Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
ну за пунктик я тоже не знаю)))) это так, предположение))) за голубя +1!!! живой, из труппы ОЧ!))))))
За составы мерсибо всем))) отправляюсь молиться на компанию Рагулин-Рулла-Теона-Ли-Дыбский-Толоконников (надо выравнивать количество просмотров отдельно взятых личностей и досматривать тех, кого не видала)
Villina
администратор
Пост N: 11036
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 28.10.12 13:33. Заголовок: Да просто мне Владис..
17- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 18- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 21- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 22- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 19-00; 25- "Граф Орлов"- Театр Оперетты- 13-00;
Ланская. Внесла в шапку.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 9089
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.10.12 15:29. Заголовок: Идя сегодня в стотыс..
Идя сегодня в стотысячный раз по соседнему двору, наконец-то вспомнила, что мне напоминает декорация ГО - конструкцию на детской площадке.)) Фотать уж не стала, нашла в сети такую же.))
Villina
администратор
Пост N: 11043
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.10.12 17:24. Заголовок: А вот стул, с которо..
А вот стул, с которого bigkatya мониторит подданных:
Тарас
постоянный участник
Пост N: 1958
Зарегистрирован: 13.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.10.12 15:23. Заголовок: из газеты Известия Е..
из газеты Известия Екатерина Великая на «елке» в Лужниках
В «Графе Орлове» мэтр отечественной драматургии Юлий Ким трактует популярный сюжет о царственном любовно-политическом треугольнике в составе: Екатерина Великая, Граф Орлов и княжна Тараканова, выдающая себя за внучку Петра Елизавету. Роскошные костюмы с эротичными кринолинами и низкими декольте, а также русская клюква типа куполов, колоколов и широкой масленицы несомненно привлекут тех, кто всей душой ратует за национальный русский мюзикл. «Московская оперетта», освоившая французскую модель («Нотр Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта»), уверенно продолжает идти по выбранному пути. Композитор Роман Игнатьев (автор предыдущего мюзикла театра Оперетты «Монте Кристо»), использует в новом спектакле схему «Ромео и Джульетты», положив ее на собственную музыку, увы, далеко не столь яркую и индивидуальную как у Жерара Пресгурвика. Зато клише строго соблюдено: статичная номерная структура, минимум разговорной речи, преобладание двух и четырехдольных размеров, минусовая фонограмма, звучащая так, будто бы ее записывали при помощи синтезаторных сэмплеров, а не оркестровых инструментов. Плюс навязчивое использование в качестве аккомпанемента барабанной дроби (тоже звучащей, как сэмплер), стилистика поп-рока с элементами мелодики французского шансона, разделение массовки на танцевальную и вокальную группы. Саунд спектакля с сожалением можно квалифицировать как «елка в Лужниках»: отсутствие акустических звучаний, форсированный звук с максимальным децибельным значением. Вследствие этого вокал актеров предельно обезличен — нет нюансов, живых интонаций, доверительности, лиричности, которые отличают мюзикл от, скажем, рока или стадионной попсы. Если бы звукорежиссеры записали плюсовую фонограмму и заменили ею «живое исполнение», разницы в саунде никто бы не обнаружил. В этом агрессивном звуковом фронте теряется работа Теоны Дольниковой (Елизавета). Актриса с прекрасным голосом и актерским талантом существует в заданной динамической плоскости слишком плоско и невыигрышно для своих возможностей. В большей степени стилистике спектакля адекватна Лика Рулла: Екатерина в ее исполнении скорее груба, чем величественна, и уж слишком серьезна. Спектаклю вообще не хватает иронии. Понятно, что это — мелодрама, но все-таки мюзикл тоже — от него волей-неволей ждешь хотя бы толику юмора. Лишь одному актеру нипочем ни децибелы, ни схематичность, ни музыкальное однообразие — это Игорь Балалаев, которому досталась второстепенная роль Доманского, верного рыцаря Елизаветы. Конечно, его харизма не имеет ничего общего с брутальностью Рагулина, однако почему-то именно его хочется видеть графом Орловым — персонажем, способным как искренне страдать, так и прекрасно петь. Все, что касается визуальной стороны спектакля, здесь сделано по высшему классу: роскошные костюмы с использованием небанальной цветовой гаммы и разнообразной текстуры тканей, занятная вращающаяся декорация на основе идеи башни Татлина с обильным внедрением модной видеопроекции и гигантских самоцветов в индийском вкусе, свет, подходящий в большей степени эстрадному ревю, а не театральному действию. Впрочем, это и есть ревю со сквозным сюжетом, эффектными визуальными и постановочными решениями, танцами а ля рюс и серией вполне законченных номеров. Только вот уж очень похожих друг на друга.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет