Rutheniya
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.09.10
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.09.10 22:59. Заголовок: Такс, на моих без дв..
Такс, на моих без двух минут 12, я успела, кто не спрятался, не мои проблемы! Скрытый текст Ну что ж думаю надо начать с маленького предисловия… До недавнего времени я была очень далеким от мюзиклов, да и театров, человеком, т.е. я где-то/когда-то слышала, что шли Нотр, РиДж, Кошки, Мамма Мия и т.д. но желания сходить, как-то не возникало… Не было особого желания и идти на МК, тем более, очень любя книгу и прекрасно понимая, что впихнуть в 2-3 часа около 1500 страниц, это из разряда фантастики, решила не трепать себе нервы, и все было хорошо, все были счастливы… Пока моя сестра, человек весьма скупой на восторги, в каком-то разговоре не начала мне нахваливать МК. Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать. В итоге я решила все-таки сходить в театр, уж больно меня заинтриговали, взяла подружку, и мы отправились… Не знаю, толи дуракам везет, толи звезды так встали, ибо мы попали на Игоря Балалаева, будь это Владимир Дыбский, возможно тем походом дело бы и ограничилось.…Но получилась так, как получилось… Состав, когда мы смотрели первый раз, был такой: ИБ, Макеева, Новиков, Белявский, Кирюхин, Демкив, Гончар, Светлова, Деров, Беляев, Асирян (все кого запомнила и смогла после опознать, кто были детки, я не знаю, а Фариа вообще прошел мимо меня) Главными чувствами после спектакля были неописуемый восторг и радость, вот правда, может это, оттого, что я совсем неискушенный зритель, хотя склонна думать, что все дело в замечательных актерах, музыке, декорациях, балете… Но тогда, на выходе из ТО, единственной связной мыслью было «Я приду сюда еще раз» Приду, чтобы пережить всю ту гамму чувств, что несут герои со сцены от начала первого акта до последних строчек финальной песни! Не знаю, возможно, я еще не выросла из детства, или, наоборот, в него впала, но каждое действие в моей душе находило отклик, беззаботность и легкость вначале, тревога, боль, отчаянье, злость и жажда мести в середине, страшная развязка и чувство опустошения в конце.…И это здорово, если можешь так сопереживать выдуманным героям, значит, ты не окончательно еще погряз с головой в собственных заботах и проблемах… Теперь по персоналиям: Анастасия Макеева мне понравилась, понравилась ее героиня, хотя я не очень люблю Мерседес. Правда на « Кто ты» было не все гладко, но прекрасно понимаю, что раз на раз не приходится.…Зато «Молитва» пробрала до глубины души. Правда, перед походом в первый раз, я решила послушать кое-что из мюзикла, чтобы иметь хоть какое-то представление о музыки, ткнула наугад на три песни в контакте (Молитва, Кто ты и Прощай навек), вот из всех по записи меня меньше всего впечатлила именно «Молитва», показалась вообще никакой, тем сильнее было чувство на самом спектакле, то, как проникновенно это было исполнено, да еще этот лязг фоном, пробрало… И во втором акте, впервые было жалко ее героиню, вот уже действительно «Трагедия сильной женщины» Максим Новиков Вот не знаю, кому как, а по мне Фернан именно такой и был, вот точное попадание в книжного героя! И спел хорошо и сыграл, так что совсем не жалко было гада такого.…Хотя, по сути, понять его можно, любовь всей жизни уводили прямо перед носом.…Вот только житейская мудрость все равно права «на чужом несчастье свое счастье не заработаешь». Финал героя более чем логичен. Андрей Белявский А мне вот понравилось! И даже очень! Вот такой прокурор, почему бы и нет, вполне имеет право быть! С таким не забалуешь совсем, тем страшнее смотреть на момент разоблачения, когда, казалось бы, такой несгибаемый человек ломается… Кстати, когда читала книгу лет эдак в 13, мне Вильфора было жалко, граф перегнул палку очень сильно по отношению именно к нему, вот Фернана не жаль, Данглара нисколько, Мерседес аналогично, а прокурора жалко (блин, почти «птичку жалко»©). И хотя в мюзикле не показана все глубина трагедии этого персонажа, все равно цепляет! Людмила Светлова и Станислав Беляев На их дуэте я расплакалась, если все что пелось до этого вставало комком в горле, то дуэт матери и сына стал последней каплей, столько нежности и любви было там заложено. Антон Деров Эгегегей! Какой пират! Очень понравился его Соленый ветер, прям бодрячок такой, когда уже все спаслись, удачно всплыли, можно выдохнуть и расслабиться! Да и, в общем и целом все эти его интонации в адрес тех или иных героев, весьма к месту! Хороший такой неравнодушный рассказчик… Кто еще остался…ах да… Анастасия Гончар Ну, ничего, милая хорошая Валентина, правда «пацана» я тоже явственно услышала (впрочем, как и кроссовки до этого, но боюсь тут привет Ю. Киму, или мне пора покупать слуховой аппарат) Карине Асирян Очень жалко, что совсем убили линию Гайде, мне она очень нравилась в книге, а тут вышла эдакая женщина Востока, исполнила танец живота, попутно разоблачив некоторых.…Хотя очень хорошо спела, но все равно не ассоциировалась она у меня с Гайде, не знаю…Противоречивые чувства Как я уже говорила, Фариа прошел мимо, совсем…я в этот момент больше на Э.Д. смотрела… Ну, теперь самое вкусное!!! «Какой чертяка» - вот эта фраза крутилась в голове при виде Бошана! Да, вот это настоящий журналюга, все ему надо знать, везде он успевает! Руководит толпой, задает ей тон…А как поет и танцует! Браво! Господи, вот даже не знаю, что написать такого, чего еще не было написано… Да, все герои были замечательные, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, всем им похвала и почет. Но для меня самым-самым будет ГРАФ!!! И с этим уже ничего нельзя сделать. С первых же минут на сцене меня покорил герой ИБ, не знаю чем и почему, поняла, что это произошло только тогда, когда на сцене допроса появилось непреодолимое желание, предупредить, защитить Эдмона, чтобы молчал, чтобы не произносил роковое имя, но, увы, ход истории не изменить и за излишнюю честность и порядочность можно получить бессрочное заключение в казематы.… На песне «Не помню» повеяло каким-то могильным холодом и тоской, тем острее и ярче было желание отомстить, в этом я полностью поддерживала Дантеса. Финал первого акта сильный, хорошее такое многоточие первой части, внушительное! На «Душе» мне вспомнились слова книжного героя о том мол «Почему я не вырвал себе сердце, когда решил мстить». Одно дело все решить, все тщательно продумать, и совсем другое в начале развязки, когда уже все спланировано, разложено по полочкам, услышать «Эдмон» от женщины, которая, как он думал, давно похоронила его в своем сердце, счастливо вышла замуж… Но как бы не было больно где-то в глубине души, надо отомстить, ибо имеешь на это право, ты 14 лет просидел ни за что, зависть, подлость, трусость должны быть наказаны… Поэтому ты разворачиваешься и движением руки запускаешь это колесо… И понеслось… И, хотя, при первом походе мне не совсем удалось рассмотреть лицо графа на моментах разоблачения, вчера я это дело компенсировала. Мне стало страшно…и слова перед спектаклем про непредсказуемость мести графа обрели новое звучание… То, с каким видом он взирал сверху на своих жертв, то, как он наблюдал за крахом Вильфора... Что ж Эдмон Дантес, ты доволен тем, как твоими руками рушатся чужие судьбы? Тебе это приносит радость? На Стервятниках понимаешь, что нет.…И до героя доходит, что в погоне за возмездием, ломая чужую жизнь, он, прежде всего, коверкал свою душу. И после остается не чувство радости от заслуженного наказания, нет, только горечь и прах собственной души и сердца. Отсюда и та истерика с криками « Кто следующий», как разница кто, если ты себя прежнего уже не вернешь… И прощание с Мерседес, все-таки гораздо уместнее сказочного Хеппи-Энда.… Вот только Гайде не хватает в конце очень сильно! Ну и напоследок. Прекрасный балет, замечательные декорации, музыка тоже выше всяких похвал…Тексты, правда, порой…ну Пама-мама-рана меня повеселила… А еще видно мне везет, но и в первый, и во второй раз звуковики были безупречны! Ндааа…4 вордовских страницы… «Остапа понесло»…конкретно так… может ну его вчерашний спектакль, тут и этот бред-то не прочитаешь…
|
|