Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 19.12.06 01:05. Заголовок: Понемногу обо всём 2
Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.
Отправлено: 02.03.17 22:09. Заголовок: А что, если фанат-уж..
А что, если фанат-уже и не человек? Между прочим, к людям, постоянно ходящим по билетам(а щас по другому особо-то и не походишь), те постоянно приносящим прибыль театру, можно проявить уважение и принять обратно билеты, если случился форс-мажор, замена и тп. Не разорятся. Тем более, если остальным все равно, и они не сдают билеты, можно быть чуточку полюбезней к тем , кому не все равно? Их не так и много. а то интересная логика-если куртку тебе не подошла или колбаса просроченная-можно сдать, а если не подошел актер или спектакль с браком- почему-то начинаются трудности... А со спекулянтами бороться надо, для этого полно административных мер, а не в доле быть. И охрану на входе вздрючить, чтоб следили. Я думаю, если бы спекулянтов доставляли в отделение, было бы больше толку. Почему-то старушек с носками и укропом-петрушкой от метро регулярно гоняют, а десяток спекулянтов от театра прогнать прям вот не могут???
Призрак
Пост N: 9265
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.17 22:13. Заголовок: Метёлочка пишет: А ..
Метёлочка пишет:
цитата:
А продавать свои билеты по номиналу наверное все же можно. По номиналу - это не спекуляция.
ну, ты ж знаешь, если у нас запретят, то ловить будет всех, а наказывать тех, кто не при чем))) Метёлочка пишет:
цитата:
Бронь только на 2-3 дня. А потом-то надо выкупать. Это ж сколько денег надо вбухать, чтобы на все спектакли выкупить?
вот именно, бронь не на месяц делается, а вот спекулянты непроданные пачки билетов очень даже запросто возвращают, сама видела. Или меняют, причем на другие дни, другие спектакли вообще, другие месяца даже. С паспортами возврат опять же можно как-то отследить. Но если начнут внутрь по паспортам... Во многих театрах места столько нет на входе. А в Кремль на концерт, к примеру, люди будут только ко 2 действию попадать что ли? Там и так сплошные проверки, все время люди на концерты опаздывают из-за рамок и прочего... Что, за два часа на спектакль приходить, как в аэропорт теперь???
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 15058
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.03.17 22:14. Заголовок: Villina пишет: Но м..
Villina пишет:
цитата:
Но мы же понимаем, что для театра это геморрой.
вот лично я не понимаю. Какие уж такие проблемы у них, работников сферы обслуживания между прочим. У них все автоматизировано. Сдали им билеты - и эти места тут же высветились на сайте. И их снова покупают. Какой геморрой театру-то? Оператору для этого всего-то два раза пальцем пошевелить.
Сдали им билеты - и эти места тут же высветились на сайте. И их снова покупают. Какой геморрой театру-то? Оператору для этого всего-то два раза пальцем пошевелить.
с точки зрения бухгалтерии любой возврат-геморрой, тк это акт, заявление, внесение изменений в отчет о продажах... Они же кассу каждый день снимают, баланс пишут на конец дня, кучу отчетов и тп. Но, так везде, не только в театрах. Это же не значит, что из-за того, что бухгалтерам проще и удобней без возвратов, их вообще не надо делать!?!!! к тому же, за границей, любую вещь-качественную или нет, намного проще вернуть, чем у нас. У нас даже закон потребителя сильно урезан...а тут уже совсем против покупателя, тем более, суммы за билеты иногда бывают в прожиточный минимум.. почему-то считается, что театр, который возможно понесет убыток от возможно непроданного второй раз билета(хотя это и не так) важней, чем покупатель, который уже понес убыток из-за невозможности возврата. У театр по-любому больше возможностей повторной реализации билета, чем у человека, который не может пойти по какйо-то причине. Хотя бы за счет ресурсов административных и величины аудитории. Опять же, в расходы закладываются возможные возвраты, и билеты по-любому не всегда под ноль продаются.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 15059
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 02.03.17 22:51. Заголовок: Призрак пишет: с то..
Призрак пишет:
цитата:
с точки зрения бухгалтерии любой возврат-геморрой, тк это акт, заявление, внесение изменений в отчет о продажах...
я конечно не бухгалтер, но в случае с билетами все проще. Билет - не товар, обладающий какими характеристиками, он просто эквивалент денег. В ТО до всей этой эпопеи с билетами и заявлений-то писать не надо было. И кассу сдавать просто. Зачем какие-то отчеты - главное чтобы все совпало, а приход это был или расход какая разница.
Призрак пишет:
цитата:
У театр по-любому больше возможностей повторной реализации билета, чем у человека, который не может пойти по какйо-то причине.
а вот это точно. И почему-то все про это забывают. Анька осенью сдавала свой билет на АК (на какую-то конференцию ее отправили, не отвертеться было). Я ради интереса помониторила сайт. Через час после ее выхода из дома увидела снова появившийся в продаже ее билет, а через 20 мин его уже купили. Ну и кому от этого плохо было? Мы сдали - люди купили. Театр даже и не заметил.))) А так-то кому бы мы этот билет смогли продать? Именно у сайта театра самая общирная аудитория страждущих..)
Villina
администратор
Пост N: 17769
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Между прочим, к людям, постоянно ходящим по билетам(а щас по другому особо-то и не походишь), те постоянно приносящим прибыль театру, можно проявить уважение и принять обратно билеты, если случился форс-мажор, замена и тп.
Проблема в том, что это происходит систематически. То есть буквально по графику: бронь-перебронирование-составы-сдача-выкуп-замена-сдача... и так каждый блок, причем на все спектакли блока чохом, чтобы не упустить ни одного выхода любимого артиста. Это похвально, такая преданность. Но в кассе уже знают, что определенный процент билетов будет сдан неизбежно, потому что на роли не один артист/актриса. Просекли они фишку, в общем.
Хотя, скорее всего, о фанатах просто не думали - а ищут действительно способы отделаться от этих бомжеватых спекулей. Может быть, еще и разрушить некие схемы между ними и своими сотрудниками, кстати, ну если эти схемы имеются.
Villina
администратор
Пост N: 17770
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.17 00:48. Заголовок: РАО по-прежнему зажи..
еще раз - если ты только бронируешь (это не покупка), то сдавать ничего не надо. Бронь автоматически слетает если ты не выкупил. Чтобы сдать, нужно купить. Но покупать заранее на несколько спектов по 4000руб для фанатов просто нереально. Если бы театр напрягала бронь, они бы уже давно отказались от услуги бронирования. К тому же составы сейчас появляются почти за три недели до блока. Да за это время все сданное двадцать раз продастся. Мне тоже кажется что о фанатах просто не думали. Попер массовый зритель, так и красота. Зритель он и в африке зритель - характерихуется не качеством а количеством.)))
Проблема в том, что это происходит систематически. То есть буквально по графику: бронь-перебронирование-составы-сдача-выкуп-замена-сдача... и так каждый блок, причем на все спектакли блока чохом, чтобы не упустить ни одного выхода любимого артиста. Это похвально, такая преданность
что я скажу. Наверное все таки не так много таких маньякОв-миллионеров, они ж небось не за 700 р бронируют, а чтобы так выкупить на все спектакли блока чохом...что прям вот толпа таких боагачей? Не знаю, наверное грамотные бизнесмены как-то по-другому бы относились к такому человеку, не наказуя за вынужденную хитпопопость, как-то решили бы проблему. Например предоставили ему эксклюзивное право проходить по билету в любой день в случае замены любимого состава... а так опять выходит, из-за одного-двух зайцев в день неудобства с турникетом должны терпеть тысячи пассажиров. Можно ввести, например какие-то ограничения на эти перебронирования, бороться с одним человеком, не создавая неудобства всем остальным. Но ТО и лазером светит одному-а мешает и давит ноги многим...система... Villina пишет:
цитата:
а ищут действительно способы отделаться от этих бомжеватых спекулей. Может быть, еще и разрушить некие схемы между ними и своими сотрудниками, кстати, ну если эти схемы имеются.
какие тут схемы, нормальная охрана+ полицию вызывать и забирать. Кассирам поставить камеры-и просматривать, у кого они много билетов на возврат принимают-и почему... с полдесятка арестов спекулянтов+ нормальный контроль за прилегающей к театру территорией-и проблемы не будет в таком количестве. Еще они пишут о сайтах клонах и левых агентствах с наценками-ну так для этого существует много органов-от налоговой до суда, которые и должны занимать этими вопросами, у них есть множество инструментов. А они борются со зрителями... спекулянты ведь не только в театре, они в огромном количестве на концертах и матчах разных. Там вообще тучи полиции, охраны и даже солдат привлекают. Но их больше волнует, чтобы петарду на стадион не пронесли, чем то, что вокруг кормятся десятки спекулянтов. Это везде система, к сожалению. И в музеях. На последние выставки громкие только и жалуются все на спекулянтов. Полиция стоит в оцеплениях, но я ни раз не видела, чтобы полиция арестовывала тех, кто торгует у них на глазах билетами за 2-3-4-5 наценок.
Призрак
Пост N: 9269
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.03.17 01:23. Заголовок: Метёлочка пишет: я ..
Метёлочка пишет:
цитата:
я конечно не бухгалтер, но в случае с билетами все проще. Билет - не товар, обладающий какими характеристиками, он просто эквивалент денег.
Эквивалент денег-это кредитная карта. А билеты-такой же товар, просто его не надо ставить на полку или проверять работоспособность и комплектность, внешний вид и сохранность упаковки. Или состав на наличие признаков испорченного продукта. По бухгалтерии билеты проходят, сейчас налоговая и прочее здорово усложнили любые продажи, возвраты. Везде куча документов, проверок и тп... каждый билет имеет уникальный номер, в документах тоже наверняка проходит эта бухгалтерия Когда-то было проще, когда-то Тартаковский по дружбе и рекламу неограниченную и бесплатную имел, да прошло то время... Кстати, когда сегодня отзывы на Любовь по итальянски, наткнулась на отзывы на То в целом. вот там от июня прошлого года человек спрашивал, может ли он вернуть один из купленных 4 билетов, который он купил через сайт(очевидно кто-то из компании не смог пойти) От лица То ему ответили, что не позднее чем за 3 часа до, и что вернуть можно только все билеты пачкой, один из четырех почему-то нет... По идее-это тоже нарушение, тк билеты продаются отдельно каждый, даже если куплено сразу 4, и отдельно каждый можно вернуть. Если только он не куплен по акции, например 3+1 в подарок, или 3+скидка на четвертый, тогда возвращаются часть уплаченной суммы в пересчете на этот билет, если в условиях акции не сказано другого.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 15064
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 03.03.17 01:53. Заголовок: Призрак пишет: А би..
Призрак пишет:
цитата:
А билеты-такой же товар
билет - это договор на услугу (см. права потребителя), поэтому практически эквивалент. Театр принимает билеты на основании закона, ничего не нарушая. Статья по возврату включена в программу. Вся система продаж автоматизирована и прозрачна. Сомневаюсь, что всему этому нужны какие-то дополнительные отчеты. И для налоговой не каждый день отчеты пишутся.
Villina
администратор
Пост N: 17771
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.17 02:20. Заголовок: Ольга Иванова Просто..
цитата:
Ольга Иванова Просто, я звонила и узнавала про возврат билетов. Мне ответили, что вернуть нельзя. Они меняют на форму строгой отчетности, по которой в течение 3 месяцев вы можете посетить мероприятие, предварительно предупредив администратора.
Villina
администратор
Пост N: 17772
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.03.17 02:21. Заголовок: Призрак пишет: Но и..
Призрак пишет:
цитата:
Но их больше волнует, чтобы петарду на стадион не пронесли, чем то, что вокруг кормятся десятки спекулянтов.
Ну это как раз разумно. Петардой в глаз это тебе не переплатить за билет.
Госдума приняла во втором - основном - чтении поправки в четвертую часть Гражданского кодекса РФ об охране интеллектуальных прав режиссеров-постановщиков. Как пояснил глава профильного комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, "в действующем законодательстве режиссер театра не имеет интеллектуальных прав на публичную живую постановку спектакля". При этом в современном театре режиссер является организатором, объединяющим благодаря своему творческому труду все элементы сценического действия: пьесу, актерское искусство, оформление, звуковое и музыкальное сопровождение и другое. "На практике нередки ситуации, когда сценические постановки режиссеров активно используются без их согласия другими, иногда менее известными лицами. Или актеры, отправляясь на заработки, "прихватывают" с собой целые театральные постановки или сцены из таковых, не заключая договоров с режиссером-постановщиком и не выплачивая ему вознаграждения. В итоге интеллектуальные права театрального режиссера оказываются полностью не защищенными", - указал глава комитета.
Listik
постоянный участник
Пост N: 3879
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.03.17 16:41. Заголовок: я не понимаю, как эт..
я не понимаю, как эти извращенцы будут применять статью... как с репостами?
Ведь поменяй одну (какую там?) мизансцены и уже не та режиссура Но это, правда, у нормальных людей...
Villina
администратор
Пост N: 18011
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Известный литовский режиссёр, являющийся призёром Каннского фестиваля, Саулюс Друнга и драматург Нелли Иванчик оказались обмануты русским театральным продюсером. Драматург и режиссёр написали и поставили шоу в Москве, которое было отыграно 27 раз. За свои услуги именитые кинодеятели так ничего и не получили.
Villina
администратор
Пост N: 18037
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.04.17 01:22. Заголовок: Главного режиссера ..
цитата:
Главного режиссера Камерного музыкального театра имени Б. А. Покровского перевели в реквизиторы Беспрецедентная история развернулась в Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского. Во время подготовки спектакля "Милосердие Тита" Моцарта, постановщиком которого должен был быть главный режиссер театра Михаил Кисляров, возник конфликт творческих интересов. Результатом его по решению 85-летнего музрука театра Геннадия Рождественского было отстранение Кислярова от постановки.
Безумная заварушка в Камерном театре им. Покровского привела оперную Москву в состояние оцепенения: директор театра под нажимом музыкального руководителя Геннадия Рождественского взял и упразднил как класс ключевую должность главного режиссера, которую занимал (по 6 апреля) Михаил Кисляров. 85-летний Рождественский сколь угодно может считаться живой иконой и авторитетом, но, приезжая в театр из-за границы два раза за сезон, он по определению не может заниматься ни руководящей, ни постановочной работой. Но почему-то все пошли у него на поводу и Кислярова сняли.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет