Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Иисус - Михаил Панферов Иуда - Валерий Яременко Мария - Лада Марис Симон - Олег Кузнецов Кайафа - Александр Бобровский Анна - Леонид Сенченко Савл - Андрей Межулис Пилат - Анатолий Адоскин Ирод - Андрей Смирнов Юродивый - Юрий Черкасов
В своё оправдание могу только добавить, что не на всякий спектакль могу позволить себе ходить так часто, что он становится просто спектаклем. ИХС для меня нечто большее чем мюзикл именно в силу темы... (пару запятых недоставила вроде бы). Лиса, вот-вот, насчет Ирода. Я уж готова была ожидать, что он к самому Христу приставать начнет.
И ещё о вчерашней Суперзведе Как же я люблю эту рок-оперу!!! Не была давно и почти забыла, но вчерашний спектакль напомнил, и ещё как, обрушив враз всю мощнейшую артиллерию в виде «состава мечты» и поразив новым Иисусом. Именно его я ждала. Подспудно, не задумываясь. Тут даже не нужно говорить что у него очень приятный тембр (к слову, это первый на моей памяти Иисус, которого я слышала в дуэте с Марией), и что исполнение, которое было на высоте со временем, уверена, станет блестящим. Можно не упоминать игру, всех тонкостей которой увы, было мне не разглядеть, что я непременно в ближайшее время исправлю. Для меня в этой роли всегда было главным (при прочих равных) ощущение и энергетика которые исходят от артиста, восприятие его в этом образе, какая-то гармоничность что ли. Не знаю как назвать. Но вот вчера я это почувствовала. Иуда - Ярёменко бесподобен и неподражаем (а что, кто-то ожидал другого?) Фарисеи, особенно Анна радуют всегда, единственно не хватало Бобровского – Кайафы. А уж Ирод – тут вообще без комментариев – его надо видеть! Яцко!!! Сбылись мечты)) Таким мне всегда виделся Пилат - уставший от бремени власти, почти всемогущий, но лишенный свободы. Кузнецов хорош! Каков темперамент! Лидера видно сразу ) И даже к Климовой без особых претензий )) Словом я влюбилась в этот спектакль. Ещё раз. Серьёзно и надолго. Спасибо артистам! И конечно ЭЛУ за потрясающую музыку.
Да-да, партайгеноссе слева от Кайафы, который непосредственно с Иудой вел дело, запомнился Задумалась: почему именно мотивчики злодеев так легко запомнились и насвистываются - и поняла, так и должно быть, мелодии добра и правды сложны по праву... проще-ниже-массовей... и так далее. ЭЛУ прямо философ.
Бальзамом на душу было появление Пилата-Яцко (его в этой роли я видела всего третий раз и обожаю "Сон Пилата" именно в его исполнении). Яременко немного разочаровал вокалом, а игра как всегда завораживает! Вальц - лучший из худших. Просьба не ругаться. Вот если бы у трех нынешних Иисусов взять их лучшие моменты - получится мой идеальный Иисус. Голос сильный, несмотря на всякие срывы. Он смог перекричать даже Климову!!!!!! А это многого стоит. Про звук. Сидела я в непривычном месте - в ложе амфитеатра и половины слов слышно не было. Мысль, упорно сидевшая во время всего спектакля - звукорежиссера на мыло!!!! А вообще - люблю я этот спектакль. Люблю не так, как НДП или РиДж, а как-то по-особенному - трепетно и безоговорочно. Потому что правильный он.
Да, товарищи... рифма "надежно/ненадежно" это апофегей. Но, как я понимаю, текст "Джекилла" изначально за гранью обсуждения. Но тогда вовсе не за что зацепиться - кунс Домогар ибн Людоед ни петь не может (вспомнился Матроскин: "Ни суседям, ни друзьям - никому! - не узнать меня..."), ни букв не выговаривает: "Ждрафтфуйте, я джокторо Жжекил... а это мифтев Файт..." Вообще мюзикл - это же блин где поют же... старые привычки не ржавеют и сразу представилось КАК бы это блин спел бы Маракулин... в пустом зале... Бесконечные переходы на обыкновенный диалог даже радовали - там артисты были в своей стихии. Голобородько, между прочим, неплохо справляется с "актерским пением", не чета Винитарию... э... Александру Д.
Порадовал - Спайдермен ворюга и филёр. Он пел! Фармацевт (мужчина-фармацевт) - прикольный типчик.
Очень неудачная Эмма - поет так себе, а уж речь! а походка! Овощами с такими манерами торговать, а что, тоже нужная профессия в Лондоне. Ну или канцтоварами можно. Климова 50:50 сипела, извините. Но в память о Марии понравилась. Только к людям ей надо выходить в перчаточках - женские руки выдают возраст не хуже паспорта.
Словом - ужас, ужас. Но не ужас, ужас, ужас. Только 2 раза.
Сейчас меня стукнет кто-нибудь из поклонников Маракулина, но я вновь выскажусь, что не уверен насчет Хайда в его исполнении, но "КАК он спел бы" Джекилла! - с этим я сто процентов согласен.
Климова раньше хорошо пела романсы. Помнится, у нее даже клип какой-то был. Там она была на своем месте, но здесь...
И действительно, драматическая часть спектакля лучше вокальной. В общем, впечатления у вас те самые, что я предсказывал :) Ну, хоть с музыкой ознакомились (хоть и в сильно извращенном виде).
Кто это Бобровский? Кого играл? Музыка не впечатлила... за ором этим ужасающе зарифмованным, уши дравшим... одна мысль была - когда же все заткнутся и расскажут словами, что им надо. АМ спел бы, и Джекилла спел бы и Хайда. Только кто бы пошел на него? Людоед как ни пой - не для песен на него народ идет. Смотрят - во, душит девушку... во, он и жену так мог... желтизна сплошная. Между прочим, непосредственно к трудолюбию Домогарова у меня претензий нет. Мужик орёт как каторжный, того гляди икру начнет метать... но что поделать с отсутствием драматически-вокальной одаренности? А глазки в поволокой со сцены не видать.
Послушайте оригинал, плз. Там ДРУГАЯ музыка. Т.е. та же самая, но ДРУГАЯ! (еще полметра восклицательных знаков) Не моссоветовская. В общем, вы поняли, что я имел в виду :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет