Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
тогда какой смысл прятать эту сводную таблицу за семью печатями?
А ее прячут да? Начиналось там все вообще с темы в обсуждениях, потом решили, что это неудобно и сделали эту таблицу. Я просто не в курсе технических возможностей ВК и куда там эту таблицу можно повесить, что б и красиво было и всем видно. Думаю, если в группе поднять вопрос о том, что найти составы трудно, какую-нибудь ссыль на нее вывесят. marusya пишет:
цитата:
а мне казалось, что после мамма мии группу прижали из-за этих составов.
Сама мучилась догадками почему группу прикрыли, но составы то кому помешать могут? Мне кажется, тут скорее эксклюзивное аудио-видео виновато. Ведь стейдж очень бдит, что б никто ничего нигде не видел и не знал об чем спектакль. Listik пишет:
цитата:
с какого ряда смотреть первый раз? Чтобы головы не мешались.
Не видела чего там с этой реконструкцией зала нагородили, но поговаривают, что зал особо не изменился. А значит уж о чем переживать не стоит, так это о чужих головах. Вот чем МДМ хорош, так это видимостью. Тут конечно никто не застрахован от теток с начесами и дядей бугаев, но либо мне сказочно везло, либо подъем настолько хорош, что видно даже за ними. Единственное, что мне там мешало, так это сцена, когда на первом ряду сидишь.
Ну кто-то же там составляет "сводку" по актерам, которую будут крутить вечером на экране в фойе. Нкужели трудно утром/днем кинуть ее в фанатские группы?
это делают уже ближе к 6 вечера. и серьезно, никому это неинтересно выкладывать, кроме меня. когда я работала в офисе одного проекта и у меня был доступ к составам на следущую неделю, я выкладывала их на неофициальный сайт "Обыкновенного чуда". в Стейдже я была только удаленно и такой возможности не было. ну и с учетом того, сколько раз за неделю все меняется, это и правильно, нужен отдельный человек только на такое))
Метёлочка пишет:
цитата:
МДМ это явно не туристическая мекка. И пусть в Москве большинству зрителей реально без разницы актерские составы, то почему поклонникам жанра нельзя пойти навстречу?
мне все-таки кажется, это нерентабельно. логика такая: если вы отличаете Ермака от Ожогина, то и их сайты с их расписаниями найдете. но подавляющему большинству( 90%, 95%?) выжен сам факт существования Призрака. (Я допускаю аргументы "а вот я и все мои друзья и родные отличаем, но это статистика уровня "опрос на сайте показал, что 100% людей пользуются интернетом". Даже моя статистика по опыту общения с обращающимися в фан-группы людьми показывает, что "различающих" куда меньше, чем "нормальных".
нигде в мире спектакли ежедневного показа не сообщают составы. поклонников спектаклей и артистов там не меньше, но подарки принято оставлять на стейдждоре. Я сама так ребятам русские гостинцы привозила а на тему "скидок на места с ограниченной видимостью" - так в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить.
неофгруппу никто не "прижимал", насколько я знаю (мне бы сказали, наверное, ее создатели до сих пор про все со мной советуются). по-моему, им просто было скучно :)) сейчас они вроде оживились. ничего контрафактного они не постили опять же по миом тогдашним рекомендациям (научить их плохому теперь, что ли, раз я больше не "при исполнении"? :))
Где сидеть - мне кажется, ряд 8-12 для "и общая картинка, и еще видно мимику" хороши.
Реконструкция - в зале добавили 6 или 7 рядов, их сейчас не 29 или сколько там было, а 35. из 33 ряда очень забавно смотреть, кстати, но больше опхоже на кино.
ну а мне вот важен хотя бы сам Фантом. Мне принципиален Ермак. И у меня нет шансов точно на него попасть, если я куплю билет за два-три месяца до спекта.
Аналогично, только относительно Ожогина... но 7000 , да я на моцартов дешевле ходила...
Метёлочка пишет:
цитата:
я так понимаю, что одно из правил этого мирового уровня - не принято дарить цветов, к примеру.
Кстати, в каком-то интервью видела, с каким восторгом те же моцарты рассказывали, что им цветы после КАЖДОЙ песни дарили. Или как в Германии на вампирах фанатки местные тоже начали, глядя на наших, цветы приносить, хотя у них это вроде и не приято... Т.е. всем нравятся наши традиции, а мы опять за чужими гоняемся .
Да, и на западе в основном один состав, увидеть дублера вообще редкость. Это не плюс и не минус, так, информация для размышления.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10712
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
если вы отличаете Ермака от Ожогина, то и их сайты с их расписаниями найдете.
да это уж я так.. с несвойственной для себя покорностью написала "хотя бы Ермак". Это я типа так пытаюсь приблизиться к мировым стандартам.))) Типа развиваюсь, не стою на месте. Мне осталось своё последнее "хочу" засунуть куда подальше и окончательно выйти на мировой уровень.)))) Другие-то артисты тоже ведь не базразличны. Сколько ж надо скакать по сайтам всяким.
Маша пишет:
цитата:
Т.е. всем нравятся наши традиции, а мы опять за чужими гоняемся
вот-вот. Потому и неуютно мне в Стейдже, что меня там на западный манер перевоспитывают. Никогда живые спектакли для русского театрального зрителя не станут аналогичны кино и мультикам. Очень на это надеюсь.
Glagolik пишет:
цитата:
у меня был доступ к составам на следущую неделю, я выкладывала их на неофициальный сайт "Обыкновенного чуда".
вот и спасибо тебе за это большое.
Glagolik
постоянный участник
Пост N: 1186
Зарегистрирован: 18.11.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.14 11:44. Заголовок: я ощущаю себя Петром..
я ощущаю себя Петром I, угнетающим бородатых бояр. В отличие от Петра, мне не принципиально, честное слово. все, кто хотят, могут оставаться посконно-домотканными именно в том объеме, в каком комфортно именно вам. Да, у меня получилось сходить в театр в Европе раз пятьдесят за прошедший год и у меня появились новые привычки. Я пытаюсь рассказать, почему они в принципе подходят и "пользователям", и "организаторам", и почему не будет работать сферический в вакууме вариант "чтобы фанатам было хорошо". Но, наверное, лучше не грузить тут никого этим, да? Я не хочу оказаться олицетворением загнивающего запада в глазах честных советских тружеников!
Не, Богачеву по-любому спасибо за всё, что он делает. Кто-то в этой стране же должен вытаскивать людей из совка, уж хотя бы для общего развития. А то по большому счету кроме "НД" и "РиДж" и его проектов мы ничего европейского больше не видели.
Вот он даже в интервью правильно сказал: "Нужно двигаться вперед: искусство развивается тогда, когда идет поиск новых путей. Сменились поколения — у людей другое восприятие, ускорились темп и ритм жизни, появились новые технологии. У нас же сферу отечественной культуры все время пытаются представить каким-то заповедником совка. Вот и сейчас рассказывают, что Россия не Европа и что российская культура должна быть привержена традиционным консервативным ценностям".
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 10713
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 09.10.14 12:03. Заголовок: Я не понимаю, какое ..
Я не понимаю, какое отношение имеет выкладка составов и цветы на сцену к развитию искусства и поиску новых путей? По-моему это как минимум не мешает никому развиваться.
Glagolik пишет:
цитата:
"чтобы фанатам было хорошо"
а я и не писала "фанатам". Специальнно подчеркнула - театральный зритель. А как они относятся к фанатам, я уже поняла по рассказам про красную дорожку.
Villina
администратор
Пост N: 12708
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.10.14 13:20. Заголовок: Glagolik пишет: Я н..
Glagolik пишет:
цитата:
Я не хочу оказаться олицетворением загнивающего запада в глазах честных советских тружеников!
Нет уж, ты оказывайся. От кого мы еще узнаем глубину нашей любимой нами дремучести, которую всё равно не бросим лелеять
В это лето я хоть и не 50 раз, а всего дважды была в театре в Лондоне, но меня бесило-бесило, что они тащат в зал напитки и еду, ставят там все это на пол возле своих ног под кресла, и это на их родимом Шекспире. Ну и жаль, конечно, что цветов не дарят, но там вообще я не видела цветочной торговли в городе, а ты?
Инна
Пост N: 1506
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
работает примерно как в РЖД - покупаешь билет заранее по нормальной цене, а потом они дорожают ближе к дате.
В Аэрофлоте так же. Но с билетами на самолет-поезд понятно, если тебе срочно понадобилось улететь сегодня-завтра - деваться некуда - придется купить дорогой билет. Но с театром как такое может быть? что за логика? Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные. Зато фанатам - малина. Дорогие билеты не продаются, значит есть маза пересесть поближе.))))
ЭстонскийБлизнец
Пост N: 1666
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.14 14:04. Заголовок: Villina пишет: Я не..
Villina пишет:
цитата:
Я не понимаю, какое отношение имеет выкладка составов и цветы на сцену к развитию искусства и поиску новых путей? По-моему это как минимум не мешает никому развиваться.
я поддерживаю. Рядовому зрителю все равно. Если он решил пойти на спектакль, он и без этого пойдет. Никто не полезет искать в интернете составы. А постоянным зрителям хочется пойти на определенного артиста\состав. Ну что в этом такого? Репертуарные театры дают составы, и это никак не влияет на посещаемость. Я еще могу понять хоть какой-то смысл скрывания составов, когда в постановке заявлены медийные лица(ога, прям все ща кааак ломанутся на Киркорова, не смотря на то, что каждый третий его не переваривает), но в данной постановке нет медийных (пока?). Ну почему бы не пойти навстречу людям и не озвучить состав? Не понимаю.
И еще, конечно, балдею от наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе?
Villina
администратор
Пост N: 12709
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.10.14 14:22. Заголовок: Это нихт моя фраза б..
Это нихт моя фраза была) Glagolik же написала - чтобы озвучивать составы, нужно нанимать отдельного человека. Это отдельная - какая-никакая - ставка зарплаты. Вопрос закрыт
наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе?
в этом году весь Стейдж глобально (не только в России) сменил билетного партнера. раньше был Топтикетлайн, а сейчас это Эвентим - Партер. "партер" продает билеты только на таких условиях. Единственное, что удалось "спасти" - это кассы МДМ и России, как я поняла, поэтому там нет этой комиссии. Но как только что-то бронируется через сайт, в дело вовлекается этот самый билетный партнер.
Инна пишет:
цитата:
Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные. Зато фанатам - малина. Дорогие билеты не продаются, значит есть маза пересесть поближе.))))
Ну люди же не дураки? Если бы эта схема не работала, от нее давно бы отказались. Билеты продаются. И за эту цену, и за "динамическую". Раз находятся те, кого эти цены устраивают, такой метод будет работать.
Villina пишет:
цитата:
жаль, конечно, что цветов не дарят, но там вообще я не видела цветочной торговли в городе, а ты?
там точно где-то есть цветы :) Моя подружка покупала будет для актрисы, и от онлайн-друзей я регулярно видела сообщения "дорогая Мэри, на Стейдждоре тебя ждет подарок". Чаще там дарят сладкое, впрочем, или сувениры типа "вязаная куколка твоего персонажа", но и цветы тоже дарят. Просто реально культура подарка другая, цветы-на-поклонах для них действительно в диковинку. Но на форумах зрители потом пишут "как это мило" :)
Villina
администратор
Пост N: 12711
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.10.14 15:41. Заголовок: По-моему, к нам цвет..
По-моему, к нам цветодарение пришло из Франции, как и театральная культура в целом, если не ошибаюсь. А куколки да, и всякие самодельные бирюльки забавные. Актриса-жена про подарочек актеру-мужу в твиттере: ой курточка даже снимается! ой девочки а можно я в них буду играть, пока он на работе?
Listik
постоянный участник
Пост N: 2363
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.10.14 15:44. Заголовок: Glagolik, фиг с бояр..
Glagolik, фиг с боярами и Петром. Баронесса привезла Нотр Дам... и все было душевно... Впереди и в выходные дорого, но душевно, а потом даже скидки были, кто помнит: 3+1, кажись
И Стейдж с замахом на Европы понятен... Но! Про отдельного человека на выложить состав (из скольких артистов, 10?) - это уже перебор. Всегда можно найти ответственного, кому поручить... То что до этого дела никому нет из менеджмента - это да, оно и видно
Пойду в издревле исконно-посконный РАМТ, где билеты мило бронируют по телефону любезные кассиры, да еще дату выкупа жестко не диктуют, за нединамические цены, и на сайте которого мне с уважением представлены занятые в ролях артисты
если уж мы заглядываем в рот западу, то можно вспомнить,что там, параллельно с динамическими ценами, есть практика делать доступным искусство для масс - "стоячие" места, большие скидки на места "с ограниченной видимостью".
если заглядывать в рот западу, так у нас зарплаты далеко не западные у граждан, а вот цены на билеты в театр практически идентичны(да и не только в театр,это отдельная тема) Просто нехорошая эта тенденция, что театр становится совсем уж местом только для богатых. Нет, я конечно понимала, что цены на Призрака будут ого, но наценка за бронь-это выше моего понимания. Я еще понимаю, когда разные левые конторы, из мужичков-перекупщиков у касс поднявшиеся до билетных агентств, наценки делают. Но когда касса владельцев мероприятия делает наценку за бронь???10%??? Glagolik пишет:
цитата:
в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить.
1500р-это дешевые места??? Дешевые-это 500. А сидеть за 1500р там, где ни фига не видно-проще по телевизору посмотреть. Когда я там сидела в последний раз на Зорро, мне не было видно толком , что происходит на сцене, зато я к сожалению разглядела, как он сидел сбоку и как его прицепляли, и как он летел к сцене. 1500 р можно потратить с гораздо большей пользой, чем сидеть там, где ничего не увидишь.Маша пишет:
цитата:
Да, и на западе в основном один состав, увидеть дублера вообще редкость. Это не плюс и не минус, так, информация для размышления.
Это смотря где. На французских-да, а на "стейджевских" такая же практика , как у нас(точней наоборот)-одни дублеры. Просто у нас разные понятие о театре с Западом. Для них театр- это развлечение, а для нас- отдых души, так сказать. А Стейдж работает по формуле "искусство- в массы, деньги- в кассы". Остальное их не волнует, особенно наши душевные переживания.
Призрак
Пост N: 6566
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.10.14 17:23. Заголовок: Инна пишет: Но с т..
Инна пишет:
цитата:
Но с театром как такое может быть? что за логика? Они что, думают, что, если люди заранее не купили билеты за 3600, то в день спектакля они купят за 7200? Я бы в такой ситуации, будь я просто мимо проходившим человеком, развернулась и ушла бы, не вникая даже, что если покупать билет заранее, будет дешевле. Я бы сделала вывод, что цена билетов такая всегда и вычеркнула бы посещение этого мероприятия из списка желаемых к посещению.)))) И еще всем бы знакомым рассказала, что там цены заоблачные.
Вот и я такой логики не понимаю. Кстати, это скорей наоборот должно действовать. Те, кто планируют идти в театр заранее, билет и так купят заранее. А спонтанных потенциальных зрителей надо привлекать, а не отпугивать. Вот человек хочу пойти на спектакль, залезает в интернет, смотрит цену, решает пойти при случае, тк не у всех работа позволяет за три месяца запланировать. Мало ли что может случиться, а билет за приличные деньги куда потом девать? Человек выбирает удобный день, приходит в кассу, а там билеты вдвое дороже, чем те, что он в интернете. Вдвое дороже точно мало кто купит, реакция будет "совсем о...ли". На выходе имеет испорченной настроение,зря выделенный вечер и тп. И такой зритель может отпугнуть еще много своих знакомых-как ценами, так и вынужденной политикой покупать заранее. И естественно, что Стейдж делает так, как выгодно ему, а не зрителям. И делается это все с одной целью- любыми путями побыстрей окупить немалые затраты. Не за два года, а за полгода. Но билет в театр-это же не проездной, который выгодно заранее покупать, и который действует полгода. Наоборот бы делали, скажем, за пять минут до начала надо цену снижать, тк чаще всего в это время уже все все купили, пришли и сели, и дорогое место будет вообще не проданным. К тому же такие цены на билеты только стимулируют спекуляции. Зная, что ближе к спекту дешевых билетов не будет в принципе, ловкачи заранее скупают все дешевые, лишая возможности попасть за адекватные деньги тех, кто действительно хочет увидеть шоу. А Стейдж в накладе в любом случае не остается, поэтому им плевать.
И еще, конечно, балдею от наценки за покупку через интернет по карте. Чем такая покупка отличается от покупки в кассе?
еще и через интернет по карте наценка??? Совсем замечательно. Купить билеты без переплаты вообще нереально выходит. Или плати комиссию, или плати курьеру, или плати посредникам. Зачем столько посредников, если билеты и так хорошо продаются? Нет, каждый хочет положить мой кусок масла на свой хлеб и делать деньги из воздуха.
Инна
Пост N: 1507
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Купить билеты без переплаты вообще нереально выходит.
Реально, в кассе МДМ, без предварительной брони. Девушки-кассиры готовы поискать тебе нужные билеты по всем датам. Это, правда, замедляет очередь, но что делать. Еще в кассе висит телефон - пока стоишь в очереди, можешь позвонить по нему и тебе найдут нужный билет. Но чтобы этим телефоном кто-то воспользовался - не видела.)))
ну да, ну да. Бог с ней с очередью, а вот 7000 "ближе к дате"...
viola
Пост N: 126
Зарегистрирован: 13.04.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.14 18:33. Заголовок: Glagolik пишет: в М..
Glagolik пишет:
цитата:
в МДМ ровно за те же 20-25 фунтов можно на самые дешевые места ходить
Офигеть как дешево. Куда там Венской опере с их 3 евро за билет. Кстати, недавно видела, поклонники лондонского Глобуса жаловались, что ах как дорого 50 фунтов за партер на спектакль с кинозвездой мирового уровня в главной роли. Но что уж там, в Глобус видимо одни нищеброды ходят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет