Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пост N: 15812
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 04.10.17 16:55. Заголовок: Моя проблема в том, ..
Villina пишет:
цитата:
Да не было никакого прокола на том спектакле, который обозревает Кичин. В том и подлость его.
моя проблема в том, что фамилию Кичина как критика я помню, но каких-то тенденций и приоритетов в его обзорах не помню.)) Поэтому мне не оценить его подлости.)) Я даже оставила в стороне описанные им претензии к голосу Заусалина. Это нюансы. Шимандина тоже не хвалит, но со своими претензиями. И дело не в одном конкретном спектакле. Это про голос и возможности вообще. И про прокол - это я о о выборе вокалиста в принципе.
Общее мое впечатление от обзоров - как бы не хотел похвалить сам мюзикл, похвалить главного персонажа - себя не уважать, или чего хуже в заказухе обвинят.)) Поэтому и высказались каждый на свой манер и в меру своей воспитанности.)) Ясно одно - не с таким голосом петь эту арию. И не важно высоковато или низковато ее спели. Ария годна и для тенора, и в баритнистом исполнении способна волновать и "вибрировать в нужных местах".)) Проблема в том что в принципе отсутствует красивый тембр и объем. В голосе нет полетности. Нет возможности наслаждаться пропеванием всех ноток, красивыми переходами, легкими изящными верхами и тд. И кто бы из критиков не взялся писать, он никогда не похвалит такое исполнение, заботясь о своей репутации, только формы могут разниться. Слишком легендарен персонаж и его выходная ария, чтобы просто людям сказать "это же мюзикл" и снять тем самым все проблемы. При первых волнующих аккордах арии все начинают предвкушать что сейчас будет какое-то ого-го. А там - обычный, не-плохой, но актерский вокал., на пределе возможностей штурмующий сложную партию.) Совет: поклонникам Заусалина (и Ширикова) успокоиться, принять довольно очевидную объективность, не обращать внимания на критиков и обозревателей и проложать радоваться своим радостям.))
Пост N: 15815
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 04.10.17 23:04. Заголовок: Villina пишет: Но н..
Villina пишет:
цитата:
Но насчет ставки на Колгана я согласна. За год у него текста раза в полтора прибавилось за счет отсебятины. Кажется, это называется "тянуть на себя одеяло". Уже не то что пятки, пятые точки с плечиками остальным оголил.
нет, я не про Колгана, а про цирк. Все свои интервью Швыдкой с этого начинает, типа "осуществил мечту Кальмана, слияние жанров и тд". На афишах тоже только цирк. Ставка на шоу, имхо. Не знаю, тянет ли Колган на себя одеяло, но по-моему это нормальная практика, учитывая реакцию зрителей, прибавлять там, где зрителю нравится. Ну тока чтобы в меру было.))
Всякие разные художественные загогулины менеджмента и творческой составляющей режиссера (на последних примерах ТМ) то вполне приемлемы, то прям ну так себе...
При первых волнующих аккордах арии все начинают предвкушать что сейчас будет какое-то ого-го.
Ну вот мне там как раз ого-го. Эти ваши "лёгкие верха" и "пропевания ноток" я и у Отса оценить не умею, ну не слышу я их, и подозреваю, 90% публики тоже. Но ты права, пусть критики изощряются и поддерживают своё реноме. Желательно только, чтобы они это делали систематически во всех театрах, а не только в неполюбившихся Скрытый текст
разгромы какие-то помню, кто громил - не очень.)) Ну вот и делай как я - прочитала, отряхнулась и забыла.)) И дальше пошла.... за билетиками в театр.))
Пост N: 15822
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.10.17 00:42. Заголовок: Ну вообще-то, я где-..
Ну вообще-то, я где-то читала, что полное отсутствие слуха встречается только у 5% людей. Не зря же в массах так популярна эстрада, у музыкальных шоу и конкурсов большие рейтинги. Конечно все слышат по разному, но если предположить, что на музыкальные спектакли люди идут, понимая на что они идут и предполагают получить "музыкальное" удовольствие, то какбэ сама понимаешь.) Да и не должны муз.театры ориентироваться на людей без слуха.)))
Не зря же в массах так популярна эстрада... [...] на музыкальные спектакли люди идут, понимая на что они идут и предполагают получить "музыкальное" удовольствие, то какбэ сама понимаешь.
Ну вот массы и получают его на ПЦ. А единицы ноют - не попал тут в одну ноту, там в другую, плюс скрипучий и нет химии с героиней. Я про это.
Пост N: 15823
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 06.10.17 01:58. Заголовок: Ты очень неудачно вы..
Ты очень неудачно вырезала в цитате, потому что про массы было к слову о масштабе народонаселения со слухом, а про муз.спектакли про тех, кто и в театры не поленился пойти за чем-то большим возможно. И странно говорить, что 90% людей в зале без слуха.))
Villina пишет:
цитата:
А единицы ноют
не вижу проблемы - поставьте так, чтобы ни у кого не было поводов ныть. Я бы с удовольствие поменяла свое нытье, на посещение театра.
Пост N: 18960
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 06.10.17 14:30. Заголовок: Метёлочка пишет: ст..
Метёлочка пишет:
цитата:
странно говорить, что 90% людей в зале без слуха
Ну понятно, что речь не о глухих Просто тонкости, которые вменяет тому же Заусалину Кичин как недостачу, слышат единицы. А учитывая предвзятость Кичина к ТМ, он их и сам не очень слышит. Ориентируется по старой дружбе или наоборот.
ну блин, речь о музыкальном слухе, включая людей с внутренним слухом, не могущих воспроизвести мелодию, но могущих ее узнать, и, к примеру, отличить Магомаева от Стаса Михайлова. Если Кичин предвзят, то кинь отзывы не предвзятых. Я полагаю, ТМ и не ждет восторгов об исполнителях, их больше устраивает "лекарство от депрессии". Ну чего ты пристала к критикам?
Пост N: 15834
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.10.17 12:26. Заголовок: А такое хорошо. Во в..
А такое хорошо. Во всяком случае понятно, что человек обладает голосом, тембром и техникой. и наверняка закончил что-то соответствующее, а если и самоучка, то есть/были все шансы поступить.)) Может специалисты конкретно по этому исполнению и найдут какие-то огрехи, но уверена, что все легко поправимо.
konj_v_paljto пишет:
цитата:
К вопросу о мюзикловых артистах
мюзикловый артист - это про то, где человек работает, а не о его способностях.)) Повторюсь, что, к примеру, Маракулин, Марат, Маркин заканчивали ГИТИС отд. Муз.театр (опера/оперетта) и им это не мешает работать в мюзикле. А какие-то другие артисты, без подобного образования, просто хорошо пели и так же были взяты в какие-то мюзикловые проекты, ибо там достаточно эстрадного вокала. Поэтому мюзикловые артисты разношерстные.)) Потому и странно мне, почему не порылись-то в артистах, а взяли "кто поближе".) Хотя Ширикова же привлекли со стороны.. У него-то голос посолиднее, но он второй состав, как я понимаю... да и играет не ахти.. Заусалину же арию Икса тоже академом приходится петь, поэтому и вылезают какие-то недостатки.
Пост N: 15837
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 07.10.17 22:04. Заголовок: Могла я сегодня у ТО..
Могла я сегодня у ТО видеть Котельникова на костылях?) Вспомнила о новом Тони - подумала, наверное поэтому и ввод произошел. Но я не уверена, что не обозналась.)) Я в принципе-то Котельникова особо не рассматривала, а тут еще вне сцены... А на сцене все такие красивые.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет