Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
В связи с тем, что данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина, а темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными и не относящимися к его творчеству, большинством авторов данных тем было принято решение об образовании отдельного форума. Адрес нового форума: http://operetta.forum24.ru/ Милости просим!
По изданным МТО и купленным за личные деньги составителей программкам восстановлены и публикуются Актерские составы спектаклей МТО. При копировании ссылка на источник обязательна. Villina
Отправлено: 28.11.07 11:01. Заголовок: Джулия пишет: а как..
Джулия пишет:
цитата:
а как правильно зовут вашего любимого Зупана?
Смотря какого:) У нас их два:) Марко Католь и Кароли Пеллер:) Первый австриец, второй венгр:) *хотя, мягкий знак после "л" - это ИМХО спорный вопрос:) В журнале критикнули нашего любимого Зупана?:))))))
Отправлено: 28.11.07 11:13. Заголовок: Про "Марицу"..
Про "Марицу" в Будапеште (цитирую из журнала): "У Керени в "Графине Марице" никто не изображает паталогических идиотов. Молоденький барон Зупан - Карой Пеллер бесконечно обаятелен своей бравадой и одновременно угловатой неловкостью, а его дуэты с Марицей и Лизой - образцы абсолютно действенного пения и виртуозного танца, в которых забавная самоуверенность молодого нахала постепенно сменяется чудесной юношеской влюбленностью. Даже князь Мориц Популеску в этом спектакле - вполне симпатичный претендент-неудачник, во втором акте очень трогательно распевающий красивые мелодии в костюме пьеро с огромным воздушным шариком - сердцем. И, как ни странно, это забавнее и смешнее пошлых выходок и грубых шуток, которых у нас обычно ждут в оперетте."
Джулия, опа...так это я писала про отсутствие там патолигических идиотов Только почему Карой?:) У него на сайте есть его имя и в английском варианте Кароли пишется:) А кто автор статьи?
Отправлено: 28.11.07 11:55. Заголовок: Просто пишет: Уже н..
Просто пишет:
цитата:
Уже не надо:) Они поняли, что я там не могу не быть
ну я же говорю, они еще не знают, с кем связались:)))))))))))))))))
а Károly Peller у меня в любом переводе что-то Карой никак не становится.... хотя, конечно, я не спец в венгерском... точнее вообще его не знаю, но неужели Károly читается без l вообще.... странно.....
Просто пишет:
цитата:
Т.е. в памяти откладывается только первоисточник?
ну конечно:))))) остальные же только "бледная копия":)))))))))))))) шучу, шучу:)))))))
Отправлено: 28.11.07 13:14. Заголовок: Фото можно чье угодн..
Фото можно чье угодно вставить:) Куплю журнал, почитаю:) У меня мои отзывы сохранились:) Если там есть еще что-то, то Нора - это чей-то псевдоним:) Эту Марицу можно было видеть и в Австрии:) Она практически копия Венгерской (разница минамальна и скорее касается декораций) и с тем же Кароли:)
Отправлено: 28.11.07 13:49. Заголовок: Просто пишет: Ага....
Просто пишет:
цитата:
Ага.. читают форум "маракулики":)
А почему нет?:)))) Особенно, если журналистка некомпетентна в вопросах "загнивания Запада", то форумы, где происходят дискуссии на интересующую тему, вполне могут быть одним из источников информации Я думаю, не так много русскоязычных сайтов, где происходит более-менее грамотное обсуждение западных оперетт, а не в духе "Бал с совой"
Отправлено: 28.11.07 14:04. Заголовок: Мария, в Новосибирск..
Мария, в Новосибирске тоже есть локальный форум, который, как оказалось, читают местные журналисты.... Я когда свои формулировки прочла в газете на тему Хлестакова, выпала в осадок...
Отправлено: 28.11.07 18:50. Заголовок: Просто пишет: в Нов..
Просто пишет:
цитата:
в Новосибирске тоже есть локальный форум, который, как оказалось, читают местные журналисты.... Я когда свои формулировки прочла в газете на тему Хлестакова, выпала в осадок...
Мария, вот-вот:))) Так что как бы смешно это не звучало, но вполне может оказаться правдой... Понятное дело, Форбс не будет основываться на локальных сайтиках и обсуждениях:))) А вот какой-нибудь загнивающий Оперетта-Лэнд...
Отправлено: 28.11.07 19:52. Заголовок: Мария пишет: а K..
Мария пишет:
цитата:
а Károly Peller у меня в любом переводе что-то Карой никак не становится.... хотя, конечно, я не спец в венгерском... точнее вообще его не знаю, но неужели Károly читается без l вообще.... странно.....
Упс...пересмотрела интервью с Кароли... а на венгерском его действительно представляют как КАРОЙ Кстати, я это интервью тоже на сайт заливала. Там где он делает номер из Бони-Стасси из "Сильвы"... Вот ссылка на это дело: http://ifolder.ru/4338353
Отправлено: 29.11.07 00:52. Заголовок: Просто пишет: Шпелл..
Просто пишет:
цитата:
Шпеллер
Это Шпеллер:))))))) Они представляют сначала девушку (это нереально написать) потом говорит "и Пеллер Карой" (в Венгрии сначала фамилия потом имя). так вот союз "и" в венгерском будет es, читается "эш"... Поэтому и получается Шпеллер:))
Отправлено: 29.11.07 10:27. Заголовок: Из журнала: "Гер..
Из журнала: "Герард Вячеславович обещает нам еще много интересных программ с участием лауреатов его конкурса. И одна из них - концерт из фрагментов оперетт советских композиторов." Это было б здорово : )
Кстати, пример хорошей статьи - рассказ А.Водопьянова о концерте в МИИТе. Доброжелательно по отношению ко всем, отмечая достоинства каждого участника, но в то же время без лести и правдиво, и не преукрашено. Может, я не со всем субъективно согласна, но это реальный отзыв зрителя : )
А они там есть?:)))) Хотя.. если долго искать, то может чего-нибудь и найдешь:) Все бы ничего, но с таким оркестром и с такими участниками, слушать подобные концерты нет никакого желания. Концерт - это прежде всего вокал! Хотя, может им не классика будет и по силам.
Отправлено: 29.11.07 11:56. Заголовок: Просто пишет: Вообщ..
Просто пишет:
цитата:
Вообще, когда главное музыка, то идут просто на симфонический концерт. А в данном случае, поющие тебе не мешают музыку слушать, а?:)))))
иногда мешают. нет, ну допустим, мне очень нравится "Мой путь" в исполнении ЮП, но я не могу сказать, что для меня там первично вокальное исполнение - мне нравится эта мелодия! то же с дуэтом "Parlami d'amore Mariu". а если говорить о вокальном исполнении на октябрьском концерте, то именно вокально я с удовольствием там слушала Данилова Хотя арию Мистера Икс не могу назвать любимой кстати, о симфонических концертах. там бОльшие требования к оркестру, и им не всегда соответствуют. в Консерватории, например, я давно разочаровалась и хожу очень редко...
Отправлено: 29.11.07 12:08. Заголовок: Джулия пишет: то им..
Джулия пишет:
цитата:
то именно вокально я с удовольствием там слушала Данилова
А стоило ли идти на ЦЕЛЫЙ концерт, если понравился ОДИН Данилов? Я, например, не плохо отношусь к Кирюхину в этом плане, но пойти только ради него на сборный концерт....хм.. ну как-то... не это...
Отправлено: 29.11.07 12:12. Заголовок: Просто, а в паре с З..
Просто, а в паре с Захаровой? "удовольствие"............. И у меня вопрос к Анне-Марие!!!!! а как на венгерском пишется Тасилло? и как читается? с двумя "с" или с двумя "л"? на немецком он Tassilo, у нас Тасилло.... странно все это:)))))))))
Отправлено: 29.11.07 12:29. Заголовок: Просто пишет: А сто..
Просто пишет:
цитата:
А стоило ли идти на ЦЕЛЫЙ концерт, если понравился ОДИН Данилов?
ну если конкретно об октябрьском концерте, то мне интересно было посмотреть лауреатов конкурса, поскольку некоторых из них я не видела. и там было много интересных нестандартных номеров. в оперетте ведь важен не только вокал, есть еще замечательные каскадные дуэты : )
Мария пишет:
цитата:
не на те концерты ходишь:))))))))))))))))))))
may be. несколько лет назад, давно, я была в Калининграде на концерте, летом на отдыхе, исполняли 1-й концерт Чайковского. это было настолько потрясающе!!! осенью в Москве, как увидела этот концерт в программе, я конечно туда пошла... это была ТАКАЯ разница! когда подряд, и еще не забылось ТО исполнение... кстати, после некоторых спектаклей я специально стараюсь делать перерывы, потому что после хорошего обычный вариант (не самый плохой) некоторое время совсем не воспринимается. у меня например, оркестр в зале Чайковского не воспринялся, особенно поначалу (во втором действии было лучше), хотя все остальные сказали, что всё нормально. субъективно наверное...
Отправлено: 29.11.07 12:37. Заголовок: Джулия пишет: есть ..
Джулия пишет:
цитата:
есть еще замечательные каскадные дуэты
Пример плиз приведи их в концерте:) Сразу говорю, Каминского можно не упоминать:) Кстати, замечательный вокал и каскадные пары - это не взаимоисключающие друг друга понятия:)
Отправлено: 29.11.07 13:06. Заголовок: Просто пишет: Приме..
Просто пишет:
цитата:
Пример плиз приведи их в концерте:)
Каминского там не было, кстати :) самым ярким дуэтом был, безусловно, дуэт Риммы Антоновой и Леонида Житкова в общем-то, мне было интересно увидеть дуэты Климовой-Белоусова. Дуэт Кирюхина-Захаровой - нет, он не смотрелся дуэтом. а на конкурсе был замечательный дуэт "Шимми" с Меркуловой-Кирюхиным :)
Знаешь.. идти ради комичских стариков..... Джулия пишет:
цитата:
мне было интересно увидеть дуэты Климовой-Белоусова.
Не увидела в нем ничего хорошего... Шимми был не на концерте и снова с Кирюхиным. Если говорить о конкурсантах, то.. по большому счету, кроме Кирюхина.... ну Катырев еще куда не шло... и все... в плане послушать:) У ГВ в целом был не плохой концерт... не помню, что это было... что-то благотворительное , вот на это еще можно было сходить. Это можно и повторить, а все эти конкурсанты...да еще и с таким оркестром
Отправлено: 29.11.07 15:17. Заголовок: Кстати на счет Норы ..
Кстати на счет Норы Потаповой... если эта та Нора Потапова, которая в журнале Operettaland... Вот что говорит yandex
цитата:
Нора Потапова кандидат искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова, оперный критик. Печаталась в журналах «Советская музыка» («Музыкальная академия»), «Музыкальная жизнь», «Искусство Ленинграда», «Петербургский театральный журнал», «Фаэтон», научных сборниках, центральных и петербургских газетах. Живет в Петербурге.
это забавнее и смешнее пошлых выходок и грубых шуток, которых у нас обычно ждут в оперетте."
В Питере "Марица" не идет.. Когда я писала "у нас", то подразумевала МТО.... И про Зупанов-идиотов тоже... В любом случае, завтра будет журнал, прочту и вынесу свой вердикт. Или же это простое и случайное совпадение, или потырили, как в ситуации с конкурсом Оперетта-Лэнд...
Отправлено: 29.11.07 15:42. Заголовок: Мария пишет: Просто..
Мария пишет:
цитата:
Просто, Просто...
Я про концепцию нашей постановки. Если кто-то это воспринимает на свой личный счет - это не мои трудности:) Доказывать очередной раз, что я не мамонт, а слон, если у меня есть хобот, уши и хвост мне уже надоело::))))
Эм... а у меня открывается страница с Рикошетом, там написано, что это мюзикл и даны составы... правда составы на Мышку на октябрь-ноябрь
Как я понимаю, есл учитывать и объявления о том, что спектакль будет объявлен дополнительно, всего в январе будет 38 спектакле (если я правильно прочитала). Товарищи артисты там не упахаются???
Хых:) Повесили нормальный список исполнителей, правда не по составам, но хоть так:) списочком:) Для тех, кому лень искать А составами ограничились только на Маугли.... Оригинально
Тьекс..... Сегодняшняя Мышка – «состав для эстетов»... выдержала два действия, на большее меня не хватило, увы... ибо смотреть в сотый раз тюрьму я просто уже не могу.... В общем-то, главная приманка и интересность сегодняшнего состава – Максим Катырев в роли Орловского. Мне очень понравилось!!! На порядок лучше всех других Орловских (кроме Шумейко – это святое:))))))))), хотя поет Орловского Катырев лучше). Последнее время чаще всех видела в роли Орловского Дементьева, и он мне в конце стал даже нравится как поет. Но вот сейчас скажу, что Катырев это спел гораздо лучше!!!! В общем, он мне очень понравился. И голос у него красивый, тембр приятный, мягкий. По игре – волновался. После тоста раньше вышел с фразой «маркиз, позвольте вам представить баронессу», успел сказать только «маркиз», понял, что не вовремя, потом сразу же ушел за кулисы... учить роль надо.... хотя на первый раз прощается. Вообще, на мой взгляд, все было хорошо – да, волновался, но ведь первый раз:)))) а спел очень хорошо!:)))) хотя я, конечно, не спец, но мне понравилось:)))) В общем, наконец-то его можно после конкурса послушать:)))) Об остальных *тяжело вздыхая*...... «состав для эстетов» (с) и этим все сказано... Жердер... она старалась... по крайней мере, ее можно было слушать без желания сбежать, потому что не визжала и не вибрировала на верхних нотах, аккуратно так... это не значит, что было хорошо, было плохо, но, по крайней мере, не лопались барабанные перепонки... и на том, что называется, спасибо, я большего и не ждала. А вот играла здорово!!!! У нее своя, совершенно другая, чем у других Розалинда. Очень интересный образ. Как она любит и слушает своего муженька, верит ему, пытается его понять (когда он объясняет про Эмму) – похлопывает глазками, пытаясь сообразить, как же собака может кричать нечеловечким голосом или как можно назвать собаку именем жены:))) я хохотала на этом месте от души:)))))) И еще мне понравилось, как она обыграла сцену с Альфредом – сначала она возмущена его наглостью (особенно когда Альфред начал раздеваться, чтобы надеть халат – нууу, тут еще Коровин.... таким жестом снял платочек и пиджак.... как будто сейчас будет продолжение:)))))))))))))))))))) а потом ей как будто интересно становится и она с удовольствием принимает его ухаживания, а уж когда приходится назвать его мужем, она очень даже не против этого:)))))) а во втором действии этакая роковая соблазнительница:)))) ей интересно, поддастся ли ее дорогой муженек чарам... и как он мог такой жене изменять? безобразие! за три года так и не разглядел ничего:)))))))))) В общем – сыграла Жердер очень хорошо, интересный образ, последовательный!:))) Красивая, очаровательная... Если бы она еще пела... но «полного счастья, как известно не бывает».... Иванов....................... играл достаточно неплохо..... Некоторые интонации просто-таки замечательные! Генрих на порядок лучше Тасилло!!!! Может потому что тут любовь играть не надо? Тут так все только в шутку, игра, женушку обмануть, потом этакого соблазнителя сыграть... Но пел, конечно... ну, впрочем, как всегда, как и в ситуации с Жердер ничего не ждала, а потому ни в чем не разочаровалась. Ратникова – УЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖАААААААСССССССССС!!!!!!!!!!!!! Других слов нет!!!!! «Адель, такое впечатление, что ты никогда не служила в порядочном доме» (с) очень хорошо характеризует Адель Ратниковой. Пела... местами. На балу «рынок на рынке торговка» мне понравилось как спела, остальное как-то не дотягивает до Адели. Но играла... Вульгарно, кривляние и вообще не в тему.... Богаченко мне не нравится Фальком. Не яркий, не характерный, так только..... как десятый состав..... В качестве новых девушек на балу были Гончарова и Чудотворова. ничем не запомнились, ибо роль массовочная, как спели не услышала за всеми.... Коровин-Альфред просто душка! Если бы не он, в первом действии просто взвыла!!! Еще не совсем поняла, то ли грим сделал, то ли подстригся, только внешне был какой-то новый, симпатичный:)))))))) Единственный, кто в первой действии пел. Вообще он халосый:)))))))) Общим итогом – состав для мазохистов, конечно... Ситуацию спасали Катырев, Коровин и Жердер (там где не пела). Но я на такие жертвы готова только, чтобы посмотреть интересный ввод. Но впечатление остались положительные, потому как Ратникову и Ко удалось забыть благодаря просмотру и прослушиванию нового Орловского – желаю ему интересных ролей в ТО, а нам, зрителям, чтобы его туда ввели, потому как его стоит послушать:)))))
И кратенько о вчерашней ПЖ... ПЖ вчера мне очень понравилась!!! Было очень весело! Импровизации море!!!! Беспалов - просто душка!!!! Он такого классного Бобине сыграл, что умереть можно было со смеху!!! Правда, облапал всех кого только можно..... ужасть... Впрочем, Борисенко по части наглости к Метелле от него не отставал. Вообще дуэт Метелла-Рауль (Амарфий-Борисенко) получился самым забавным моментом, потому что они друг за друга все время цеплялись (кружевные рукава Метеллы за пиджак Рауля) и не могли расцепиться, в результате текст был оооочень приблизительный, но надо же было им как-то выходить из положения:))) я сидела и хохотала:))) вот за что мне эта пара очень нравится - они даже в такой ситуации, когда текст не получается соблюсти по внешним причинам, сочинят свой не менее, а иногда даже более остроумный и по смыслу одинаковый:)))))))))))))) и при этом не теряются, действие не провисает:)))))))) Ратникова вообще никак была..... пела еле слышно... Да и вообще всем героям надо распеваться до, а не во время спектакля... Маковский вообще не в теме, кого он в ПЖ играет... Понравилась Гулиева - очень забавная, характерная, пожалуй, лучшая из виденных мною ее Маркиз:)))) А Сошникова-прачка жутко пошло сыграла:( Не понравилась:( Остальные как всегда были, еще оооочень смешной была сцена бриться (как, впрочем, всегда), Борисенко в момент, когда Мишле говорит, что ему надо купить железную дорогу, ему пеной прыскал, в результате о железной дороге Мишле удалось сказать раза с 10-го, зал умирал:)))))))))) И на последок пару перлов: Голышев-начальник станции, Борисенко-Рауль и Кирюхин-Жозеф: Борисенко - он ухаживал за Метеллой! (про Бобине) Голышев: ну и что? Кирюхин: да вы не знаете эту ситуацию, вы не понимаете (Голышеву) Борисенко (Кирюхину): да???? а ты откуда эту ситуацию знаешь????!!!!!! (возмущенно!) Корж: черные глаза, вспоминаю, умираю, черные глаза, где тут на фуршет? (все это поет в одной и той же интонации и тянет) - я слегла:)))
Отправлено: 01.12.07 23:40. Заголовок: В связи с тем, что д..
В связи с тем, что данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина, а темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными и не относящимися к его творчеству, большинством авторов данных тем было принято решение об образовании отдельного форума. Адрес нового форума: http://operetta.forum24.ru/ Милости просим!
Отправлено: 02.12.07 00:35. Заголовок: Разумеется, эта тема..
Разумеется, эта тема не закрывается и желающие в ней общаться (открыто и дилетантски, а может и компетентно) могут продолжать это делать беспрепятственно. Также все уважаемые корифеи оперетты, кто любит не только оперетту, но и всякое другое, на этом форуме спокойно могут общаться в любых темах.
цитата:
данный форум ориентирован прежде всего на артиста Маракулина
Особенно тема "И о погоде..."
цитата:
темы, связанные с Московской опереттой на данный момент являются самодостаточными
Тут никаких возражений. Респект и уважуха и всяческих успехов! Иду к вам региться! (хотя чайник я в оперетточных делах со свистком)
О, гражданин Дохоянц! Зеленый - его фирменный цвет А снимали в санатории Архангельское, у меня там бабушка отдыхала-лечилась. В эту самую дверь мы заходили не раз - Дохоянц? - Да, Янц В своем репертуаре.
Отправлено: 13.12.07 21:22. Заголовок: 21 октября в гостях ..
21 октября в гостях у программы «Театр наизнанку» актер Театра Оперетты Александр Голубев
Александр Голубев родился в 1967 году в Москве. После томительных восьми классов, проведенных на последней парте, он был насильно отправлен в Свердловск - поступать в Суворовское училище, где успешно провалил все экзамены. Вернувшись домой и получив специальность слесаря 3-го разряда, Александр был призван в армию и 2 года пропел в ансамбле песни и пляски Северо-западного пограничного округа. Петь ему понравилось...
Отправлено: 16.12.07 22:06. Заголовок: Villina пишет: Кто ..
Villina пишет:
цитата:
Кто обнаружит неточности
в плане правописания - слова "окончил", крепостная "актриса", Греховодник "Хлынов". и премьеру-то добавьте и еще - а почему композиторы для одних спектаклей указаны, а для других - нет? ("Женихи" - И.Дунаевский; "Греховодник" - А.Чайковский; "Катрин", "Джейн" и "Джулия Ламберт" - А.Кремер)
Спасибо, продолжим... может уже и тему переименовать... или перенести в "актеры"... Итак, помогите установить хронологию спектаклей, летописцы оперетты:
цитата:
Фиалка Монмартра Да здравствует вальс! (спектакль-концерт) Девичий переполох Пусть гитара играет… (извините, ревю о Л. Брежневе) Севастопольский вальс Жужа из Будапешта Клоп Касатка Перекресток Господа артисты Подающий надежды Багровый остров Свадьба с генералом Прекрасная Галатея Прекрасная Елена
Отправлено: 24.12.07 13:32. Заголовок: Villina, могу сказат..
Villina, могу сказать только за последние годы, в обратном порядке: Рикошет / Ральф – 8.12.2007, премьера Золушка / Король – 24.03.2007, премьера Моя прекрасная леди / Пиккеринг – май 2006, не с премьеры Маугли / Каа – 17.12.2005, премьера Сильва / Леопольд – 21.02.2004, премьера Греховодник / Хлынов - 2001 Джейн / Эллиот Темплтон - 1999 Крепостная актриса / Кутайсов - 1998 Мирандолина / Маркиз Форлипополи 1997-98 (?) премьера – 31.12.97. Веселая вдова / Никош - 1997 Женщина и мужчины / Клоун - 1994 Женихи / Гробовщик - 1993 Катрин / Фуше (1985 (?) -2000) ; Наполеон (с 2000г.) Джулия Ламберт / Томас Феннел - 1991 Принцесса цирка/ Тони – 1990 Граф Люксембург / Бриссар - 1986 Королева чардаша / Бони, Ферри – премьера в 1982г., ввод наверное позже, Бони до 1997г, дальше – Ферри. Клоп - в 1990 премьера.
Отправлено: 19.01.08 18:19. Заголовок: Всё-таки МТО – это г..
Всё-таки МТО – это гуманный театр. В смысле, в нем все для блага человека. Хочешь – смотри весь спектакль, хочешь – выбранные места. И выбрала я себе местечко в тюрьме, конечно. Когда на посту такой дежурный, надо хоть кулёк леденцов стырить, но в «камерном пении» поучаствовать, пускай и зрителем.
Народ наш меня снова умилил дословным незнанием этой дивной истории (представляю, как им было весело слушать про Гектора a.k.a. Эмму). Но тем забавнее – тост за бюджетников и пенсионеров приняли на ура, а суриозное намерение г-на Маркелова «окунуться» по случаю Крещения в оркестровую яму вообще вызвало восторг, в том числе в упомянутой яме. Хотя, конечно, стать так легко не спрячешь, здорово пришлось А.Н. постараться, чтобы выглядеть нелепым. Не знаю, может, обувь сменить? Между прочим, «пьяный дежурный» и «Ральф под кайфом» - это две разницы, как говорят в Одессе.
А потом я стала смотреть на оркестр. Еще в антракте начала и по уходе дежурного перешла в слушающий режим относительно действия на сцене (без обид, все замечательные, но я «испорчена» фильмом с Соломиными раз и навсегда с детства). Так вот, оркестр… если вы сидите в 1-2 ряду, вам видно практически всех музыкантов. Я бы сняла фильм, но не как стёбщик Феллини, не про репетицию, а именно про спектакль. Вот скрипка лежит на стуле, смычок на пюпитре, над нотами горит лампа; духовые растянулись в антракте; светится дирижерский пульт, а под ним уложен кус ковра. Поет первый звонок, второй, музыканты возвращаются на места. Пробуют звучание инструментов, переговариваются, шутят. Если человек избрал такую профессию, это ведь не для того, чтобы бить баклуши – тут просто не получится так существовать, если можно, например, петь под фанеру, то играть-то никак. И амбиции тут выглядят, должно быть, совершенно иначе – яма не сцена. Само дурацкое название этого места располагает к ироничному взгляду его обитателей на свой статус. Все в зале смотрят на яркую сцену, сопереживая тамошним нафантазированным страстям, тогда как оркестр – это истинная власть в театре. Потому и не видна. А там такие лица… небытовые, что ли. Нет, в общем, самые обыкновенные, как и на сцене – разные. Только им не нужно никем притворяться - и эта свобода делает их красивыми на особый манер, внутренней, сосредоточенной красотой. Когда на сцене не поют, а просто разговаривают артисты, то музыканты (артисты иного порядка) слушают или – если уж «события» идут по краю и грозят «гостями» – посматривают наверх. Но вот - музыка – и смех развеивается, чтобы вернуться в более подходящий момент… Из глубокой норы подают голос ударные, контрабасист переворачивает нотный лист, дамы поют скрипками, а симпатичные духовики извлекают трели из разнообразных своих инструментов… а когда на сцене еще поклоны, здесь уже начинается новый день…
Отправлено: 19.03.08 14:11. Заголовок: При попытке переправ..
При попытке переправить в эфир состав на "Маугли" мы с Натали получили такой деликатный ответ:
цитата:
Добрый день! Нет необходимости делать двойную работу У нас почти вся информация синхронизируется программно, а по частям получать информацию и ее править для нас будет проблемно Как только Оперетта поместит в публикацию актеров - они появятся С уважением, "Театральная афиша"
Отправлено: 19.03.08 20:01. Заголовок: да уж, как информаци..
да уж, как информация синхронизируется-это можно не рассказывать...поэтому и составы не то что за день, порой и за три часа не удосужатся выложить....выходит опять техника виновата!
Отправлено: 19.03.08 21:11. Заголовок: Призрак, нет, там ре..
Призрак, нет, там речь не о том. На сайте Т.А. "составы" - это вообще список всех артистов спектакля. А уж класть или нет участников конкретного представления - дело оф. сайта театра, и тут все претензии опять же к МТО. Но в общем это не очень принято в театрах, а то мы разохотимся, начнем выбирать, капризничать, тянуть до последнего с покупкой билетов...
Граф Монтекристо и те кто в нем занят! -------------------------------------------------------------------------------- С большой радостью поздравляю Светлану Криницкую, Влада Кирюхина, Максима Новикова, Александра Голубева, Александра Маркелова, Вячеслава Шляхтова с успешным окончанием кастингов и работой в новом проекте!!! МОЛОДЦЫ!
Отправлено: 01.04.08 18:09. Заголовок: Villina пишет: по и..
Villina пишет:
цитата:
При копировании ссылка на источник обязательна.
Villina, а когда Вы копировали фотографии с одного известного Вам сайта об Оперетте для сайта Театральной афиши, Вы о подобных авторских правах не задумывались?
Джулия, во-первых, вы не уловили самоиронии в процитированной фразе. Информация о спектаклях взята из официально изданных программок МТО. Какой уж тут источник. Во-вторых... это довольно громоздко объяснить, но я попробую... тот сайт, где я взяла некоторые (скверного, к сожалению, качества) снимки артистов, ведь сделан ради этих артистов? Или я ошибаюсь и сайт призван рекламировать своего автора? Ну, предположим, что работал он (она) из любви к искусству. Как мы знаем, МТО не стремится к той же цели - не любят искусство? не знаю... А "Театральная афиша" - главный сайт о театрах обеих столиц, и потенциальные зрители прежде всего идут туда за информацией о театре, спектаклях, актерах - а потом уж, будем откровенны, на некий упомянутый вами сайт (напомните адрес, кстати - я просто набирала в поиске фамилии артистов, что выпало - то выпало). Не будет ли лучше театру в целом и его артистам в частностях, если о них узнают больше народу?...
Не думала, что этого кто-то не понимает. Впрочем, если ваше раздражение вызвано моей репликой у соседей про "нафталин" (скрытая реклама соседей) - воля ваша, а таково мое мнение. Классика классикой, а масскультуру забывать не надо - она и лягнуть может. Постоянные рассуждения о неприличности отдельных моментов многострадального "Рикошета" отдают, скажу прямо, ханжеством. Что-то скажут критики, когда 2 или 3 недели (не помню) сцену МТО будет иметь Великий и Ужасный Филипп Киркоров, вульгарный ширпотреб без голоса, чуждый этическим нормам как в искусстве, так и в публичном поведении? Что, Филя лучше монтируется с золотом и бархатом?
Кстати, да... может быть... но ассоциации еще неприятней.
Джулия, во-первых, вы не уловили самоиронии в процитированной фразе
будем считать, что так.
Я в данном случае не к ссылкам на Театральной афише призывала. На фотографии из фойе театра авторские права подобны правам на программки, безусловно :) Правда в данном случае была скопирована еще и авторская подборка фотографий, а это уже авторская идея сайта. Я неплохо отношусь к "Рикошету", и не выступаю против этого спектакля. Если Вы рекламируете так или иначе театр Оперетты - рекламируйте. Вас поддержат и помогут. Но последнее время (может быть, я не права) я читаю на нескольких сайтах только о том, что было сделано Вами, а нельзя при этом забывать, что Вы пользуетесь тем, что было сделано намного раньше. Не могу сказать, что приятно читать "найдено в интернете", когда всё "найдено" вполне в конкретном месте.
И вообще когда Вы копировали, было бы наверное вполне логично сначала согласовать этот вопрос с администратором сайта, а не ругать за качество фотографии, взятые без разрешения. Тогда, возможно, и результат был бы другой. А там фотографии были подобраны для конкретного сайта. ссылка на сайт
Отправлено: 02.04.08 08:44. Заголовок: В чем вы правы, так ..
В чем вы правы, так это в том, что моя "заслуга" не на 100% моя, и далеко не на 100%. Я только скоординировала работу и оформила результат, если уж говорить начистоту. Программки шерстила целая группа людей, прежде всего Натали с форума Ла Фигаро и другие. Хотелось бы, чтобы они смело заявили о себе, потому что без них все это было бы невозможно. Также нам помогали некоторые люди, фамилии которых, скажем так, слишком известны, чтобы их называть.
А милые косоугольные снимки артистов МТО будут так или иначе убраны с ТА: либо совсем, либо под замену приличными (если МТО даст таковые). Увы.
Отправлено: 02.04.08 09:14. Заголовок: да.. видимо в Ваших ..
да.. видимо в Ваших глазах, всё, что делается в интернете об Оперетте, делается группой людей с форума Ля Фигаро... забавно... честно говоря, не хотелось бы такой "рекламы" для театра
Отправлено: 02.04.08 14:41. Заголовок: всё, что делается в ..
цитата:
всё, что делается в интернете об Оперетте, делается группой людей с форума Ля Фигаро
Мы с вами явно о разном. Я имею в виду этот перечень артистов (составы), сделанный буквально за считанные дни небольшой группой лиц - это никак не может быть ВСЕМ что делается в сети об Опететте, например, сайт с портретами или соседний форум явно не те же люди делали . А о чем говорите вы?
цитата:
не хотелось бы такой "рекламы" для театра
А какой бы хотелось, поделитесь, может займемся вместе? Или вы про офсайт? Мне казалось, там не образец.
Кстати, господа, кто знает фамилию театрального фотографа - автора портретов и снимков в фойе МТО (откуда пересняты косоугольные проекции, доступные в сети и со стыдом предложенные мною ТА), подскажите, мы благодарность добавим и даже копирайт - ну, если оригиналы удастся достать, конечно.
Отправлено: 03.04.08 08:14. Заголовок: По поводу фотографий..
По поводу фотографий. когда на ТА будут их менять?... в общем, Villina, когда Вы следующий раз будете общаться с редакцией ТА, поменяйте там, пожалуйста, фотографии Иванова и Каминского на фото из фойе: фото Иванова фото Каминского оттуда сходу не нашла, но постараюсь ближайшее время... это более современные и официальные фотографии, туда они больше подойдут. Думаю, что если театр предоставит фотографии, то это также будут эти.
а что касается рекламы... Villina, а вот что для Вас могло бы стать стимулом, чтобы пойти на спектакль, когда Вы просматриваете Театральную афишу? фотографии артистов этого спектакля? положительные отзывы чужих людей? для меня, например, вряд ли. еще отзывы знакомых могут заинтересовать, да и то должно сойтись несколько мнений разных людей, чтобы я пошла на неизвестное мне произведение. а в большинстве я выбираю сама из названия, автора, артистов.. театра, разумеется. вот отсюда и реклама. для меня важно, чтобы мне была своевременно дана точная информация. больше мне ничего не надо. когда этой информации (точнее, уже не информации, а ее повторения) слишком много - у меня скорее возникнет негативное отношение.
Отправлено: 03.04.08 08:37. Заголовок: А я, когда иду на сп..
А я, когда иду на спектакли "не своей епархии" (для которых я стараюсь сохранить максимальную беспристрастность и неангажированность"), стараюсь посмотреть общие отзывы по сети. Разумеется, меня не удовлетворят вариант из области "Супер! Классно! Все ЗаИца! Чмоки". Скорее наоборот - это отпугнет. Но если "по всему Интернету" (с) негативные отзывы - я, скорее всего, вы беру что-то другое. Стимулом лично для меня обячно являются известность и рептуация театра, имя режиссера, пьеса (равноценные факторы) участие артистов, творчество которых мне интересно, удобство даты спектакля и расположение зала. Как-то так.
Отправлено: 26.08.08 00:25. Заголовок: РТР на выходных пора..
РТР на выходных поразило навылет - анонс некой программы "Поющая компания" в виде одного известного артиста, выдающего в лифте жару на тему "И снится нам не рокот космодрома..." Позитив, спасибо!
Отправлено: 26.08.08 17:35. Заголовок: Как я поняла, переда..
Как я поняла, передача (или цикл, или шоу - этого не поняла) еще готовится и выйдет в новом телесезоне. А эти сюжетики - реклама, их и показывают в рекламных блоках. Может, кто-нибудь сможет отловить и выложить?
Отправлено: 27.08.08 15:51. Заголовок: :) Не-е-е, люди, пет..
:) Не-е-е, люди, петь там будут компании типа "Трансаэро" и аналогичные, в свободное от трудовой деятельности время:) Ну типа корпоративный тренинг:) А Макарский + Морозова будут это всё вести:)
Пост N: 2572
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
Отправлено: 11.11.08 21:03. Заголовок: Золотой Витязь, итог..
Золотой Витязь, итоги в номинации «Театр для детей»: - Диплом «За лучшую мужскую роль второго плана» - Александр Голубев в роли Балу в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); - Диплом «За лучшую женскую роль второго плана» - Лика Рулла в роли Багиры в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); - Диплом «За лучшую мужскую роль» - Александр Бабенко в роли Маугли в спектакле «Маугли» (Государственный Академический театр «Московская оперетта»); Приз «Золотой Витязь» и Диплом - спектакль «Маугли» (режиссёр - Анна Алина Чевик, Государственный Академический театр «Московская оперетта»).
Лиса, да величайте как угодно:) Мне просто интересно стало,устроители её в призовом дипломе тоже чужим именем нарекли или всё же удосужились уточнить...
А по поводу Бабенко увы, не догоняю ... На мой субъективный взгляд Франдетти играет в Маугли гораздо лучше. И Багир всех видела неоднократно, а посему не разумею, чем уж так Рулла лучше Криницкой, ну Захарова, понятно, вокалом не дотягивает. А в остальном - Криницкая создала не менее интересный и стильный образ.
Отправлено: 12.11.08 17:05. Заголовок: Анна Ларичева, она ж..
цитата:
Анна Ларичева, она же Анна Пимус, она же Майя Федоренко, она же Хана Каценеленбоген, она же Анна Мерейно, 30 лет, сводня, на кисти правой руки татуированный голубь, сердце и имя "Аня", четырежды судимая...
Отправлено: 02.01.09 16:32. Заголовок: Ну, часа полтора иде..
Ну, часа полтора идет кажись, детский все же...Учитывая, что детские каникулы, сильно дешевых может и не быть как и сильно дорогих билетов.Но думаю билет-другой можно купить в любом случае...
Отправлено: 03.01.09 17:47. Заголовок: Jale, была сегодня. ..
Jale, была сегодня. В 14-00 уже одевались. Мест в бельэтаже свободных полно. В партере тоже мест предостаточно, например, 2-ой ряд центр 6 пустых мест.
Отправлено: 04.01.09 23:30. Заголовок: Из бельэтажа всё хор..
Из бельэтажа всё хорошо видно с первых рядов))) Jale правильно, правильно))) эх, я в январе никак не могу, в феврале собираюсь на "Маугли" и "Золушку"...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет