Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Театральная компания «Стейдж Энтертейнмент», признанный мировой лидер музыкального театра, продюсер мюзиклов CATS, MAMMA MIA!, КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ, ZORRO и ЗВУКИ МУЗЫКИ ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР АРТИСТОВ В ТРУППУ ПОСТАНОВКИ СЕЗОНА 2012—2013 гг.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АКТЕРЫ С ХОРОШИМИ ВОКАЛЬНЫМИ И ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
Запись на кастинг осуществляется только по результатам предварительного анкетирования.
ГЛАВНЫЕ РОЛИ
Девушка 18—20 лет Необходимы хорошие танцевальные навыки, профессиональное танцевальное образование не требуется. Вокальный диапазон: кристально чистое, сочное, безупречное сопрано. Мюзикловая манера исполнения приветствуется.
Юноша 20—22 лет Вокальный диапазон: сильный лирический или баритональный тенор, яркий парящий звук.
Мужчина 40—45 лет Вокальный диапазон: сочный гулкий баритон.
Женщина 30—40 лет Вокальный диапазон: драматический альт, мощный грудной голос.
Мужчина южно-американского типажа, неопределенного возраста от 20 до 50 лет Говорит с ярко-выраженным афро-карибским акцентом. Необходимы хорошие танцевальные и вокальные навыки, навыки комического актера приветствуются. Вокальный диапазон: баритон. Хорошее владение стилем калипсо (афро-карибская манера исполнения, регги) приветствуется.
Мужчина от 30 до 40 лет Артист эстрадно-водевильного жанра, с хорошими вокальными и танцевальными данными, навыки степа приветствуются. Вокальный диапазон: ярко-выраженный характерный тенор или баритональный тенор.
Мальчик 10—12 лет Хорошие вокальные и танцевальные навыки. Вокальный диапазон: детское сопрано. Стилистическая гибкость приветствуется.
Мужчины 20—30 лет Опытные комические актеры с хорошими танцевальными навыками. Вокальный диапазон: легкий лирический тенор, владение фальцетом.
ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Мужчина средних лет Хорошие танцевальные навыки. Вокальный диапазон: характерный баритон. Манера исполнения - французский шансон а-ля Морис Шевалье.
АНСАМБЛЬ
Отличные вокалисты с хорошими танцевальными навыками для исполнения эпизодических ролей, а также для участия в массовых номерах в спектакле.
УЧАСТНИКАМ КАСТИНГА
Для исполнения на кастинге нужно приготовить две любые песни (предпочтительно из мюзиклов разных стилей). Одна — подвижная и энергичная, вторая — медленная и спокойная. Приветствуется обращение к материалам Disney («Красавица и Чудовище», «Рапунцель», «Русалочка», «Король-Лев», «Тарзан», «Аладдин» и др.). Не рекомендуется исполнение в народном стиле и в стиле рок.
Песни исполняются под аккомпанемент. С собой иметь ноты для концертмейстера. Исполнение под минус невозможно!
Запись на кастинг осуществляется только по результатам предварительного анкетирования.
Скачать анкету
1. Скачайте анкету. 2. Заполните ее. 3. Пришлите анкету и 2 фотографии (в рост и портрет) на адрес casting@stage-musical.ru. 4. После получения анкеты с вами свяжутся и назначат время прослушивания. Первый тур состоится 13, 14 и 15 февраля 2012 г. Дополнительная информация по телефонам 8 (925) 800-28-13, 8 (925) 800-28-14.
Отправлено: 30.01.12 21:31. Заголовок: Много ли сказок есть..
Много ли сказок есть в виде мюзикла? Знатоки, объявляется мозговая атака. Девушка и юноша + мужчина и женщина. Дети и родители? Король с королевой? РиДж? А афролатинос - за смерть?
Отправлено: 30.01.12 21:38. Заголовок: Villina а может и но..
Villina а может и новая версия РИДЖ, хотя если на прослушивании песни из мюзиклов Диснея то это будет очередная сказка. А может в группе SE задать вопрос, или пока не показывать, что у нас на форуме есть уже информация о кастинге?
Stage Entertainment Россия. Fan Club Многие уже наверняка прочитали в официальной группе, что состоится кастинг на новый мюзикл от Stage Entertainment. Разумеется уже начали строиться теории о том, какой именно мюзикл будет гостить в Москве в 2012-2013 сезоне. Возможно, в нашей группе есть люди, которые знают о мюзиклах достаточно много (уже просто читали, что люди были и в Германии, и в Британии). Как по-вашему, какой собираются ставить мюзикл? Администраторы ставят на "Русалочку" :)
о Господи, у меня сегодня от обилия новостей мозг взорвется)) Villina, можно поподробнее - очередной треп на тему "как хорошо бы" или что-то более конкретное? (можно в личку)
Отправлено: 30.01.12 22:45. Заголовок: Нет, ну тут ничего л..
Нет, ну тут ничего личного нет, иначе бы я и не обмолвилась. Просто, когда там пели из Маммы песни, то добавляли под аплодисменты - а вот есть планы, а вот всем хочется, вот она скоро вернется. Я сочла эмоциональными кружевами.
Отправлено: 30.01.12 23:17. Заголовок: Я не услышала на сам..
Я не услышала на самом деле, чтобы об этом говорили как о планах. Есть очень любимые проекты, которые не хочется для себя ни на секунду представлять навсегда сошедшими. Сложилось ощущение, что для этой компании людей - это тот самый случай. И все.
Отправлено: 05.02.12 22:33. Заголовок: Ну а почему, если по..
Ну а почему, если подумать, докатились. У МДМ свой репертуар и аудитория. Есть Большой театр, есть ТО, есть МДМ - ну да, они ставят попсу, но кто-то должен и эту жилу разрабатывать, наверное. Есть часть населения, и немалая, которой нравятся сказки под поп-корн. Почему коммерсант Богачев должен отказываться от прибылей, кои это сулит? В любом случае, кроме него, остается только прости господи Лукоморье... Муха не по-детски или как там... Бременские...
˜”*°•.๑۩۩๑ Елена Чарквиани. Официальное сообщество ๑۩۩๑.•°*”˜
Поклонники мюзиклов и Лены, естественно, в частности, трепещите! MAMMA MIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МОСКВУ, что подтвердил Сергей Майоров вчера (а намекнул аж на Творческом вечере) и кое-кто ещё ;) Итого: "Русалочка" будет идти в Пушкинском, а MM - в МДМ
Отправлено: 14.03.12 16:45. Заголовок: из группы поклоннико..
из группы поклонников мюзиклов Стейджа в контакте:
цитата:
1 марта 2012 года кинотеатр "Пушкинский" закрыли на реконструкцию. Сеть Каро фильм сдала в аренду кинотеатр Пушкинский на 5 лет Дисней клубу, который сделает реконструкцию и будет показывать свои мюзиклы на сцене кинотеатра" - материал из Википедии. Тогда получается, что в "Пушкинском" будут показывать мюзиклы Диснея
Отправлено: 15.03.12 09:40. Заголовок: То, что там будут мю..
То, что там будут мюзиклы - отлично. Кинотеатр довольно фиговый был, с отвратным просто звуком, да еще и не цифровой. Интересно, а билеты надо будет там же приобретать? Помню, когда мы с подругой туда на "Бременских" ходили, где-то на Пушкинской билеты брали, но не в самом к/т
Пост N: 8400
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.03.12 00:37. Заголовок: Ну может человек про..
Ну может человек просто не очень ориентируется на форуме и не понял сразу, что сообщение ушло в премодерацию. Во всяком случае со мной такое бывает иногда.))
Отправлено: 18.03.12 14:45. Заголовок: Villina пишет: С ра..
Villina пишет:
цитата:
С разницей в час и 13 минут? Ну-ну. Ну бывает.
Sorry, глюк какой-то! Ну а вообще, тут вроде мюзикл обсуждают, а не участников форума, или это обязательная процедура по отношению к новым участникам??? ЭстонскийБлизнец пишет:
Каждый может выразить непонимание, если его испытывает. Глюк так глюк Раньше таких глюков не встречалось, вот и удивляемся. Будем знать, что бывает и такое.
та я ж не знаю, как тут устроено. Я думала время указывается то, когда сообщение выложил модератор. А модератор ведь может отлучаться на гораздо большее время.
время указывается то, когда сообщение выложил модератор
Именно, но разница - реальная. Если бы это был дубль, я бы не стала выкладывать его дважды, а поставила бы одно. В общем, пустяки, да простит нас Jusss.
26.03.12 Александр Калягин пока не готов дать однозначную оценку решению создать театр мюзикла "Россия"
Создание театра мюзикла "Россия" - попытка освоить непривычный жанр. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в Москве председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин.
Московский кинотеатр "Пушкинский" в октябре станет музыкальным театром с историческим названием "Россия". Компания Stage Entertainment сегодня официально подтвердила эту информацию.
"Если говорить искренне, меня эта новость не тронула. Сейчас попытаюсь объяснить, почему, - сказал Калягин. - В принципе, хорошо, когда в стране много театральных зданий. Я всегда за то, чтобы было разнообразие. Но мы осваиваем тот жанр, от которого мы еще очень далеки - жанра мюзикла. Это то же самое, что США далеки от драматических театров, но Америка - родина мюзикла".
По его словам, в России только пытаются освоить этот жанр. "Я понимаю, что мюзикл востребован, и это хорошо. Мы осваиваем его. Мы ведь поставили в нашем театре "Et Cetera..." в нашем театр мюзикл "Продюсеры", который идет успешно, - пояснил он. - Но я пока в размышлениях нахожусь, не знаю, хорошо или плохо, что "Пушкинский" станет музыкальным театром".
С ним согласился и известный грузинский режиссер Роберт Стуруа, который стал главным приглашенным режиссером театра "Et Cetera...". "Я - за традиции русского театра - почему бы нам не ставить водевиль. Это ведь своего рода мюзикл - можно и петь, и танцевать. Зачем бросаться на жанр, который пока нам невозможно освоить?" - сказал Стуруа.
Отправлено: 27.03.12 18:10. Заголовок: ПАПА пишет: почему ..
ПАПА пишет:
цитата:
почему бы нам не ставить водевиль. Это ведь своего рода мюзикл - можно и петь, и танцевать. Зачем бросаться на жанр, который пока нам невозможно освоить?
Блин, это как с телевидением: зачем осваивать цифровое, если и аналоговое неплохо работает? Но тогда зачем вообще все? Зачем нанотехнологии, если и молотком с зубилом неплохо управлялись, зачем автоматизировать производство, если можно нагнать кучу рабочих за копейки, и они все сделают... Водевиль - это водевиль, хоть ты тресни, но воспринимается он чем-то безнадежно устаревшим...
Нанотехнологии (если не брать случаи профанации оных) понадобились потому, что зубилом не всё уже сделаешь, что придумано. А вот если ничего такого, с чем не справится зубило, не изобрели - то нанотехнологии всего лишь отмыв средств (особенно профанация оных). Но это к слову. Причина ворчания Калягина - имхо - в том, что "Россия" и МДМ отнимут публику у тех же "Продюсеров". Массе народа - не говоря уже о туристах - проще и приятнее прокатиться до Пушкинской, чем заворачивать к нему. А целевая аудитория та же. Скрытый текст
Надеюсь, все помнят, что фанаты жанра не являются его целевой аудиторией?
Отправлено: 27.03.12 22:42. Заголовок: Villina пишет: А це..
Villina пишет:
цитата:
А целевая аудитория та же.
С "Mamma mia!" возможно, а вот с "Русалочкой" определенно нет. Плюс театр Калягина тоже очень удобно расположен. Плюс на мндп вроде писали, что "Продюсеры" заканчиваются. Хотя именно Калягин высказался довольно дипломатично, а вот Стуруа - ужас, с которым согласиться просто невозможно.
Отправлено: 27.03.12 22:56. Заголовок: А у них вечно публик..
А у них вечно публика дура, которая хавает низкие жанры. Давали бы качественный высокий - глядишь, на низкий бы не потянуло. Но вообще жизнь такая у большинства - не страдать в театр ходят, а отдыхать. Понятно это...
Отправлено: 27.03.12 23:04. Заголовок: Если верить г-ну Сту..
Если верить г-ну Стуруа, русский театр не развивается со времен театра амплуа и отсутствия режиссуры? Что ж... Предлагаю г-ну Стуруа быть логичным и в этом отношении. Ключевое слово отсутствие.
Отправлено: 16.05.12 09:16. Заголовок: Новый театр мюзикла ..
цитата:
Новый театр мюзикла "Россия", под который переделывается кинотеатр "Пушкинский", откроется презентацией музыкального спектакля "Русалочка" 6 октября этого года
Пост N: 10057
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.05.12 14:04. Заголовок: Если честно, мне до ..
Если честно, мне до лампочки детские шоу, как, думаю, и всем поклонникам серьезного мюзикла. Однако премьера "Орлова" - если я верно понимаю политику партии - меня тоже может не заинтересовать. Однако ж презентация не премьера, туда всех не пустят же. Так что 6 октября можно провести контрольную прогулку тусануться от Пушкинской до Театральной, поджидая состав мечты.
Отправлено: 18.08.12 21:19. Заголовок: на днях был сюжет не..
на днях был сюжет (не помню по какому каналу) про вещающего Богачева и Быстрову в Нью-Йорке (вроде) на тему Русалочки... однако как Стейдж прижился-то, не иначе правительство Москвы на подхвате
Качество постановки, музыка и зрелищность делают свою работу много лучше, чем наличие в афише любых звезд. К тому же я не могу сказать, что у нас сейчас вообще есть звезды, профессионально владеющие необходимыми навыками. Популярность-то все больше медийная, дутая. Или сериальная. К чему нам такие?
Вот молодец! Пусть еще Тартаковскому расскажет!)))
Отправлено: 20.08.12 12:56. Заголовок: EliZa пишет: Качест..
EliZa пишет:
цитата:
Качество постановки, музыка и зрелищность делают свою работу много лучше, чем наличие в афише любых звезд. К тому же я не могу сказать, что у нас сейчас вообще есть звезды, профессионально владеющие необходимыми навыками. Популярность-то все больше медийная, дутая. Или сериальная. К чему нам такие?
Отправлено: 20.08.12 17:50. Заголовок: EliZa пишет: К тому..
EliZa пишет:
цитата:
К тому же я не могу сказать, что у нас сейчас вообще есть звезды, профессионально владеющие необходимыми навыками.
что-то у меня не вяжется вот с этим: "«Быстрова – абсолютная мюзикловая звезда мирового уровня, конкурентов у которой на российской сцене пока нет, - комментирует продюсер мюзикла «Звуки Музыки» Дмитрий Богачев."
Отправлено: 28.08.12 21:24. Заголовок: Villina , это по гол..
Villina , это по голливудскому принципу погоня за эффектами) Вот к примеру, мой муж, ненавистник мюзиклов , пребывает в восторге от голивудского Человека-паука, и при этом даже не помнит как и что пели )))) ведь паук его едва не задел пролетая )))))
Пост N: 8792
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 28.08.12 23:20. Заголовок: И доцеловала до того..
цитата:
И доцеловала до того, закокетничалась, что белый, сосед серой пары, он мужчина, - я его немного побаивалась.
несколько раз перечла предложение На видео потом все понятней стало.))
Я аналогичный сюжет на бывшей Столице видела. Ну не знаю.. Я как-то даже погордилась за мюзиклы, что такая хорошенькая Быстрова в купальнике является их звездой.))
ЭстонскийБлизнец, неужели страшные? вроде все милые, выразительные и... настоящие, что ли :) это скорей фирменный стиль Богомаза (вспоминая Звуки), только немножко..ээ.. исправленный и улучшенный)
Отправлено: 13.09.12 21:42. Заголовок: EliZa пишет: это с..
EliZa пишет:
цитата:
это скорей фирменный стиль Богомаза
ога, именно это и пугает ( вспоминаются не менее" симпатишные" фотки артистов КиЧ)
EliZa пишет:
цитата:
неужели страшные? вроде все милые, выразительные и... настоящие, что ли
не, ну красота-понятие относительное. По мне-так страшные ( простите меня, Сергей Сорокин, но Вы сильно смахиваете на мальчика-наркошу), абсолютно ненатуральные( что у Боброва с шеей? пугает меня фото 44-у него реально такое узкое лицо или перевытянули в фотошопе?. А Ермака, видимо, фоткали предварительно расплющив о стекло) . Признаю, есть фотки вполне удачные, но общее впечатление - жуть с ружьем.
Отправлено: 13.09.12 21:47. Заголовок: Кстати, вот этот его..
Кстати, вот этот его стиль для буклетов, всё же, как минимум удивляет: он совсем не похож на ту красотищу, какую обычно можно видеть на его репетиционных/студийных/сценических фотках.
Отправлено: 19.09.12 15:16. Заголовок: В группе видео с пре..
В группе видео с открытой репетиции я так понимаю. Чтот Быстрова от дельфинов не набралась опыта, машет "хвостом" как русалка-инвалид Будто у нее там не своё тело а якорь тяжелый..
Мюзиклы "Русалочка" и MAMMA MIA! Official group Уважаемые друзья! Многие из вас интересовались возможностью попасть на премьеру мюзикла "Русалочки" 6 ОКТЯБРЯ, посмотреть на почетных гостей праздника, звезд эстрады, кино и телевидения и, конечно же, одними из первых увидеть волшебное морское царство на сцене театра "Россия". Так вот, сообщаем вам, что ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ. За подробностями обращаться ко мне - Рожковой Ксении. И не зевайте! Как говорится, предложение ограничено! :)
И очаровательный пост от Александра Утюпина приложу к нему:
цитата:
красной линией сегодняшнее экскурсии по новому театру стала тема "удобство для зрителя", особенно запомнилось что туалетов стало больше, а буфеты открылись прямо в зрительном зале. Хорошо что не наоборот. "Лелик не перепутай. Детям-мороженнтое, бабе-цветы!"
и вообще! Стейдж будет скупать все заброшенные/устаревшие/малоиспользуемые здания, реконструировать их и открывать везде свои площадки)) чтобы в конечном счете по всей Москве одновременно шли все когда-либо выпущенные Стейджем мюзиклы))))))
Пост N: 8842
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.09.12 01:56. Заголовок: Villina пишет: Я пр..
Villina пишет:
цитата:
Я представляю бойню за Балалаева на 6 октября
ой, Villina, ты как скажешь че-нить... хоть стой хоть падай. Ну какая бойня? Я тя умоляю.))) И там и там какие-то роли мало значимые.. )) ИМХО для ИБ ТО просто приоритетней. И если даж не он будет в этот день играть, то прото поприсутствовать на премьере лучше в ТО наверняка, и интересней и статусней как-то. Российский мюзикл, гости, пресса, артисты все "с именами". Опять же позовут на сцену все составы.. Вообщем в ТО душевней.)
Пост N: 8844
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 30.09.12 12:19. Заголовок: Скажите, а седня ест..
Скажите, а седня есть спект? Продаются ли билеты? Скрытый текст
Villina, у нас такие шапки неинформативные.. Ни ссылей на сайт/группу/итд, ни каких-то телефонов/составов. Накой трейлер-то в шапке? лучше вот фоточку от FateSaw поставить.
Отправлено: 04.10.12 23:25. Заголовок: есть куча фоток Бого..
есть куча фоток Богомаза, возьмите их, а в этой фотографии не вижу ничего атмосферного. но это моя вечна япроблема - не люблю фото, где мимика артистов получается гримасой...
6 октября 19.00 7 октября 14.00 7 октября 19.00 9 октября 19.00 10 октября 19.00 11 октября 19.00 12 октября 19.00 13 октября 14.00 13 октября 19.00 14 октября 14.00 14 октября 19.00 16 октября 19.00 17 октября 19.00 18 октября 19.00 19 октября 19.00 25 октября 19.00 26 октября 19.00 28 октября 14.00 28 октября 19.00 30 октября 19.00 31 октября 19.00
Пост N: 10868
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.10.12 18:56. Заголовок: Видимо, я очень тупа..
Видимо, я очень тупая. Композитор Алан Менкен, так. А кто либретто русское написал? Кто режиссер-постановщик? Помогите админу не впасть в посмешище при редактировании актерского резюме
Я шла за сказкой. И разочаровалась. Мне казалось, что это должно быть в духе старого доброго КиЧа только с другой историей. На деле же действие напоминала детский утренник. Да, герои летали воздухе. Но это пожалуй все из ноу-хау этого мюзикла. У меня не захватывало дыхание, не тряслись коленки и не ползли мурашки по телу. Костюмы, чисто на мой взгляд, отвратительны. Сценка в детском саду, не более. Декорации. По мне так их почти не было. В КиЧе все было механизированно, тут же люди передвигали все декорации. Сцена слишком большая, она постоянно пуста, все время чего-то не хватает. Быть может, проблема в том, что я сидела слииишком далеко и не видела многое в деталях. И ещё: мне не понравился перевод песен на русский язык. Лучше бы оставили тот, который на лицензионной версии диска. Я, конечно, не уверена, но есть ли вообще в русском языке слово ЗАХОТИ? Не знаю как другим, но мне это очень резало уши. Из плюсов могу назвать неумирающую музыку Алана Менкена и отличное исполнение этих песен. Из главных героев особенно понравилась Урсула. А так, мне и добавить больше нечего...
Пост N: 10888
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.10.12 23:45. Заголовок: От начала до конца б..
От начала до конца было мило. Племяннику на 5 лет подарю билеты на "Русалочку". И мама не заскучает, и он всё поймёт.
Буфеты эти неизбежны по бокам зала, как бы в гротах, занавешенные и конечно же во время действия не работающие. Это же кинотеатр, фойе ничтожное. Кстати, по той же причине по краям зала не видно глубь сцены. Но это по самейшим краям. Балкон обширный, обзор хороший. Пересадка реальна.
Начну с красной дорожки. Нет плохой погоды, есть неподходящая одежда. Так что была готова и не замерзла за эти полтора часа. Нас нагнали тесно, так что лично я мало что видела, хотя не пропустила тех, кого считаю звездами лично я: Портного, Казаринову, Ожогина, Абдрахимова, Яцко (из Моссовета), Васильева и Иващенко, Кашубу и Банчика. Остальных мы описывали друг другу как "смелая дама в декольте", "дядька в красных штанах", "парень-почему-то-с-девушкой" и "гламурный, наверное иностранец". По рывку Богачева аж в самый низ марша поняли, что дядечка в смокинге - Менкен. Так и оказалось. Кстати, об упомянутом. Когда в 19.15 пришел момент раздачи слонов, я была уверена, что к нам выйдет какой-нибудь служащий театра и проведет внутрь по этим самым выданным слонам (билетам). Вышел сам Дмитрий! Вообще я уважаю людей, которых прёт от дела их жизни. Богачева прёт. Уважаю.
Тем не менее, если бы зрелище было хреновое, я бы умолчала о нем (тем более что добрый но порывистый человек и тут задействован). Однако зрелище порадовало. Сначала улыбнула пустая сцена с картонными волнами и скалами (при показе "поверхности моря") и рыбками-медузками на палочках в руках униформы (при показе дна). А потом эта условность принялась и вписалась в стиль милой детской раскраски. Кстати, я думаю, в фойе можно продавать такие. Я б Ермака пораскрашивала!
Плавно перехожу к сюжету и героям. Андерсен ушел на пенсию, а мультик я не смотрела. Так что детектив с осьминожицей (сестрой, на минуточку, тритона) даже увлёк в какой-то мере. Быстрова и Зайцев смотрятся сказочно-светло и приятно. Федькушов, пожалуй, слишком спокойный опекун. Надеюсь, Балалаев будет больше по-отечески нервничать за воспитанника. Урсула хороша... а Пьер-Мари почему не взяли? Тут надо вообще выносить мозг, чего нас беречь-то. Краб Ермак всех позабавил, я даже пару секунд думала, не Марат ли это, такой добряк получился. Не поняла только походки на полусогнутых. Крабы как-то по-другому вроде ходят. Почему заостряю на этом - остальные шикарно двигались, прямо полная иллюзия что плавают. И лонжи работали идеально - глубь и рыбы, +пицот. Только почему гуппи Флаундер ходил на своих двоих? И кстати, мы долго гадали, кто он - про то, что он гуппи, сказали ближе к концу 1 акта. А на вид просто человечек.
Самый яркий образ создал Бобров - чайка! Офигинестические тексты придумал ему Иващенко! А уж выдает он их в своем фирменном стёбном стиле! Ну и эпизодический повар - Суханов, этот Чикатило рыбного меню! Петь и истерить одновременно - это может только мастер! Зал лежал впокат.
Сёстры не очень запомнились, кроме, естетственно, Гученковой, самой яркой и платьем, и темпераментом.
Ябчаник-Тритон весьма трогателен. Хорошо, когда для детей собираются настоящие таланты. Дети этого давно ждут и всегда заслуживают.
Вчера состоялась премьера мюзикла, сделанного по одноимённому диснеевскому мультфильму "Русалочка". Не хочется перегружать пост ненужными подробностями про шведский стол на премьере и толпы медийных лиц, поэтому расскажу основное. Во-первых, идти мюзикл будет в новом театре "Россия" (бывший кинотеатр "Пушкинский"). Зал после ремонта очень комфортный. Успела побывать и на балконе, и в партере. С уверенностью говорю, что видно будет с любого места, но самые боковые места брать не советую - сцену вглубь будет видно не до конца. Моё имхо: из партера смотрится лучше. Одевайтесь теплее, там весьма прохладно. Минус - в фойе всё-таки маловато места для такого количества народа. По месту проведения всё.
Теперь о постановке. Спектакль проходит по категории "0+" и это, видимо, влияет. Он действительно для детей. Не каждый взрослый сможет на несколько часов впасть в детство, если только он не был когда-то фанатом компании Дисней. :) Если сравнивать с мюзиклом "Красавица и Чудовище", то он понравился мне больше за счёт того, что там я всё-таки умудрялась прослезиться, а для меня это важно :) Стоит сказать, что по декорациям КиЧ также выигрывает в плане массовости и масштабности. В "Русалочке" всё как-то гротескно - мультяшно и моментами на большой сцене остаётся очень много пустого пространства. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, можно сказать, что это, мол, подводный мир такой большой :) Если же рассматривать декорации не сравнивая, то они замечательные. Очень много раз меняется место действия, по сцене плавают лодочки и кораблики и в целом по картинке мюзикл сказочно-прекрасен. Отдельное внимание стоит уделить тому, что подводные обитатели 80% времени ПЛАВАЮТ, а не ходят по сцене. И выглядит это здорово. Представляю, какой адский труд для артистов. Спецэффекты на уровне, костюмы абсолютно гармонируют с окружающей средой. :) Музыка приятная, ненавязчивая, либретто тоже хорошее и слух не режет, хватает в спектакле и юмора.
Отдельно про всех персонажей писать не буду. Считаю, что абсолютно все артисты справились со своими ролями на отлично.И какие-то мои придирки исключительно от моего личного представления "как это должно быть". Отмечу, что Дмитрий Ермак наконец-то на своём месте, на мой взгляд; Манана Гогитидзе шикарна; Алексей Бобров и другие чайки с чечёткой прекрасны; ну а Александр Суханов, несмотря на достаточно эпизодическую роль, заставил всех рыдать от смеха :)
Сама я, наверно, схожу на другой состав ещё разок, но завсегдатаем мюзикла точно не стану :) Однако, непременно порекомендую "Русалочку" всем, у кого есть дети. Лишать ребёнка такой чудесной сказки будет просто несправедливо, товарищи родители! :)
Состав на память: Ариэль - Наталья Быстрова Принц Эрик - Евгений Зайцев Урсула - Манана Гогитидзе Тритон - Владимир Ябчаник Себастьян - Дмитрий Ермак Гримсби - Олег Федькушов Флаундер - Павел Стукалов Скаттл - Алексей Бобров Флотсам - Евгений Шириков Джетсам - Руслан Бахтияров Шеф Луи - Александр Суханов
Ой, кстати, видела одну мизансцену из "Орлова": "Ее не спасти". В точности так стояли Тритон (ну, он висел повыше), Краб (по центру) и Эрик с Ариэль на переднем плане, как в ТО стоят Екатерина, Елизавета и Орлов с Иваном.
Напишу я, пожалуй, пару строк про спект. Поскольку считаю, что в общем это хороший детский спектакль. И по возможности деток сводить на него надо бы ( девчонкам, думаю, понравится больше). Для взрослых спект несколько простоват ( КиЧ однозначно сильнее и интереснее). Первый раз очень даже смотрится. Далее смотрится, если есть эмоциональная замануха в виде нужного состава. Костюмы жителей подводного мира красочные, яркие. Из муз номеров нра "она влюблена"(эдакое подводное диско))), "на глубине"(тоже зажигательный номер) , "поцелуй", песня Урсулы ( про что-то там "помоги бедной душе") и "если бы..").
теперь по персоналиям
Быстрова/Газаева. обе справились с ролью и с муз частью. Быстрова понравилась больше. Тембр симпатишнее, нежнее у нее получается. Газаева приятно порадовала не писклявыми верхами, вечная ее улыбка здесь прям весьма кстати, особенно, в немых сценах. Не знаю как это грамотнее обозвать, назову это сценическим движением. Объясню: я так понимаю, что по правилам, дабы показать, что дело происходит в воде, все подводные персонажи должны делать волновые движения всем(!) телом. Видимо, не зря Быстрова в бассейне с дельфинами плавала. Так вот, Наталия честно отрабатывает свою русалочью долю, Газаева халтурит, чинно -благородно висит себе на тросах, периодически что-то там изображая коленками.. Мож оно и правильно, что халтурит, так легче и сил на дольше хватит, и так все поймут, что типа она не висит , а плавает. Но вот Наталии респект.
Зайцев. Голосистый принц. Оч приятно слушать. Слишком много улыбается.
Гогитидзе/Мукукенова. вообще, на мой взгляд, Урсула самый интересный и яркий персонаж, ей даже симпатизируешь))). Гогитидзе однозначно круче, ярче делает образ. От нее такая энергетика прет! Как сказал один папашка в антракте в разговоре со своей дочкой " Классная злодейка! поет хорошо, убедительно, прям вот от души!" Голос сильный , владеет он им прекрасно. У Мукукеновой тоже оч убедительная Урсула. Пытаясь делать что-то свое, на последних нотах рычит. Мне не нравится.
Бердников. НУ в общем претензий нет, но пресноват, на мой взгляд. Вокально тоже ничем не зацепил. Думаю, Ермак сделает ярче и вокально интереснее.
Ябчаник/Балыков. Петь Тритону нечего. Три строчки в трех песнях-это ничто. Жаль. По игре оба справились. Ябчаник, пожалуй, больше выглядит папашкой. К Балыкову та же претензия, что и к Газаевой. Висит на тросах, простите меня , как зеленая ссс...сосиска, при перемещении тоже никаких телодвижений. Присел бы уж тогда на трезубец, как на метлу, было б понятно, как он перемещается. А то висел-висел и трац-бац понесло его кудый-то. Получается, что только первый состав под присмотром иностранцев научился "плавать" и не забывать об этом.
Балалаев/Федькушов. Петь ваапче нечего-одна строчка в одной полу-песне. Балалаев понравися больше. Более участлив к Эрику.Не слуга, опекун. Федькушов настоящий железобетонный мажордом, правда, голос прикольный.
Флаундер. Боюсь ошибиться , но мне кажется Флаундеры, наверное, были разные, но кто когда был, не скажу. Меня, кстати, не смутило что Флаундер не мальчик, а юноша. Сюжет это не портит. Чем -то особенным данный герой не запомнился, Единственное, в первый раз "она влюблена" первый Флаундер исполнил удачнее.
Бобров. Прикольная чайка)). Лексикон забавный. Вот только местами в песнях невозможно толком разобрать слова, особенно сидя на галерке. Мне кажется, что соло степует сам, без подложки звука.
Суханов. Шеф Луи хорош))). Номер для всех: разделка рыбы-взрослым, остальное -детям. Детишки на этом место обычно оживляются и очень радуются))))
Флотсам/Джетсам в гриме опознать невозможно, по голосам тоже. Подозреваю Урсулы их тоже не различают)). Прикольные персонажи. Добавляют злодейского колориту Урсуле.
И не про спект- оооочень длинный антракт, видимо, пропорционален очередям в туалеты. Кошмарные лотошники. Это их бесконечное "мааарожноепирожноешаакааладкиледенцынапалочках" сводит с ума уже через 5 минут.Напоминает базар. Бары прям в зале, в результате, зал напоминает свинарник, особенно после окончания спектакля.
Отправлено: 12.11.12 16:42. Заголовок: да ничего странного,..
да ничего странного, просто бывает очень обидно, что у поющего непоющая роль, зато непоющий артист поет весь спектакль это безотносительно кого-либо в данном разговоре, но примеры в жизни встречаются
Пост N: 11295
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.12.12 15:44. Заголовок: На мюзикл "Русал..
цитата:
На мюзикл "Русалочка" с 1 февраля повышаются цены на билеты!
Красный пояс будет стоить на 200 рублей дороже Желтый пояс будет стоить на 200 рублей дороже Оранжевый пояс будет стоить на 100 рублей дороже Зеленый пояс будет стоить на 50 рублей дороже Синий пояс без изменений
2 вопроса: 1. подскажите, пожалуйста, примерный состав на среду на 6 февраля 2. сколько по времени идет спектакль с антрактом + сколько закладывать на гардероб. Спасибо!
Отправлено: 04.02.13 23:18. Заголовок: Заканчивается приме..
Заканчивается примерно 21.45. Но выдачу одежды бросают все силы коробейников и гардеробщиков, к 22.00 основная масса зрителей уже на улице. Перед спектаклем большие очереди в гардероб( особенно на первом этаже, хотя пытаются направлять жителей балкона в верхние гардеробы). Но как и в любом приличном театра вовремя не начинают, задерживают минут на 15-20.
Отправлено: 15.03.13 22:58. Заголовок: Приобщилась-таки к п..
Приобщилась-таки к проектам Стейджа в виде "Русалочки", скажу честно, вообще не интересовалась этой постановкой, мне последние мюзиклы этой компании кажутся но о чем вообще, ИМХО!!!ну не трогают абсолютно что "Звуки музыки", что "Зорро", как-то желания идти смотреть воочию не было ни разу. А тут тетя подарила билет на 8е марта, пришлось идти)))
И самое смешное, при изначально скептическом настрое, мне оооочень понравилось! Костюмы, декорации,свет все очень ярко, красочно, красиво. Мне неожиданно очень понравилась Быстрова, хорошо выглядела, хорошо звучала, органична-мила, искренне сопереживала ее героине. Принц, ну он и в Африке принц, Евгений Зайцев прекрасно справился со своей задачей. Но он получился действительно такой диснеевский персонаж. (отдельный минус Стейджу, почему не проставляют в программмке состав, вот фиг разберешься ху из ху в гриме-то) Кто был Тритоном я не вполне уверена, но кажется что Владимир Ябчаник(могу ошибаться, поскольку, в труппе Стейджа не шарю совсем, получился немного недетепистый такой папочка, он очень любит свою младшую дочку, но в силу того,что она правит морями-океанами, как-то нет времени вникнуть в то что ее волнует и заботит, а подростки они такие, даже если и живут в подводном царстве, в итоге, бунт, скандал и дочка поплыла по кривому течению, смотреть за чадом надо))) Урсула, ох шикарна!!!Не знаю какая была исполнительница, но хороша!!!Правда смерть у нее жутковатая с этой расчлененкой на сцене. Кто был Себастьяном история умолчала, но не Ермак точно, позитивный, классный персонаж, один из самых веселых и красочных номеров мюзикла, просто феерия красок конечно))) Отдельно порадовали его разборки с поваром, хотя резонный вопрос, мучивший меня еще с детства, почему он по цвету похож на сваренного краба, или его кто-то не доварил и он спасся бегством прямо из кастрюли? Гримсби был Федькушов, да я как-то и рада было что не ИБ, а то бы он отвлекал меня))) Кто был Флаундер понятия не имею, вообще мой поход можно охарактеризовать "кто все эти людиО_О??? Но большинство из них прекрасны))) Ну так вот, Флаундер такой забитый гуппи, сдавший со всеми потрохами Ариель ее сестрицам, но он "Всего лишь жалкий гуппи"(ц) Отдельный респект Чайке Скаттл. Замечательный персонаж, харизматичный, интересный и очень веселый. Скрытый текст
Трио с чайками навеяло семейство Малфоев и нас с сестрой, ярый поттероманок накрыло там же
Прекрасные сестры, сначала я подумала что меня глючит, но потом радостный мой возглас "Гученкооова"-солнышка, зайка, да разве можно эту улыбку спутать с чьей-то еще, прекрасна!!!Безумно была ее рада видеть)))
Теперь по организационным вопросам "Семки-семки", нууу...на самом деле не так и страшно и буфет в зале оказался очень удобен и очередь там была не километровая и народу было не так много,при практически аншлаге в зале, так что спокойно попили кофе, съели пироженку, красота))) Единственный минус, невероятная очередь в гардероб(((Хотя, когда была там на "Музыкантах" тоже помню стояли долго... Но вот что меня изумило и поразило, а с каких это пор у нас плечики стоят 50 рэ за прокат?О_О О_О О_О????Охренеть просто....
Но в общем и целом прекраснейшее послевкусие про вообщем-то простейшем сюжете, рекомендую всем знакомым с детьми, детки были в большом восторге, а уж финальный салют из привел просто в экстаз)))
Пост N: 11751
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.08.13 13:37. Заголовок: Сначала там было тол..
Сначала там было только три сеанса. Видимо, спрос превысил самые смелые ожидания. Главное, чтоб артисты не склеили ласты, плавники и прочие щупальца от такого марафона.
Пост N: 11755
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.09.13 19:44. Заголовок: Что я могу сказать п..
Что я могу сказать про ДОД. Детям понравилось танцевать, разрисовывать лицо гримом, петь, тайком щупать парики и костюмы... фото с Русалочкой и Принцем тоже получилось ярким. Магнитик "Я - царь Тритон" и наклейки с морепродуктами обитателями глубин тоже приобретены.
Но я с ностальгией вспоминаю щедрые на живых героев ДОД "Кошек" и "Чудовища"... когда даже в декорации пускали, а не только издали четверть часика поглядеть на любимцев - Чайку, Краба, Русалочку, Ведьму и др. А тут тесно, шумно, стрёмно. Где какой этап "гонки" прячется, пока поймешь... Наверное, касса пополнилась неплохо, так можно было и побольше бесплатных билетов разыграть - во всяком случае, не один)))
Виктории Канаткиной - медаль. Одна за всех на танцевальном мастер-классе, кажется, все сеансы отработала.
Виктории Канаткиной - медаль. Одна за всех на танцевальном мастер-классе, кажется, все сеансы отработала.
Мы были в 20ч. - танцы вёл Борисов... А Канаткина выступала на сцене потом, в отрывках из спектакля. Мне на "Кошках" и "КиЧ" тоже больше понравилось. На "Кошках" так мы вообще выучили сложнейший танец под одну из песен и потом показывали его для зрителей на большой сцене, было круто! На "КиЧ" экскурсии больше понравились... Билеты продавали со скидкой 15%, и буквально на след. день мне пришло смс от СЭ о том, что скидка 15% действует до 20 сентября! Но в целом мероприятие было хорошим, я не пожалела, что сходила.
Пост N: 9681
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.09.13 10:41. Заголовок: А мне может тоже кто..
А мне может тоже кто-то подскажет.. Из расчета 1500-2000 руб за билет, куда лучше взять билеты, чтобы было нормально видно пятилетним детишкам? Я еще ни разу там не была и не представляю совершенно что там да как. Может и подешевле есть неплохие варианты? Посоветуйте плиз.)
Отправлено: 19.09.13 12:48. Заголовок: если говорить о будн..
если говорить о буднях: первый ряд по два крайних места с обеих сторон ряда-видно хорошо, угол обзора вполне нормальный, плюс преимущества 1-го ряда. Дальше первого ряда партера все тоже вполне видно и слышно, но озаботьтесь заранее о поджопниках для детей, их мало, на всех не хватает. А еще в партере , как мне кажется, не бывает организованных классовых посещений, соответственно , дети себя ведутнесколько тише и спокойнее( хотя, тут как повезет))) Балкон:все видно и слышно из любой точки, хороший уровень рядов, никто никому не мешает (но поджопник для детей обязателен). Первый ряд балкона , конечно, предпочтителен. Огромный минус конкретно галерки- микроскопичность персонажей. Желательно иметь бинокль.
ЭстонскийБлизнец, спасиб, что просветила про поджопники.))) Реально там сообразить, где их взять? А в антракте чего с ними делать? Караулить шоб не поперли? С собой носить?))) Иль там нет антракта?
поджопники складируются у стеночки в зале возле каждого входа. дают детям до 10 лет. в крайнем случае спроси службу зала где взять, подскажут. караулить ли в антракте? думаю, можно и не караулить. антракт есть, 25-30 мин
Пост N: 11857
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.10.13 21:51. Заголовок: А в будни-то зал пол..
А в будни-то зал полупустой - хочешь мороженое садись в первый ряд, хочешь во второй. Я выбрала первый, хотя детям не посоветую - видно колесики и тросики слишком хорошо. Впрочем, детям эта машинерия до лампочки - они прониклись по самые бантики, на поклонах перед сценой образовался самозабвенный танцпол из крошек, и к чести артистов, они ответно махали малышам, сиявшим любовью.
Впрочем, я в этот момент деткам завидовала, потому что уже не та фактурка, чтоб вскочить и кружиться Снова, как и год назад, говорю - это чудесно... детям хочется в это играть. По-любому в ЭТО играть лучше, чем в монстров и прочую муть.
Состав порадовал (шла на Балалаева, ибо другой мажордом не порадовал, так и виделось, что нужен другой - и правильно виделось). Итак, Ариэль - Яценко (как бы не ошибиться, точно не Быстрова, но, может, и Газаева), Эрик - Зайцев, Тритон - Суханов, Урсула - виновата, не знаю, Повар - Абдрахимов, Гримсби - Балалаев, Себастиан - Ермак.
В жанре "дисней" надо быть одновременно совершенно естественным и практически полностью карикатурным. То есть таким дружеским шаржем на героя, очень мастерским и добрым. Играть на острие эмоции, сверх-ярко, но не юродствуя. Всем - удалось!
Эрик и Ариэль - лапочки. Насколько неживым мне казался Зайцев в "Звуках музыки", настолько шикарно он попадает в образ принца. И красив, и мил, и забавен, и - в финале - такой трогательный. Ариэль - и маленькая хулиганка, и поэтическое создание, и поет замечательно (да, принц тоже), светло и без всякого напряжения, наслаждаешься и не думаешь о технике.
Убивал наповал Суханов-повар, а вот Тритон-Суханов как-то не поразил. Ябчаник более точно попадал в "дисней", так сказать. Ну, это ввод, всё ещё будет, а пока он чуть-чуть слишком реалистичный, в смысле драмы.
Чайка был не Бобров, и как-то прошел мимо меня - слишком неравная харизма. Прошу прощения за термин, но придурка не получилось
Абдрахимов - повар-маньяк, Калигула половника и сковородки! За Себастиана было прям страшновато, вдруг на сей раз пошинкуют?
Себастиан - что хотите, а мне другого краба не надо. Подводный побратим Гримсби, по совместительству творческая личность. На "Эта ночь решает всё" "Если бы" был просто пронзителен (в эмоциональном смысле). Ну и смешной, конечно, до уморы.
Урсула - звезда. Ее песня о "несчастной бедной душе" - мой хит в этом мюзикле! "Юристы..."
Игорь-Грим делает свою маленькую роль равноправной, и это заслуженно. В его интерпретации за душой у мажордома стоит целая жизнь, в которой был и печальный отказ от "несбыточной" мечты, и умилительный восторг, что у воспитанника эта мечта сбылась таким удачным образом (ведь Ариэль тоже принцесса). "Ваш отец гордился бы... нами обоими!" - наивное заявление, на которое зал расхохотался с большой симпатией.
Большое, красивое, нужное дело делается на сцене. Скрытый текст
А какое большое дело не обрастает шлаком разного рода? Главное, что оно торжествует.
Отправлено: 10.10.13 23:01. Заголовок: Нюта пишет: А Балык..
Нюта пишет:
цитата:
А Балыкова и из Русалочки попросили? Или просто плановый ввод?
думаю, дело в том, что Дисней вроде бы запрещает участвовать в других проектах. Что-то такое было в прошлом сезоне. Поэтому, видимо, Балыков ушел сам, на более выгодную роль.
Отправлено: 09.12.13 21:45. Заголовок: Я дошла до "Руса..
Я дошла до "Русалочки", мои впечатления, сразу говорю - негативные, мне не понравилось, сие мое мнение, прошу помидорами не кидаться.
08.12.2013, 18:00
Состав: Ариэль: Наталия Быстрова Принц Эрик: Евгений Зайцев Урсула: Манана Гогитидзе Царь Тритон: Владимир Ябчаник Шеф Луи: Александр Суханов Себастьян: Дмитрий Ермак Гримсби: Олег Федькушов Флаундер: Павел Стукалов либо Марат Яруллин (милая девушка, которая подсказала состав, здесь сомневалась, если кто-то знает, буду премного благодарна) Скаттл: Алексей Бобров Флотсам: Евгений Шириков Джетсам: Максим Немков
И вот на второй год проката «Русалочки» я таки на нее дошла. У меня осталось странное впечатление: вроде, все сделано профессионально, но единственная эмоция: «Что делают столь хорошие артисты в этом балагане?».
«Русалочка» многоуровневая, благодаря чему смотреть ее можно почти с любого ряда, да и подъем в бывшем «Пушкинском» хороший. Но на этом все плюсы, пожалуй, и заканчиваются. Спектакль чересчур детский. Не, я согласна, что он на детей и рассчитан, но, в отличие от той же КиЧ, здесь смотреть вообще больше не на что. В том же стиле сделаны и декорации, и костюмы. Странно, но от них буквально несет дешевизной, какой-то картонностью. Костюмы же подводных жителей чересчур яркие, слишком приближенные к мультипликационным образам, так что ощущение, что находишься все-таки в театре, а не цирке, довольно быстро улетучивается.
Не знаю уж, сколько заслуженных или не очень премий получил этот мюзикл, но музыка здесь однообразна просто до безумия. Даже в КиЧ она была разнообразней. Здесь же нет ни одной запоминающейся мелодии, кроме завываний Русалочки, каждая мелодия очень банальна, а порой кажется, что вообще копия КиЧ. Например, песня шеф-повара мне чем-то неуловимо напомнила «Вы наш гость». Все остальные мелодии будто собраны по принципу: «Ну, артисты как-нибудь споют», потому что трудно приспособиться к этому набору не слишком логичных звуков.
Декорации – вообще нечто. Они абсолютно не встроены в пространство сцены, так что порой это какой-то картонный экран, даже не задник, расположенный по центру сцены, так что прекрасно видно, что это бутафория. Но в большинстве своем декораций нет вообще. И, либо Ариэль и компания летают по пространству на сцене и над сценой, либо выбегают танцоры в костюмах каких-то морских обитателей и тем самым изображают подводный мир. Не, на уровень детского утренника это потянет, но не раскрученного мюзикла.
Сюжет и персонажи – тема отдельная. Начну с Ариэль. Пожалуй, это первый мюзикл, на котором мне начало казаться, что любимая мною Наташа Быстрова начала повторяться. Но нет, дело не в ней. Просто Ариэль – это сильно упрощенная и ухудшенная версия Белль. Все, что делает героиня в этом мюзикле – это плавает без цели и мечтает. У Белль была цель. Она жертвовала собой ради чего-то конкретного, у нее был сильный характер. Вы скажете: Ариэль тоже собой жертвует! Но только ради себя и своего каприза. Она просто не думает, не хочет думать! В ее эмоциях просто нет никакого разнообразия. Она все время смеется, радуется, веселится. Даже после потери своего голоса она радуется. И нет, это не радость чему-то обретенному, это просто радость по характеру. Она просто не думает о том, что может произойти. Есть в спектакле буквально два момента, где героиня начинает что-то чувствовать кроме радости. Первый – когда Урсула уговаривает ее отдать голос. Ариэль в какой-то момент начинает задумываться о близкий, ор последствиях. Но, видимо, так как эти мысли слишком для нее сложны, ей проще выкинуть их из головы и немедленно получить то, чего так хочется. Второй: когда один из героев-людей говорит: «Счастье – это не мечтать о невозможном». Ариэль снова задумывается, о сложности и возможно неправильности своего выбора, но точно также легко и это выкидывает из головы.
Она ведет себя не логично. Вроде, ей нужен поцелуй, но когда принц почти ее целует, она уворачивается: боится? Получается, что она имеет вроде цель, но боится ее достигнуть, считая, что проще все оставить как есть.
Еще один минус мюзикла: отсутствие достойных комедийных персонажей второго плана. Есть краб и чайка, но они на этот уровень не тянут. Во-первых, у них отчаянно не получается дуэта, вот вторых, они как-то даже похожи своей одинаковой придурковатостью. Шутки вообще во всем спектакле абсолютно плоские. Да, дети в восторге, но также они были в восторге и от КиЧ, где, тем не менее, шутки так просты не были. Весь юмор в «Русалочке» сводится к падениям и кривляниям, это как-то даже не смешно, а грустно.
Романтика. Принц. Допустим, он может быть таким. Но он просто под стать Ариэль: столь же бесхребетный. Вроде он говорит, что хочет быть моряком и только моряком. Но при этом покорно исполняет предписанную ему роль и полностью покоряется воле отца (ну или кого там). Он мечется и путается, нужна ли ему Ариэль, или это благотворительность. Он точно также гонится за чем-то призрачным и далеким: и точно также за этим плывет. Любовь? Сомневаюсь, скорее, очередной каприз.
Из всех мне понравился Флаундер – самый реально романтичный герой спектакля, начиная от внешнего образа и заканчивая самим героев. Но логика в чем-то отсутствует и у него: вроде, история для него складывается не слишком удачно. Его любимая грезит о другом. И ему даже рыбки никакой в возлюбленные не дали. Какой же это финал? Какая-то история о вечно обиженном и оскорбленном персонаже.
А понравились мне Урсула и Тритон. Но если про второго я, в первую очередь, говорю как про настоящего любящего отца, то Урсула – песня отдельная. Конечно, она очень отрицательна. В своем соло, тем не менее, она умудряется предстать и несчастной, и бессердечной одновременно. Она смеется, и это страшно. Она обманывает, ее речи подчеркнуто фальшивы, хоть и могут смутить невинные сердца. Но она…заполоняет собой всю сцену, все пространство, и весь второй акт она будто присутствует. В каждом действии, в каждой ноте.
И все это при том, что ее могущество какое-то мелкое, согласно сюжету. Вот она захотела помешать Ариэль и Эрику, и что же она сделала? Два ее преспешника всего лишь наэлектризовали лодку. Не, это абсолютно не серьезно для морской колдуньи. Да парочка давно бы поцеловалась, просто парочка незрелая.
А ракушка? Как же так ее легко смогла отнять глупая русалка? Нет, могущества Урсуле явно не хватает.
Финал положительный, безусловно, и, наверное, даже жаль… Наверное, хотелось бы какой-то трагедии для Ариэль, как в первоисточнике, как доказательство несправедливости мира. Но нет, все радуются и танцуют: еще бы, дети не поймут.
Ну и да, еще меня поразила алчность Богачева: теперь сдать пакет в гардероб стоит 50 рублей. За что? Такого я еще не встречала. Ужас.
Отправлено: 09.12.13 23:00. Заголовок: miliuna пишет: Посл..
miliuna пишет:
цитата:
Последний раз была в МДМ, не в "Пушкинском", весной, вроде, не помню там такого безобразия. А здесь еще и очереди дикие((
было, как и в МДМ.
очереди, кстати , не только в Пушкинском кошмарные, МДМ не лучше. И вообще, не припомню ни одного театра, где бы не было очередей в гардероб (в разгар шубного сезона, разумеется). Просто в МДМ и Пушкинском, в отличии, например, от ТО или театра Вахтаногова, напрочь отсутствуют фойе. Что, естественно, усугубляет положение. Например, старая сцена "У Никитских ворот". Казалось бы, зальчик крохотный, много ли там зрителей? А ситуация с гардеробом не намного лучше.
Отправлено: 10.12.13 08:17. Заголовок: miliuna пишет: Прос..
miliuna пишет:
цитата:
Просто Ариэль – это сильно упрощенная и ухудшенная версия Белль
Я бы сказала, что это Ариэль-Быстрова - сильно упрощенная версия Белль-Быстровой. Ариэль Газаевой и Яценко к Белль не имеют никакого отношения. Это совершенно самостоятельные персонажи. Мечтательные, наивные, пожалуй даже избалованные. Но не глупые.
Отправлено: 10.12.13 20:13. Заголовок: miliuna пишет: Полу..
miliuna пишет:
цитата:
Получается, что она имеет вроде цель, но боится ее достигнуть, считая, что проще все оставить как есть.
а разве в жизни так не бывает? Недаром говорится, бойтесь сбывшихся желаний, ибо когда вы получите то, чего хотели, оно может оказаться совсем не тем. miliuna пишет:
цитата:
Но только ради себя и своего каприза. Она просто не думает, не хочет думать!
ну так Бэлль, простая крестьянская девушка, которая мечтает вырваться из обыденности и увидеть мир, а Ариэль- избалованная папина дочка, причем дочка самого главного папы- царя морского, которой скучно. miliuna пишет:
цитата:
Он мечется и путается, нужна ли ему Ариэль, или это благотворительность. Он точно также гонится за чем-то призрачным и далеким: и точно также за этим плывет. Любовь? Сомневаюсь, скорее, очередной каприз.
так тоже понятно, причем в жизни таких историй тоже полно, очередной избалованный сын влиятельного папы, он такой же как русалочка, хочет чего-то, тк все , что у него есть, ему надоело. miliuna пишет:
цитата:
понравились мне Урсула и Тритон. Но если про второго я, в первую очередь, говорю как про настоящего любящего отца, то Урсула – песня отдельная. Конечно, она очень отрицательна. В своем соло, тем не менее, она умудряется предстать и несчастной, и бессердечной одновременно. Она смеется, и это страшно. Она обманывает, ее речи подчеркнуто фальшивы, хоть и могут смутить невинные сердца. Но она…заполоняет собой всю сцену, все пространство, и весь второй акт она будто присутствует. В каждом действии, в каждой ноте.
А мне и в мультике она больше всего нравилась. Имхо Урсула-один из самых оригинальных и интересных диснеевских злодеев)) miliuna пишет:
цитата:
поразила алчность Богачева: теперь сдать пакет в гардероб стоит 50 рублей. За что? Такого я еще не встречала. Ужас.
это скорей не от алчности, мне думается, а чтобы в зимний период поменьше отвлекать и без того задерганных гардеробщиков(или им в качестве компенсации?) Ну терпели же мы много лет повышенную стоимость билетов у водителей автобусов- это тоже было сделано, чтобы не водителя поменьше дергали(хотя не сработало). Хорошо туалет пока не платный))) вообще, все таки пушкинский-не театр, а кино бывшее. Просто в кино никто не ходил практически, народ только в премьеры эксклюзивные, а так пусто было да и цены высокие в вечернее время были, вот помещение Богачеву и отдали. miliuna, спасибо за отзыв. А то я все никак не выберусь сама, все оказии не случается, да и тема немного не моя.
И вообще, не припомню ни одного театра, где бы не было очередей в гардероб
Очереди на "сдать" чаще всего отсутствуют, в "взять" - да... Про остальные театры сейчас не скажу, но сейчас я прямо в шоке была, что даже сдать одежду - это минут 20.... Призрак пишет:
цитата:
а чтобы в зимний период поменьше отвлекать и без того задерганных гардеробщиков
С автобусом пример понятен, но гардероб-то?.. Вот как может может отвлечь: "А не могли бы Вы повесить этот пакетик вместе с пальто на крючок?" Даже и ходить куда-то дополнительно не надо... zhekkka пишет:
цитата:
Ариэль Газаевой и Яценко к Белль не имеют никакого отношения.
Ну, я их не видела, к сожалению, так что сравниваю Белль-Быстрову и Русалочку-Быстрову... Хотя могут предположить, что они и должны быть разные: не так уж много у них общего, если подумать... Призрак пишет:
цитата:
очередной избалованный сын влиятельного папы, он такой же как русалочка, хочет чего-то, тк все , что у него есть, ему надоело.
Очень точно) Пожалуй, пара из них должна получиться, пока не надоедят друг другу
miliuna, ЭстонскийБлизнец, я была несколько раз в МДМ в сезон верхней одежды и каждый раз стояли огромные очереди перед началом спектакля в гардероб. При этом, открыты были только 2-3 окошка. Мало того, что не открывали остальные окошки, но еще и в момент, когда к каждому окну оставалось по 15-20 человек, уже объявляли, что спектакль начинается и приглушали свет в фойе. В первый раз я испугалась опоздать и пошла в зал с плащом в руках
Отправлено: 14.01.14 22:22. Заголовок: если вдруг кто собир..
если вдруг кто собирается
цитата:
Специальное предложение для зрителей мюзикла «Русалочка» — скидка 25% на билеты для детей и подростков до 14 лет. «Детский билет» можно приобрести с 9 января по 7 марта в колл-центре или в кассах компании
Отправлено: 14.01.14 22:26. Заголовок: В год своего юбилея..
цитата:
В год своего юбилея в России компания «Стейдж Энтертейнмент» вводит специальный тариф «День рождения». С этим тарифом Вы получаете праздничную скидку -20% на любой спектакль в течение недели, на которую пришелся Ваш день рождения. Приходите вместе с друзьями. Создавайте праздничное настроение вместе с нами! Условия тарифа
— Скидка по тарифу «День рождения» предоставляется при бронировании по телефону +7 (495) 788 4646 и при покупке через кассы театра МДМ и театра «Россия». — При покупке будьте готовы предоставить паспорт РФ или свидетельство о рождении (в случае покупки билетов для ребенка). — Тариф действует на покупку в размере до 4-х билетов.
Пост N: 10264
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.03.14 00:01. Заголовок: Я приобщилась в воск..
Я приобщилась в воскресенье.)) Представления не имею, насколь нам повезло с составом по общепринятым у знатоков меркам, но мне понравилось.)) Яценко, Зайцев, Ермак, Ябчаник, Балалаев, Гогитидзе.. про Чайку поняла, что неБобров, про Флаундера совсем ничего сказать не могу.)) Читала на дисплее, но вылетело из головы. Я что-то совсем стала плохо знать стейджевских артистов.))
Вообщем, сходить с детьми очень даже замечательно, если бы не так дорого.)) Я б конечно пересела поближе, но прыгать по залу вчетвером, с двумя маленькими детьми и их поджопниками очень проблематично.)) Благо там в принципе хорошо видно и слышно везде. Да и вообще - очень музыкально, зрелищно и понятно об чем поют.))
Яценко прелестна, и голос у нее замечательный. Я очень рада, что была она.)
У Зайцева вроде и неплохой голос, но слабенький какой-то. За музыкой было плоховато его слышно. Вокально потерялся для нас Принц.))
Разочаровал Ермак. Вроде и поет, но как-то тускло. А самая фигня - дикция. Ни слова не поняла в его песенках. И не особо зажигательный его персонаж оказался. Я чего-то большего ждала. Увы-с.((
Балалаевым прям любовалась.)))) Вот что значит человек на своем месте - дедушку играет.)) Расслаблен, не борется с возрастом, а даже добавляет каких-то стариковских нюансов, прикалывается, шутит.)) Ролька канеш незатейливая, но уютная ему.)) Ничего преодолевать не надо, и всем манерам и повадкам его Доманского и Орлова тут самое место.))
Ябчаник и Гогитидзе - обоим очень зачОт.)))
Милое представление, детям очень понравилось. Посуществовать проект мог бы и подольше, но все ж мне кажется, что на рассчитанный только на детей спект билеты дожны быть подешевле. Попробовали бы снизить цены-то, мож колличеством зрителей это компенсировалось бы??.. Но дело хозяйское, как гриццо.)) Видимо закрыть выгоднее.))
Яценко прелестна, и голос у нее замечательный. Я очень рада, что была она.)
Яценку-Русалочку нежно люблю)) Чуть ли не больше, чем Газаеву. Но есть одна сцена (после ссоры с Тритоном), которая у Лены мне нравится больше. А так я одинаково радуюсь обеим.
цитата:
У Зайцева вроде и неплохой голос, но слабенький какой-то. За музыкой было плоховато его слышно. Вокально потерялся для нас Принц.))
В Принцах Мичман прекрасен. Там и голос хорош, и образ прекрасен)
цитата:
Разочаровал Ермак. Вроде и поет, но как-то тускло. А самая фигня - дикция. Ни слова не поняла в его песенках. И не особо зажигательный его персонаж оказался. Я чего-то большего ждала. Увы-с.((
Ермака в этом проекте вообще не люблю. Имхо, этот Себастьян себя любит больше, чем Русалочку. Если не сказать, что он вообще только себя и любит.
Отправлено: 26.03.14 00:06. Заголовок: Метёлочка пишет: У ..
Метёлочка пишет:
цитата:
У Зайцева вроде и неплохой голос, но слабенький какой-то
Вот и мне так же показалось. И да, Мичман совершенно прекрасен. Посмотрела на его принца, и очень захотелось видеть его Альфредом. Но это уже совсем другая история)
Пост N: 10266
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.03.14 10:13. Заголовок: Я даж и не знала, чт..
Я даж и не знала, что там Мичман есть.))) Тем более Принцем.)) Ой, он такой малюсенький,.. неужели нормально это смотрится?? Каким-нибудь Флаундером я бы еще его могла представить, но принцем.... даже интересно стало.))
zhekkka пишет:
цитата:
Ермака в этом проекте вообще не люблю.
а кто там еще Себастьяном у них?
Mme Lemoine пишет:
цитата:
А кто был поваром?
во, забыла про повара. Тож не знаю кто был, но пел хорошо.)) Несмотря на то, что прям вначале его номера отрубился звук и опустили занавес. Извинились за неполадки перед нами и минут через пять всё поправили и продолжили.))
Отправлено: 27.03.14 00:46. Заголовок: Угу. Только Зайцев в..
Угу. Только Зайцев в силу более изящного телосложения смотрится более складно что ли. А Мичман с этими огромными рукавами и в этих укороченных штанишках при его телосложении напоминает мне карлика Носа из м/ ф.
главное чтобы девушкам-Ариэлям он был соразмерен.)) Неужто девченки все такие невысокие? Не, внешне Зайцев очень миленький и складненький. А насчет Мичмана согласна с ЭстонскийБлизнец. Я все эти его минусы видела еще в МК. И уж простите, как неполноценность какую-то воспринимала. Ну неприятно как-то мне на него смотреть, сорри.(( Поэтому и не вижу его Принцем ни разу. Но вокально он вполне может быть лучше Зайцева, допускаю.)
Отправлено: 27.03.14 21:45. Заголовок: Метёлочка пишет: А ..
Метёлочка пишет:
цитата:
А насчет Мичмана согласна с ЭстонскийБлизнец. Я все эти его минусы видела еще в МК. И уж простите, как неполноценность какую-то воспринимала. Ну неприятно как-то мне на него смотреть, сорри.((
что-то мне обидно за Мичмана стало, хочу высказаться в его пользу) На мой взгляд, в МК его рост и телосложение очень в тему и костюм хорошо смотрится (чего не скажешь о другом исполнителе роли ) извините за оффтоп
Пост N: 10272
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 27.03.14 22:52. Заголовок: Мяу, да не обижайся ..
Мяу, да не обижайся ты, тем более за него.))) У Мичмана много поклонников, и наверное это не на пустом месте всё. Ну а то, что кто-то чего-то в нем не видит, так это их проблемы, их видение артиста.) Просто как правило в постановках художник по костюмам, зачастую упиваясь своей фантазией не слишком думает об универсальности костюмов (чтобы на всех хорошо смотрелись). И как раз в МК статный и хорошо сложенный Алдрин более подходящ, имхо, к костюму этому зеленому.)) А для совершенно разнящегося с ним Мичмана в костюме ничего не поправили, а можно было бы. Но наверное не захотели заморачиваться с ним.)) А вот к Орлову-ИБ подошли более уважительно и добавили нюансов "чтобы костюмчик сидел".))
Отправлено: 28.03.14 14:08. Заголовок: А мне как раз Алекса..
А мне как раз Александрин кажется длинным и нескладным (по-моему, в МК он просто смешон), в отличие от невысокого и ладного Мичмана. Ну а голос Вадима... это что-то с чем-то При всём моём "баритональном" восприятии вокала Вадим стал ещё одним любимым тенором наряду с Шульжевским
Отправлено: 28.03.14 22:05. Заголовок: NiKita пишет: А мне..
NiKita пишет:
цитата:
А мне как раз Александрин кажется длинным и нескладным (по-моему, в МК он просто смешон), в отличие от невысокого и ладного Мичмана.
согласна на все 100!!!
Метёлочка, а мне кажется наоборот - Алдрину этот костюм совсем не идет(( И вообще о чем они (создатели МК) думали, когда брали на роль таких разных актеров Обычно все стараются подобрать более ли менее похожих, а тут такая очевидная разница))
Метёлочка, а мне кажется наоборот - Алдрину этот костюм совсем не идет((
точно. Длинный зеленый лепрекон. И так длинный, еще шляпа жуткая эта. Как правило, мелкая шантрапа вроде Бенедетто, от недоедания в детстве почти не росла. Зато мелкому карманнику проще в толпе затеряться, или по квартирам лазить. Так что Мичман вписывался очень даже. А длинный Бенедетто, незаметно лезущий в дом Графа... Но пел Андрей-мне нравилось в принципе. Мяу пишет:
цитата:
И вообще о чем они (создатели МК) думали, когда брали на роль таких разных актеров Обычно все стараются подобрать более ли менее похожих, а тут такая очевидная разница))
ну, мы помнится, еще сколько лет назад над этим недоумевали. Только Мерседесы были одинаковые. ТО продолжила эту славную традицию и в новом проекте, разве нет?
Пост N: 10274
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 01.04.14 15:35. Заголовок: Две третьи высоты Бе..
Две третьи высоты Бенедетто-Мичмана занимают голова, открытая шея и шляпа.)) А внизу, несоразмерно верху - маленькие/короткие ручки и ножки.)) Это та самая непропорциональность, которая меня смущает и очень не нравится.) И уж каких-то общепринятых норм - что на высоких, стройных, пропорциональных мужчинах/женщинах, любая ф... фантазия модельера смотрится намного эффектней и правильней - отрицать неразумно.))
Я не вижу ничего плохого в том, что на роли, .. как бы сказать-то.. абстрактных, вымышленных персонажей берут разнофактурных артистов. Я только за то, чтобы поправлять им костюмы, в соответствии с особенностями их фигур, там, где это нужно.)
Я только за то, чтобы поправлять им костюмы, в соответствии с особенностями их фигур, там, где это нужно.)
Дадада! А меня всегда смущала одеяние Матвейчука во втором акте. ох уж этот головной убор, сползающий разве что не на нос, делающий весь образ каким-то несолидно нелепым.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет