Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
26(28?) февраля на сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится премьера мюзикла Андрея Семёнова «Карлсон, который живёт на крыше». Либретто Жанны Жердер по мотивам повести Астрид Линдгрен. Режиссёр спектакля – Жанна Жердер, балетмейстер – Валерий Архипов. Продюсеры – Фонд Герарда Васильева и Академия детского мюзикла. Это произведение получило первое место на проведённом осенью 2008 года конкурсе Союза театральных деятелей на лучшее произведение для детей и юношества в жанре мюзикла и оперетты.
В принципе, будь мне сейчас лет 5-8, мне бы дико понравилось. Яркое действос веселыми танцами, яркие костюмы, забавные тексты и приколы, больше для детей, чем для взрослых) но для взрослых тоже есть парочка) Нет занудных попыток морализировать, просто добрый музыкальный спектакль. Мюзиклом мне это назвать трудновато, не знаю даже чем объяснить. В принципе мне понравилось. После первого акта половина детей напевала припев про Филле и Рулле. авторы спектакля очень здорово перекроили книгу, но получилось неплохо, хотя местами скомкано. Простые , но создающие нужный эффект декорации- то Вечерний Стокгольм и крыши, то гостинная или комната Малыша, все сделано со вкусом и не слишком осовремененно, что правильно. Музыка разная, но довольно веселая, детская, но мне лично запомнились только все те же Филле и Рулле, да "Твист на крыше". имхо, многовато танцев, но впрочем, детям нравится... Естественно, смысла сравнивать Карсона-Мишулина и Карлсона-Радзюкевича бессмысленно. Теперешний Карлсон мне показался чуть менее сказочным, и более взрослым, этакий веселый человечек с грустными глазами. Хотя он по-прежнему забавен, весел и предпреимчив, хулиганист и мил, потому что он- самый лучший в мире Карлсон! у Карлсона забавный костюм, хотя немного напоминает клоунский. Единственное, что мне показалось не очень( но я конечно придираюсь)- то что у него на спине довольно громоздское приспособление, призванное быть моторчиком. В некоторых сценах Карлсон появляется без моторчика, что по мне неправильно...видимо мешает... Мальчик, играющий Малыша мне лично показался несколько зажатым. Но это можно списать на зажатость и застенчивость персонажа... а вот дети, которые играли Кристера и Гуниллу- друзей Малыша, более подвижные , в сценах с Карлсоном у них больше живости, чем у Малыша... Папа- мама вполне соответствуют персонажам, потому не буду о них... Боссе- Франдетти, играть ему конечно особо нечего, но он старается)) жутко не понравилась Бетан, не понравилось то что во-первых она никак не выглядит на 14 лет, особенно в сцене с мальчиком. Не знаю, сколько ей лет, но выглядит как взрослая тетка! И еще не понравился ее опереточно- оперный вокал, все таки у 14 летней девочки должен быть более звонкий голос, и петься это должно немного по- другому. Фрекен Бок... мое впечатление неоднозначно... Мне в начале очень не понравилось, что она играет тетку- помесь прапорщика с грузчиком. Все таки фрекен Бог должна быть немного с намеком на некую интеллигентность. Но это удалось только Раневской!И Табакову в роли Мисс Эндрю немного другой становится фрекен Бок, когда выясняется что у нее есть мечта- попасть в телевизор. Вся такая гламурная становится. В розовом пеньюарчике Но эта тема скомкана и замята, так как еще надо вместить ее роман с дядей Юлиусом. грозу семейства- Дядю Юлиуса в ночь ограбления нарядили в пижаму Супермена, которой он и пленил Фрекен Бок Его собственное преображение из старого ворчуна тоже немножко скомкано, но он так умопомрачителен в сине-красной пижаме с плащом, что такие мелочи уходят на второй план. В целом Фрекен Бок мне не очень понравилась, была в ней какая-то неестественая наиганность... хотя дети хохотали до упаду над ее словечками и ужимками. Людмила Артемьева входит в число претендентов на Музыкальное сердце. несколько приколов: Малыша , пребывающего в депрессии из-за того, что родители не покупают ему щенка, все врямя преследует Призрак хорошенькой светловолосой девочки с собачкой
Фрекен Бок приходит в семью с розовый переносным телевизором, и поедая плюшки, смотрит сериалы. из телевизора все время слышно: - Прости меня, Марианна! -Нет, Луис Альберто! детям не понять, а меня повеселило Хотя сама сцена с плюшками, тоже сделана не так как в книге,а сильно сокращена и совмещена с игрой Карлсона в Привидение Веселые догонялки кресла за Фрекен Бок позаимствовали из мультика, и еще парочку сцен и фраз тоже. Но это, чтоб детям было роднее. Финал сделан тоже в духе мультика- у Малыша День рождения, родители таки приносят ему собаку, а Карлсон улетел...но обещал вернуться... Итог- добротный детский спектакль, в угоду моде названный мюзиклом, на который обязательно надо сводить дите от 5-10 лет. Яркая красочная программка без рекламы, в фойе продаются диски с мюзиклом и футболки разноцветные. Также в антракте спонсор Нутелла дает бутерброды с шоколадной пастой, а под занавес на зрителей горохом сыпятся спонсорские шарики. *Тут взрослые проявили себя не очень хорошо, многие кинулись , чтоб достать своемиу дитю шарик, и многие нахватали побольше, в результате некоторым детям, кто не успел и у кого родители не такие шустрые, пришлось просить шарики у хапуг. Некоторые отдавали неохотно весьма*
и немного непродуман процесс оцветочивания на поклонах. Довольно суровая тетенька в перерыв усердно гоняла расшалившихся детей, а подсказывать им , когда можно дарить цветы, не стала. вот я и развеялась немного
Пост N: 3945
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Отправлено: 07.12.09 02:59. Заголовок: Артемьева зажгла, у ..
Артемьева зажгла, у нее своя Бок, оригинальная вполне:) материал спекталя так себе, драматургия рассыпается местами, музыки много и лишних кусков, запросто подлежащих урезанию:), но изначально спект не претендует на серьезную мюзикловую работу. Веселый детский музыкальный спектакль без замахов на большое искусство. Радзюкевич молодец, Артемьева суперская, как всегда , и дядюшка прелестен, подбешивали сестра и Ужва-папа разве что. Дети и те хороши вполне:) Франдетти играть там нечего вообще, но он умеет и в пустоте создать сущность:)
Отправлено: 22.05.10 16:09. Заголовок: Мне понравилось :sm1..
Мне понравилось Правда, зверства зальных тёть не поддаются описанию - на свободные места даже после третьего звонка пустили со скрипом зубовным, фоткать не дают под страхом смертной казни (хорошо, что нам смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в ТО), а на поклонах на сцену пустили только детей при том, что артисты почему-то к краю не подходят и взрослые с цветами вынуждены потом злостно нарушать границы служебной зоны (на радость, всё-таки, любимым артистам).
Но спектакль хороший. Для малышей Малыш и всякие проказы. А для взрослых - личные драмы эксцентричных людей, виноватых только в том, что уродились с подвывихом в мозгах (фрекен Бокк, дядюшка Юлиус, сам Карлсон). Филле и Рулле (особенно Рулле, конечно) - где-то на грани между обычными людьми и чудаками (жулят они весело, но ума бог не дал). Артемьева-Бокк, конечно, Шапокляк всея Руси, как в образе домомучительницы прекрасна, так и телезвездой зажигает, а уж в пижамке да с кавалером... Маркелов сногсшибательный чел, что гадким старикашкой, что молодцеватым суперменом, песни совершенно разные и он обеим полностью адекватен. Кирюхин и фраза "Тут никого нет" из шкафа - уже фишка жанра.
Радзюкевич - то что надо. Не беру назад своих слов про "циника", просто припоминаю что "циник это разочаровавшийся романтик". Карлсон - возможность вернуться в то состояние, когда он еще не был разочарован. Можно понимать его как фантазию Малыша (и одаренных чудачеством фрекен и дядюшки), а можно - как не повзрослевшего взрослого, которому трудно найти друга, потому что Малыши всё время взрослеют и он снова остается один. Прикольные повадки и грустные глаза. И работа с полной отдачей, просто выжимать можно после - да он и так выжат. Молодец и спасибо... может, даже еще схожу... как будто в старой Сатире вдруг Карлсона играет Миронов... хорошо.
Отправлено: 22.05.10 20:24. Заголовок: Кирюхина опять посад..
Кирюхина опять посадили в шкаф?))))))) Бедный, бедный Владик...)))) Ему теперь что, специально роли со шкафом подыскивают?))) Ну, мы тоже дойдем туда через неделю... И если спект понравится, то будем жалеть, что не дошли раньше, хотя обещали уже давно... Виллин, а что там с цветами, и, правда, такая фигня? Они им на сцену что ли не выносят, сами надо с боем пробиваться?
а что там с цветами, и, правда, такая фигня? Они им на сцену что ли не выносят
Билетеры выносят цветы, как правило, в театрах с оркестровой ямой. В остальных - зрители сами вручают цветы актерам. В Театре Вахтангова на сцену пускают только детей, взрослые дарят цветы из партера, актёры сами к ним подходят, но, видимо, не всегда.
В Театре Вахтангова на сцену пускают только детей,
Нууу, мою уже дитем не назовешь, а толкаться с цветами и ждать, подойдут к тебе или нет, она тоже не любит... И что делать? Остается надеяться, что любимый артист все-таки увидит и подойдет)))
ЭстонскийБлизнец, Villina написала, что сегодня актёры к краю сцены не подошли. Почему не подошли (не увидели, не захотели или почему-то ещё) сказать не берусь. За всю мою довольно богатую зрительскую вахтанговскую карьеру не помню, чтобы кто-то хотел вручить цветы и не смог этого сделать.
Отправлено: 22.05.10 22:17. Заголовок: Тарас, веди, там так..
Тарас, веди, там такие крохотулечки сидели и радовались. 2,5 часа включая антракт, но не утомительно. Наблюдатель, абзац полный был. Дети побежали подарили, мы стоим (не только я с подругой) - и тю тю, занавес. Служебный вход наше всё, в общем...
Я бы детишек младше 5 лет на "Карлсона" не вел. Мой опыт трёх просмотров подсказывает, что к середине 2-го действия они уже отвлекаются от спектакля и начинают проситься домой.
Ха, ха.. любимый артист смотрел, смотрел, так и не увидел))) Хорошо, что Антон Шурцов (Филле) оказался рядом, через него и позвали Кирюхина... Вручили, слава богу!))) Не, конечно, это фигня полная. Они на самом деле стоят далеко на поклонах, а сцена высокая. Влад не шутил, когда говорил, что им там ничего не видно... в общем, этот момент мне не понравился. Когда невозможно нормально вручить артисту цветы, это не айс... А так вообще все здорово, и с местами повезло, сели близко, и спектакль понравился. Малыш, правда, какой-то чересчур уж спокойный, такое впечатление, что ему все по барабану, и даже Карлсон. Ну, так нельзя. Я, конечно, понимаю, все у него в жизни плохо, все его ругают, собаку не покупают, но, тем не менее, надо поживее все-таки играть. А вот его друзья Кристер и Гунилла понравились, и пели, и танцевали, девочка вообще умница (могу ошибаться, но вроде Алина Гребенева у нас была), настоящая артистка растет! Радзюкевич без комментариев, он мне нравится всегда и везде ( равно как и Артемьева). Он гениален в каждой фразе, в каждом жесте, и даже в своей грусти. Понравился очень! Ну, и Кирюхин конечно же… Я не сомневалась, что и здесь он покажет себя во всей красе)) Насколько позволяет эта роль. Роль смешная, веселая. Помню, в мультике, жулики не вызывали чувства симпатии нисколько, а тут хотелось расцеловать за одну только сцену облапошивания Оскара))) А танцует как здорово! В который раз поражаюсь многогранности его таланта! В общем, зажгли на пару с Антоном. А когда спрыгнули в зал и заорали над самым ухом, появилась мысль вручить цветы прям тут же, не дожидаясь финала))) Да, и еще Андриес Янссон запомнился. Сыграть две такие разные роли в одном спектакле, это надо уметь!))) Сыграть так, что по незнанию и не поймешь, что это один и тот же артист... Браво, короче!!! Спасибо всем! Сходим еще раз обязательно.
Отправлено: 31.05.10 08:17. Заголовок: Ох, как же я забыла...
Ох, как же я забыла.... Дядюшка Юлиус в исполнении Александра Маркелова хорош очень даже! И не мерзкий он совершенно, а в костюме супермена вообще очаровательный))) Ну, он сам как-то объяснял знакомой концепцию роли, как старается оправдать своего персонажа, и показать зрителю его наилучшие стороны. В общем, из монстрища дядюшки Юлиуса он делает такого обаяшечку и очаровашечку)))
Ну, он сам как-то объяснял знакомой концепцию роли, как старается оправдать своего персонажа, и показать зрителю его наилучшие стороны.
Да уж, объяснил так объяснил! Я сама офигела. "Я так хотел сделать этого монстра добрым и человечным..." Ну что могу сказать. Александр Николаевич, у Вас получилось. Потому что я ни разу не подумала, что Юлиус - монстр, даже до того как Вы это сказали.
Отправлено: 08.09.10 00:11. Заголовок: Если кому интересно,..
Если кому интересно, то по информации официального сайта мюзикла в новом сезоне появится новая Фрекен Бок - небезызвестная в мюзикльном мире Елена Чарквиани. Видимо, решили, наконец-то, взять на эту роль кого-то поющего.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет