Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Итак, знаменитый французский мюзикл Mozart L’Opera Rock, концертная версия, в сопровождении симфонического оркестра и хора. 14, 15, 16 февраля Москва, Крокус Сити Холл 11, 12 февраля Киев, Дворец Украина 18 февраля Санкт-Петербург, Ледовый дворец
Отправлено: 17.02.13 10:26. Заголовок: Инна А почему вы дум..
Инна А почему вы думаете, что феминность=гомосексуальность? Это не так. Микеле далек от брутальности, да, но это ничего не говорит о его ориентации. И с чего вы решили, что мужчины в те времена были "мужественными" именно в вашем понимании? Они носили платья, парики; как и дамы, использовали косметику, Боюсь, в вашем восприятии и сам Моцарт окажется пративным геем. :)
Geri
цитата:
Ага, в программке крупно так, на розовом фоне написано: "В следующем году встречайте русскоязычную версию мюзикла "Mozart". Следите за рекламой.."
Так может это не Стейдж, на Нотр-Даме такие же обещания от какой-то левой продюсерской компании были.
Судя по программке, именно это будет следующим проектом Стейджа. И я догадываюсь, кого сыграет и споет Бирин (лично я рада)
Господи... я сейчас чуть со стула не упала, ей-богу... наверное, как всегда, все уже давно в курсе, но меня эта новость сейчас вогнала в стопроцентный ступор Оффтоп: ААААА Я ЧТО СПЛЮ ДА СПЛЮ?!?!?! Как мы знаем, мечты сбываются тогда, когда уже нахрен не надо. Я по отношению к Моцартам не могу сказать, что прям "нахрен не надо", но блиин.. вчера смотрела на всю эту красоту, как на некое ностальгическое прошедшее увлечение. Хотя очень, очень нравилось. Но того фанатизма, какой был раньше, сейчас, увы, нет... но, боже мой, сколько мы мечтали о русской версии... Короче, мне плохо, люди Виллин, и что, Бирин-Моцарт, да?... у этой гипотезы есть какие-то реальные основания?... если да, то мечты сбываются настолько дотошно, что мне страшно становится
Отправлено: 17.02.13 11:40. Заголовок: чё думаю, если имидж..
чё думаю, если имиджево в Моцартах присутствуют образы то ли мальчик, то ли девочка, то ли инопланетное что-то, то может Матвейчук с косицей сгодиться бы мог? Но вот что я по себе замечаю, если иноязычные артисты в таких видах еще катят, как что-то чужеродное, но имеющее место быть, то отечественных исполнителей даже представить в таком виде не могу, чтобы это выглядело непошло и не неприятно... Потому что грим и прическа на Моцарте - это не то же самое, что грим и прическа в Нотре...
Отправлено: 17.02.13 11:55. Заголовок: Listik пишет: Но во..
Listik пишет:
цитата:
Но вот что я по себе замечаю, если иноязычные артисты в таких видах еще катят, как что-то чужеродное, но имеющее место быть, то отечественных исполнителей даже представить в таком виде не могу, чтобы это выглядело непошло и не неприятно...
Отправлено: 17.02.13 13:01. Заголовок: Ходила вчера. Какой ..
Ходила вчера. Какой же драйв сногсшибательный! Сейчас крамольную вещь скажу, но мне кажется, драйва, энергии в этих ребятах куда больше,чем было у артистов на Нотре в Олимпийском пару лет назад. Эти буквально тащатся от того, что делают, буквально живут, а не просто поют, и реально выкладываются на 100%. Очень классные. Не знаю уж, почему большинству, как мне показалось, больше нравится Сальери. В этом спектакле Моцарт реально сильнее! Потрясающий просто, покорил. И да, такой стиль очень ему идет. Очень мне еще понравилась артистка, которая за Алоизию Вебер (Мелисса Марс, кажется). Эффектна, слов нет, и тоже очень драйвовая. А меньше всех понравился Солаль. Нет, в нем тоже есть эта энергия сногсшибательная, но, пожалуй, молодежь круче!
А анонс в программке интригует. Только бы это так и не осталось только анонсом. Была бы рада возвращению французских мюзиклов на нашу сцену.
А уж говорить, что кто-то там что-то пропагандирует, нелепо, на мой взгляд. Это искусство, и оценивать его мерками просто жизни нельзя. Они могут выглядеть как хотят. Внешний вид, каким бы он ни был - не пропаганда. В конце концов, если не нравится, можно не смотреть, никто не заставляет. С такими мыслями мы можем докатиться до того, что искусством будет считаться только Малый театр, а все остальное типа ересь, нанесение вреда всем подряд и тому подобное.
Пост N: 11484
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 17.02.13 14:24. Заголовок: EliZa пишет: Виллин..
EliZa пишет:
цитата:
Виллин, и что, Бирин-Моцарт, да?... у этой гипотезы есть какие-то реальные основания?
Абсолютно личное предположение. В группе Стейджа недавно начали сулить что-то офигенное на будущий сезон, а в программке моцартов сказано, мол, ждите в России в будущем сезоне. Раз плюс раз. А Бирин очень похож на Микеле даже внешне.
Лен, нечто офигительное будет не Моцартом, но вам понравится :-) Моцарта хотят делать другие люди:-) что у них получится, пока не знаю, но, мюзиклы ру будут делать интервью с продюссером :-)
Отправлено: 17.02.13 17:17. Заголовок: miliuna пишет: Сейч..
miliuna пишет:
цитата:
Сейчас крамольную вещь скажу, но мне кажется, драйва, энергии в этих ребятах куда больше,чем было у артистов на Нотре в Олимпийском пару лет назад. Эти буквально тащатся от того, что делают, буквально живут, а не просто поют, и реально выкладываются на 100%.
Похоже, наши мысли совпадают )) Эта крамольная мысль вертится у меня в голове со вчерашнего вечера, даже боялась ее озвучить. Нотр вот уже нное количество лет был моим незыблемым номером 1 (французский, естественно), а теперь.. Я чувствую, что меня уже почти не греет приезд оригинального Нотра Моцарт сорвал мне напрочь крышу, и поставил все с ног на голову. Не знаю, может, ближе к марту настрой поменяется. Villina пишет:
цитата:
Бирин очень похож на Микеле даже внешне.
Где? Фото в студию, плиз, где он похож))) Listik пишет:
цитата:
чё думаю, если имиджево в Моцартах присутствуют образы то ли мальчик, то ли девочка, то ли инопланетное что-то, то может Матвейчук с косицей сгодиться бы мог? Но вот что я по себе замечаю, если иноязычные артисты в таких видах еще катят, как что-то чужеродное, но имеющее место быть, то отечественных исполнителей даже представить в таком виде не могу, чтобы это выглядело непошло и не неприятно...
Так, стоп! Похоже, здесь у некоторых сложилось не совсем правильное представление о мюзикле, основанное на небудуговоритьчьих домыслах. Нет там такого, что то ли мальчик, то ли девочка, там главный герой не от мира сего, потому что гений))) Просто у него глазки подведены, и от того весь сыр-бор, блин. Никакой голубой направленности я там даже близко не видела - красивый, качественный, пробирающий до глубины души спектакль! Посмотри, не пожалеешь)) А Матвейчук, при всей моей симпатии к нему, не потянет - энергетика не та.
Дипломатка пишет:
цитата:
Моцарта хотят делать другие люди:-)
Охохонюшки, запуталась я уже совсем Ну приоткройте уже завесу тайны, плиз))
Отправлено: 19.02.13 20:02. Заголовок: Ну, кто о чем, а я-т..
Ну, кто о чем, а я-таки про Питер) Питерский концерт получился очень теплым и душевным, чувствовалось, что артисты уже прикипели к России, и не хотят ее покидать. Особенно расчувствовался Фло, наговорил кучу благодарностей музыкантам и зрителям, и зрители, конечно же, в долгу не остались)) На этот концерт приехали не только продюсеры, но и авторы музыки, их тоже вывели на сцену на поклонах. Вообще, в который раз не могу не заметить, что мужская часть Моцартовской труппы подобралась идеально – все трое совершенно разные, но все – потрясающие! Выбирай на любой вкус) Солаль – уверенный, взрослый, брутальный. Флоран – такой трогательный, несмотря на свою замечательно отрицательную роль, с которой, он к слову, справляется блестяще. А на струнах моей души играет Микеле, задевая самые потаенные ее уголки. Микеле – это вообще целая вселенная! Сколько в этом человеке страсти, энергии, драйва, полета, глубины, проникновенности, чувственности, и всего-всего-всего, что я не устаю ему поражаться, и познавать этого Артиста снова и снова.. А девочки – все такие милые, с истинно французским шармом) И еще.. Как это правильно, что "Розы" стоят в самом конце первого акта.. Потому что воздействие этой арии на зрителя (ну, это я на своем примере) таково, что распадаешься буквально на молекулы, на атомы, тебя плющит и размазывает по креслу, ты забываешь, кто ты, и превращаешься в одно сердцебиение, подвластное Микеланджело – Моцарту Потом, в полуобморочном состоянии бежишь, чтобы подарить цветы, а весь антракт собираешь себя заново, постепенно вновь приобретая человеческий облик;) Примерно то же состояние у меня было когда-то давно на незабвенном АМовском "Боже правый, моя вина", я так и не помню, какая песня следовала за ней.. Наверное, это и называется катарсисом. С тех пор у меня ничего подобного не случалось, и вот Микеле вновь вернул мне это полузабытое состояние.. Еще раз спасибо всем причастным к приезду Моцартов в Россию, я никогда не устану их благодарить)))))) Marie-Helene пишет:
цитата:
Предпоследнее предложение очень грустное...
На фан-встрече в Питере Татьяна Михайлофф сказала, что у них в планах привезти всех артистов-Моцартов в Россию вновь (вот, правда, не поняла, в каком качестве), но и сами артисты намекали;) Так что будем надеяться)))) И, кстати, про грядущую российскую постановку тоже обмолвилась, что да, будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет