Граф Орлов. 28.09.13 (вечер)
Белявский
Маракулин
Сидорцова
Ли
Диана
Маркелов
Кирюхин
Ланская
Вообще-то я изначально терзалась выбором, когда бы лучше сходить - 26-го иль 28-го. Либо Тека-Элизабет, либо АМ-Радзивилл. А так как Белявскому с Маракулиным любовь не играть, то я канеш выбрала Теку.))) Но отдав свой спектакль 26-го, Андрей вынудил меня всё же перевыбрать Маракулина, а значит всё-таки - 28-е.))
Начну с лирического отступления на тему: правильная мотивация - это вещь!)) Вы даж не представляете, какое удовольствие доставило мне *сдавание* билета на 26-е.))) Сама себе умилилась.)))
Терпеть не могу, когда нарушаются планы - что-то меняется, отменяется, переносится.. Уж так мне было обидно, что замена приключилась... И уж ТАК мне было лень тащиться куда-то, чтобы разрулить ситуацию с заранее купленным билетом... Еще дожди эти бесконечные задолбали.. Но, думаю, ладно уж, поеду... зато в далекой театральной кассе неведомой кассирше, лишний раз сообщу, что без Белявского, я ничего там у них смотреть не собираюсь.)))) И пусть той кассирше сто тысяч раз наплевать, но она хотя бы выслушает меня и скажет чего делать-то теперь.))) Воодушевленная этой мыслью, я как-то легко и бодренько собралась, вооружилась большим зонтом и, местами по земле, а большей частью по воде, почапала... образно выражаясь, пиарить своего любимого Орлова.)))))))))
Результат этой "пиар-акции" - мне поменяли билет, ура, за что им огромное спасибо!!))
_____________________________
Белявскому мои миллионы БРАВО! Влюбилась в его Орлова еще сильней. И не против ни разу если дальше будет больше.)))
Андрей такой классный вчера был.. такой красивый.. Шрам его этот, уже милый сердцу моему,))) и бородка, которая мне очень нравится...)) И Ане нравится тоже.))) Помнится, она с симпатией огромной ее прорисовывала.))))
В этот раз столько нового в его Орлове увидела.. Он красок добавил и нюансов каких-то.. Отчетливее стал граф меняться по ходу спекта.
Какая-никакая тоска все ж гложет его в Ливорно, но там он пока еще победитель и баловень судьбы. И женщины его еще интересуют, и "русские забавы" пока развлекают... Он и вальяжен, и знает себе цену. А улыбками своими.. ну вот просто свету добавил на сцене. Статный, спина прямая, грудь колесом.. вау просто какое-то.))) Ну не может Орлов быть каким-то другим, и точка!!
К Елизавете явился слегка навеселе и покачиваясь, с трудом подавляя в себе хорошее настроение, но собравшись в кучку проговорил все дежурные любезности,.... а потом настроение и само изменилось - барышня-то та еще штучка оказалась.))
А во втором акте сник. И в движениях уж не так резок, и походка иная.. раненый такой лев. Тут уже не просто грусть навалилась, тут история, котрая совсем невмоготу.
Молодец он. И разный он всегда, и новое что-то вносит.. Ну вот реально интересно ходить на его спектали! Очень органичным был в этот раз. И мне, привередливой, даж и придраться не к чему.)) Если я смотрю и на фигню всякую не отвлекаюсь, вот это радость для меня несказанная.))
Очень понравилось мне, что на "Зиме" он стал выходить на авансцену, а не сразу садиться там в сосульки.))) И есть возможность увидеть, насколь тяжко ему, и душно, и воздуха не хватает.. и к декорации этой ледяной потом прислоняется в надежде на прохладу и облегчение...
А потом опять праздный люд всё еще гуляет и веселится, но уже в другой, параллельной реальности. А в его реальности еще только вот цыганка осталась, но и она того и гляди ускользнет, растворится.. И хотя бы ее, пусть и принесшую страшную весть, но посочувствовашую, он пытается удержать... Но остается безнадежно один ...
И потрясная совершенно финальная ария!!
КРУТО!!
Не знаю почему так, и кто так решил, но в отличие от других графьев наш Граф визуально почти не меняется за спектакль, поэтому иные изменения очень важны. И Андрей замечательно справляется с этим.
Один новый штрих, другой, третий.. и я совсем очарована была таким Орловым. И к финалу у меня уже ком в горле. А еще и тетушка пососедству сидит носом шмыгает.. и в ложе неподалеку дама какая-то глаза вытирает)) Вообщем.. я снова сильно сопереживала.
Низкий ему поклон за этот спектакль, за его обалденный красивый голос, за его всегда интересного Орлова. Он лучший!!
_____________________________
Ланская.
Вообщем-то симпати к ней я никогда особо не испытывала. Но если честно, в этот раз она меня подкупила.))) Поясняю:
Метёлочка пишет:
цитата: |
Как-то поверила-доверилась Андрею - если он полюбит иную княжну, то и я ее полюблю вслед за ним. |
|
Вот и нифига подобного, как оказалось.)) Андрей-то всегда любит хорошо.)) А ответной любви к нему мне тогда и не хватило у Аглаи. А Лера в этот раз Андрея любила.)) Стремилась к нему, ждала его, видела в нем защиту и опору. И мне их дуэт вчера был... скажем так, приятен.)
Так что перевысказываюсь: - если Елизаветы будут любить моего Орлова должным образом, то и я их буду любить по мере сил.)))
Во! Вот как надо было сказать!))))
Но все равно Теку мне никто не заменит ни вокально, ни визуально, никак..
Вот смотрела вчера на Леру.. Ну чуднО она выглядит как-то, особенно в голубом платье.. Парик этот ей не идет совершенно, как дом на голове. Туловище длинное, нижняя часть (юбка) короткая.. На колокольчик с ручкой похожа.)))
В подтверждение своих слов, даж поперла фотку из вконтакта.)) Вот гляньте насколь Тека пропорциональнее и приятнее глазу во всех отношениях.))) Ее так и хочется обнять-прижать.)) А Ланская вся какая-то.. из улов состоит.)))))
Скрытый текст Не знаю как вам, а мне такие детальки режут глаза и не могу заставить себя их не замечать.))
Когда Андрей Теону на руки подхватывает, она таким уютным калачиком сворачивается, прелесть.)) И голову иногда ему на плечо кладет.)) А Леру вчера схватил, а она как страусиха,)) длинная какая-то получилась.))) Не сумела сложиться покомпактнее, и торчала слишком высоко.))) Только в макушку Орлова смогла бы с такой высоты поцеловать, какое уж там прильнуть к плечу.))) Мне было смешно.
И любовный дуэт меня торкает только когда Андрей с Теоной. Они в конце практически не и поют. Только как бы наперебой друг другу повторяют "я люблю тебя" - "я люблю тебя", "радость моя" - "счастье мое". Чувственно очень получается, а главное жизненно и *такбываемо*. А вот что Аглая, что Лера... они усердно поют эти слова, добросовестно соблюдая мотивчик, еще и красивостей вокальных добавляя. Вроде и не придерешься за такое (для чего-то композитор это ведь написал), но очарование любовной сцены заметно теряется, имхо. Формально как-то получается.((
Ну и недоумения мои прежние всплыли опять, когда уже тюремный дуэт был у Элизабет с Доманским. Ну чего Лера там сидит такая отрешенная?? Где ваще надрыв? Где желание увидеть Орлова? Где надежда на грани отчаяния? Почему такое неэмоциональное протяжное пение?? Как-будто и впрямь тюрьма конкретно помутила разум и ей уже что воля, что неволя - все равно.))
Тюремное свидание было нормальным вполне, но бумажку эту она рвет уж очень пафосно и демонстративно.
Где-то ее Элизабет излишне стервозной кажется, где-то слишком простушкой и почти всегда угловатой какой-то.. но в одном сомнений не было, такого Орлова она не могла не полюбить.
Видимо поэтому все ж я ее вчера как-то благосклоннее восприняла.
Ей было хорошо с Андреем.)) Ну и ладно тогда.))
*перечитала и смеюсь))) Писала про Ланскую, но чуть ли не половина все равно получилось про Теону.)))) Ну сорри..))
_____________________________
Маракулин, наш Маракулин..))) Ну что, "слухи ползут, дыма нет без огня"?.. )))
Давайте я просто какой-нить очередной позитивчик напишу в его адрес.)))
У нас есть бутлег майского спекта прошлого сезона. Аня была с приятелем, в результате чего запись, получилась совершенно запоротой их разговорами. Но уж очень был хорош тот спектакль, и я все равно загнала это себе в плеер. И каждый раз умиляюсь их диалогу, когда дело доходит до поклонов и вручения цветов.)))
- А вы кому цветы передавали?
*ну тут я отцензурю повозможности..
- ля-ля-ля-жу-жу-жу.... и Маракулину.))
- Кому-кому?
*следуют долгие объяснялки-выяснялки ху из ху...
- ...и тот который Князь, поляк...
- Ааа... Но ведь он же плохой! аллё..
*Аня рассмешившись:
- Да он офигенский!!
Уж с чем-чем, а с этим не поспоришь. Очень офигенский.)) И слава богу, что в этом блоке без него не обошлось.))
Нацеливаясь на 26-е, я готовилась, что два раза буду смотреть Голубева. И уж так меня это печалило, что было ощущение, как-будто я реально уже два раза подряд его посмотрела.)) И оттого особенно радостно было видеть и слышать Сашу. Он как подарок, как обязательное украшение спекта.
Умный и изворотливый Радзивилл его, способный постебаться над всем и вся, гораздо интереснее и весомее придурковатых и таксебе_поющих прочих князьев.))
И каждый раз он умудряется найти момент, где б ему еще приколоться.
Например, вчера на аудиенции у Императрицы, пока ансабль на первом плане выяснял "кто под кем", Радзивилл усердно очаровывал Екатерину. Льстиво-лживо что-то веселое ей рассказывал, сам же смеялся и в низких поклонах целовал царские ручки. Одну поцелует, плавно обогнет Царицу и уже с другого боку что-то ей щебечет и опять ручку целует. Этим он по-моему совершенно рассмешил Наташу.))) И хорошо, что ария ее последующая, вполне допускает веселое настроение Екатерины.))
Да куча у него всего разного и интересного. И это всё такое не топорное, как к примеру три шутки того же Голубева, а изящное, легкое и талантливое, каждый раз в неожиданных местах всплывающее.))
В антракте выходила курить и после инниных слов про "я спасу этот мюзикл" подошла еще раз полюбовалась на его фоту. Классный он там, ага.)) И рядом Андрей, весь такой натужный, тоже изо всех сил занятый спасением спекта.)) два спасателя просто... ))))))
А чего ж Балалаева-то своего любимого они не вывесили?))) Фейс-контроль не прошел?))) Иль его уже где-то в барельефе увековечили на ТО с лавровым венком на голове, а я просто не догадалась поискать?
________________________________
Сереженька Ли офигенский ничуть не меньше.
Второй акт - так и вообще слов нет. Сцена с Орловым одна из моих любимых. Вчера, когда говорил Орлову, что Елизавета еще ждет и надеется, то к своему безмерному отчаянью сумел добавить горькую обиду - ну за что это всё тебе, такому гаду? И все равно опускается перед Орловым на колени.. Ну я не знаю просто...
круто нереально... я вся мурашками покрылась.)))
________________________________
Наташа - вокальная богиня. Не хочу придираться к ее игре, потому что балдею от ее голоса. Мне это важнее.
Не поняла, чегойта она так странно ухватила вчера Орлова?))) Одной рукой вроде за щеку-подбородок, а второй прям за затылок.))) В боевиках обычно так изготавливаются, прежде чем шею свернуть.)))
О-о-ой, думаю, ща кааак крутанет, и кирдык - конец всем графским страданиям.))) Облегчение испытала, когда Андрей вырвался.)))
Зачем его вообще за голову хватать, рискуя зацепить парик или сбить микрофон?? Шеей/грудью нельзя ограничиться?)) Вон у него сколько и шеи и груди - хватай_не_хочу.)))))
Но все равно Императрица ее мощная и впечатляющая.
И неоднократные бравы из зала и персональные аплодисменты на поклонах тому подтверждение.
_______________________________
Кирюхин в этот раз ничем особым не впечатлил. Всё ровно и стабильно_нормально, и вроде как по делу. Хотя в сцене репетиции ареста, воплями и кривляниями своими, имхо, превзошел Толоконникова. Чет как-то.. неприятен он мне был. Перекричал, переиграл и перестарался от души, что называется.)))
_______________________________
Диану люблю за ее гармоничное существование в этом образе и за то, что она такая нереально красивая.)) А ее "Зима" завораживает и гипнотизируем меня каждый раз. И такая гармония на сцене приключается... и что с Орловым в этот момент происходит я вижу, и на Диану вроде тоже смотрю,.. даже не понимаю, как это у меня получается.)))
_______________________________
Маркелову спасибо за рОковые интонации в его арии. Жаль дочки со мной вчера не было, она бы точно оценила.)) Мне тоже очень понравилось как он спел.
_______________________________
Зал, поначалу слегка сонный, к финалу оживился.
На поклонах встали.
Цветов подарили довольно много.
Мне так показалось, что практически все держали в руках букеты.)) Это хорошо.))
Несмотря на запевалу-Ланскую, поклонная песня все же прозвучала душевно, доказывая, что с хорошим поющим кастом мюзикл действительно достойный и классный!
===============================
А это спецом для админов ГО. Хоть и не уверена я, что они реально везде мониторят, но на всяк случай.))
Так вот пишу им, по их же словам, очередную неправду.))))
Звук отстойный!!
Не раз уже за этот блок люди жаловались, но никто ничего там до сей поры не поправил.
Музыка заглушала голоса не только когда пели, но и когда говорили. Ланскую вообще было плохо слышно почти всегда. И обычно звонкого и вокально яркого Кирюхина в этот раз умудрилиль сделать тусклым. Практически все артисты свои арии начинали только со второго слова. Что за фигня-то такая происходит?
У меня дурацкая привычка еще, когда косяки какие-то, то, млин, сижу и зачем-то переживаю, что тем, кто первый раз пришел, сейчас вообще ничего не понятно и не слышно. Понимаю, что переживания мои никому не уперлись, но ничего поделать с собой не могу.)))
Вот, имхо, только на уникальных голосах Белявского, Маракулина, Ли и Сидорцовой и выехали вчерась. Нашу голосистую гвардию не задушишь не убьешь ни каким кривым звуковиком, ни какой какбэ супер-пупер аппаратурой.
И еще вот давно хотела спросить.. А почему нету досочек с составами в фойе? Это они таким образом вынуждают людей покупать буклеты? И даже не обидно им, что многие так и не узнали имена исполнителей?
Мне кажется, что можно пойти навстречу людям, которые приобретая билеты подешевле, выкраивают 300-500руб. уж точно не для того, чтобы купить буклет дорогущий.
А мне нравилось, когда стояли доски.)) Люди в антракте у них слегка толпились обычно, и можно было уши погреть, на тему кто что думает об исполнителях конкретно, и о мюзикле в целом.)))
Эту приятную традицию надо бы вернуть.)))