаренных актерами залу.
11 апреля - "Губы", В. Бегма, увидите - не пожалеете!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.06 03:02. Заголовок: Re:
даже ради Вовы вторично не осилю но несмотря на проблемы с горлом, оценила его отдачу в Лиромании, - он пытается не обозначить, а прожить, по-настоящему.
Неоднократно было отмечено, в том числе и на этом форуме, что талантливые люди редко бывают, так сказать «специалистами узкого профиля». Приятно, что и Петр Маркин исключением не является. В настоящий момент путешествую по городским пробкам под увлекательное повествование о похождениях Беса Асмодея, начитанное приятным и удивительно комфортным голосом. Рекомендую всем, кто интересуется: а) хорошей литературой, б) интересной подачей материала.
Поистине, один хороший актер может привлечь к спектаклю даже вопреки спектаклю. Владимир Бегма в мюзикле Театра Луны "Губы" - именно такой человек. Сразу видно кабаретную школу. В какой мэн находится форме, это более молодые позавидуют Сколько юмора, энергии, страсти в каждой сцене Настоящий летучий артист, марку держит высоко!
Мне фотка на главной определенно не нравится почему-то. Это ведь такая же как на рускино? Володя на ней какой-то простоватый, не_богемный. Бегма - богема.., как созвучно..
Ну а я решительно предпочитаю короткую стрижку. Вовремя отказаться от старого имиджа - мудро!
Думаю, за знакомство с такими артистами мы должны быть благодарны их собирателю и пастырю, да простится мне пафос в канун дня его рождения: Григорий ГУРВИЧ.
Villina, по поводу перемены имиджа спорить не стану. Лишь бы всё на благо профессии актерской и роста востребованности в ней. А чего тогда говоришь "выбирай"?
ЖАНР ГОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ В Доме актера возродили подзабытое кабаре Под Новый год, который надвигается беззастенчиво и нагло, чего только не происходит. Например, в Доме актера на Арбате возродили кабаре — жанр легкий, красивый и… пошлый. Так, во всяком случае, отрекомендовала его создательница-возродительница Екатерина Коробельник. Та самая маленькая изящная блондинка, которая в конце 90-х блистала в кабаре “Летучая мышь” Григория Гурвича.
Малый зал Дома актера забит — всем охота посмотреть на кабаре, хотя и опасно. Все попытки возродить обманчивый своей легкостью жанр до сих пор были похожи на мыльный пузырь — красиво, но лопнуло. И вот еще одно предприятие — семь актеров, одна ведущая, один гость, но очень дорогой. Маленький экскурс в историю: кабаре родилось, естественно, там, где легко и красиво, т.е. в Париже. “Песенки, скетчи, пошлость”, — с улыбкой сообщает Коробельник, расположившаяся справа от сценки. И с таким же вызывающим обаянием объявляет: — Итак, начнем с пошлости. Вызов сделан. Приличная публика поеживается от такой провокации. А на сцене появляются три “грации” возле металлического шеста — культового предмета стрип-баров. Разница только в “грациях” — девчонки явно не из той оперы, но, как говорится, жизнь толкнула. Одна — синий чулок, другая — почти нимфетка, третья — тоже из интеллигентской среды. У каждой своя короткая история, но собирательный образ в союзе с отличным текстом Игоря Савкина легко убирает обещанную пошлость, оставляя место юмору и иронии. Но провокативный метод, похоже, любимый инструмент неофита Коробельник. Молодая режиссер и актриса явно не намерена играть в недомолвки и намеки на злобу дня. Ведь именно она — актуальная злоба — делает кабаре настоящим, а не суррогатным. В чем и убеждает следующий номер о нетрадиционной сексуальной ориентации. Модная спекуляция рассмотрена с юмором и с непривычного ракурса. Авторам неинтересно скучное моралите, проблема переводится в ранг проблемки, но опять же с юмором. Другая часть природы кабаре — эмоция и лирика. Чудесный номер “Два манекена и охранник”, навеянный живописью Магрита. Сначала идет проекция на экран известной картины с мужским и женским профилями, упакованными в бумагу, и лишь затем разыгрывается мини-спектакль о любви двух манекенов. Еще одна актуальная тема, которую не может обойти начинание Коробельник и К°, — гастарбайтеры. Она решена как марш энтузиастов с ярко выраженным среднеазиатским акцентом: “Эй, чурка, быстро гони документ!” Щемящая нотка связана собственно с Гришей Гурвичем, который в 1999 году внезапно умер, и распалась его “Летучая мышь”. Зал, хорошо знавший основателя, сглатывает слезы — все сделано тонко и проникновенно. И, наконец, гость — актер Театра сатиры Юрий Васильев. Вот уж кто владеет жанром! Под занавес остается только добавить, что команда актеров, взявшаяся за новое дело, на сцене прошла тест на профессионализм. Когда неожиданно полетела музыкальная фонограмма, ни один из участников кабаре не дрогнул и продолжал в том же темпе работать, как звезда на льду, неожиданно поскользнувшаяся.
Пост N: 1056
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 03.02.07 02:37. Заголовок: Re:
Мало кто застал в Летучке Марину Чаплыгину, но тем интересней кому-то будет ее послушать. Пока не с мюзикловым репертуаром, но все же - этнику она поет не менее блистательно. В субботу вечером у нее и Дмитрия Грудинина традиционный концерт в эзотерическом магазине "Белые облака". Естественно, это бесплатно. Можно прийти, послушать уникальный вокал Марины и виртуозного музыканта Диму, а заодно с ними пообщаться при желании. Само место кстати очень симпатичное, даже если покупок не делать
Люди, кто завтра днем у телевизора, включите в 12.00 СТС - там в "Безмолвном свидетеле" БЕГМА играет! Причем уже вторую роль - И НЕУЗНАВАЕМ!!! Просто отпад!
ПРЕМЬЕРА саундрамы «ГОГОЛЬ.ВЕЧЕРА» (часть I: «Майская ночь или утопленница») состоится 10 сентября 2007 г. в 20:00 на сцене Центра им. Вс. Мейерхольда.
Актёры и музыканты: -Александр Гусев, - Алина Ольшанская - Алиса Эстрина, - Анастасия Сычева, - Андрей Заводюк, - Владимир Кудрявцев, - Владимир Нелинов, - Ольга Бергер, - Ольга Демина, - Павел Акимкин, - Петр Маркин, - Сергей Родюков, - Сергей Шевченко, - Тарас Куценко.
У меня такое чувство, что в БТ уже просто недобор....
В свзи с этим у меня появилась эта.. новая мысль! Чего мелочиться - давайте типа пихать Саню в большой! Он же спец по поступлению на всякие там доборы-недоборы
Метёлочка, просто для оперы нужно целенаправленно заниматься этим постоянно. Что касается недобора, то они на эту постановку уже кого только не приглашают из всех музыкальных театров в Москве... Складывается впечатление, что свои там разбежались совсем...
Просто, ну он же молодой еще. Можт зацепится там и будет постоянно заниматься. А уж внешне-то он видный, статный. На много ролей подходит. Попадет в хорошие руки, к хорошим педагогам, думаю выйдет толк. Ну а если это просто набор типа статистов, что ж.... кто-то и этим должен заниматься.
Аввакум - это ближе к "Хованщине" (правда, там он Досифей). А старик есть - Пимен-летописец. Еще из интересных партий - Рангони - иезуит-искуситель (роль эффектная). Плюс еще монах беглый - пьяница Варлаам с чудесной песней "Как во городе было во Казани". Остальные басовые партии "моржового" свойста.
Сайт театра-кабаре Летучая Мышь в лице его администратора Тиграна сообщает и приглашает:
цитата:
Вечер памяти Григория Гурвича состоится 25 октября 2007 года, на следующий день после юбилейного 50-го дня его рождения, в Доме актера на Арбате, в 9 часов.
Всем, кто помнят и любят - добро пожаловать. Я сделаю все возможное, чтобы ни один человек, пожелавший быть на этом вечере, не был обойден.
Поэтому просьба - списки, списки и еще раз списки тех, кто хочет туда пойти. На admin@cabaret.ru Как можно раньше, не стоит откладывать. Также прошу "передать дальше" - и про вечер, и про списки. Наш форум, к сожалению, не блещет посещениями и мыслями в последнее время, поэтому кто-то может и не прочесть это сообщение.
Пост N: 1571
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 26.10.07 02:30. Заголовок: Re:
Они феерически прекрасны вместе и под сенью Гришиного дара. Есть за что поклониться Майе Львовне. Хочется верить, что многое еще впереди... как верил именинник, всегда где-то рядом наблюдающий, смеющийся и плачущий вместе со своими артистами и зрителями.
Разговоров и правда было много... Большая часть из них мне показалась неуместной. Ребята прекрасны и удивительны. И радостно, что можно их видеть вместе хотя бы вот так.
Хорошо, что этот вечер был. Как прекрасно, что был такой человек Григорий Гурвич. Часто звучало уменьшительное "Гриша", ну, это понятно, все практически там были свои, да и пафосным он, как я понимаю, не был ничуть. Одно чтение гениальных стихов на шумной кухне чего стоит. Но в чем-то я понимаю Гусмана, который пытался "сбить смешливую ноту", а получил только бигмак. У меня Гурвич вызывает исключительно почтение на грани обалдения. Запомнила из видеофрагмента (когда говорил, что перешел в "иное качество" немолодого человека) в том числе секундно брошенное "так, сняли шум" (как-то так) - ух и характер, сила совсем незабавная. Гусману не удалось - все старались быть веселее. Даже речи не помогли - может, потому, что речи были не о том. Табаков вышел и пропиарил свое детище - театральное ремесленное училище. Долго говорил, кругло - но в итоге все равно себя выдал, зачем пришел. Очень похож был на Проханова, даром что творческий багаж вроде бы разный. Присутствие в зале Журбина усиливало эффект. Славкин/Зиганшин/о чем бишь мы... как фамилия ведущего? Лицо знакомое, кто сей не помню. Вообще такое впечатление, что задумано было нечто, о чем нам знать не положено. Наверное, для РТР талантливо смонтируют. Совет - вырезать стихи Барто про мак (пошлейший номер) и закончить всё на ЛМ и песне "С первого взгляда". ЛМ. Артисты! Рассаженные по краям, разве что не ждавшие за дверью, подобно оркестру (неужели оркестру неинтересно? зачем тогда их на лестницу?). Довольно трудно, я вам доложу, спрятать цветы от Бегмы, сидя с ним плечом к плечу И вот после того, чего мы не знали и не узнаем (бесспорно феерической деятельности ГГ "для своих" в форме капустников) и что было не для нас - вышли ОНИ. Как же было приятно их видеть, всех по отдельности и каждого вместе! Петр Маркин - огромное чудо в рубахе навыпуск. Владимир Бегма - 2 метра легкости в ботинках для степа. Михаил Богдасаров - не знающий слов но такой родной. Костя Сироткин - в облике Ильича, не меньше. Марина Орёл - между Маркиным и Бегмой такая маленькая и светящаяся. Маракулин - в выпендристом бархатном пиджаке высовывая только нос из-за упомянутых Пети и Бегмы. Марат Абдрахимов, всегда горящий и заряжающий. Кого забыла помогайте. Потом пели по отдельности: АМ и ПМ "Примадонну" (насмешили попутными жестами), Бегма под степ "Putting on the Ritz" (не путаю инглиш?) - не бейтеменя, но остальных назвать не сумею, надеюсь на других очевидцев. (Кстати за "может-не-надо-вова" - ловите кактус, товарищ). Резалин снова играл "Воздушный шар". Молодец он. Наверное, и у этого героя есть какая-то правда... Выход Л. Шапиро опускаю. Странный был выход. И грянули "Это шоу-бизнес!" ну просто на эмоциональном фоне El pueblo unido, да так и было, наверное. Смотреть глазам больно, а душе радостно, хоть и тоже нелегко. Успеха вам, родные.
Тут мы судорожно вздохнули и посмотрели на часы. 23.45! Нас извинят за бегство? Расскажите, что было дальше и сколько продолжался праздник.
Пост N: 1573
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 26.10.07 19:52. Заголовок: Re:
Я ушла в час, у каждого продолжение было в меру сил - у кого-то и до утра нверняка:)
Лис, разговоры эти не интересны тем, кто не в теме, кто более нейтрально относится к имениннику и театру. А своим, то есть любящим и помнящим - самое оно.
Лен, проще назвать, кого не было, - Иншакова например. А так - Чарквиани и Чаплыгина (великолепный With one look), именинница Наташа Трихлеб (с прошедшим дорогую всеобщую мать:)) и ее гениальный пародийный номер из Чио-Чио-сан , Тема Николаев, Агеева, Корабельник, Ханбудагов, Кирсанов (про "небезусловный успех" - в цитаты:)), Лара Хуснуллина...
Вел вечер Андрей Максимков, он уже давно работает с ребятами, режиссирует и все такое. Номер про мак понравился, как и все остальное:) Гриша тоже хохотал, я уверена:) А экс-вдова вышла как-то мимо всего, это да. По лицам все понятно было. Но такого вечера ничем не испортить:)
Душевный постинг Ирины Ясиной о вчерашнем. 10 ноября будет благотворительный концерт, капустный вечер в пользу детей из больницы - там же, в Доме актера.
Марина я не сказала интересны или нет, я сказала неуместны. И они касались совершенно определенных пассажей. Которые к имениннику не имели никакого отношения.
Застрелите меня, Трихлеб же!!! Да, изображая абитуриентку "с приветом", в лицах изображающую арию Чио-Чио-сан, она была феерична!!! А еще Б. Поволоцкий был. Совсем недавно на открытии сезона в Армии Зельдин его отдельно представлял как постановщика "Человека из Ламанчи".
Завтра по "Культуре" в новостях оной ловим сюжет о вчерашнем.
Отправлено: 31.10.07 12:06. Заголовок: А мне вся эта Летуча..
А мне вся эта Летучая мышь кажется такой самодеятельностью Ну, типа как в школе на утреннике Вы, вспомните, дифчонки, свою школьную молодость... Всякие там театральные кружки, вокально-инструментальные ансамбли и прочая фигня... Но типа если в школе все это выглядит так прикольно то, когда взрослые тетеньки и дяденьки дурачатся на сцене - это уже как-то не того...
Без обид, дифчонки, но Летучая мышь - это, увы, не театр это что-то типа дома культуры при заводе Метровоагонмаш...
Отправлено: 09.12.07 22:32. Заголовок: Думаю такому человек..
Думаю такому человеку как Гурвич да ещё на канале культура могли бы времени и побольше уделить. Печально! Вот посмотрела и так грустно стало, но грусть такая светлая-счастье что такой человек жил, работал и столько успел сделать за столь короткую жизнь.
Отправлено: 09.12.07 23:57. Заголовок: Имхо, всё, что "..
Имхо, всё, что "впихнули" в одну передачу, вполне можно было разбить на две отдельные. Просто документальный фильм и собственно концерт. А так получилось очень скомкано.
Отправлено: 15.12.07 21:48. Заголовок: Ну, клеветы, что Але..
Ну, клеветы, что Александра в передаче не показали - его затылок и спина совершенно очевидны за корпусом то ли Маркина, то ли Бегмы (на радостях и не упомню)...
Пост N: 2026
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 13.03.08 18:42. Заголовок: празднег
Любимый замечательный театр - с Днем Рождения.
Из архивного. "Это - шоу-бизнес", песня пиратки Дженни из Трехгрошовой оперы, поет Марина Чаплыгина. Для любителей поразглядывать зады задний план радости узнавания знакомых летучкиных лиц гарантированы даже при таком качестве:) Звук плохой, но что есть. После этого номера, когда гас живой кораблик, тишина в зале стояла мертвая несколько секунд. Жаль, что видео бутлежное не передаст и сотой доли ощущений.
Вконтакте открылась новая группа посвященная "Летучей мыши". Очень много раритетных видеозаписей. Если кого еще там нет - присоединяйтесь. http://vkontakte.ru/club13800274
Потом, когда там все развалилось, я стал главным балетмейстером у Гриши Гурвича. Помните, была такая телепередача – «Старая квартира» — о ностальгии, о нашем прошлом? Вел ее Гриша Гурвич — ученик Марка Захарова, основатель и «возродитель» театра-кабаре «Летучая мышь» (до революции в Москве был такой знаменитый театр). Мы поставили в 1996 году сенсацию, бомбу – «Великая иллюзия» — двухактное действо про кино, про мюзиклы. Это был самый дорогой проект – $0,5 млн. Такие деньги тогда еще не вкладывали – до «Норд-Оста» и «Нотр Дама». Когда Гурвич умер от рака, театр распался.
Отправлено: 19.01.11 23:05. Заголовок: Хоть и странный и ст..
Хоть и странный и старый спектакль в Луне те "Губы", но когда там состав Бегма-Ланская, я редко удерживаюсь от посещения. В иных случаях Герчаков один в поле воин, а тут прямо ансамбль какой-то просто. Сегодня на Валерию явно напал особый стих - пластика женщины-подростка, интонации звезды-тинейджера, глаз не оторвать - такой отжиг шел. Бегма для меня артист уникальный. В мюзиклах образ складывается из внешности, вокала и игры - иногда отсутствие одного из слагаемых компенсируется другим/другими, но это всегда заметно и портит общее впечатление. Исключение - Владимир, у которого всё гармонично, а в категории "за 40" ему вообще на мюзикловых подмостках равных нет. С содроганием думаю об иных вариантах эротической сцены Горна и Магды в 1 акте на данный момент (да и вообще давно). Короче говоря, красота лучшая сила.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет