Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 02.03.09 01:53. Заголовок: в конце концов, може..
в конце концов, может быть им для начала нужно элементарно заработать, чтобы позволить в дальнейшем что-то более солидное. Хотя по декорациям ГТ не видно чтобы они что-то уж сильно улучшили, хоть и ездят уже давно. А РиДж только начал.)
Vicca пишет:
цитата:
Благо, опыт есть
Но Вы идеи-то предлагайте.)) Интересно покумекать на эту тему.)) Хоть что-то конструктивное будет у нас в кои-то веки.))
кто - они? Артисты? Ну про них я не говорю. Насколько я поняла, есть два ООО - ГТ и РиДж, которые занимаются одновременно как производством (как это в театре называется? я прошу прощения, я на кино, так сказать, специализируюсь, мне термины незнакомы театральные), так и прокатом. Прокат подразумевает так называемый букинг (роспись, гастрольный график), организацию поездки и схему распределения доходов "театр-прокатчик-производитель". Организация, которая делает постановку, имеет возможность прокатывать, или в театре все не так? И ГТ, например, только постановку делает, а прокатывает еще кто-то? Хотя это не особенно и важно. Видишь ли (ничего, что я на "ты"?), если грамотно к делу подходить, то аншлаги дожны быть спрогнозированы и реализованы ДО того, как кто-то куда-то поедет. В идеале это нужно просчитывать в тот момент, когда ты решаешь - запускать производство или нет. В нашем случае можно только сказать - как все хорошо начиналось))) Смотри. На данный момент в России, насколько мне известно, мюзиклы можно по пальцам пересчитать - Норд-Ост, Нотр, РиДж, Чикаго, Кошки, Красавица с чудовищем и Монтекристо сейчас (хочу сходить, кстати). Половина из списка - провалились в прокате. Почему - разговор долгий. Но почему некоторые шли успешно - я примерно, по аналогии с кино, сказать могу. И надо отдать должное тем, кто привез Нотр в Россию - люди понимали, что делали, не случайно выбран был именно он. Тут два момента - сложность постановки (сравни с Призраком Оперы) и target audience - то есть половозрастная характеристика людей, которые захотят это посмотреть. Чем больше target audience, тем лучше, а это зависит в первую очередь от истории, которую нам собираются рассказать. В этом плане Нотр был беспроигрышным - грубо говоря, для "девочек помладше" это история о том, как три мужика одну Эсмеральду любят, класс, я тоже так хочу, для постарше - то же плюс Гюго, чудесно, к культуре приобщусь (я сейчас никого лично ввиду не имею, прошу не обижаться). При этом особы женского пола с собой спутников возьмут - то есть и мужчины окучены. И Нотр не просто любовная история "они любят, но есть препятствия", там есть такая замечательная вещь, необходимая для нашего менталитета(имхо), как внутренний конфликт - все трое эту девушку любить не должны, но вот так случилось. (замечу, опять же ИМХО - популярность г-на Маракулина в роли Фролло во многом обусловлена тем, что именно его персонаж в наибольшем душевном раздрае находится, и исполнял он это в очень лирико-драматическом ключе, в общем, попал в масть - при этом ни в ком случае его таланта задеть не хочу). Следующим был РиДж - примерно то же (примерно!). В Чикаго и Кошках этого нету. Смотрим на разницу в сборах и кто сколько в прокате был. Далее. Когда все начиналось, продюсеры Нотра вложили немало усилий как раз в рекламу (хотя клип Белль у меня лично вызывал неловкость - бюджетно смотрелся чуток). Население вряд ли забыло все это. Поэтому выбор Нотра для проката по России - выбор очень хороший (хотя в условиях вялотекущего кризиса вообще идея проката чего-либо сомнительна). Выбрали (про авторские права промолчу). Теперь надо поставить и прокатить, так, чтобы доходы превысили расходы). Причем это вещи взаимосвязанные как художественно, так и технически. Режиссура сего действа должна исходить из того, что спектакль А) лучше бы понравился всей аудитории (а вкусы у разных возрастных групп различаются) Б) был технически осуществим на площадках разной степени убогости. То есть уже на этом этапе нехудо бы определиться, где, как, почем прокатываемся. И вот - началось в колхозе утро (это я ласково). По п. А имеем.. имеем, в общем, уже готовый московский вариант, который, собственно, и хочет увидеть зритель города Н. То есть: музыку, текст, костюмы, мизансценирование, свет и декорации. С последним у нас проблемы. Возить московские декорации - анриал, их, может, и нет больше. Делать такие же точно и из тех же материалов- да, замучаешься возить, угробишь половину, не установишь на площадке славного города Н. и т.д. и т.п. То есть надо делать чего-то мобильное, легкое, размерами меньше. Две равноуважаемых семьи пошли тут каждый своей дорогой. ГТ - экран, РиДж - тканевые декорации стен (если глаза меня не обманули). Ни по тому, ни по другим никто, надеюсь, не лазит) С экономической точки зрения решение ГТ изящнее - перевозить нужно только проектор (в автобус его можно ко всем), РиДж таскает с собой металлоконструкции и ткань, гнущиеся, рвущиеся и тяжелые (по уму - лишняя машина, но тоже наверняка в автобусе). С художественной - ГТ аутентичность версии не поддерживает, РиДж делает как надо. Самое забавное, что ГТ вполне может на проекторе своем воссоздать ту самую стену собора и нарисовать колокола (или он так и делает? на всех фотках, что видела - только роза). РиДжу уже ничего не поменять. Стоимость эксплуатации экрана и установки декораций сравнить не могу, прайс не знаю, но подозреваю, что декорации дороже. По бутафории. У ГТ - бочки и фонтан, что у РиДж, не знаю. Строго говоря, это все - непринципиально, так так упор в оригинальной постановке совсем не на них делался, а на аттракционы - насколько я помню, строящиеся стены с горгульями, балка, двигающиеся колонны, клетка, колесо и виселица. Про балку скажу сразу - на месте постановщиков я бы ее выбросила без обсуждений, т.к. неизвестно, что за площадка каждый раз и как там с безопасностью. Колесо сделать реально, но дорого и не совсем оно смысловую нагрузку несет, т.е. я бы совместила в одной конструкции и колесо, и виселицу, понятно, на колесиках. Остались колонны и гаргульи. Тут мне неизвестно, сделал ли РиДж мобильные колонны - идея с каркасом, обтянутым тканью, у них есть, гаргульи - ну, в качестве безумной идеи - надувные (есть же фигурки кошек надувных, декоратор разрисовывает, старит, надуваем гелием - построили собор). На самом деле, это работа художника-постановшика и его цеха, сейчас, когда киношный народ в кризисе без работы сидит, они вам весь собор построят за умеренную плату) Понятно, это все денег стоит, качество не то, но ожидания зрителей в какой-то мере оправдываются. Все это было бы очень важно при нормальном прокате. Но я про это в следующий раз, и вообще, остановите меня кто-нибудь..
Фанат-2000
Пост N: 305
Зарегистрирован: 27.08.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.09 04:59. Заголовок: Vicca пишет: Все эт..
Vicca пишет:
цитата:
Все это было бы очень важно при нормальном прокате.
Ключевые слова. А кому нужен "нормальный" прокат? Всё делается для того, чтобы по-быстрому срубить денег с минимальными собственными затратами. Всё, описанное Вами, имеет место при наличии такого понятия как "рынок". Рынка же, в реальности, нет и в ближайшем будущем не предвидется. Народ на местах и так "хавает" всё подряд. Я сам живу в провинции (пусть в Украине, но в России, судя по рассказам с мест, ситуация такая же), и залы полны на любом заезжем спектакле, вне зависимости от его качества. Гастрольным бизнес-проектам нет смысла взбивать масло из молока, народ все равно ходит толпами, а залы могут вместить столько, сколько смогут вместить, и ни человеком больше. Зачем напрягаться? Перед кем бисер метать? Из чувства уважения к самим себе? Не смешите!
Родное "или так, или никак". Пока есть два НДП, есть хоть какая-то альтернатива и мотив сделать лучше, чем у других. А если будет один, то и на качество можно будет наплевать. МонополизЬм.
Отправлено: 02.03.09 10:07. Заголовок: "событиев у люде..
"событиев у людей, событиев!"(ц) Villina, шо за абракадабра?
Villina
администратор
Пост N: 5125
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.03.09 10:55. Заголовок: Ой! Это из контакта...
Ой! Это из контакта... попробую еще раз.
цитата:
Анна ловкая, но медленная Черкасова написала 1 марта 2009 в 20:18 Ольга, примерно на четвёртой страничке стены Владимир говорил, что "Москву ждет возвращение Нотр Дама осенью 2009! )))"
Ольга ♥Poohpeedooh♥ Спивак написала 1 марта 2009 в 20:14 Привет)) А в Москве не будет ли спектакля? А то в других городах, слышала - были, а в Москве ни разу не слышала(((
ГТ вполне может на проекторе своем воссоздать ту самую стену собора и нарисовать колокола (или он так и делает? на всех фотках, что видела - только
они стены проэцируют,и вид Собора- если на фотках посмотреть повнимательней-можно разгалядеть.Просто фотки-неважные. вот мнение очевидца:
цитата:
"Ксения Ньян-Ньян Карташова написала 2 марта 2009 в 10:52 28 февраля состоялись спектакли в Ростове-на-Дону, причем все 3 и в один день! Искренне благодарна и организаторам, и исполнителям, потому что спектакль действительно великолепен. Все артисты и танцоры замечательно выступали, особенно хороши были Владимир Дыбский, Тимур Ведерников и Теона Дольникова. Немного не хватало декораций, но их на самом деле негде было разместить, на сцене и выступающим места мало было. Порадовал экран и транслируемые на нем фрагменты выступлений, особенно когда во втором акте занавес подняли повыше, и экран стало видно и с балкона. Ещё раз огромное спасибо всем. Буду рада (да и, думаю, не только я, судя по полному залу), если приедете снова. Будем ждать Что касается приезжающего к нам через месяц другого состава, то и на него пойду с удовольствием, потому что искусство принадлежит народу. Не готова я лишать себя любимых песен только потому, что это «другой Нотр-Дам», да и не понятно мне, что в нём другого "
Родное "или так, или никак". Пока есть два НДП, есть хоть какая-то альтернатива и мотив сделать лучше, чем у других
я вас умоляю...никто не будет соревноваться из желания сделать лучше!
Listik
постоянный участник
Пост N: 766
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.09 13:36. Заголовок: на всяких истериков ..
на всяких истериков малолетних, но, увы, совершеннолетних, даже внимания обращать не к лицу даже бровью не поведу если по документам у наших все в порядке - флаг им в руки!
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 3055
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 02.03.09 14:35. Заголовок: Что касается приезжа..
цитата:
Что касается приезжающего к нам через месяц другого состава, то и на него пойду с удовольствием, потому что искусство принадлежит народу. Не готова я лишать себя любимых песен только потому, что это «другой Нотр-Дам», да и не понятно мне, что в нём другого "
во! Золотые слова. Не два Нотра, а два состава и каждому по флагу. И хорош воевать.
Vicca, ну вообщем про прокат понятно. И про то как в приближенном к идеалу варианте должно быть.) Мне вот конкретно про декорации интересно. Надувные горгульи, они не улетят? Не упадут? А колокола из чего можно сделать? Тоже надувные? Или как мягкие игрушки? Или из резины, как вантуз?)) И горгулий можно из резины, кстати.))) Просто, не владея познаниями сложно предложить что-то.
У РиДжа мне еще нравится то, что они оставили двухуровневость спектакля. Проекция проекцией (хотя белый задник на поклонах - жуть жуткая), но в ГТ все арии на полу. А у РиДжа и Фролло бывает наверху, и "Жить" поется на колонне. И Клопену есть куда залезть вместо балки. А если все это еще и подсветить грамотно, то можно словить кайф и забыться, что ты не вТО сейчас сидишь.))
Villina
администратор
Пост N: 5126
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 02.03.09 16:29. Заголовок: Призрак, пришла с то..
Призрак, пришла с той же цитатой, а ты ее уже нашла! Молодец автор!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет