Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
А не в главной не спросила, неудобно как-то:)))) Не знаю:))))))))) Главное - кто в главной:))))))))))
Ну вот:) так всегда:))) А вдруг бы я ради "этого" поехала в Рязань?:))))))
Мария
постоянный участник
Пост N: 82
Зарегистрирован: 29.06.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.02.07 16:26. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Ну вот:) так всегда:))) А вдруг бы я ради "этого" поехала в Рязань?:))))))
*и слезы смеха тремя ручьями лились на клавиатуру* Представила себе эту картину:)))))))))))))))) Я, пожалуй, тогда приплачу еще за сие действо не только цену билета на спектакль:)))))))
P.S. Просто, а поехали?:))))))) уж больно мне на это посмотреть хочется:))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто
постоянный участник
Пост N: 1451
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.07 17:27. Заголовок: Re:
Мария пишет:
цитата:
P.S. Просто, а поехали?:))))))) уж больно мне на это посмотреть хочется:))))))))))))))))))))))))))))))))
Меня в Рязани (кстати, я там не была никогда) или меня на халтуре МТО?:))) Признаться, я сама себя очень с трудом представляю в зале привинциального ДК, да еще смотрящую режиссерское творение Гулиевой:) Боюсь, что если я потом честно скажу, что я обо всем этом думаю, то меня возненавидят до конца времен:)))) Кстати, что ты меня то приглашаешь, ты присутствие не главных героев обеспечишь, или как?:))))))))))
Мария
постоянный участник
Пост N: 83
Зарегистрирован: 29.06.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.02.07 18:25. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Меня в Рязани (кстати, я там не была никогда) или меня на халтуре МТО?:)))
Тебя в Рязани я еще представляю, а вот на «халтуре МТО» с трудом, поэтому и жажду на это посмотреть:)))) билетики продавай на это отдельное представление:) даешь новый бизнес!:))))
цитата:
Признаться, я сама себя очень с трудом представляю в зале привинциального ДК, да еще смотрящую режиссерское творение Гулиевой:) Боюсь, что если я потом честно скажу, что я обо всем этом думаю, то меня возненавидят до конца времен:))))
Кстати, это будет в драм театре. И не все режиссерские творения Гулиевой плохие:)) «Крепостная актриса» - отличная постановка. И «Сильва», говорят, тоже:))
цитата:
Кстати, что ты меня то приглашаешь, ты присутствие не главных героев обеспечишь, или как?:))))))))))
или как:))))))))) смотря кто тебя интересует:)) мало ли, ты же непредсказуемая:)))))) вот Марко с Кароли, к сожалению, обеспечить не могу остальных по мере возможностей:)))
Просто
постоянный участник
Пост N: 1452
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.02.07 23:36. Заголовок: Re:
Мария пишет:
цитата:
«Крепостная актриса» - отличная постановка. И «Сильва», говорят, тоже:))
Знаешь, мне хватило ее Сильвы в МТО и ее сценической редакции ПЦ:))) Мария пишет:
цитата:
вот Марко с Кароли, к сожалению, обеспечить не могу остальных по мере возможностей:)))
Кароли Эдвина не играл:)))) Только Орловского из не простаков, но лучше бы он этого не делал:))) что значит по мере возможностей?:)) Может в твоих возможностях только Каминский:))) Я же не знаю:))) Мне он и даром не нужен:))
Мария
постоянный участник
Пост N: 84
Зарегистрирован: 29.06.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.07 00:12. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Знаешь, мне хватило ее Сильвы в МТО и ее сценической редакции ПЦ:)))
А мне "Сильва" нравится:)))) Первое действие, конечно, бред, но второе мне очень нарвится:)))) За что все так бедную "Сильву" не любят?:)
цитата:
Кароли Эдвина не играл:)))) Только Орловского из не простаков, но лучше бы он этого не делал:)))
Так, кто фанатка - ты или я?:)))))) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) - это что такое?:)))))
цитата:
что значит по мере возможностей?:)) Может в твоих возможностях только Каминский:))) Я же не знаю:))) Мне он и даром не нужен:))
Даром может и не нужен, а я приплатить могу, чтоб ты меня от него избавила:)))))) Давай так - ты обеспечиваешь отутствие Каминского, а я присутсвие лица, которое "не в глвной роли"?:)))))) Разделение труда как никак
Просто
постоянный участник
Пост N: 1453
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.02.07 00:25. Заголовок: Re:
Мария пишет:
цитата:
Давай так - ты обеспечиваешь отутствие Каминского, а я присутсвие лица, которое "не в глвной роли"?:)))))) Разделение труда как никак
Так.. это не интересно, то приглашают, то теперь условия:))) Мария пишет:
цитата:
Так, кто фанатка - ты или я?:)))))) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) - это что такое?:)))))
Я конечно не спец в венгерском, но судя по всему, кто-то выпив много, ему эту роль все же дал.. хотя интересно, что это за уточнение в скобочках?:) Ну... не получается фанатствовать, согласна, опыта маловато:)) Мария пишет:
цитата:
За что все так бедную "Сильву" не любят?:)
Потому что занудливая и плохая постановка!:)
Мария
постоянный участник
Пост N: 85
Зарегистрирован: 29.06.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.07 00:38. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Так.. это не интересно, то приглашают, то теперь условия:)))
а ты как думала? Бесплатный сыр только в мышеловке:))))))) Учитывая, что ты хочешь определенных товарищей - за удовольствие надо платить:))
цитата:
Я конечно не спец в венгерском, но судя по всему, кто-то выпив много, ему эту роль все же дал.. хотя интересно, что это за уточнение в скобочках?:)
"Есть вещи, в которых я ничего не понимаю, но вот что касется..." венгерского языка, то "тут я совершенно ничего не понимаю"! Мне бы с молдавского перевести:)) Из всего текста понимаю только слова оперетта и Москва:)))) А ты про венгерский:)))) Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:)))
Fontosabb szerepei:
Kálmán: Csárdáskirálynő - Bóni (német nyelven is) Kálmán: Csárdáskirálynő - Edvin (német nyelven is) Kálmán: Marica grófnő - Zsupán (német nyelven is) Kálmán: Cirkuszhercegnő - Tóni (német nyelven is) Strauss: Dr. Bőregér - Orlovszky (német és olasz nyelven is) Lehár: Luxemburg grófja - Brissard (német nyelven is) Lehár: A víg özvegy - St. Brioche (német és olasz nyelven is) Lehár: A víg özvegy - Cascada (német és olasz nyelven is) Ábrahám: Bál a Savoyban - Celestin Zerkovitz: Csókos asszony - Ibolya Ede Szirmai: Mágnás Miska – Mixi Jacobi: Leányvásár - Fritz Jacobi: Sybill - Poire Huszka: Mária főhadnagy – Herbert Jávori: Menyasszonytánc - Gáspár Hermann: Hello, Dolly! - Barnaby Cole Porter: Kánkán - Etienne Rogers & Hammerstein: A muzsika hangja – Rolf, Trapp Bulgakov: Mester és Margarita - Dismas Weingarten: A nyár – Simon
цитата:
Ну... не получается фанатствовать, согласна, опыта маловато:))
Набирайся! Благо сейчас объекты подходящие имеются
цитата:
Потому что занудливая и плохая постановка!:)
Первое действие может быть... Но второе не соглашусь - очень весело, живо и динамично. Мне на втором действии никогда не скучно! Хотя... сколько людей, столько мнений:)
Просто
постоянный участник
Пост N: 1454
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.02.07 00:47. Заголовок: Re:
Мария пишет:
цитата:
Bulgakov: Mester és Margarita - Dismas
Вопрос к знатокам..... А ЭТО ЧТО ЗА РОЛЬ?????????
Мария пишет:
цитата:
Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:)))
Ну Орловский у них там ОЧЕНЬ своеобразный по роли... Хотя, арию он, конечно, не тянет
Наблюдатель
постоянный участник
Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.07 00:57. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Вопрос к знатокам..... А ЭТО ЧТО ЗА РОЛЬ?????????
Один из разбойников, которых казнили с Христом (если по "МиМ", то с Иешуа).
Просто
постоянный участник
Пост N: 1455
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.02.07 00:59. Заголовок: Re:
Наблюдатель пишет:
цитата:
Один из разбойников, которых казнили с Христом
Ой, спасибо, чтобы я без Вас делала;)
Наблюдатель
постоянный участник
Пост N: 43
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.02.07 01:06. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Ой, спасибо, чтобы я без Вас делала;)
А что бы я без Вас?! Так что не стоит благодарности.
Джулия
Пост N: 178
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.07 11:06. Заголовок: Re:
Интересно, а какие еще варианты Бони, кроме Каминского, есть в гастрольной "Сильве" с Амарфий?
Просто
постоянный участник
Пост N: 1456
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.02.07 11:27. Заголовок: Re:
*похоже, у нас вчера, как в Ералаше, был день вежливости:)))*
Как-то я не совсем "догоняю", как с ТАКИМ типажом, можно было разбойника в МиМ играть?:)) И, судя по всему, это был даже драматический спектакль:))))
Кстати, как я поняла, у него на сайте не все роли перечислены (в сравнении с релизом на Фольксопере)... Звуки музыки и Элизабет я не нахожу......
Джулия пишет:
цитата:
Интересно, а какие еще варианты Бони, кроме Каминского, есть в гастрольной "Сильве" с Амарфий?
Ну у нее как-то за простака (только не помню в каком спектакле) на халтуре Лебедев играл... Думаю, что им и заменит:))
Джулия
Пост N: 179
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.02.07 11:36. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Ну у нее как-то за простака (только не помню в каком спектакле) на халтуре Лебедев играл... Думаю, что им и заменит:))
Лебедев - Бони обычно в другой гастрольной "Сильве".. хотя, да, в "Холопке" играл..
Наблюдатель
постоянный участник
Пост N: 44
Зарегистрирован: 13.09.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.02.07 09:28. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Как-то я не совсем "догоняю", как с ТАКИМ типажом, можно было разбойника в МиМ играть?:))
Вероятно, специально подбирали, чтобы на кресте эстетично смотрелся...
Просто
постоянный участник
Пост N: 1458
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.02.07 15:52. Заголовок: Re:
Наблюдатель пишет:
цитата:
Вероятно, специально подбирали, чтобы на кресте эстетично смотрелся...
мммммдя....
Короче, "методом тыка" прочла я кое-что на венгерском (хорошо, что он не китаец или японец )... Из этого поняла, что Кароли - это практически Петя Борисенко, их местного "разлива". Но в ГОРАЗДО более гипертрофированном (странно, я думала, что уж больше не бывает) и "раскрученном" виде... Судя по тому, что в плане оперетты и мюзикла (и не только) он там "везде" (и актер, и вокалист, и режиссер, и хореограф, и киноактер, еще и преподает в их местной Академии /интересно, а крестиком он там еще не вышивает?/ ), то будет удивительно, что у венгров от него еще не "передОз":)) Нет, он конечно, бесспорно талантлив, но ИМХО, не на столько
Мария пишет:
цитата:
Кстати, а сколько тогда выпил человек, который ему роль Орловского дал?:)))
Исходя из вышеизложенного, у меня сложилось впечатление, что он там что хочет, то и играет...... Кстати, Борисенко ведь тоже Орловского играет
Просто
постоянный участник
Пост N: 1459
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.02.07 16:20. Заголовок: Re:
16.02.2007 15:27 Смейся в лицо судьбе, примадонна! Волшебное сопрано народной артистки России Лилии Амарфий звучит в стенах Московского академического театра оперетты более тридцати лет. На прошлой неделе она приезжала со спектаклем «Сказки Венского леса» к нам в Красноярск. Мною голос Лилии Амарфий любим с детства. У меня были пластинки с записью оперетт, и я вместе с Лилией пела арии. Прошло много лет, я давно выросла, а помню все спектакли наизусть.
Впервые мы встретились в жизни с Лилией Амарфий в нынешнем году. Она удивительно доброжелательная, мягкая и… очень молодая. На сцене – настоящая примадонна – блистательная, соблазнительная и одновременно недоступная. Кажется, сама судьба создала ее быть принцессой оперетты.
Лилия Яковлевна, как получилось, что вы пришли в оперетту, хотя мечтали о драматическом театре?
Видимо, так звезды сошлись… В юности сама себя не могла понять. В Москву я приехала поступать на актерский факультет школы-студии МХАТа. Но на всякий случай подала документы еще и на музыкальный факультет ГИТИСа. Так совпало, что третий тур в двух учебных заведениях проходил в одно и то же время! Пока сдавала экзамен в ГИТИСе, опоздала во МХАТ. После окончания института собиралась попробовать себя в опере на сцене театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Но труппа задерживалась на гастролях, а я «зависла» без работы. Как только мой педагог узнала об этом, она меня вызвала и просто приказала: немедленно, говорит, в оперетту, немедленно! Так я оказалась в театре оперетты.
А кто был вашим педагогом?
Любимым моим педагогом была солистка Большого театра народная артистка СССР Ирина Масленникова. Ее я должна благодарить за то, что могу петь. Я приехала в Москву из маленького молдавского городка Оргеев. На нашем курсе все были вокалисты, а я ну просто не умела петь в классической манере! Было очень странно, что меня там столько времени держали… Позже Ирина Ивановна призналась, что это был своего рода эксперимент: «Ты так хотела стать артисткой, что я решила тебя как-нибудь дотянуть до выпуска». Но вдруг на третьем курсе у меня полился голос. Спела на уроке «Соловья» Алябьева – так чуть ли не весь институт сбежался. Я на радостях стала так много петь, что голос не выдержал нагрузок – заработала узлы на связках. Если бы не Ирина Ивановна, не бывать мне артисткой – она помогла восстановить голос.
Не нужно ранить окружающих И ни тени сожаления, что оказались в оперетте?
Ну какие могут быть сожаления? В студенчестве мы все кажемся себе гениями. Свои амбиции нужно хоронить прямо у порога театр. В искусстве нужно упорно трудиться и очень объективно к себе относиться. Единственное, о чем немного жалею, – не развила в себе какие-то другие творческие возможности.
Например, какие?
Обожаю мюзиклы, и хотелось бы играть в них больше. Хотя, грех жаловаться, – во всех мюзиклах, что ставились у нас в театре, я была занята. Моей первой ролью в мюзикле была Жужа (мюзикл А. Журбина «Жужа из Будапешта»).
Кстати, а какой была ваша первая роль в Московской оперетте?
Это был спектакль «Золотые ключи» Александра Зацепина. Милая советская оперетта с изумительной мелодикой. Потом спела Виолетту в «Фиалке Монмарта» Кальмана, Стаси в «Сильве»… А роль Адель в «Летучей мыши» я получила совершенно случайно, благодаря Мстиславу Растроповичу. Его тогда пригласили к нам дирижером. Мы с ним совершенно случайно познакомились в буфете. Я была худенькая, в короткой юбочке – он решил, что я балерина. И очень удивился, когда услышал мое легкое колоратурное сопрано. А почему, спрашивает, мне о вас ничего не сказали? Предложил спеть, а потом говорит: «Будешь петь Адель».
Можно представить, какие разговоры пошли в театре: молодая артистка вдруг получила престижную роль!
Вы знаете, я никогда не интересовалась сплетнями, у меня на них нет времени. Существую в театре обособленно. Делаю свое дело, никакие интриги и разборки меня не касаются. По молодости иногда прорывало высказать кому-то правду в глаза. А потом поняла, что в прямолинейности нет ничего хорошего. Кому нужна твоя обидная правда? Не нужно ранить окружающих, лучше отойди в сторону – и конфликта не будет.
Однако же в искусстве без трений не обходится…
Естественно, потому что все мы люди эмоциональные. Одному роль дали, другому не дали – вот и повод для обид. Профессии артиста – очень зависимая. Однако нужно в любом случае смириться и попытаться обернуть ситуацию в свою пользу. В сопротивлении нет ничего хорошего! В процессе репетиций можно спорить, привносить в роль что-то от своей индивидуальности. Но сначала, чтобы понять, чего хочет от тебя режиссер, надо расслабиться и не перечить ему. Я всегда была очень хорошей ученицей.
«Соловей» покорил Фиделя
Вам приходилось работать за границей?
Нет, хотя у меня была возможность. Я очень часто бывала в Чехословакии, и директор чешского театра хотел меня пригласить петь у них Адель в «Летучей мыши» на немецком языке и работать со спектаклем по всей Европе. Но моему сыну тогда было всего 9 лет, и я отдала предпочтение ему – иначе и быть не могло.
Ваш сын тоже стал артистом?
К счастью, он не пошел по моим стопам. Окончил американский университет и работает на международном почтамте. Сын – мой самый любимый мужчина в жизни.
«Соловьем», как говорят, вы покорили даже Фиделя Кастро?
Ну вот, уже легенда появилась! (Смеется.) Было бы слишком большой смело утверждать, что я его покорила. Просто в составе творческой делегации ЦК комсомола я приехала на Кубу. А там классическая вокальная школа вообще была неизвестна, и алябьевский «Соловей» прежде никогда не звучал. Я вышла на сцену в белом платье, спела. В зале – тишина. Решила, что это провал, уходила со сцены на ватных ногах – ну просто тихий ужас! В этот момент раздались бешеные аплодисменты, но я их уже не слышала. Потом режиссер программы Марк Захаров говорил: «Разве ты не поняла, что это грандиозный успех!» А я понять не могла – какой успех!.. После концерта за кулисы пришел Фидель Кастро, сразу же подошел ко мне и что-то сказал по-испански, видимо, что ему понравилось мое выступление. Потому что потом от его имени кубинский художник подарил мне рисунок, где я стою в белом платье, с крыльями, как богиня Ника. Где-то он у меня хранится, этот рисунок…
Кто из ваших героинь вам ближе всего по внутреннему самоощущению?
Наверное, Сильва. Но в каком бы образе ни выходила, я обязательно люблю свою героиню. Ведь зрителя не обманешь – это я знаю абсолютно точно. Нужно любить то, что делаешь, – очень преданно и искренне.
Зритель нас не покидает
Лилия Яковлевна, а музыкальность у вас наследственная?
Наверное. У папы был абсолютный слух, и мама очень хорошо пела, у нас с ней похожие голоса. Но мой папа – портной, а мама занималась домом и семьей. А еще мне, помимо вокальных способностей, передалось отцовское умение шить – на глаз все крою, без выкроек! (Улыбается.)
С кино ваш роман не сложился?
С кино – нет, хотя и пробовала. Зато с телевидением была полная взаимность – снималась двадцать лет. У нас была ежемесячная передача «Вас приглашает оперетта», помимо нее, на телевидении сняли три моих бенефиса. Одно время я там чувствовала себя даже комфортнее, чем в театре. Сейчас мне жалко наших молодых талантливых актеров, которые не имеют таких возможностей. Теперь все решают деньги, и на оперетту их не находится… Сплошная чернуха льется с телеэкрана – ничего, кроме уныния и отрицательных эмоций, не приносится в дома людей! Что же в этом хорошего? Но, вы знаете, оперетту любят по всей стране. Мы собираем полные залы, куда бы ни приехали. Потому что оперетта – это сказка, которая так нужна людям на фоне всего, что мы видим вокруг. Лично мне грех жаловаться на невостребованность – я плотно занята в репертуаре театра плюс играю в четырех антрепризных спектаклях – «Сильве», «Цыганском бароне», «Сказках Венского леса» и «Крепостной актрисе».
Как при такой занятости восстанавливаете силы?
Люблю отдыхать на море – я там возрождаюсь. А дома мне хорошее настроение дарят кошки – их у меня трое. Однажды шла домой, и вдруг откуда-то выскочил серый клубочек. Я сначала перепугалась, подумала, что крыса, – чуть с ума не сошла от страха! А потом разглядела, что это совершенно очаровательный котенок. Обнял мою ногу – ну, думаю, встреча не случайная, он меня выбрал. Сейчас кот Мотя – настоящий хозяин в доме. Сверхчеловек, а не животное, интуиция невероятная! Потом купила ему кошечку, чтобы не скучал – так у нас появилась белая персидская красавица Мерилин Монро. А вторая кошка сама пришла. У нас в семье все кошатники. Никто не создает в доме такой уют и благостность, как кошки.
Елена Коновалова, "Вечерний Красноярск"
Джулия
Пост N: 180
Зарегистрирован: 08.03.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.02.07 16:24. Заголовок: Re:
Просто пишет:
цитата:
Судя по тому, что в плане оперетты и мюзикла (и не только) он там "везде" (и актер, и вокалист, и режиссер, и хореограф, и киноактер, еще и преподает в их местной Академии
Просто, а разве это плохо, что человек многое умеет и может осуществить? если человек работоспособен и талантлив, он вполне может многого достигнуть в разных областях :) и глупо бояться "надоесть" особенно молодым артистам. Конечно, не надо брать на себя нереальные нагрузки, от которых только устаешь и теряется качество, но "широкий профиль" еще никому не вредил :))
Просто
постоянный участник
Пост N: 1460
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.02.07 16:36. Заголовок: Re:
Джулия пишет:
цитата:
Просто, а разве это плохо, что человек многое умеет и может осуществить?
Когда человека бывает ОЧЕНЬ много, от этого очень быстро устают окружающие.. Это же элемнтарно. Чтобы к тебе не угасал интерес, не нужно "частить" и разбрасываться. Поэтому боязнь "надоесть" - это не глупость, это - довольно мудрое чувство. Во всем должно быть чувство меры.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет