Фанат-2000
|
| |
Пост N: 371
Зарегистрирован: 27.08.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.03.09 15:38. Заголовок: Отчет о Нотре в Ростове-на-Дону
Текста много. Поэтому решил создать отдельную тему. Итак, Пережив множество приключений по дороге (все буду подробно расписаны в ближайшее время вот тут sicheslavets.livejournal.com) мы таки попали в Ростов-на-Дону, и даже приехали к Театру Горького за 20 минут до начала спектакля. Билеты в кассе, к нашим удивлению и радости, оставались. Мы купили 4 штуки за 2200 рублей, амфитеатр. Игра пройдена, получаем бонус – просмотр спектакля. Пока приводили себя в порядок в туалете, услышали первый звонок и удивительное для нас сообщение о «риске террористического акта в театре». Еще два звонка. Начало. Увертюра в полной темноте с закрытым занавесом. На первых нотах «Соборов» Постоленко вывалился на сцену и начал хорошо, но в нос петь эту песню. Причем двигался он так характерно, что нам показалось, будто он уже выпимши. В кульминационный момент первого припева открылся занавес. Сцена размером со сцену ТО. Задник, изображающий собор, с двумя проемами в нем. Две движимых колонны, на большей из них – горгулья. Приятный сюрприз. Постоленко допел «Соборы» задорно и чисто, без закатываний глаз и намеков на обморок. Сразу видно, вырос за те 6 лет, что я его не видел в роли Гренгуара. На первых нотах «Бродяг» из-под пледа показался Ли и отыграл замечательный номер, сыграв настоящего злого маньяка-убийцу, достойного быть предводителем Двора Чудес. Маракулин и Шульжевский быстро и без эмоций спели свое «Капитан Феб – Архидьякон, не надо слов», а Эдик просипел «Кто ты, чудное дитя?» Стало ясно, что Шульжевский в роли Феба – это не фонтан. И подозрение это полностью подтвердилось на протяжении спектакля. Сольный номер Светиковой. Света, видимо, решила показать всему, чему она научилась в прошлые годы, и выдала псевдоэротический танец, суть которого сводилась главным образом к тому, чтобы максимально показать свою оголенную то левую, то правую ногу. В основном, правую. Спела излишне визгливо, но об этом подробнее – впереди. «Эсмеральда, пойми» запомнилась мизансценой, в которой Клопен и Эсмеральда сначала сели спиной друг к другу, показав тем самым взаимную обиду, а потом сначала Ли, а после Светикова, чуть развернулись, сев тем самым коленка к коленке. Помирились. На сцену выбежали Шульжевский и Гученкова. Зал хихикнул. Уж очень неестественно выглядит Аня в этой роли. Зато спела на все пять. В конце песни Гренгуар чуть опоздал к подбрасыванию блесток, и выбросил их на головы влюбленных уже на первых секундах «Бала шутов». Хореография Постоленко все еще утверждала нас во мнении, что он нетрезв. По поводу пения в нос было решено на служебке его просто отрезать, чтобы не было, куда петь. Порадовали танцоры. Их было девятеро, но создали они впечатление полной сцены. Хорошо сработали, хорошо поставлены танцы. Белявский в роли Квазимодо очень хорош. Правда, только в первом акте. Последующие три песни он был звездой. Эмоциями в голосе и в движениях выразил свои чувства к Эсми и Фролло куда сильнее и глубже, чем словами. «Врата Парижа» Постоленко спел стабильно хорошо, но снова в нос. Вспомнили, что у нас в машине есть два швейцарских ножа. Сцена с задержанием Квазимодо и приглашением Эсми на свидание Фебом. Ничего особенного, ничего провального. Негде. Вдохновленные аутентичностю декораций спектакля, мы уж подумали, что во «Дворе чудес», действительно, сверху опустится балка с Клопеном. Но нет, Ли вбежал на какую-то двухметровую конструкцию в виде помоста и ступенек, появившуюся в глубине сцены, и, с любовью наблюдая за происходящим внизу, снова выдал весь спектр эмоций настоящего убийцы. А в конце спрыгнул со своего помоста вниз, заставив зрителей схватиться за сердце. Светик и Постоленко на заднем плане вполне хорошо станцевали, а потом неплохо исполнили «Ты, кого взяла я в мужья». Но это было ничем, по сравнению со «Светлым Фебом». Света и Аня отличнейше спели эту песню. Особенно, Аня. В «Как мне быть» произошел казус с лучами прожектора. Осветители и до этого непойми как освещали актеров, но тут… Эдик слишком рано выбежал на сцену. Поэтому луч на месте, где он появляется сначала, оказался, когда Феб уже был на переднем крае битвы за показ Нотдама ростовчанам и гостям города. Не ясно чем думал Шульжевский, но он кинулся обратно, к лучу света. А в этом время луч оказался уже впереди. Вот так и метались они один за другим, пока не встретились где-то в середины сцены. Паркур порадов. Эдик, в принципе, тоже. Лучшая его песня в спектакле. Идем дальше. За неимением нужной светоаппаратуры, Постоленко спел «Я вас хочу спросить, ТАМ надпись на стене». Колеса с Квазимодо на нем, как вы знаете, в гастрольной версии нет. И потому Белявского вывели с теми штуковинами на руках, которыми потом пытают Эсмеральду. В «Belle» из трио заметно плохо выглядел Шульжевский. Не в духе что-то он был в этот день. Может, и, вообще, в этой роли сейчас. «Мой Нотрдам» был скучен, впрочем, как и всегда. «Аве Марию» Светикова пропищала, но хорошо. Тронуло. Маракулин в «Ты гибель моя» был хорош. И мне, и зрителям очень понравился. Шквал аплодисментов. «В кто там идет» Маракулин появился в «Нише Фролло» в заднике. Никаких световых эффектов. В «Приюте любви» даже показалось, что Постоленко протрезвел. Еще в самом начале свидания Эсми и Феба Светик и Эдик так усердно и натурально взялись друг друга тискать и гладить, что казалось еще чуть-чуть, и будет секс. И вот, когда Эдик уже был близок к получению конфетки, его схватил приступ радикулита. То ли так было задумано, то ли Маракулин забыл выйти на сцену, но в кульминационный момент Феб выпрямился, схватился за поясницу и повалился набок замертво. «Радикулит Всесильный и незримый. Радикулит Всегда неуловимый. Радикулит Бродяги и вельможи. Радикулит Все мы пред ним ничтожны. Радикулит Все мы, все мы его рабы» - пели мы в завершающей арии первого акта и потом в перерыве в фойе, где вокруг нас при этом собралась небольшая толпа. Учитывая, что творилось с Постоленко в первом акте и непонятное отсутствие Маракулина в сцене убийства Феба, мы уж было думали, что два Александра «Флоренцию» будут петь, поддерживаю друг друга. Но нет! Постоленко даже пел не в нос. А Маракулин просто отлично спел! В «Колоколах», собственно, колоколов и не было. Их играли актеры подтанцовки – поменьше, средненький и большой. Неплохой номер, но Белявский уже стал угасать. В где она удивил Ли. Сначала он вышел и без эмоций и почти без подсветки спел свою часть песни, а потом, после слов Гренгуара «И если ВЫ не поможете ей, она умрет», скрылся за кулисами, видимо, чтобы успеть переодеться к следующему номеру. Песни «Птица бедна в неволе» в спектакле не было. Поэтому и надо было спешить. Во втором акте Ли преобразился. Из образа маньяка он превратился в защитника социально неблагополучных жителей Франции, из убийцы в соцработника. А Светикова и в сцене пытки пыталась максимально выгодно показать величину своей груди (ну ладно, Света, она, действительно, выросла! Все это заметили!) и оголенные ноги. После сцены пыток Маракулин показалось, будто Маракулин хотел уже покинуть сцену, но вдруг, услышав мелодию «Боже правый, моя вина», резко остановился, и вернулся обратно. «Ты гибель моя» зал отметил громом аплодисментов, а эту песню, даже не громом, а градом! Настоящим аплодисментопадом! Даже если Александр и был пьян, то на самом исполнении песен это не сказалось. Разве что прохрипел при вступлении в пару мест. Но это можно объяснить усталостью голоса актера, живущего в бешенном ритме день-спектакль-переезд, день-спектакль-переезд. «О, Феб» Светик пропищала, но с толком. Две песни с участием Феба и Флер-де-Лис запомнились неубедительным моментом соблазнения Флеркой своего суженного. Но пели хорошо. А вот «Любооооооооовь» Маракулину можно было крикнуть и лучше. Сцена освобождения Эсмеральды была сыграна всеми хорошо. Не к чему придраться. В «Луне» Постоленко будто и забыл, что он Саша Постоленко, а не Брюно Пеллетье, и очень замечательно ее спел. Никогда не ожидал от него такого. «Боже правый, почему» в гастрольной версии тоже вырезали. Поэтому после «Луны» сразу пошла «Жить». Ох, как и пищала Света. Все ноты, которые можно было пропищать, она и пропищала. Понятно, что у девушки есть голос, но зачем же его использовать таким образом? Спектакль, вообще, запомнился своей натуралистичностью. То Светик и Эдик чуть сексом прямо на сцене не занялись, то танцоры чуть Ли дубинками не забили до смерти. В «Штурме Нотрдама» разочаровал Постоленко. После «Луны» я так ждал его партию в этой песне. А он вместо повышения тона на фразах «и тем сильнее крик» и «ты остановишь их», понижал его. Плохо, Саша! Зато Саша не пропал за кулисами после этих слов, а вышел к телу Клопена, посмотрел на него и ушел. Не знаю, может, потерялся просто. «Отослать из страны» вырезали, и к черту ее! Зато посмеялись над сценой казни Эсмеральды. Фролло тыкал куда-то в пустоту за сцену и хохотал. А потом танцоры в форме солдат просто вынесли тело на сцену с видом: «Валялось тут. Не ваше, часом?» И потому ответ Квазимодо: «Отдайте мне, она моя!» выглядел куда кстати. «Пой мне, Эсмеральда» в исполнении Белявского была так себе. Он больше проговорил эту песню, чем пропел. Зато как он сыграл! Весь его вид и экспрессия выражали не горе, а похоть. Зрителям стало понятно, что будет между этими двумя персонажами, когда занавес опустится. Занавес! Поколоны! Служебка! Ножик мы решили из машины не доставать. Во втором акте Постоленко исправился. Поэтому пошли к служебке с фотоаппаратом, а не с оружием. Там уже стояло человек 10, плюс примерно столько же внутри. Девочки мечтали о Маракулине, трое мальчиков разучивали «Соборы». Нам разучивать ничего не надо было. Мы и так все знали наизусть. Еще человек 10 было внутри. Видимо, работники театра и их знакомые. Первой вышла Гученкова. Поблагодарили ее за то, что она замечательно спела свою роль. Потом вышла Светикова в окружении охраны. Звезда, е-мое! Все так опешили от этого, что попросили Светика разрешения сфоткаться с ней, когда она была уже спиной к фанатам. - Ой, вы знаете, не могу! Мне не разрешают! – Сказала она и тут же вернулась фотографироваться. Вышел Белявский. Вышел Ли. Вышел Гнедак. Поболтали с ним минут 15. Он рассказал, что некоторые песни вырезали, потому что в гастрольных версиях спектаклей не принято, чтобы время представления длилось больше 2 часов. И что Белявский, к примеру, рад тому, что у него песню отобрали. Посовещался с нами насчет того, в какие города в Украине надо ехать с гастролями. Рассказал про гастроли в предыдущих городах. Потом поболтали с девушкой, которая поставила в гастрольном Нотре танцы. Рассказала, что это – нелегкое задание. Оно и понятно. Вышел Постоленко. Подошел к нам, пожал руки. Я пошутил, что он со вторым актом справился не хуже Пеллетье. Посмеялись. Все актеры, продюсеры и танцоры собрались и ушли. Из служебки вышли театральные бабушки и сказали, что уже никого не осталось, а Маракулин уехал через главный вход на такси. Учитывая, что свой пост оставили и те фанаты, которые были внутри, мы поверили в это и, кляня Маракулина за то, что он побоялся общаться с небольшой горсткой фанатов, вы поехали спать.
|