Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 15847
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.17 00:45. Заголовок: Да кликала уже. Там ..
Да кликала уже. Там нифига не понятно. Вроде раскуплено(?) много, но оставшиеся билеты на все дни как под копирку - одинаковый геометрический рисунок.)) Точно такая же картинка и на ПиН. Такое ощущение, что отдают куда-то для продажи (или просто отдают), а что получается по факту, не понятно. Потому и спросила.) Мне вот нравится правая сторона в партере, но ее нет в продаже ни в какие дни, только левая.(( Не нравится мне такое нифига..((
Пост N: 15848
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.17 02:41. Заголовок: Villina,.. как бы эт..
Villina,.. как бы это сказать-то... ПЦ мне со всех сторон нравится. А про правую сторону - это я уже к ПиНу присматриваюсь.) И я не думаю, что те, кто знает с какой стороны им нравится смотреть спект, за месяц купили билеты не зная составы.)
konj_v_paljto, ой, не знаю... На днях в кассе у метро попросила развернуть мне экран со схемой продажи Поймай меня, так их схема совпала со схемой оф.сайта. Или это только у ТМ не синхронизировано? Как сложно все стало.. Приписывали бы хотя бы на сайте, куда девают остальные билеты.)) Люблю ТО. Там нет таких заморочек.
Пост N: 15851
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.10.17 23:46. Заголовок: Прочла совет Листика..
Прочла совет Листика и задумалась на тем что написал Аркадий... Неужели имеется ввиду, что онлайн-продажа не синхронизирована с билетами именно в кассах ТМ? То есть в кассах на Пушкинской билетов больше, чем на сайте? Не берусь судить политику театра, но не понимаю в чем удобство для них, зачем зрителей гонять в кассы? И потом... главное... как зритель может догадаться, что кассах билетов больше? Все уже привыкли к онлайн покупке, и могут решить, что других билетов просто уже нет. В ноябре буду решать этот квест.)))
Пост N: 18993
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 11.10.17 02:28. Заголовок: Кажется, настал тот ..
Кажется, настал тот час, когда я могу сказать "а пофигу какой сегодня состав - я иду"... не припомню даже спектакля, который был бы одинаково в радость и артистам (певцам, балету, цирку), и публике (ворчунов штук 10 наверное в антракте ушло и всё). Обросли импровизашками такими уместными (Фёдоров походя бурчит, ни капельки не мешает слушать остальных), текст прямо из души идёт (сегодня барона ЕВальца заслушалась, никакой "длинноты" в споре с Иксом, каждое словечко оправданно и забавно), в трюках летают (Кольцов просто издевается, мотая наши нервишки там наверху)... "Фон" говорящий - без слов, но создавая эмоциональное эхо первого плана (Соколов с Воробьёвым при Теодоре и на банкете... гм, ну да, вот такие птахи задиристые; Баранников - вот не было ему простора в МК развернуться с мимикой и жестом, и рыболов он на шнурки, и "солнечный ребёнок" в цирковом мирке). Шифрин вот нравится мне зверски - есть в его Пуассоне какая-то скрытая бомба, хотела бы я знать чем он займётся "на пенсии" (а то и занимается втихомолку - например, продюсирует первые фильмы немого кино). Девушки тем более все прекрасны, нынче принцессами были Соловьева, Гученкова и Моисеева (слава богу, с присущим Житковым). Думаю, легко на Ширикова пойду (лишь бы при нем не было Заусалина в Пуассонах, моему мужеству все-таки есть предел; между прочим, выходную сегодня спел заметно ниже обычного). И Латушко, белый рыцарь наших афиш, всё это осеняет красивым жестом. Нравится!
Пост N: 15881
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.10.17 01:54. Заголовок: ой, чего делается.....
ой, чего делается... снизошли. Посмотрела сейчас обсуждение в группе - какая-то девушка пишет, что поменять билеты нельзя. Оне же только недавно ввели возможность сдавать билеты, и?.. Таки что, уже отменили?
Ну все же знают анекдот про Вовочку в интернате? Ок, напомню: когда родители приехали навестить сыночка, им пришлось подниматься этаж за этажом от «отличных деток» через «хороших», «скверных» и «ужасных» до самого верхнего, который был озаглавлен «Вовочка». Вот с «Принцессой цирка» ровно наоборот – в моём немалом зрительском опыте есть ужасно скверные впечатления, есть хорошие и даже прекрасные, но когда восхождение завершается, там второй сезон сверкает название этого спектакля. Единолично и безоговорочно, вне зависимости от состава на каждое отдельное представление. Это мой «последний троллейбус», и, отвечая на вопросы разной степени тактичности, повторю: нет, не надоело, нет, не слипнется))) И неважно, что на кого-то на сцене может напасть хохотунчик, кто-то в порыве вдохновения крушит реквизит, а «птичник» на дальнем плане устраивает увлекательнейшие петушиные бои, не заметные неопытному глазу. Прелесть этого спектакля в том, что – как прежде «Растратчики» - он может идти в любых технических условиях равно зажигательно и крылато. Потому что его главная ценность – это его актёрский ресурс.
Вот редкая (до сих пор) в составе Батманова в образе Агнессы. Одновременно лёд и пламень, напоминающий о сказочных эльфийках нордической статью и обжигающей страстностью. А те семь секунд между «Вот видишь, Гастон, всё получилось» до выхода на дуэт с Пуассоном достойны «Оскара» (когда его давали за профессиональные успехи, разумеется). Торжество с каждым шагом назад покидает провалившую свою интригу мадам де Сегюр – но одновременно её же наполняет освобождение и понимание, зачем она так старалась… и это радует. И её, и нас.
Про Пуассона (особенно когда это Шифрин) я бы хотела не то что узнать больше, а прямо-таки увидеть сиквел с полным разъяснением его биографии, адреса места жительства, паспортных данных – да и от группы крови не откажусь. Вполне может быть, что у него родня в Трансильвании, вполне может быть.
И, конечно, геройский герой сегодня для меня – Евгений Вальц. Когда артист растит роль и растёт в роли – это бывает достаточно часто, по счастью; но когда на твоих глазах артист пробивает, прямо скажем, потолок и выныривает в свободный эфир полного владения материалом и ситуацией, готовый выстроить роль с любыми партнёрами в их любой актуальной кондиции – наблюдать такое это редкая зрительская удача.
Елена Моисеева – хотя сегодня был туповатый зал, но Каролина его пробудила, завела и пнула прямо на орбиту. Прекрасная, самобытная, феерическая мадам Бонвиль. (PS Отдайте ей Житкова, мы их любим попарно!!!)
Я пока не готова детально хвалить новых для меня Мари и Тони. Виолетта Ершова явно чувствует себя в спектакле своей, возникло даже ощущение, что я не раз её видела в этой роли (а это не так – сегодня впервые). Артём Чернов напомнил эпоху «оттепели», споры о физиках и лириках, юного В. Ливанова из «Неотправленного письма» - будет интересно увидеть его Тони Бонвиля ещё неоднократно.
Кстати, Латушко сегодня под аплодисменты открывал последнее выступление... оценили зрители трагизм.
Пост N: 19043
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.10.17 04:06. Заголовок: Вкратце - опять понр..
Вкратце - опять понравилось. Житкова с Колганом - не ставить никогда, даже если война. Собственно, лучше и Моисееву не ставить с Любимцевым, но это не настолько тяжко и ни о чём. Пары сработались, у одних любовь, у других ристалище, зачем путать. Заусалин и Вострилова - боюсь, иных вариантов я уже не приемлю... ну, только если война) В этом блоке никак не удаётся попасть на Андрея Вальца. Что касается Евгения, он жжёт напалмом: даже "длинноты" (уговоры) у него отыграны увлекательно, а уж с Максимом они устраивают феерию мхатовских пауз и вторых донышек. Подколы на банкете: и как вам цирк? ой так знаете понравился, а где же ваш икс? а нету, домоседливый шибко... паника перед финальным разоблачением, покаянный выход на манеж под конец... никакого эстрадничества, одно мастерство, и без лишних слов публика ухохатывается над незадачливым интриганом. Агнессы каждая по-своему проживают непростую коллизию, заданную либреттистом. Это интересно. Пуассон - уже говорила, Шифрин форева. Гадкий? да. Но и страшный! Другого я совсем не боюсь. А третьего (мне) не дано. Обожаю маленькие истории в ансамбле, особенно когда там Соколов. Он всегда неформален и неспроста. Латушко - демон Принцессы (как у нас заведено, у каждого порядочного героя мюзикла должен быть свой демон, ну вот это он). Надеюсь, у него будет какое-то новое занятие в "курАлесах"... А цирк - та "питательная среда", в которой купают героев всю дорогу. Они могут ошибаться - цирк безупречен. Они ищут - цирк бьёт без промаха. Они "из благородных" - а в белом щеголяет цирк. И это правильно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет