Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Светлана Наборщикова, «Известия»: Главная ценность спектакля в том, что он способен заинтересовать как любителей мюзиклов, знакомых с первоисточником по сокращенной интернет-версии, так и знатоков Толстого.
То есть вы поняли, кто мы, к лешему, такие. А ведь откуда ноги растут у такого "мнения", ясно.
marusya
постоянный участник
Пост N: 812
Зарегистрирован: 27.03.12
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.10.16 21:00. Заголовок: Ничо так опустили.....
Ничо так опустили.... Ну хоть признали, что 'любители мюзиклов' читать умеют.)) А откуда ноги растут? Мне неясно пресс-релиз, разосланый ТО?
ага, напишешь им, а они опять будут только хвальбы оставлять...нафик надо
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14053
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 17.10.16 21:04. Заголовок: Villina пишет: То е..
Villina пишет:
цитата:
То есть вы поняли, кто мы, к лешему, такие.
По-моему надо поменьше читать всякого, а главное ничего не принимать на свой счет и не выискивать оскорблений для себя.))) Мы же не такие?)) Мне вообще плевать, кто чего думает и пишет. Меня только мои впечатления волнуют.)) Чтобы их освежить и утрясти, жду нормального состава.))
Что ни говорите, а первая любовь не ржавеет-думала я, идя по переходу с Площади революции на Театральную. Поднимаясь по родным и знакомым ступеням на улицу к Большому театру, что бы затем свернуть к МГАТО. Я не раз в этом году гуляла по Б. Дмитровке и окрестностям, что греха таить, красиво украшен центр Москвы. Но идти по этой улице именно в ТО – это совсем другой коленкор. И солнце светит по-другому и птицы радостней поют. В таком настроении я шла привычной для сердца дорогой.
Ничто, как говорится, не предвещало…И тут: та-да-да-даааам, а у нас замена… Боже мой, мне казалось, что я уже излечилась от болезни «дрим-каст» и хожу теперь на спектакли, не заморачиваясь особо составом. По крайне мере на Стейджевские и питерские мюзиклы… А тут такой облом, брать по сути билет на определенного человека, и именно его заменяют в составе, обидно было просто до слез.
Но билет куплен, кофе в буфете выпито, кресло собственными телесами занято, а значит - поехали.
Далее следует ИМХО и бред сумасшедшего
В общем и целом, спектакль неплохой и мне даже, наверное, понравилось. Тем более на МК похоже. За исключением двух моментов. Первый момент: На МК я была в первый раз, когда уже все было сыгранно и отточено. А вот с АК такого нет и, кажется, что есть очень сильные моменты, а есть совсем провисающие. Вот совсем.
Если сравнивать с МК и ГО: события во второй половине второго акта шли по нарастающей к своему финалу и, при должной подаче, приводили к состоянию катарсиса. Ну, или могли привести по задумке, тут уж кому что. Меня реально торкало на МК, что после дуэта «мать и сын» я сидела вся в соплях до самых поклонов. Практически всегда.
А вот в АК этого не случилось, при чем нагнетание обстановки шло от момента приезда Анны в столицу - Сцена в Театре - Дуэт Каренина и Вронского, а потом появился Распорядитель со своим « Не ходите по путям» и убил просто это ощущение напрочь. Совсем. И ария Анны уже не произвела должного впечатления. И это, я считаю, один из главных минусов всего спектакля. Смазанный финал там, где можно было душу вывернуть зрителям наизнанку. Почему в МК смогли сделать, в ГО смогли сделать, а здесь какая-то фигня получилась на выходе.
Второй момент и главный минус, я бы просто сказала адище, была сцена в театре. Мне очень хотелось в этот момент найти Чевик и спросить, она реально думает, что подобное могло быть во второй половине 19го века в Высшем Свете Петербурга? Тут даже не спасает то, что это не надо воспринимать прямолинейно. Как в той же ситуации в МК с Вильфором. Его же там не били, это была метафора. Просто в одном случае было сделано достаточно изящно, а во втором треш и ужас. Мне впервые захотелось встать и покинуть зрительный зал, настолько эта сцена оставила после себя гадостное ощущение. Тут уже не Анну жалко было, а себя и свои уши.
И что теперь делать, когда я пойду в ноябре на АК? Закрывать глаза и затыкать уши в этот момент?
После того, как основной негатив я выплеснула, можно поговорить о хорошем.
Мне понравилась идея занавеса с часами, все заметили, что они показывали реальное время?
Начало было стильное(люблю стимпанк), но блииииин, объясните мне, к чему это вообще было? У меня почти все вставки Распорядителя вызывали этот вопрос. Уж не сдружились ли, грешным делом, Чевик с Афанасьевой. (Свят-свят-свят нас всех )
И как же не упомянуть чудеснейшие словесные находки и рифмы, нашего гениального либреттиста. Меня особенно умилила рифма «туда-сюда», я бы даже сказала «трава-трава» померкла в моих ушах.
А совершенно новаторские балетные па. (Поезд не трогаю, он был концептуален)
Нужные герои в Москву прибыли, «ружья» развешены.
Как потом показал сухой остаток, сцена на катке и ария Левина, одни из самых классных моментов в спектакле. Мне очень понравились!
Начало любовной линии хромает, большой привет ГО, там с этим тоже были большие проблемы. Не знаю, возможно, дело в том, что я не читала первоисточник. Но я не поняла, каким образом они влюбились настолько сильно и сразу друг в друга.
Очень понравились Арии Анны. Начиная от «Куда же мне деться» и до финальной.
На третий мюзикл от команды «Чевик и Ко», поняла что начал раздражать балет однообразными танцами. Нет, к танцорам претензий нет, они всегда на высоте. Но одно и тоже, одно и то же…Смените хореографа!!!И режиссера, и автора текстов! А вот Игнатьева не трогать.
Сцена скачек тоже была весьма неплоха, но эти ужасные кадры лошадей. Причем одни и те же повторились несколько раз. То же самое, когда Анна бросалась под поезд. На заднем плане какие-то маловразумительные кадры повторились раз пять. Впервые вижу в ТО столь неудачный визуальный ряд на заднем экране. И это вызывает недоумение, т.к. ладно режиссёрское виденье, это режиссёрское виденье, но неужели в инете нет красивых фоток подходящих по смыслу. В финале я понимаю идею, что вся ее жизнь кружиться в водовороте, но можно было сделать побольше кадров, а не Церковь, Петербург и двери в доме Каренина.
А еще умилили сцены на лугу и опять же, у Левина один луг в поместье? Почему один и тот же визуальный ряд. Даже герои расположились на сцене одинаково. В первом случае: Левин в одном углу, мужики в другом, и во втором тоже самое: Китти там же где Левин, крестьянки там же где мужики до этого. На сцене всего два угла?
Но это так, мелкие придирки.
Из того что было здорово: параллель АК/Вронский-Китти/Левин. Одни свет, вторые тьма. Красиво сделано.
Момент с Сережей – до слез. Не было бинокля, но показалась, что Лера там тоже рыдала в обнимку с ребенком. Т.к. в а капельной части слишком сильно слышалось ее прерывистое дыхание, будто она сама пыталась изо все сил не разрыдаться окончательно.
Понравилось решение сцены и декораций. Прикольно смотрится. На самом деле прикольно. И МК напомнило. Уж всяко лучше чайника ГО. И свет. Нет, не так. СВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Вот кто царь и бог из этой команды. На каком-то нереальном уровне. ВСЕГДА!
А теперь переходим к любимому, т.к. как бы ни был сделан спектакль, самое главное в нем - это артисты.
Скажу сразу, понравились все. Просто низкий поклон каждому из присутствующих на сцене. Минусы режиссера спасает просто офигительный состав актеров. Да, это не есть хорошо, но в ТО нам приходится существовать в подобных реалиях.
Анна. Валерия Ланская Да, не ее я ждала в этот день, но тем ни менее Лера молодец. Я, честно говоря, и не сомневалась, что она понравится. Да, она играла в свойственной ей манере, но в данных обстоятельствах это было очень к месту. Я сопереживала ее героине на протяжении всего спектакля. Молодец. И глаз порадовала, и уши, и душу. Не могу говорить о каких-то деталях. Т.к. сознательно не брала бинокль. Хотелось заценить в целом, а не устраивать себе моноспектакли.
Вронский Сергей Ли Бросьте в меня тухлым помидором за то, что я высказывала сомнения в его адрес. Бесподобен! Там и любовь, и страсть, и нежность к Анне. Не мужчина-мечта! Мне кажется, я определилась со своим героем в этом спектакле.
Каренин Александр Маракулин Ну что тут скажешь, АМ есть АМ. Книгу не читала, но мне кажется, Каренин именно таким и был. А еще он до последнего заботиться об Анне. Как он подошел к ней в театре. Да, он зол, да, разгневан, да, не позволяет ей видеться с ребенком. Но у меня сложилось ощущение, что он просто очень любил ее, а Анна предала его. Он не мог вести себя с ней иначе, после всего, что она сделала - не тот характер. Очень хочется засесть в первый ряд и насладиться уже деталями игры.
Левин Владислав Кирюхин Ох и ах. Прекрасен. Хорош. Хочу теперь прочитать роман. Именно из-за Левина. Как-то не одна экранизация не оставила после себя такого впечатления об этом герое. А Кирюхин смог.
Китти Наталья Быстрова Быстрова, есть Быстрова. Эта роль однозначно ее. Хороша, мила, трогательна. Было очень жалко ее в первом акте. Во втором какое-то невразумительное объяснение с Левиным, но это камень в огород постановщика и режиссера.
Стива Андрей Александрин Тоже вполне себе неплохо. Такой прожигатель жизни. И даже не покоробило отсутствие семьи. Тут как в МК: два пишем, 10 имеем ввиду.
Бетси Наталья Сидорцова Вот прям обидно за Наташу, роль предводительницы шакалов, что зачуяв кровь, разорвут жертву в клочья. Хотя она великолепна. Ей бы диснеевских женщин - антагонистов играть.
Распорядитель Алексей Петров Не считая того, что я не поняла на кой он был там нужен, артист справился со своей ролью хорошо. К нему вопросов нет, есть к режиссеру.
Патти Оксана Лесничая Вокал божественен. Этакий голос с небес для Анны. Хотя и подтолкнул он ее не к божьему делу.
Вронская Лика Рулла При всей моей специфической «любви» к Лике, ее было немного и это было хорошо.
Щербацкие Вячеслав Шляхтов Елена Сошникова Они были хороши, но их было очень мало.
Резюмируя, скорее да, чем нет. В ноябре пойду с сестрой и биноклем. Я не все рассмотрела. И если сравнивать с ГО, то там у меня не появилось желание посмотреть спектакль во второй раз, а здесь появилось. Так что в ТО я буду теперь ходить чаще.
Villina
администратор
Пост N: 16363
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Ну да, артистов выделять удобнее - чтобы сразу читать про того, кто интересует, например.
А роман действительно о Лёвине, и когда я узнала, что выбрали Владислава - от души отлегло, ну думаю, какое бы ни было там либретто, Толстой не пропадёт, Кирюхин в ответе.
Призрак
Пост N: 8611
Зарегистрирован: 27.01.06
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.10.16 11:22. Заголовок: Звезды о мюзикле: Ел..
Звезды о мюзикле:
цитата:
Елена Маликова, актриса: "Обе Анны Каренины великолепны! Мы получили огромное удовольствие! Идея с двумя Аннами очень хороша, потому что таких актрис, как Валерия Ланская и Екатерина Гусева, много не бывает!"
Елена Маликова, актриса-это кто?
цитата:
Лев Лещенко, певец: "Чувствуется, что проделана очень серьезная работа. Прекрасно звучат голоса, очень хорошие балетные номера, сценография, видеоряд потрясающий. У спектакля есть настроение! Это уровень, достойный русской культуры, что, конечно, особенно отрадно, поскольку большинство мюзиклов у нас завезенные. А здесь совершенно оригинальная постановка, по которой можно судить о нашей истории, традициях, культуре. Мне хотелось бы, чтобы этот спектакль увидело как можно больше людей!"
медведи с балалайками плясуны с косами-безусловно это то, по чему надо судить о великой русской культуре...
цитата:
Марк Розовский, театральный режиссер, драматург, композитор: "Самое главное событие состоит в том, что "Анна Каренина" - это еще один и очень мощный опыт создания русского мюзикла, который зиждется на нашей почве, нашей культуре, нашей литературе. Этот шаг российского музыкального театра мне очень дорог! Здесь и музыка состоялась, и авторское видение соотносится с толстовским миросознанием! И, конечно, прекрасная труппа артистов, прекрасное зрелище, световые эффекты, все очень выразительно, достойно, конкурентоспособно! Хорошо, что Театр оперетты отстаивает жанр мюзикла на своей сцене, создает театральные образы, которые очень сложны в воплощении, но неизменно оказываются им под силу!"
никогда не понимаю, что звезды и люди искусства имеют ввиду под словом "состоялась"... имхо, образы изначально создает автор, а театр эти образы больше воплощает, нет? что там соотносится с толстовским миросознанием?
цитата:
Дмитрий Дюжев, актер театра и кино: "Спектакль не только впечатляет эпохой, в нем присутствует синтез современного видеоарта, музыки времен написания романа Толстого, и темпоритма современного движения. В этом синтезе рождается новое, как будто неизвестное доселе, искусство, в которое мы погружаемся. Сильнейшее первое впечатление - конечно, визуальный ряд. Это что-то шедевральное, просто уникальное! Потом мы влюбляемся в героев и музыку и, выходя из зала, уже напеваем мелодии из мюзикла. По-моему, это настоящий хит и настоящее большое искусство!"
На минуточку, что там родилось новое, не известное доселе? Что там для Дюжева новость, коли он сам играет?
цитата:
Владимир Вдовиченков, актер театра и кино: "Это прекрасный мюзикл! Я плакал, честно! То, как воплощена знаменитая история любви, предательства, история обманутых надежд, - это просто прекрасно!"
Какого предательства, что я пропустила?
цитата:
Иосиф Кобзон, певец: "Удивительно: такую серьезную классику поставить как мюзикл! Получилось интересно, неожиданно и очень достойно! Я считаю, это большая победа!" Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/novosti-partnerov/3694569
vovse_ne
Пост N: 669
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.10.16 12:20. Заголовок: Призрак пишет: Я пл..
Какая патетика! Чувство меры у всех отказало напрочь.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14060
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.10.16 13:11. Заголовок: Rutheniya пишет: И ..
Rutheniya пишет:
цитата:
И солнце светит по-другому и птицы радостней поют.
ага,))) И хоть там солнце меж домов редко бывает, и из птиц тока чумазые голуби, но всё так, всё так. Правда, сейчас меня в тех краях посещает мысль - нету там Белявского,.. а мне тогда чего там делать?.. (почти ц)
Rutheniya пишет:
цитата:
а потом появился Распорядитель со своим « Не ходите по путям» и убил просто это ощущение напрочь. Совсем.
да, согласна, немного отвлек и снизил градус.
Rutheniya пишет:
цитата:
Второй момент и главный минус, я бы просто сказала адище, была сцена в театре. Мне очень хотелось в этот момент найти Чевик и спросить, она реально думает, что подобное могло быть во второй половине 19го века в Высшем Свете Петербурга? Тут даже не спасает то, что это не надо воспринимать прямолинейно. Как в той же ситуации в МК с Вильфором.
слушай, ну а вот мне эта сцена понравилась по воздействию на меня.))) Но конечно кроме конкретного наезда на Анну со словом тварь. Такая агрессия ей явно не по грехам, а высшему обществу, представленному в основном дамами, не по статусу.)) Мне еще понравилось, что куда бы она не села, тут же оставалась одна.)) Не, накал в этой сцене определенно есть. Эмоционально.))
Rutheniya пишет:
цитата:
Сцена скачек тоже была весьма неплоха, но эти ужасные кадры лошадей.
а почему ужасные? Я боялась, что на экране пустят настоящие скачки, а такие вот наброски аля даВинчи меня вполне устроили.)) Правда я не помню как они там повторялись.))
Rutheniya пишет:
цитата:
И свет. Нет, не так. СВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
свет реально необыкновенный. Единственное что не оценила и не поняла идеи с "решеткой". Не помню в какие моменты она появлялась и что символизировала.))
vovse_ne
Пост N: 670
Зарегистрирован: 23.10.12
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.10.16 13:36. Заголовок: Метёлочка пишет: а ..
Метёлочка пишет:
цитата:
а почему ужасные? Я боялась, что на экране пустят настоящие скачки, а такие вот наброски аля даВинчи меня вполне устроили.))
Мне бы тоже хотелось настоящих скачек - движение лошадей соответствовало бы музыке и постановке сцены. А в том виде, как оно есть, лошади поперёк такта и здравого смысла существуют.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14061
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
да нууу.. простотень какая-то и прямолинейность. Было бы как колосящиеся колосья номер два.))) К тому же это сразу отвлечет внимание от того, что происходит "на трибунах", в частности с Анной.
Да и какие скачки они там будут крутить? В архивах порыться, можт чего и попадется, но вдруг там не окажется падения лошади?)) Не из старого же фильма брать кадры.. Это уж совсем того было бы..
Villina
администратор
Пост N: 16369
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.10.16 14:53. Заголовок: Призрак пишет: что ..
Метёлочка пишет:
цитата:
Да и какие скачки они там будут крутить? В архивах порыться, можт чего и попадется, но вдруг там не окажется падения лошади?
При таком бюджете можно и свою кинохронику забубенить, с постановкой падения, так-то.
Призрак пишет:
цитата:
что там соотносится с толстовским миросознанием?
У него у самого-то как спектакль-лекция Набокова, поносящего Толстого, соотносится с миросознанием Льва Николаевича?
Анна пишет:
цитата:
Чувство меры у всех отказало напрочь.
Надо добавить в "словарь интеллигентного театрала" - чем больше превосходных эпитетов на грани (и за гранью) разумного, тем меньше рецензент провел времени в зале (и больше на банкете).
Ну, измена мужу - предательство же? Тут он прав.
Метёлочка пишет:
цитата:
Не, накал в этой сцене определенно есть. Эмоционально.
Еще матом можно. На букву "б". А что, накал будет вообще супер. Но молчу, не видела пока. Чувствую, надо будет подключить "лунные" навыки - смотреть как будто играют на иностранном языке.
Я приобщусь к мысли, что могли бы нечто или снять для себя, или на компе нарисовать. Сейчас движение лошадей (точней, отсутствие оного) вообще поперёк всего идёт. Затормаживает сцену.
Это просто мне настолько взгляд и мозг резануло, что я прямо кушать не могу.
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 14063
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 18.10.16 15:32. Заголовок: Villina пишет: При ..
Villina пишет:
цитата:
При таком бюджете можно и свою кинохронику забубенить, с постановкой падения, так-то.
vovse_ne пишет:
цитата:
Сейчас движение лошадей (точней, отсутствие оного) вообще поперёк всего идёт. Затормаживает сцену.
а я считаю, что любая азартная движуха отвлечет внимание зрителей. А замедленные лошади так же поперек всего, как и волнение в душе Анны, выхваченной светом. Ей скачки тоже параллельны.))
Я уж вот думала, что если не скачки целиком, то хотя бы только ноги скачущих по ипподрому лошадей... но это опять же - отвлекающая движуха и ожидание как шмякнется лошадь.))
Villina пишет:
цитата:
Еще матом можно. На букву "б". А что, накал будет вообще супер.
по смыслу-то было бы точнее в плане мнения общества... но не решились видимо.)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет