ой, какие удачные замены-то))) Особенно радует Аня)))
Люблю
Белявского-Вильфора, но сегодняшнее показало, что
Маракулина я все таки( о, Господи) люблю ВИЛЬФОРОМ больше.
Какой ужас, пишу и сама не верю
Вы были правы, у него появилась новая фишка в опознании сына. Он действительно первый миг радуется, что сын жив. И хочет к нему подойти. И лишь спустя несколько секунд до него доходит весь ужас содеянного, и уже ничего не исправишь, все все знают.
Вообще,
Маракулин меня сегодня несказанно радовал всю дорогу. Посему ему самый большой кусок отзыва.
Со своего появления на свадьбе и всего дальнейшего- как иронично он взирает на толпу простолюдинов, с их мирскими заботами, а он-ЗАКОН. Как снисходителен к последним сюси-пуси, но дает знак прервать затянувшееся прощание.
Скрытый текст Вернется- наобнимаетесь еще, голубки, а не вернется...
|
А с какой , непередаваемой простыми смертными, интонацией он сказал после паузы- "Наполеон". Там столько всего можно было расслышать в одном этом Наполеоне.
Хотя допрос был маленечко неровный, потому что звук пошел не вовремя и Вильфор припоздал.
Но как он сегодня жег письмо- не с той хододной строгой отрешенной интонацией, а голосом человека, напрочь задавленного обстоятельствами. Мне понравилось как вариант.
Вообще, молодой Вильфор сегодня был чувствительней как-то.
ну с Эрминой все как обычно - давайте уже все забудем , дорогая,
сколько можно столько лет прошло...
Документы о продаже были прочитаны с удивлением-вот не ожидал такой гадости от будущего родственника. И рука замерла в этаком брезгливом жесте, когда Бертуччо забрал документы. Поедем-ка отсюда, дочка, они нам не пара... Но на очереди Ваш грех, Прокурор.
И Эрмина так смотрит, и рассказ потрясает всех присутствующий. И трагическое "Я не помнююююю!". Прокурор разом постарел еще на 20 лет минимум. Это непосильная ноша.
Отпинали его , как обычно, от души. Финальное "Э и Д" и жуткий смех, пробирающий будь здоров.
О позитивном-
Аня Гученкова всегда позитив.
Потрясающий сегодня был
Фариа-Шляхтов, просто до глубины души. Даже прожженному цинику-мне- стало жалко когда, он умер.
Постоленко- на своем месте, как обычно. Голубев тоже.
Диана- чего-то мне не очень понравилось. Как-то она резковата в движениях, и проклятия в адрес Фернана какие-то слишком цыганские получились.
Макеева- такое впечатление, что временами она себя неважно чувствовала, а временами- была уже в Зорро, потому что в вокале мне и моей подруге явственно слышались испанские интонации, особенно в "Молитве"
Глеб- не понравился категорически. Старалась смотреть объективно, следила за ним от начал и до конца.
Истерика, которую опасалась на "Прошу тебя не торопись", отсутствовала, но заместо нее был какой-то плач Ярославны. Очень- вокал и не очень- образ. Донос вообще почти не был обыгран, мое любимое и такое всегда разноплановое у
Новикова "свадьба подождет", у Глеба вообще прозвучало как-то блекло.
Вообще, какой-то пай-мальчик. На свадьбе грустный-грустный. А письмо Вильфора о гибели Дантеса приносит с таким видом, будто не он донос написал вообще. Никакого намека, просто сосед с новостью зашел. Правда, потом, на прогулке с теперь уже женой он очень нежен, обращается так трогательно, а она-шарах, и в сторону. На возрастного Фернана, героя военного, Глеб не тянет вообще никак. Все тот же мальчик со звонким, мальчишеским голосом. Это мешает восприятию его, как человека, совершившего такие страшные вещи. И песня слабоватая, и "я сожалею" какое-то вышло бесцветное.
Рулла- моя Эрмина и другой мне не надо.
И
Бенедетто- Вадим меня порадовал. Но завтра меня ждет Стас.
Бабенко- мне показалось у него более злой Бошан и нервный, по крайней мере сегодня. Все таки
Кирюхин мне неожиданно стал приоритетен.
Дух Замка- просто прелесть. Обожаю эту песню и мальчик сегодняшний очень понравился. Он мне еще ни разу не попадался.
Балалаев... как же неудобно, когда артист мечется между несколькими проектами.
Называется это- "Вы куда очень далеко уехали, вернитесь пожалуйста".
Ему Графа играть, а Он уже весь в Волшебнике. Половина интонаций с Мерседес- уже оттуда, взрослые. Вот заточение удалось на славу, чему немало способствовал
Шляхтов. Безумие, отчаяние, обречение- все круто. Месть не такая бурная, но более осмысленная. А вот второй акт подкачал, Граф витал где-то далеко-далеко, присутствуя незримо, разве что его "да" было горьким, как обычно. Все время он только иногда возвращался к смертным, Душа была какая-то спокойная слишком, дальше все остальное синхронно. Только к финалу Граф наконец вспомнил себя, и на Стервятниках разошелся. Он так яросто и бурно стал
взбрыкивать размахивать руками и встряхивать волосами, как дикий конь -гривой, конь, которого окружили и вот-вот поймают...а падает на колени уже старый- старый конь... и поднимается он уже с трудом...
Финал прошел как-то мимо меня, каюсь...ну не люблю я его, и сегодня как-то пропустила.
Относительно звука, опять творилось что-то непонятное. На первых песнях было очень громко, и такое впечатление, что все опаздывают. И Бошан, и Бертуччо и Фернан. Местами звук наростал посереди песни, Настя начинала петь с одним звуком, потом на следующей фразе он вдруг делался еще громче, где не надо.
Допрос опоздал вообще...
в целом спектакль на четверочку, причем половина баллов-
Маракулину.