Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Не зря говорят, что "шоу должно продолжаться"... И новым шоу в этом году станет... CHICAGO! Кастинг в новый мюзикл Stage Entertainment уже объявлен, артисты могут начинать готовиться, а зрители - представлять, кого они хотят видеть в этих ролях на сцене Театра МДМ. Подробная информация о кастинге по ссылке.
Отправлено: 15.03.13 09:42. Заголовок: Методом несложных ло..
Методом несложных логических умозаключений на основании недавней информации от "12 мюзиклов" делаю вывод, что в следующем сезоне нас ждут Призрак и возвращение Кошек.
Пост N: 9549
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.03.13 16:50. Заголовок: в очередной раз почу..
в очередной раз почувствовла себя почетным танкистом.)))) Я пропустила инфу от 12мюзиклов. И теперь не очень понимаю как всё это скопом может осуществиться в след сезоне. Или это шутка юмора?
ОФИЦАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В связи с поступившей сегодня информацией, о том, что новый правообладатель на территории России на следующие мюзиклы : "Кошки", "Чикаго", "Фантом Оперы" возражает против исполнения отдельных номеров из перечисленных мюзиклов, мы снимаем номера из этих мюзиклов из нашей программы. Перед началом подготовки нашей программы, мы обращались в РАО со списком и описанием номеров и нами был получен положительный ответ, о чем есть соответствующие документы. Приносим свои извинения нынешнему правообладателю. Надеемся на понимание ситуации с его стороны.
Т. е. скорее всего мюзиклы Коши и Фантом Оперы будут ставиться в России)
Т. е. скорее всего мюзиклы Коши и Фантом Оперы будут ставиться в России)
Таки будут Призрак и Кошки или не будут?? Это тот самый случай, когда мне хочется войти в одну реку дважды (в случае Кошек, ну ладно, пусть будет и Чикаго) А Призрак - это такая давняя мечта, что стала уже совсем призрачной;)
Отправлено: 15.03.13 22:13. Заголовок: ну у Стейджа ничего ..
ну у Стейджа ничего не провалится я че-то в них уверена на все сто)
ЭстонскийБлизнец пишет:
цитата:
не, Призрака и Кошек не будет
это предположение? или некая достоверная информация? если в объявлении речь идет о некоем едином правообладателе на три постановки, одну из которых уже анонсировал Стейдж, то я смутно с логической точки зрения представляю себе иные варианты развития событий
мы ведь говорим про следующий сезон? 2013-2014? если так, то если в МДМ будет Чикаго, а в России -Русалка, куда вернутся Кошки и придет Призрак?
во-первых, я бы не исключала возможности возникновения третьей площадки. во-вторых, возможен и такой вариант: триумфальное возвращение Кошек случается не сначала сезона, а, скажем, к Новому году и частично или полностью вытесняет Русалку из "России". а Призрак каким-то образом делит с Чикаго МДМ... это ведь тоже в принципе возможно?.. Тоже не понимаю, почему вдруг Чикаго и зачем. Но все будет хорошо, определенно)
Другой вопрос: Чикаго раньше следующей осени, как я понимаю, не стартует? То есть ММ до конца сезона идет или что?...
Отправлено: 15.03.13 23:02. Заголовок: закрытие ММ в конце ..
закрытие ММ в конце апреля. Я, конечно, не исключаю, что на одной площадке могут идти сразу два проекта. Но мне кажется, что ремонт Пушкинского-дело весьма затратное было. И содержать сразу 3-4 проекта( с зарплатами всем -всем-всем) , возможно, все-таки финансово тяжеловато. Третью площадку еще купить надо, пусть даже и по дешевке, отделать. Верю в Стейдж, но не верю в его бездонный карман.
Отправлено: 16.03.13 15:03. Заголовок: Слишком рано запреща..
Слишком рано запрещают петь номера из спектаклей, до постановки которых скорей всего времени немало еще. И в возвращение Кошек не верю совсем. Они не собирали залы, рисковать второй раз вряд ли станут.
Отправлено: 16.03.13 21:09. Заголовок: Care пишет: И в воз..
Care пишет:
цитата:
И в возвращение Кошек не верю совсем. Они не собирали залы, рисковать второй раз вряд ли станут.
Под конец, когда объявили о закрытии, еще как собирали. Да и до этого ходили неплохо. А Мамма Мия что, собирала? Оба раза, когда я ходила, спокойно пересаживалась поближе.
Отправлено: 17.03.13 16:41. Заголовок: Да аудитория этих сп..
Да аудитория этих спектаклей и туда, и туда пойдет:) Исполнение нескольких арий в концерте не заменит целого спектакля. Но у продюсеров свои какие-то правила.
Отправлено: 03.06.13 21:22. Заголовок: Вместе??Это кем же Ч..
Вместе??Это кем же Чарквиани-Вилмой тоже что ли? Там вроде больше таких женских ролей-то нет- Мама, Вилма, ну Рокси-понятно дело нет, еще вроде Мэри Саншайн, журналистка, так там три слова роль-то. Не, Киркоров уже в тираже, ну не может быть, разве что тоже попонтоваться на премьеру или типа как он Принцем в Кич побыл на юбилейном. Да и то лучше не надо... Вот бы Викторию Пьер-Мари, она была обалденная Мама Мортон. Но это вряд ли. Я читала еще про какого-то актера сериального чтоль, но мне это ниочем, я и не запомнила, вроде бы на Флинна. Вот на Чикаго реально хочу пойти, я в свое время здорово его недооценила, потом жалела. Люблю тему 30-х годов.
Отправлено: 03.06.13 21:25. Заголовок: Ну так Долина тоже н..
Ну так Долина тоже на Маму, значит Чарквиани вместо. Это уже хорошо. Оффтоп: тупая борда, столько лет прошло, а она все неперестает глючить, слишком много запросов ей . видите ли с моего айпи...ррррр
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Отправлено: 04.06.13 09:10. Заголовок: ходили слухи, что из..
ходили слухи, что из медийных мужиков на Флинна планировался кто-то из дуэта "Чай вдвоем". и еще кого-то мне называли, но я особо не запоминала, потому что этот проект мне не интересен.
Отправлено: 05.06.13 07:45. Заголовок: Час от часу не легче..
Час от часу не легче...опять попса в театр... хотя Укупник в прошлом Чикаго гармонично смотрелся, потому что роль подходила. Медийные лица нашей эстрады как правило-никакие актеры, если не в рамках своего личного шоу.
Отправлено: 05.06.13 16:16. Заголовок: Из интервью Макеев..
Из интервью Макеевой: "И еще осенью будет выпуск мюзикла «Чикаго», в котором я буду играть одну из главных ролей, Рокси, что займет большую часть моего времени. Будет поездка в Америку с промо-акцией к «Чикаго», и весь театральный сезон я отдаю под этот проект. Я единственная там играю эту роль, поэтому у меня будет около 30 спектаклей в месяц только «Чикаго», при этом у меня параллельно идут ещё как минимум два спектакля: «Иисус Христос Суперзвезда» и «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
Ну ни фига себе! Не верю, чтобы там была всего одна Рокси!
Пост N: 11733
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 14.08.13 18:44. Заголовок: Сегодня к репетициям..
цитата:
Сегодня к репетициям в мюзикле CHICAGO приступили
Александр Арсентьев (Билли Флинн) Александр Балыков (Билли Флинн) Анастасия Макеева (Рокси Харт) Лика Рулла (Вельма Келли) Лариса Долина (Мама Мортон) Елена Чарквиани (Мама Мортон) Алексей Россошанский (Эймос Харт) Николай Гладских (Мэри Лучезарная) Далер Назаров (Мэри Лучезарная)
а также артисты ансамбля Елена Албул Анастасия Бедулева Александр Бодянский Евгений Бороденко Александр Бочаров Дмитрий Бурлаков Алена Бурова Тамара Волчугова Юлия Иванющенко Ирина Кашуба (dance capitain) Мария Ковальская Галина Никитина Наталья Плотвинова Илона Петраш Богдан Решетников Константин Соколов Евгений Чекин Ильшат Шабаев Николай Яковлев
Отправлено: 28.09.13 00:25. Заголовок: Меня больше удивляет..
Меня больше удивляет, что подается все это так, будто"впервые на экране". Ниче , что Чикага шла уже в России. Типа никто уже и не помнит чтоль? Нельзя же зрителей до такой степени за лохов-то держать.
Александр Арсентьев. (в кинопоиске глянь). Не поющий, как мне показалось на премьере. Ну, то есть, так называемый актерский вокал присутствует, но силы, мощи и вытягивания верхних нот нету. ((( (а может, дядяСаша "испортил" мое восприятие арий Флинна своим исполнением их? )))) Вообще про спект скажу - не моё. Скучно, тускло и актерский состав (премьерный видела) не понятен. Не, Рулла, конечно, звезда и круче всех там. Зачем взяли Долину (кроме пиара, конечно) - вообще не понятно. Какой-то персонаж у нее получился проходной, не яркий. Макеева мне не понравилась - не играет.((( Эймос (Россошанский) - голос обалденный, и оказался ярче Билли Флинна. в антракте только и слышала со всех сторон - "скучно, русалочка и мамма мия намного круче было". ))) (Хотя, не понимаю, как это можно сравнивать.))))
Отправлено: 07.10.13 12:24. Заголовок: Ну, собстна, чего и ..
Ну, собстна, чего и следовало ожидать. Чикаго-яркий ироничный спектакль, при условии достойного каста и соответствующего антуража. Киркоров пытался создать этот антураж, но переборщил с собственной персоной. Шли на него, а если его не было, у зрителей создавалось неправильное впечатление о спектакле вообще. Стейдж вообще непонятно на что делает упор. Одних слов "незабываемое зрелище" на афише нормальному зрителю мало. Впрочем, Стейджу нужны не зрители, а тупо кошельки на ножках. Жалко, чего-то он у нас и второй раз не пойдет, видимо. Не любит чтоль у нас народ джазы и джиттербаги? Забойная ж музыка-то. И сюжет яркий. А они сравнивают с Русалочкой...зритель стал такой нетребовательный, что ему подавай только побольше костюмов с блестками и блеску спецэффектов?! А чего там посередине-наплевать? Видимо... Ну, Долина-само собой, что от нее ожидать. Мама Мортон у Виктории Пьер-Мари была просто обалденная, не говоря про голос даже. А у Долиной при всех заслугах, такого голоса давным-давно нет. Про игру молчу. Макеева-вообще странное явление. Вроде и красивая, и голос есть, петь может. Но как актриса-медийная слишком, эмоций никаких. Как красивая форфорровая кукла на витрине. Новиков, кстати, был раньше вполне приличный Флинн. Зажигал неплохо. Метёлочка пишет:
цитата:
дядяСаша всегда всем всё портит.)) Комплекс чужих неполноценностей.
ахахах...это точно! И главное, ничего не поделаешь, хоть убейся)))
Отправлено: 07.10.13 14:08. Заголовок: Были на предпоказе. ..
Были на предпоказе. Общее впечатление- скучно. Очень. Вообще спект не мой. Да, мне нравятся некоторые музномера, но вообще-не мое. Но фиг с ней с историей, были б персонажи, актерскиеработы шикарные. Я не понимаю эту историю (ну во всяком случае, с таким составом). Я не понимаю кому и за что тут сочувствовать/восторгаться/ненавидеть. Понравились (и то, наверное,скорее, на фоне остальных) мама Мортон (Чарквиани) и Эймос ( Россошанский). Все остальные герои вообще никак. Полумертвые, драйвом и не пахнет, иронии не наблюдается, так, временами клоунада проскакивает. На мой взгляд, в этом спекте все держится не на истории, а именно на харизме исполнителей. А коль нет харизмы, нет драйва, нет спектакля. Руллу вообще плохо воспринимаю. Ну не могу я ее вокал слушать, плюс к этому , на мой взгляд, корявая она в танцах. Макеева - вокально удручающе, по игре так же. Нет целостности образа: вот тут я включу гнев, тут попытаюсь сыграть дурочку. Неа, не верю. Флинн ( Бурлаков) никакой. Ни обаяния, ни харизмы, с вокалом не айс( не в плане голоса, а в плане чистоты исполнения). Говорят, что Бурлакова только-только ввели. Может это в некоторой степени его извиняет, но вот перспектив у него не увиделось. Из имеющихся Флиннов одна надежда на Новикова. Лучезарная Мэри, персонаж, конечно в некотором роде, комедийный, но таким тембром только пытки в застенках устраивать. Каждый ее выход вызывал приступ страха "опять петь будет?!". Балет вроде приличный, фактурный во всяком случае, явных косяков замечено не было. Касаемо, Долиной, ясно себе представляю ее героиню, благо ЛиШ дал возожность. Не хочется такую Мортон. И таки да, имея такое Чикаго, предпочту Русалку и ММ.
Я не понимаю кому и за что тут сочувствовать/восторгаться/ненавидеть
Вот точно, вроде и музыка интересная, но какого-то эмоционального подъема нет. В первую очередь из-за самой истории... не хочется никому сочувствовать, а, чтобы сопереживать вопреки логике нужен "правильный злодей". Сидела и думала, будь Флином АМ, наверное, все бы для меня изменилось, я в этом даже уверена, вот вопреки всему бы опять сопереживала. Есть небольшая надежда на Новикова, но мне еще в МК казалось, что у него раз на раз не приходится и тут как повезет... А пока самым ярким выходом стал "Мистер Целофан"... странно, ведь раньше мне нравились совсем другие вещи, даже в концертном исполнении(((
П.С. И вот после премьеры с грустью вспоминается Тека: не прошедшая по вокалу . Почти уверена, что за ней как раз было бы очень интересно наблюдать и возможно даже сопереживать вопреки всему...
Отправлено: 07.10.13 16:05. Заголовок: Сопереживать или нен..
Сопереживать или ненавидеть Флинна тут , как мне кажется, априори нельзя, персонаж не тот. Скорее им тут положено любоваться, может быть, восторгаться - мерзавец, но до чего душка!. Но пока что-то никак...
Сопереживать или ненавидеть Флинна тут , как мне кажется, априори нельзя, персонаж не тот.
Я, наверное, немного не так выразилась, я под "сопереживать" всю гамму эмоций записала, немного не корректно, но меня немного извиняет, что я это все на работе писала.
цитата:
Но пока что-то никак...
И это не только Флинна касается, в моем случае. Наверное, это первый мюзикл из виденных мной, в котором меня вообще никто не зацепил, разве что Эймос и то, на фоне остальных .
Отправлено: 07.10.13 20:00. Заголовок: Что правда-то правда..
Что правда-то правда,Новиков актер "на удачу". Иногда весьма хорош, иногда-нет.Как повезет. Россошанский еще со стульев был с хорошим потенциалом. В принципе, Чикаго-не та вещь, чтоб кому-то там реально сочувствовать. Тут скорей надо проникнуться эпохой Чикаго времен сухого закона-джаз, танцы, подпольное виски, мафия, адвокаты. И почувствовать себя , что ли , частью этой истории. Лично у меня саундтрек и диск Чикаго в числе любимых в плейере. Билли Флинн, конечно, должен был ярок, циничен и убедителен. Я видела Макса, который был в тот день в ударе, а потом Боровинских, который был ужасен, как вокально, так и актерски. Рокси-мелкая расчетливая дрянь, птица невысокого полета, жаждущая популярности любой ценой. С этакими кукольными глазами. Которые у Макеевой даже на фото не получаются, несмотря на то, что , например в ДиХ глаза у нее всю дорогу были как раз пустые-препустые. В первой версии я видела Стоцкую, которая была на месте в этой роли. Велма-стареющая певичка, хватающаяся за последние шансы, потому что у нее нет другого выхода, ее время уходит. Лика в этой роли была шикарна, особенно в дуэте с Мамой в ближе к финалу. Эймос-пентюх и лох, вот он как раз вызывает некое сочувствие. У меня тогда играл Укупник, на удивление хорошо и пел нормально. Мама Мортон- хозяйка казематов и властительница решеток, должна быть шикарна сама по себе. Цинична, жестка и расчетлива, но может быть мягкой, когда выгодно, знает себе цену и стремится использовать все ситуации себе во благо. Причем это тетя с хорошим чувством стиля и чувством собственного достоинства, а не какая-нибудь там хозяйка пивного ларька. Как кошка или львица...во всяком случае, такой был Виктория. Все это в сумме дает историю. Если персонажи выбиваются из темы, то вся конструкция сыпется. Вообще,ИМХО, та же Мама Мортон-такой харизматичный, несмотря ни на что, персонаж, что будь это Виктория, я бы ходила чисто на нее. И голос какой... Она шикарна, также как в фильме была шикарна Куинн Латифа (несмотря на то, что в фильме нет моего любимого дуэта с Велмой- "Class"). Долина...гм, в первой версии играла Лолита, вживую я ее правда не видела, только номер по тв, но Лолита подходила на роль, хотя до Пьер-Мари ей было далеко. Но Долина...Даже не глядя, кажется, что она будет этакая престарелая бандерша в захудалом заведении. Интересно, вытягивает ли вокально Чарквиани? У нее тоже бывало весьма неровно все, как у Новикова(Помню по тем же Кошкам). Иногда пела так, что слезу вышибала, а иногда..гм... Я слушала аудио английской постановки, там получается совершенно другая история, потому что поют на английским, весьма специфично. Вот там Мортон как раз грубоватая бандерша... Кстати, те, кто уже побывал, скажите, текст остался тот же, что был у Фили, или они заново напереводили?
Отправлено: 07.10.13 20:06. Заголовок: Кстати, те, кто уже ..
цитата:
Кстати, те, кто уже побывал, скажите, текст остался тот же, что был у Фили, или они заново напереводили?
в программке написано. Дословно не помню, но смысл такой, что перевод был отредактирован с учетом изменений, произошедших в русском языке за последние 11 лет
Пост N: 11829
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.10.13 20:11. Заголовок: Какой дивный "Ми..
Какой дивный "Мистер Целлофан" был у Дёрова в "Гластоне", девочки... А вообще скажу языком плаката: доколе нас будут агитировать сопереживать жуликам, ворам и бандитам? Всех их на зону! Ну или АМ Флинном. Не пойду.
перевод был отредактирован с учетом изменений, произошедших в русском языке за последние 11 лет
типа кофе-это оно? Заинтриговали))) Вот бы где такого знатока найти, чтоб рассказал, а то пока я сама доберусь... Текст русской мюзикловой немного отличался от того, что пели те же самые актеры на русской озвучке фильма Чикаго, во всяком случае, в песнях All that jazz, Тюремное танго и в песне Мамы Мортон, вроде как это было связано с необходимостью совпадения артикуляции на экране.
Отправлено: 07.10.13 20:15. Заголовок: Villina пишет: А во..
Villina пишет:
цитата:
А вообще скажу языком плаката: доколе нас будут агитировать сопереживать жуликам, ворам и бандитам? Всех их на зону!
Не мы такие, жизнь такая... У нас всем заправляют жулики, воры и бандиты, которым даже Аль Капоне и Лаки Лючано с "Корпорацией убийц"-как детсадовские младшие группы.
По сравнению с АМом?Неееее, нереально))) Что касаемо сопереживательности, мне вспомнилось Кабаре, которое к тому же, той же эпохи, что и Чикаго. Какой там Маракулин, а? Сопереживать такому персонажу-это не из той оперы, но какой яркий и страшный персонаж получился? Несколько появлений-целая история, которая вызывает мороз по коже, потому что знаешь, к чему все это привело. А ведь сначала такая улыбающаяся душка, авантюрист с портфелем... Билли, несомненно, был бы ярок, по другому, конечно, и история другая...
Отправлено: 07.10.13 20:21. Заголовок: по поводу текстов, к..
по поводу текстов, как мне показалось: корнная песня мамы весьма сильно переделана, "Целофан" , как мне показалось, не считая буквально одной фразы, без изменений, Тюремное танго, "Шика-блеска" и "Все отдам я за любовь" , "Пистолеты" и " Пресс-конференция" тоже. Про остальное не могу сказать, не отложилось в памяти.
Если судить по видео, то что я и представляла... Правда ее английский несколько получше, чем , когда она, например , пела "Память" на английском на сотке Кошек. Но все равно с русским акцентом, при том, что она практически круглый год уже много лет живет в Америке...
Пост N: 1284
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.10.13 10:11. Заголовок: Я тоже думаю, что эт..
Я тоже думаю, что это "по обмену". ))) Зато вот она - параллель - нас мучают Балалаевым в составе, а над бедными бродвейскими зрителями целую неделю издевались Долиной.)))
Отправлено: 08.10.13 21:52. Заголовок: У меня вообще склады..
У меня вообще складывается впечатление, что культ Балалаева делают отнюдь не в стенах ТО, как писали в соседней теме. Правда, культ получается с обратным знаком, зато все остальные атрибуты налицо.
Правда, культ получается с обратным знаком, зато все остальные атрибуты налицо.
Ну как бы да Как будто он чего у кого отнял прям лично. Из рук вырвал и ногами запинал. А если он работает, не глядя по сторонам (такая формулировка, думаю, всех устроит, независимо от оценки) - так если кто сим разочарован, это опять же не вина Игоря. Он ни за кем не бегал специально, чтоб очаровывать. Что же делать, если именно его качества пришлись кстати тем, кто рулит в жанре, и еще целой армии поклонников оного? Он себя не подделывал. Уволиться, что ли, прикажете? Чего бы ради.
Так, эммм... тут вообще "Чикаго" (да, на "Найди чудовище" ИБ и Билли Флинна делал, и кстати недурно делал, но все равно это оффтоп).
Отправлено: 09.10.13 16:30. Заголовок: хм)) что-то темнит Б..
хм)) что-то темнит Балыков. Не знаю, что там случилось в реале, но для увольнения перед премьерой должны быть оооочень веские причины(профнепригодность не исключаю).
Отправлено: 12.10.13 00:20. Заголовок: Что Стейдж взял за м..
Что Стейдж взял за моду-мало того, что на сайте нет составов, так еще нет и информации обо актерах и их ролях вообще. правда они выложили кое-какое видео, в частности Маму Мортон. В песне изменили несколько слов, но в основном текст старый. Но Долина, мне совершенно не нравится, как она ее поет. Как и Билли Флинн этот, поет он как-то не ахти, мне даже показалось слегка мимо нот. Рулла хороша. И танцы, до чего же мне нравятся их танцы. Отточенные синхронные движения, а не влес-подрова орловские. И музыка. Все таки схожу. Как-то надо попасть на состав понормальней.Но чтоб точно уж без Долиной.
Похоже ожидается провал №2. Вчера в паликмахерской соседний мастер рассказывала какой ужас это Кабаре, костюмов нет, декораций нет... )))) а меж тем пели Долина и Макеева...
Отправлено: 02.11.13 11:06. Заголовок: интересно, почему ки..
интересно, почему киркоровское Чикаго провалилось? я вот только концертную версию потом уже посмотрела, с Ликой Руллой, понравилось.... жаль до полноценного мюзикла не дошла тогда.
интересно, почему киркоровское Чикаго провалилось?
Тогда вообще после истории с Норд остом посещаемость сильно упала. И мюзиклов и театров вообще. Плюс, вроде как рекламу делали под Киркорова, а играл он там достаточно редко. И люди, пришедшие "на киркорова" и не получившие ожидаемого, уже не обращали внимания на остальное. Еще тема специфическая. А наш народ больше любит, чтоб было что-то страдательно-мелодрамное. Стулья вот, тоже провалились, хотя постановка была отличная. B WWRY, несмотря на квиновскую музыку.
Пост N: 12179
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.12.13 16:50. Заголовок: Мюзиклы CHICAGO и РУ..
цитата:
Мюзиклы CHICAGO и РУСАЛОЧКА Из принцесс - в убийцы: сегодня состоится премьера Наталии Быстровой в мюзикле CHICAGO! Знаете ли вы, что впервые с 2006 года героиня Наташи не будет носить на сцене свадебное платье? Софи, Белль, Луиза, Мария, Ариэль - и вот наконец - Рокси Харт!
Отправлено: 18.12.13 22:01. Заголовок: ну ёпт! А мы еще на ..
ну ёпт! А мы еще на Балалаева наезжаем, мол его много и он не везде на месте блин, я хотела после НГ намылится таки на Чикагу, теперь придется выбирать мало того, чтоб без Долиной, так еще чтоб без Быстровой было...ооооо!
Дорогие друзья!Я не могу каждому писать отдельно у меня нет такой возможности ,поэтому отвечаю по поводу графика моих спектаклей!В Моссовете график выложу чуть позже ,а про "Чикаго"!Я больше не буду играть в "Чикаго" я сыграла около 160 спектаклей за 4 месяца для меня это подвиг и я сказала все,что могла сказать со сцены вам в этой истории!Я изрядно устала и соскучилась по семье ,по мужу ,которого не видела эти месяцы и по кино!Пришла пора сменить обстановку!Надо наслаждаться каждым днем пока не началась 3я Мировая .Жизнь с каждым днем все короче и непредсказуемей .Говорю "спасибо" этому плодотворному театральному году!Спасибо труппе "Чикаго "Люблю !До новых встреч !
Отправлено: 20.04.14 21:46. Заголовок: 19 апреля 2014, 14:0..
19 апреля 2014, 14:00
Я, наконец, дошла до «Чикаго», на который попала первый раз, так как 10 лет назад я на еще первую его постановку у нас не ходила. Удивительным образом я попала ровно на такой спектакль, где состав оказался ну ни разу не звездным, впрочем, я пожалела об этом только в отношении одной роли. Итак, состав:
Велма Келли – Лика Рулла Рокси Харт – Наталия Быстрова Фред Кейсли – Богдан Решетник Сержант Фогерти – Николай Яковлев Эймос Харт – Алексей Россошанский Лиз – Галина Никитина Энни – Илона Петраш Джун – Наталия Плотвинова Уньяк – Елена Балыкова Мона – Алена Бурова Матрона «Мама» Мортон – Елена Чарквиани Билли Флинн – Максим Новиков Мэри Саншайн – Н.Далер Китти – Мария Ковальская Гарри – Александр Бодянский Доктор – Николай Яковлев Аарон – Дмитрий Бурлаков Судья – Николай Яковлев Пристав – Александр Бочаров Мартин Харрисон – Евгений Чекин Клерк – Ильшат Шабаев Присяжные – Константин Соколов
Как видите, состав весьма скромненький. Отдельная ненависть «Стейджу» за то, что теперь вместо доски с составом есть телевизор, где по очереди этот состав показывают. Много времени занимает всех отметить. Скажем так, беззвездностью этого состава я была несколько обескуражена, так что милая девушка с программками даже спросила, хотела ли я увидеть Киркорова, на что я ответила, что мне глубоко фиолетово. Обескуражена я была из-за того, что, по моим прикидкам, он как раз должен был быть (у других исполнителей этой даты в расписании не было, в отличие от Киркорова), и с высокой долей вероятности Стоцкая, но, увы и ах. Вот ее отсутствие как раз очень и очень огорчило, так как ее я люблю, но даже больше меня огорчило присутствие Наташи Быстровой. Мне очень нравится ее голос и она сама, но роль-то категорически не ее.
Спектакль, конечно, на любителя, так как он больше даже и не спектакль, я театрализованный концерт. Оформлен в довольно строгом стиле, пусть и откровенном, будто призван соблазнять. Несмотря на то, что пух и перья присутствуют чуть ли не в одном номере («Все отдам я за любовь»), это ощущение блеска все равно есть, как бы ни были оформлены все номера. Которые, впрочем, в первую очередь отличаются отличной хореографией. Можно сказать, что это спектакль в первую очередь актерский, так как при минимуме оформления вся ответственность за создаваемую атмосферу лежит только на актерах. Поэтому к ним и требования могут быть несколько завышенными. Очень хотелось верить, что «Чикаго» все же не такой пластиковый, как многие постановки «Стейджа», но некая пластиковость есть и в нем (хотя, судя по видео, старый «Чикаго» таким не был). Я где-то читала, что тексты немного меняли в сторону смягчения, но, честно говоря, они остались все такими же откровенными и провокационными, какими же они были раньше? Спектакль наполнен юмором, причем больше всего запоминается, наверное, суд как кульминация не только всего спектакля, но и копившихся шуточек и абсурда.
Музыка «Чикаго» мне нравится очень, не столько стилем, сколько тем, что она подходит именно спектаклю, и без него смотрится меньше. Каждый номер – отдельная история, причем весьма энергичная, она зовет с собой, и это очень импонирует. Наши тексты мне тоже вполне по душе, так как в них как раз искусственности мало, они живые, они используют больше живой и разговорный язык, нежели какой-то мегалитературный, и это приближает то Чикаго к этой Москве, пусть их стили не совпадают.
Как я уже упоминала, спектакль мне показался в первую очередь, актерским. Во многом из-за значимости именно героев я и несколько огорчена: Рокси Харт, можно считать, не было. Слишком Наташа положительная. Ну нет в ней этой горчинки и темного нутра, как нужно в Рокси, она скорее просто наивная, и смеси наивности и прожженности в ней нет. Возможно, она слишком привыкла к образам положительных героинь, так что героиню весьма бесстыжую играть уже не может. Ну невозможно поверить в ее бессовестность, все время она будто скатывается к образу просто наивной и попавшей не туда девушки. Пусть даже и старается. Один из главных врагов ее здесь – ее голос, так как он слишком чист и прозрачен для этой роли, очень он не подходит столь эмоциональной, страстной и порочной героине. Возможно, деревенщину и грубость ей сыграть в чем-то получилось, но соблазнительность, вызывающую сексуальность, отсутствие всяких тормозов, самоуверенность – нет. Наташа честно исполняла все, что прописано в роли, но это была не Рокси. Не ее это роль. Она хорошо двигалась, хорошо пела, но в ее голосе не было ни вызова, ни игривости, все было исполнено слишком ровно, так что героиня была какая-то не такая. Очень грустно, наверное, это главное огорчение из-за отсутствия «звезд» в спектакле, так как, полагаю, Стоцкая лучше. Хотя не знаю точно.
Лика Рулла в качестве главной звезды вечера была прекрасна. Конечно, эта роль ее на 100%. Она была и в меру комедийна, и в меру несчастна, и в меру хитра – все в ней было. И эта порочность, столь свойственная всему «Чикаго». Причем смешанная с какой-то породой, что должно было противопоставляться Рокси – тоже было. Велма в спектакле все время на вторых ролях, но она ярче Рокси. Но ее судьбу сложно проследить – мы ведь не видим ее суд, ее решения проблем. В целом же она здесь не рассказчица, но ведущая, которая будто осознает, что играет в спектакле, поэтому не боится, но взирает на происходящее. В ней есть опыт, которого не хватает Рокси. В своих номерах она была центральным игроков вне всякого сомнения, а это для «Чикаго» главное.
Но больше всего мне понравился Максим Новиков в роли Билли Флинна. Некая, в целом, неповоротливость актера в целом здесь пошла очень к месту: наверное, сыграть важничающего и лоснящегося адвоката лучше просто нельзя. Он не опускается до каких-то окриков или грубости, он играет и да, он действительно похож на кукловода. Как же эта роль Максиму идет! Вот уже действительно прекрасен. Отсутствие каких-то особенных страстей, безразличие к происходящему и ирония – то, что нужно в этом образе и для этого героя. Возможно, актеру не всегда удаются переживания, но ироничным, саркастичным он быть умеет. Очень хорош.
Отдельно добавлю про Маму Мортон. С одной стороны, я вновь увидела у Елены Чарквиани все те же нотки, что видела в «Mamma mia», с другой стороны – она все-таки роль эту играла, и играла не так уж плохо, без самолюбования, как могло бы быть, с учетом особого представления этой героини. Когда надо было, Елена уходила на второй план, когда надо – выходила на первый. Здесь, в отличие от Быстровой, она была вполне на своем месте, несмотря на то, что, кажется, она тоже оказалась в плену стереотипов и штампов, которые несет от роли к роли. Некоторые ее интонации вообще не меняются. Однако та же Лариса Долина не актриса, лучше ли она как Мама Мортон? Далеко ведь не факт. Поэтому мне трудно сказать, повезло ли или нет.
Но что меня особенно поразило – зал. Так мало зрителей на спектаклях «Стейджа» я не видела никогда. Либо «Чикаго» действительно не слишком успешен, и «на любителя», либо просто день такой попался. И это при условии такой рекламы и возвращении главных звезд спектакля прошлого. Я очень удивлена и огорчена. «Чикаго» ведь уже точно куда более стильный и вкусный, чем та же «Mamma mia!». А так – самим спектаклем я более чем довольна, но остался какой-то странный голод, когда хочется увидеть нормальную Рокси, но ведь не угадаешь… Потому что сейчас спектакль не блестел так, как должен блестеть из-за абсолютного непопадания героини в эту роль.
Отправлено: 21.04.14 00:09. Заголовок: miliuna пишет: Но ч..
miliuna пишет:
цитата:
Но что меня особенно поразило – зал. Так мало зрителей на спектаклях «Стейджа» я не видела никогда.
Может немного не в тему, а я Никогда за 12 лет ежемесячных походов в ТО по 4-9 раз в месяц не видела "так мало зрителей", как сегодня! Мне это конечно объяснили Пасхой. Но... не знаю. Уж сколько майско-июньских дачных сезонов прошло, но такое минимально кол-во народу я сегодня реально видела впервые. А уж что утром было - вообще страшно представить, там билетов вообще было продано штуки полторы))). По поводу Рокси - Быстровой согласна на все 200%! На Чикаго надеюсь дойти на след. неделе, на Кикорова. Вот на нем ожидаю снова аншлаг...
Шикарная Мама Мортон была Виктория Пьер Мари! Насчет Новикова-я как раз его видела Флинном 10 лет назад, и мне он тогда понравился. Особенно на фоне тогдашнего Феба. И увиденного позже Боровинских-Флинна. Рулла-вне конкуренции в этой роли. miliuna пишет:
цитата:
Но что меня особенно поразило – зал. Так мало зрителей на спектаклях «Стейджа» я не видела никогда. Либо «Чикаго» действительно не слишком успешен, и «на любителя», либо просто день такой попался. И это при условии такой рекламы и возвращении главных звезд спектакля прошлого. Я очень удивлена и огорчена. «Чикаго» ведь уже точно куда более стильный и вкусный, чем та же «Mamma mia!». А так – самим спектаклем я более чем довольна, но остался какой-то странный голод, когда хочется увидеть нормальную Рокси, но ведь не угадаешь… Потому что сейчас спектакль не блестел так, как должен блестеть из-за абсолютного непопадания героини в эту роль.
ППКС! а может дело еще и в этом?
цитата:
АКЦИЯ: Билеты по 900 рублей для студентов, преподавателей и сотрудников ВУЗов на мюзикл CHICAGO!
как бэ в нормальных местах акция-минимум 30% скидка на билеты, а не 100 рублей. Если бы дешевые места были бы хотя бы по 500р, народу явно было бы больше.
Отправлено: 21.04.14 13:51. Заголовок: miliuna пишет: Отде..
miliuna пишет:
цитата:
Отдельная ненависть «Стейджу» за то, что теперь вместо доски с составом есть телевизор, где по очереди этот состав показывают. Много времени занимает всех отметить.
но есть и плюс в этом - зрители видят лицо актера, особенно это актуально для костюмный спектаклей.
Быстрова мне понравилась больше Макеевой. У Киркорова весьма заметны фифекты фикции. Иногда это смешно, иногда бесит. "все адам я за любовь"( причем тут Адам, и где тут нужно поставить запятые?)
Отправлено: 09.06.14 09:38. Заголовок: Блин, в фан-группе с..
Блин, в фан-группе стейджа зарубили все, кроме главной страницы. А раньше были составы. Кто-нибудь может сказать, кто играл 08.02.1014? Опознала Руллу, вроде как Россошанского, похоже Чаркивани. Интересуют остальные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет