Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов
Да формализм всё это... ноты эти... образ на душу лёг - спор закончился.
Метёлочка пишет:
цитата:
гармонична с каждым Иисусом
Кому как, а для меня это не вполне спектакль. А немного "акт веры". А она уж либо есть, либо нет, и, конечно, только в одного, а не в каждого. В общем, лучше мне не вмешиваться.
Да это не просто спектакль - это мюзикл (рок-опера). Как же ноты могут быть формальностью? Как быть если я каждую нотку наизусть знаю и фактически всегда мысленно пропеваю с артистами каждую арию? Вот ухо и режет иногда. А для спектакля вполне сойдет. И коль образ на душу лег, то и для "акта веры" тоже.
Пост N: 1256
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-3
Отправлено: 05.05.07 02:53. Заголовок: Re:
Моя приятельница, которая была активной зрительницей ИХС эпохи Казанчеева ( ), перестала вообще ходить на спектакль, когда стала активно посещать храм, общаться с духовником и т.д. Просто на этом уровне история уже не воспринимается. Меня тоже ломает, когда например всовывают плотскую любовь между Иисусом и Марией Магдалиной в нашей версии куда только можно, акцентируя все не туда и не так. Но я понимаю, что рок-опера прежде всего эстетическое произведение, и имеет право на существование и такая форма рассказа великой были или, для атеистов и агностиков, каким тот же Гиллан был, просто истории. А Женя грамотно и точно ответил на вопрос девушки Яны (ника не знаю), зачем в финале мотоциклы. Так же, как в начале это тусовка со своим раскладом, так в финале они вернулись в земную ипостась, как бы разыграв библейский сюжет светскими средствами. Женя говорил: ну будет странно, если я выйду и буду играть Иисуса Христа. "ВоИИИстину!" (ц).
Марис. Это просто песня. Аристократично и тонко сыграть бывшую блудницу, без пошлости провести линию любви к Иисусу, не упустить ни одного нюанса отношений с Иудой (благо в моссоветовском варианте он опять же ревнует ее), Пилата без лишних истерик уговаривать занять место Иисуса (то же бредовый привет от Кеслера и Ко, ну пусть его) - и при этом так антикабацки, филигранно и огненно/воздушно петь. БРАВО
Насчет Христа. Слушаю сердце, а сердце советуется с ушами, и они мне нашептывают, что Панферов безусловно самый сильный вокалист из троих. Это факт, который для меня неоспорим. С игрой сложнее, начинается субъективный поток эмоций. Я очень хотела увидеть то, что гениально делал Казанчеев, или хоть приближение к тому. Нет, не свершилось. И не хватало при этом своего, чего-то важного, главного для этой именно роли. Проще отстраниться, чем искать краски, хотя происходит это не по воле артиста, а неосознанно, - пока истолковываю так, потому что он едва ввелся и ищет. Визги на верхах и игры в блаженного лучше бы убрать, перебороть, подчинить себе партию - а значит подчинить великой партии в великом произведении себя. Отдаться потоку, который актера настоящего, с интуицией, обладающего заветным даром в профессии, вынесет на нужную волну. Пусть время покажет, каким будет движение, и будет ли оно.
И в любом случае Дерову ура за уникальную отдачу трем стихиям сразу: вокалу, актерскому ремеслу и жизни на сцене. Я понимаю, почему, по рассказам моей подруги-актрисы, еще во время учебы имя Антона было у многих на устах.
Как итог: обязательно хочу видеть в составе Дерова и Ладу, Иисус как повезет, но покамест выбор между Панферовым и Вальцем с перевесом легким в сторону Михаила.
Villina, говоря о гармонии Магдалины-Марис с каждым Иисусом, я всего лишь отвечала Эсперансе. Esperance пишет:
цитата:
А какой дуэт с Марией! Не часто у нас в Моссовете услышишь такое достойное соперничество с женским голосом. Обычно иисусы "меркнут" рядом с сопрано. А вчера еще не известно - кто был вторым планом.
Естественно я подразумевала трех_исполнителей_роли_Иисуса и подчеркивала ее необыкновенный партнерский талант. С ней дуэты - всегда дуэты, а не соревнования по перекрикиванию друг друга. Всё. Ничего больше сказать я не хотела.
А про твой "акт веры" и веры только в одного, вообще не поняла к чему это и что ты серьезно. Задела какие-то чувства - извини. Но я как и Маринина подруга божий дар с яичницей никогда не путала. Церковь и вера - это одно, театр - чуть ли не диаметрально противоположное. При всей моей любви к мюзиклу и музыке Вебера, мне всегда было немного страшновато за актеров, берущихся играть такие роли. Так что абстрагируюсь, и эта *театральная история* для меня к вере и церкви не имеет никакого отношения.
Церковь и вера - это одно, театр - чуть ли не диаметрально противоположное.
Ты думаешь так, я иначе. Я считаю театр способом раскрытия души, и веру тоже. Недаром есть выражения "божественные звуки" и "ангельское пение". На том закончим наш спор.
Метёлочка , полностью поддерживаю тебя в последних постах!
Кстати, кто хочет послушать как оно должно быть (звучать), то сходите в театр Стаса Намина! Следующий спектакль 19-го мая! Я была уже 2 раза и реально "подсела" на эту постановку! Хотя, конечно, это с натяжкой можно назвать "постановка"... Концертная версия НО, как там ребята поют!!!! Такой драйв!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет