Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
Villina
администратор




Пост N: 7189
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 20:01. Заголовок: Граф Монте-Кристо(24) теплее


ГМК 23



СОСТАВЫ АНОНСЫ ТВ

Копия составов "под катом". Вносятся изменения и дополнения!

АПРЕЛЬ: Скрытый текст



 цитата:
"Монте Кристо":
с 7 по 18 апреля
с 19 по 30 мая
с 16 по 27 июня.



БЛОГИ артистов: читать и смотреть тут

Не рой яму другому - заденешь кабель! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 390 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Минка





Пост N: 207
Зарегистрирован: 22.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 17:54. Заголовок: В июне заканчивается..


В июне заканчивается.

______________________
Все исполнится, все получится, в этом даже нет сомнения!
Спасибо: 0 
Профиль
Villina
администратор




Пост N: 1054
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:31. Заголовок: ВНИМАНИЕ! Церемония..



 цитата:
ВНИМАНИЕ!
Церемония вручения премии "Золотая маска" будет транслироваться по каналу "Культура" 16 апреля, начало трансляции в 23-50.



______________

Нелепо, смешно, безрассудно, безумно - волшебно!
Спасибо: 0 
Профиль
Ежик в тумане





Пост N: 240
Зарегистрирован: 26.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:38. Заголовок: В июне у ребенка сес..


В июне у ребенка сессия.Одной не хочется идти.Одна надежда на майский блок.Видимо,не стоит ждать 100 %-го дримкаста.Придется выбирать лучшее из худшего.

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 904
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 19:49. Заголовок: Ежик в тумане пишет:..


Ежик в тумане пишет:

 цитата:
В июне у ребенка сессия.


А когда она заканчивается?.. Я в июне была на МК аккурат в день сдачи последнего экзамена - как раз последний спектакль сезона.

Спасибо: 0 
Профиль
Ежик в тумане





Пост N: 242
Зарегистрирован: 26.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 20:10. Заголовок: Сессия заканчивается..


Сессия заканчивается в середине июля.Сделать подарок к окончанию 1-го курса не получится.А жаль.В прошлом году мы сделали сыну подарок к окончанию школы-пошли на закрытие первого сезона МК.

Спасибо: 0 
Профиль
Минка





Пост N: 208
Зарегистрирован: 22.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 20:18. Заголовок: И совсем-совсем вырв..


И совсем-совсем вырваться на денёк не получится? Обидно

______________________
Все исполнится, все получится, в этом даже нет сомнения!
Спасибо: 0 
Профиль
Ежик в тумане





Пост N: 243
Зарегистрирован: 26.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 21:13. Заголовок: Нет,вырвемся обязате..


Нет,вырвемся обязательно!Просто я хочу всех(любимчиков) и сразу(увидеть).Можем приехать только в выходные,а там либо Дыбский,либо Белявский,а так,чтобы Балалаев-Маракулин-Ермак-Деров-Беляев-Кирюхин-Асирян-Демкив ...Ну ни разу!Может,я много хочу?

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 905
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 21:18. Заголовок: А вот мне и Беляева-..


А вот мне и Беляева-Маракулина хватило бы... Но не судьба который раз уже...

Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 907
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:47. Заголовок: Мой отзыв на спектак..


Мой отзыв на спектакль 13 апреля.

Своего очередного, пятого уже (верится в эту цифру с трудом - она и ужасает меня, и радует) похода на МК я ждала очень долго. Очень уж хотелось увидеть наконец Стаса Беляева, но в марте единственно возможный для меня вариант испортили заменой на Мичмана, и я оказалась в пролете. Составы на апрель тоже совсем не радовали, т.к. надо же такому случиться, что единственный спектакль из всех, который я никак посеить не могла, как раз оказался самым подходящим. Что ж, пришлось смириться с судьбой и идти на то, что есть. То есть на спектакль с Белявским, чего я так упорно избегала все это время. И, как оказалось, не зря.

Вообще «Монте-Кристо» для меня стал и своеобразной отдушиной после совершенно отвратительного «Я выбираю жизнь», этакой самодеятельности в стиле «ДК колхоза «Красный Лапоть», как любит выражаться моя мама. Состав в МК на этот раз меня не радовал из-за Белявского, но ради счастья увидеть, наконец, Беляева (ха, как много все же мюзикловых артистов с фамилией с корнем «Бел») я смирилась. В фойе меня агитировали купить журнал о «Золотой маске», но я не поддалась на их уговоры! Вообще, увы, в этом году я на спектакли фестиваля так и не сходила. Вот что меня удивило: перед началом спектакля объявили, что спектакль номинирован в номинации «Лучший спектакль оперетте/мюзикле» и что Новиков номинирован как лучший исполнитель. Про Леру – ни слова. Ладно, понятно, Новиков должен был изначально играть 13-го, но ведь о замене очень давно стало известно! Странно, что про него сказали. Вообще у меня за спиной какая-то женщина долго обсуждала не игравшую Леру, про Максима тоже говорила. Похоже, шли наугад. И, наверное, искренне надеялись эту парочку увидеть.

Спектакль вчера мне не очень понравился, хуже, наверное, был только самый первый раз, когда я ходила. Но обо всем по порядку.
Пришла я довольно рано, ибо свежа еще в памяти история, когда я топала до метро пешком из-за намертво вставших всех путей-подъездов к Кузьминкам. Помню, как переживала тогда. Сейчас повторить мой тогдашний рекорд в достижении метро пешком за 30 минут с хорошим таким крюком (пошла на дублер Волгоградки, но он стоял тоже) при обычных 40 мне очень не хотелось. Но ничего не стояло, да и транспорт быстро пришел. Так что приехала я очень заранее.

Так что около входя в зал слышно было, как артисты распевались, а один из них (похоже на Сашу Бабенко), проговаривал скороговорки. Мелочь, а приятно.

Собственно, первое, что удивило, что спектакль начали почти вовремя, задержав минут на 5, не более…
Состав: Дыбский-Макеева-Матвейчук-Белявский-Деров-Беляев-Дэмкив-Гученкова-Рулла-Пленкина-Бабенко-Маркелов (новые для меня выделены курсивом)

Честно говоря, столько уже написали про то, как классно получилось у Бабенко обыграть тросточку, что, наверное, я предъявляла к нему завышенные требования, а зря. Впрочем, как ни странно, именно 13-го числа я увидела его потрясающую пластичность, необыкновенную, проявляющуюся в каждом движении. «Карнавально колесо» всегда вводит в атмосферу спектакля, такую нервную и загадочную, но почему-то при виде Кирюхина я расплываюсь в улыбке, а вот при виде Бабенко – нет. Несмотря на все очевидные плюсы и преимущества второго из названных. Почти уверена, что большая часть зала даже и не подозревала, что тросточка – это вынужденная мера. Бошан у Бабенко все такой же пронырливый и скользкий, как угорь. Я столько раз уже сравнивала его образ и образ Кирюхина, что повторяться просто нет смысла. Единственное, что могу сказать – что мне безумно нравится следить за выражением лица Саши, как оно меняется в зависимости от ситуации. За этим хитрым выражением. Да, наверное, правильно где-то написали, что вкрадчивых интонаций стало меньше, не знаю, мне это не очень понравилось.

Мерседес-Макеева совершенно точно прекрасная, совершенно точно узнавшая Эдмона, удивленная и, наверное, несколько напуганная. Ее «Эдмон» мне ну очень понравилось.

«Память прежних дней» я как то восприняла как неизбежное зло что ли. Нет, Деров поет ее прекрасно, но сама песенка ужасно занудна. Поймала себя на мысли, что просто таки жду не дождусь ее окончания.

Ну вот и можно начать описывать нового для меня Эдмона. Ловлю себя на мысли, что Дыбский выглядит на этих парусах как Терминатор что ли… Хотя играет он как раз-таки здорово. Настя мне в этот раз показалась гораздо менее воздушной, чем прошлый раз с Балалаевым. И все же хоть тресни, а молодого Эдмона в Дыбском не вижу, как в ИБ, хоть и понимаю, что у него полно достоинств, что играет он хорошо. Легкости в нем нет.

Эдмон-Балалаев и Мерседес-Макеева кажутся необыкновенно юными и очень-очень влюбленными, а вот такой любви между Эдмоном-Дыбским и Мерседес-Настей же нету. Вот они ее играют, но такой ауры счастья нет. Они какие-то чужие друг другу… Даже отстраненные.
Глеб мне показался каким-то гораздо более блондинистым, чем в прошлые разы. Я даже удивилась – что поменялось?.. Матвейчук все с тем же выражением отчаянной озлобленности как-то так начал петь, что уши мои стали жаловаться. Что ж, хоть не в трубочку сворачиваться, как первый раз, когда его услышали. Надо сказать, что практически ровно год назад я увидела Глеба в этой роли, он тогда мне понравился много больше Новикова, благо это было не сложно.

«Любовь моя навсегда» мне понравилась на сей раз не так, как в декабре. Она была, пожалуй, не так разнообразна эмоционально. Там не было молитвы, была агрессия. Ненависть ко всем вокруг. А вот любви не было, не увидела, не почувствовала. Хорошо, что уши почти не жаловались на сою судьбу, все же несколько привыкли. Но даже в таком варианте эта песня в исполнении Матвейчука мне нравится больше, чем в исполнении Новикова, энергии больше. Это же своеобразный крик души, он может быть и таким.

Знаменитый эпизод про Наполеона в исполнении Дыбского заиграл какими-то такими новыми красками. Обратила так же внимание, как резво вскочил на ноги Матвейчук на заднем плане – как персонаж какой-нибудь игры-файтинга, да. Меня заставило это обстоятельство улыбнуться.

Но вернемся к Дыбскому. Его фишка с ростом императора очень интересно смотрится. Необычно. Беседа юных влюбленных смотрелась очень легко как-то искренне. Когда Мерседес говорит: «Потому он император...», ответ Эдмона-Дыбского кажется игриво-возмущенным: «А я? Капитан!» Нечего мечтать о ком-то, рядом ведь есть не хуже! У Балалаева это звучит скорее как ласковое замечание. У Дыбского ярче, игривость, юность, да… Только вот… У ВД Эдмон гораздо более озорной. Но это не романтичный юноша, верящий в честность и благородство, какого играет ИБ. Да, может ВД и кажется интереснее, но как-то мне романтик-Эдмон нравится больше, чем Эдмон задиристый. То, как Эдмон этот сказал: «Ты – Франция моя» звучало так искренне… Нет, не случайное сравнение. А очень важное, ведь что может быть важнее Родины…

«Донос» мне сегодня очень-очень понравился. У Матвейчука получился какой-то очень обдуманный порыв, что ли. «Французский патриот» было сказано чуть ли не с усмешкой. Но все же «свадьба подождет» гораздо лучше звучит у Новикова! Как ни крути, эту фразу лучше не выкрикивать, а говорить таким загадочно-многообещающим тоном.

«По земле и по воде» всегда проходит как-то мимо меня, кто бы не пел и не играл. Ну вот просто нечего сказать. Дыбский кажется каким-то тяжеловесным. Его внешность играет против него гораздо сильнее, чем в случае с Балалевым.


Спасибо: 0 
Профиль
miliuna
постоянный участник




Пост N: 908
Зарегистрирован: 26.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:52. Заголовок: Урааа! Я первый раз ..


Урааа! Я первый раз на «Свадьбе» увидела Бенедетто! Надо сказать, что Альбера-Валентину-Бенедетто-Гайде я выискивала со второго своего похода. И всех, кроме Бенедетто, нашла. Не знаю, как я умудрялась не замечать Андрея (ладно, Вадима - он вполне может затеряться), но я его ни разу не нашла, хоть и ставила такую цель перед собой, можно сказать. А вот Стаса как-то сразу разглядела. Ура! На что обратила внимание – он очень пластичен. Как-то очень легко и красиво движется, да…

Матвейчук-Фернан опять с угрюмым видом наблюдает за происходящем. И опять пытается запустить пристающую к нему девушку на Луну! Как-то прошлый раз веселее было. Однако такой угрюмый вид можно списать и на томительное ожидание, какими будут последствия доноса. Будут ли вообще?..

Итак, а теперь о Белявском… Ну кому как, а мне не понравилось. Очень. Мне показалось, что уж слишком грубо он разговаривал с публикой. Здесь была какая-то интонация кухарки, которая управляет государством. То есть это прокурор, который выбился из грязи в князи, но от грязи пока еще не отмылся. В нем нет и тени аристократизма, который есть в АМе. Белявский не использует покровительственных интонаций. Он очень уверен в себе, в своей власти. Он в принципе производит впечатление человека, который когда-то был никем, как и окружающая его публика. Отсюда и излишняя самоуверенность, и надменность. Ему нравится проявлять свою власть. Какой-то рабоче-крестьянский образ. На кинувшуюся Мерседес он взглянул не с легким презрением «букашка», а с наплевательским презрением различных бюрократов. Как-то грубо. Нет обаяния власти в нем. Скорее власть отталкивающая. Вызывающая отторжение своей грубостью. Для маракулинского Вильфора закон – действительно причина, ему самому надо какого-то капитана арестовывать?!.. Его с помолвки выдернули! Он как-то человечнее что ли. Он высокомерен с публикой, но его это не трогает. А вот Вильфора-Белявского наоборот трогает. Закон – отговорка. Ему в кайф поиздеваться над бесправными молодыми. Хлебом не корми, дай арестовать. Он еще долго будет вспоминать, как он арестовывал, какое растерянное выражение лица было у его жертв и т.д. Ведь он – власть! Наконец-то!.. А вот про Дыбского в этой сцене почему-то и сказать нечего.

Обращение Мерседес к Фернану мне показалось каким-то слишком уж доверительным. Ну а он ее не то чтобы защищал… Скорее уводил поскорее.

«Допрос»… Какой же самодовольный этот Вильфор… Он не пытается расположить к себе Эдмона, держит его на расстоянии. Говорит с ним с презрением… Грубо, властно. Так, как будто он знает жизнь, а вот Эдмон нет. И потому он круче. Маракулинский Вильфор все же относился к Эдмону как к мальчишке, попавшему в беду. Покровительственно. Без презрения, хоть и с некоторым высокомерием. Здесь же именно презрение. Когда речь заходит о письме, Вильфор Белявского даже и не пытается скрыть свой ужас. Он резко и нетерпеливо выхватывает письмо. Он будто забывает о наличии Эдмона. Он как-то сразу понимает, что за опасность над ним нависает. И все его: «Письмо для господина Нуартье» звучат одинаково. Нет перехода никакого… Он свой ужас от Эдмона не скрывает. Он уже не расположить его к себе пытается, ему пофигу. Заподозрит ли тот что-нибудь. Ему ясно уже, что он сделает. Если у АМа решение только начало зарождаться, то у Белявского оно уже принято. И перед Эдмоном можно не распинаться. Он с ним говорит почти с ненавистью. Пытается как можно быстрее выпроводить его, чтобы побыстрее провернуть свой план и оказаться в безопасности.

Дыбский играет какого-то наивно-озорного юношу. Который не то, чтобы верит в идеальность людей. Нет, он верит, что все окружающие его тоже перенимут его счастье и помогут ему. Он ставит себя на одну доску с Вильфором, чего последний (не знаю уж, как АМ, а Белявский уж точно) вообще не терпит. Ведь Вильфор Белявского Эдмона вообще за человека не считает. Эдмон, рассказывая о Наполеоне, будто пытается все свести в шутку. Он явно считает, что все глупость. Что все мелочь. И что этот Вильфор тоже все воспримет как глупую шутку. Потому озорные интонации никуда не пропадают.

Кусок «Какая память…» Белявский поет как человек, не о наивности своей сожалеющий. Похоже, что этот Вильфор подсуетился в свое время, примазался к Наполеону ради выгоды, а не убеждений (как АМ). Но вот обезопасить себя по юности забыл. И именно об этом он сожалеет. Какой идиот, не подготовил пути отступления, не продумал маскировку. Он не о связи с Наполеоном жалеет. О том, что не замаскировал эту связь.

Приговор этот Вильфор читает почти с ненавистью к Эдмону, явно считая его виновником. Вестником беды… Ему на Эдмона плевать. Он уже шел на сделки с совестью. А вот АМовский Вильфор явно первый раз в тот момент арестовывает невиновного. Белявский же идет на этот шаг без мук совести. Это не единственное решение, пришедшее в голову. Первое. Он даже и не рассматривал другие варианты. Зачем?.. И так хорошо! А на парня наплевать!

«О, Господи» для этого Вильфора не поиск оправданий для себя. Он просто пытается оправдать себя перед всеми высшими силами… Себя-то он не винит совсем. В отличие от Фернана-Матвейчука, который действительно пытается как-то успокоить себя.. Он же еще боится, что Эдмон может вернуться. Да и перед Мерседес он, наверное, чувствует себя виновным.

Про «Молитву»-требование Макеевой я уже писала прошлый раз. Да, она сильная барышня. Она не столько недоумевает, что все так произошло, сколько требует несправедливость исправить.

Ответ прокурора на запрос такой интересный. Опять в Белявском ничего, кроме надменности и презрения не вижу. Он для себя все решил. Ну умер парень – и ладно. Пусть считают, что это правда. Для него парень умер, он о нем и не вспомнит никогда. Нет выразительности и некоей безнадежности АМа. Нет у этого Вильфора тяжести на сердце. Матвейчук как-то гораздо более кажется воздействующим на сознание Мерседес, чем Новиков. Какой-то такой внутренний голос, от которого не избавишься. Мне понравилась деталь, когда Мерседес зажимает уши руками – не заметила ее прошлый раз. И как она убегает с отчаянным криком: «Не верю!» тоже здорово… Она будто сама надеется что-то сделать…

Вот со сцен в замке Иф Дыбский перестает мне нравится. Он похож на какого-то снежного человека. В этом Эдмоне еще не пропал задор… Он еще не окончательно умучен и удушен этими стенами, как у ИБ. В нем нет безразличия при пересчете непонятно чего… Нет отчаяния еще. Прокурора он требует не глухим голосом заживо похороненного, а еще надеющимся и возмущенным. Не очень близко мне такое прочтение… Чересчур живой он какой-то…

Обратила внимание, что Мерседес, хоть и жена уже Фернану, но все равно держится как-то отстраненно от него. Будто чего-то ждет… А он это чувствует и пытается как-то ее приблизить к себе.

«Не помню» всегда чуть ли не плакать меня заставляет в исполнении ИБ. Но вот ВД такого эффекта не обеспечивает. Такое впечатление, что он пытается на расстоянии заставить людей помнить о нем. Не столько сожалеет о потери себя, сколько жалеет, что никому не нужен. А вот огонь в его крови явно не остыл еще. Он не молодой старик, не живой труп. Он – вполне живенький парень. Выйди он в этот момент из замка, он бы все таким же и был бы, что и до попадания в него. В нем еще не зарождается темнота, как в ИБ. Он еще не умучен. Ему еще не все равно. Нет отчаяния. В нем слишком много еще человеческого. Он не утратил способность чувствовать, и даже не начал ее терять, как Эдмон у ИБ. Он будто и правда пытается стены расшатать. Ну, надеется еще.

При виде аббата – явная радость. Не безразличие.

Стены замка, кеоторые становятся тесны, его как бы и не сдерживают. Он так кричит что ли об этом… У ИБ Эдмон все же их, скорее, раздвинуть, пытался что ли… Он оживал. Но другим. А у ВД Эдмон не меняется.

«Соленый ветер» показывает нам опять все такого же Эдмона. Он все еще человек. Который хочет кому-то быть нужным. Для Эдмона-ИБ быть нужным уже не необходимость. Ему это вообще не нужно.
MK 25

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 390 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет