Автор | Сообщение |
Просто
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1591
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.04.07 12:58. Заголовок: Граф в МТО (0)как всё начиналось
Цитирую г-на Иванова: цитата: | Мюзикл "Граф Монтекристо"- проект господина Директора...... Принцып его работы будет именно таким, как и предыдущие проекты: Метро, Нотер Дам, Ромэо.... Господин Директор уже имел опыт и теперь решил взяться за такой проект, полагясь, в основном, на свои возможности. |
| цитата: | Кастинг из всех желающих -известная практика и предполагаемые артисты ранее. Музыка одного дуэта, по которому и проводился кастинг, весьма красивая и очень теситурно сложная для исполнителей, но артисты представлявшие этот дуэт, справлялись с материалом великолепно!!! |
| цитата: | Музыкальным руководителем - Ходорченков Алексей и.о.главного дир. МТО с недавнего времени, а режиссер - не знаю, но думаю Алина Чевик. |
|
|
|
|
Ответов - 629
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
All
[только новые]
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:49. Заголовок: Re:
Метёлочка характеры на сцене выражаются действиями. А не тем, что написано в книге. Событийный ряд важен, а за отсутствием определенных персонажей и мотивация меняется.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1116
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:53. Заголовок: Re:
Fialka пишет: цитата: | Всё лучше, чем молчаливое ожидание! |
|
Это да! Согласна. Тянет иногда в прошлое, к дебатам. :))
|
|
|
Master
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:57. Заголовок: Re:
Метёлочка пишет: цитата: | но персонажи прописаны довольно подробно. Их сущность по-любому нужно воплотить на сцене. Если и это упростить, то и мюзикл может получиться примитивным. |
| А вы попробуйте ради эксперимента взять какое-то произведение и мысленно "поставить" его. т.е. расфасовать основные события по сценам, причем чтобы уложиться в хронометраж и чтобы все было понятно зрителю, не читавшему. Уверяю вас, вам придется менять хронологию событий, сокращать половину персонажей, отдавать функции одного героя другому и упрощать, упрощать, упрощать, чтобы диалоги выглядели не зачитыванием страниц из книги, а нормальной живой речью :)
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1117
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:59. Заголовок: Re:
Лиса, ну Вильфора не очень коснутся изменения, как я поняла. Он вполне может соответствовать книжному. Если только его сразу не представят нам как карьериста и бюрократа.
|
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:02. Заголовок: Re:
Master в кои-то веки соглашусь:))) тем более в спектакле не только говорить, там еще и петь надо. Даже пьеса шекспировская, ну допустим "Ричард 3" в полной постановке три часа идет. А она тоненькая. Что же будет из огромной книжки Дюма?:) Да еще и с песнями танцами.
|
|
|
Master
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:05. Заголовок: Re:
Метёлочка пишет: цитата: | Если только его сразу не представят нам как карьериста и бюрократа |
| Скорее всего. В том дуэте про грехи оно так и выходит. Он просит простить, что пришлось выбирать между карьерой и жизнью Дантеса и выбор был сделан в пользу карьеры. Причем потом он заявляет, что так сделал бы любой. То есть все ради карьеры - для него была привычная линия поведения уже в молодости. Кроме того, возможно тут даже и не о молодости речь, поскольку отца и сына Нуартье слили в одно лицо, соответственно он, успев потрудиться при Наполеоне, существенно старше Дантеса. Он же в конце допроса так и заявляет, что тогда был молодой да глупый, а теперь понимает, что лучше мальчика прикончить, чем свою карьеру. Так что все логично. Он пошел на преступление не со страху, а вполне расчетливо. Вильфор здесь не такой как в книге.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1118
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:07. Заголовок: Re:
Master, я повторяюсь, что я прекрасно понимаю весь этот труд. И вовсе не призываю к дословности. Поэтому и говорю, что многое зависит и от актера тоже. Главное, чтобы они не упрощали своих персонажей на сцене в рамках сценария, музыки и стихов.
|
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1075
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:07. Заголовок: Re:
Master ну а почему это было сильно давно? И он намного старше? Действие происходит в 1815 году. Если в книге это до ста дней, то здесь на три месяца позже, ну на полгода. Так что он и с Наполеоном мог сотрудничать и ьыть вполне молодого возраста, хотя и старше Эдмона. Да собственно так у Дюма и было.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1119
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:14. Заголовок: Re:
Master, всё же жаль если будет так как вы написали. Сцена допроса роковАя для Вильфора. Надо бы в ней отразить, что он всё же боролся с самим собой. Маракулин отразит, уверена. :)))
|
|
|
Master
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:21. Заголовок: Re:
Лиса Но все остальные моменты от этого не зависят. Там по тексту получается именно карьерист Вильфор. Метёлочка Если текст не поменяют, пусть лучше играет, что написано, а то нестыковочка выйдет. В те два куплета про память Наполеона борьба с собой не влезет, а в других местах будет не в тему. Имхо.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1120
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:29. Заголовок: Re:
А зачем карьеристу, да еще и находящемуся в постоянном страхе, что ему могут припомнить связь с Наполеоном, вообще разговаривать с Дантесом? Объяснять ему, молодому и такому бесхитростному, что у него есть враги, что один из них обуян к нему злобой, сомневаться в связи Дантеса с диктатором? Увидел в доносе имя Наполеон - и без разбирательств в замок Иф, чтобы не дай бог, его не заподозрили в лояльном отношении к заговорщику. Нет, он всё же попытался в день своей помолвки быть справедливым, но не получилось, увы-с.. И если там и есть ирония, то она скорее вызвана нелепостью доноса.
|
|
|
|
Марина
|
| |
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:48. Заголовок: Re:
Еще до спектакля его обсуждение тянет на все десять:) Хотя сейчас не предположишь, что там получится в итоге.
|
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:52. Заголовок: Re:
Метёлочка вообще-то Франция 19-го века - это не Россия 17-го. Где без суда и следствия в яму. Донос - это и есть донос, а не улика.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1122
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:57. Заголовок: Re:
Лиса, однако ни суда ни особого следствия в итоге не было. Только допрос. И сразу же приговор.
|
|
|
Fialka
|
| постоянный участник
|
Пост N: 687
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:59. Заголовок: Re:
Метёлочка пишет: Так и приговора-то не было! Дантес же потом уже в тюрьме смотрителя просил о суде!
|
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1077
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:59. Заголовок: Re:
Метёлочка тем не менее, если бы не упоминание адресата, то он его отпустил бы... В доносе не было указано, кому адресовано письмо, только отправитель. Если уж ты книжку читаешь.
|
|
|
Дипломатка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 937
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 27.04.07 13:10. Заголовок: Re:
Уважаемое собрание пропустила пространную и объемную дискуссию, и теперь вливаюсь послесловием. Прежде всего, хотела бы опровергнуть сова мастера о том, что сценическая постановка требует упрощения произведения. Это не так (иначе грош цена всему нашему академическому театру). Во-вторых, мюзикл – вовсе не легковесный жанр, как принято думать в стране, которая толком ни одного мюзикла-то и не видела (французский суррогат, интернациональные переделки и нафталиновая классика – не в счет). Так что сюжетные изменения могут быть оправданы авторским замыслом и наверняка некоторые второстепенные линии будут обрезаны просто потому, что Дюма (особенно в этом произведении) сделал своего рода рассказы-романы внутри общего повествования (как матрешка такая литературная). Думаю, историю итальянского разбойника или даже странствия аббата придется оставить за рамками мюзикла. Тем не менее, превращение двух персонажей в одного - возможно, и не обходимая мера, но она требует значительного пересмотра всего характера, так что, скорее всего, будет действительно совершенно самостоятельный образ. Что же касается обсуждаемого отрывка и слов «Вот и спасибо Вашей доброте», то я склонна согласиться с предположением, что это - реплика в сторону, скорее ответ собственным мыслям, обращенная даже не к Эдмону, а куда-то в пространство. Во всяком случае. Александр пропевает её с нажимом, и явно «недобрым» голосом. Так что следует её расценить как ничего незначащее перебирание последних слов очень взволнованным и глубоко задумавшимся человеком.
|
|
|
Метёлочка
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1123
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 27.04.07 13:13. Заголовок: Re:
Я уже потеряла мысль беседы. :)))) Ну и что что не было имени получателя? В обществе знали о его отце и не гнушались ему напомнить об этом. И потому он и собирался быть предельно строг с заговорщиком. Одного упоминания о Наполеоне ему хватило. Просто вся фишка в том, что он прекрасно понял, что Дантес никакой не заговорщик, и очень по-человечески отнесся к нему. Он не сразу надменен и суров, что даже видно(слышно) в демо допросе. Но выбор сделал в пользу карьеры.
|
|
|
Лиса
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 27.04.07 13:18. Заголовок: Re:
Дипломатка ну лично я говорила всего лишь о (как бы так сказать-то) выборе одной сюжетной линии. Иначе будет постановка на двое суток. Метёлочка одно дело прошлые связи, совершенно другое - общение в настоящее время. Фишка в том, что хотя он и понял все про Эдмона, но вот что-то человеческого отношения я там не усмотрела. Ну или засунуть человека в каменный мешок на 20 лет - это человеческое отношение, то я чего-то не понимаю в жизни.
|
|
|
Fialka
|
| постоянный участник
|
Пост N: 688
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.04.07 13:26. Заголовок: Re:
Лиса пишет: цитата: | Иначе будет постановка на двое суток. |
| Круглосуточное лицезрение Маракулина - мечта любой начинающей маракульки!
|
|
|
Ответов - 629
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
All
[только новые]
|
|