Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
"Музыка доставляет мне наслаждение, сравнимое с оргазмом" Певец Роберто Аланья в интервью "Газете" Роберто Аланья - один из лучших теноров современности, романтический красавец, которого критики не раз называли последним настоящим Ромео, обладатель кристально чистого и мягкого голоса, впервые даст в России два полноценных концерта. Московский концерт состоится 4 ноября в Концертном зале имени П.И. Чайковского. Специально для "Газеты" Ольга Романцова взяла у певца интервью.
- Что самое трудное в профессии певца?
- Выдерживать нервное напряжение. Нервные нагрузки в нашей работе можно сравнить только с нагрузками спортсменов во время соревнований. Мы все время подвергаемся тяжелым испытаниям, ведь оперные певцы всегда поют вживую, без всяких микрофонов, и к этому невозможно привыкнуть. Кроме того, человек, занимающийся нашей профессией, не может ничего достигнуть раз и навсегда. Каждый вечер необходимо доказывать свою профессиональную пригодность. Даже если вы прекрасно пели 20 лет подряд, публика всегда оценивает вас: на должном ли уровне вы находитесь? Работаете ли с полной отдачей? Кроме физических и нервных нагрузок на певца ложится интеллектуальная. Нужно все время развиваться, двигаться вперед.
- Вы не боитесь конкуренции?
- Я считаю, что конкуренции в опере не существует. Здесь нет окончательного распределения мест, нельзя быть вечно первым или вечно вторым. Ведь оценка зависит от качества выступления. Все певцы порой переживают моменты взлета, но у них бывают и моменты слабости, тоски, упадка сил, грусти. В такие минуты я стараюсь не расстраивать себя мыслями о конкуренции. Или говорю себе: конкуренция необходима для того, чтобы оперное искусство оставалось живым, а певцы все больше совершенствовались.
- Правда ли, что для успешной карьеры певцу надо всегда быть сдержанным, вежливым, милым, заранее продумывать каждый свой шаг?
- Не знаю, может быть, кто-то и вправду так делает. Но я очень люблю свою профессию, и каждый выход на сцену для меня не битва с публикой или с моими партнерами, а всегда своего рода акт любви. Во время дуэтов с партнершами наши вибрации смешиваются, как в любовном акте. Разве в любви можно что-то просчитывать? Поэтому я позволяю себе следовать инстинктивному импульсу, хочется сказать - импульсу почти сексуальному. Музыка доставляет мне наслаждение, сравнимое разве что с чувством оргазма, и мне нравится делиться своими ощущениями с публикой и моими партнерами.
- Отказываетесь ли вы от каких-нибудь партий, и если да, то почему?
- Обычно я никогда не отказывался от партий: влюбляюсь в партию с первого взгляда и не могу справиться со своим чувством. Хотя иногда приходилось отказываться: некоторые партии мне предлагали слишком рано. Например, партию Отелло. Впервые получив предложение его спеть, я понял, что еще слишком молод для этой роли. Но когда-нибудь обязательно спою. Жаль, что человеческая жизнь так коротка: если бы она была длинной, как у библейского Мафусаила, я спел бы все, что написали композиторы для моего голоса.
- Вы помните, как в первый раз вышли на сцену?
- Такое не забывается! Я дебютировал в партии Альфредо в «Травиате» сразу после победы на Luciano Pavarotti Competition. Я был очень молод и, что сейчас кажется невероятным, дебютировал в этой партии без предварительных репетиций с оркестром. Это была авантюра, я в первый раз оказался в оперной постановке международного уровня и ужасно волновался. Можно сказать, меня бросили как щенка в холодную воду: или выплывет, или нет.
- Как вы сейчас готовитесь к выходу на сцену?
- Я начинаю готовиться к спектаклю задолго до выхода на сцену и стараюсь уже накануне дома настраиваться на нужный лад. А перед тем, как выйти на сцену, я должен подумать о тех людях, которых люблю. Думаю не только о живых, но и о тех, кого больше нет: о моей бабушке, дедушке, тех, кто передал мне желание заниматься этой профессией. И я говорю себе: «Сегодня вечером буду петь для вас!»
- В каких театрах вам больше всего нравится петь?
- На этот вопрос очень трудно ответить. Ведь оперный театр для меня - как церковь для верующего человека. Странно говорить, что одна церковь лучше, а другая - хуже. Мне нравятся все театры, каждый раз я ощущаю мистическую энергию, присущую каждому театральному зданию. Мистическую и одновременно романтическую, она помогает мне петь.
- Верите ли вы в приметы, есть ли у вас талисманы?
- Нет, у меня нет ни талисманов, ни суеверий, и в приметы я не верю. Я верю в Бога, думаю, этого достаточно. И еще я верю в людей.
- Вы приготовили для концерта в Москве какую-нибудь русскую песню или арию?
- К сожалению, не успел: у меня сейчас период очень интенсивной работы и физически нет времени для того, чтобы выучить что-нибудь на русском. Решение о поездке в Россию было принято в последний момент, и я благодарен Ирине Никитиной, директору фонда «Музыкальный Олимп», благодаря которой я приезжаю. Но я приготовил для концерта одну из арий русского композитора Антона Рубинштейна, в его операх поют на французском языке.
- Кто приедет вместе с вами в Москву?
- Моя дочь Орнелла. Я часто беру ее с собой, и ей очень хотелось побывать в Санкт-Петербурге и в Москве.
- Чем она сейчас занимается?
- Ходит в школу. Она очень красивая и талантливая девочка, и я горжусь тем, что она - первая в классе. Мне очень приятно, что дочь унаследовала нашу семейную страсть к музыке: она уже записала свой первый диск.
- А ваша супруга Анжела Георгиу не приедет?
- Нет, хотя мы решили, что снова будем вместе петь в операх. Летом мы вместе исполняли в Марселе современную оперу, и это очень обрадовало слушателей.
- Каким вы видите себя через 10 лет? Какие партии хотели бы исполнять?
- (Смеется.) Знаете, я никогда не думаю о таком далеком будущем. У меня в жизни были очень тяжелые периоды, и я понимаю: надо жить только настоящим. То, что происходит сейчас, - уникально и неповторимо. И потом, можно лгать, выдумывая что-то о своем прошлом, можно фантазировать, придумывая невероятное будущее, а то, что происходит сейчас, можно только прожить.
25.10.2007 / ОЛЬГА РОМАНЦОВА Материал опубликован в "Газете" №201 от 26.10.2007г.
Отправлено: 02.11.07 09:57. Заголовок: О концерте в Питере ..
О концерте в Питере пока читаю пищащие от восторга отзывы:))) Концерт там начался с 10 минутным опозданием и продлился до 10 вечера! Это вам не Анечка Нетребко:)) Вместо запланированных двух отделений было три. На бис спел 7 арий. Когда арии на бис закончились, спел "Отче наш", написанный им лично:)
вах, вах, вах, какой хомячок:)))))))))))))))))))))))))))))) с кем там говорите он приезжает? с братом? а брат у него тоже такой халосый? не женат, надеюсь?:)))))))))))))))))) тенор, красавчик, хомячок... идеальный мужчинка:)))))))))))))))))))))
Отправлено: 03.11.07 02:06. Заголовок: Мария пишет: он тож..
Мария пишет:
цитата:
он тоже в Москву приехал?:))))))))))))))))
Роберто обещал, что привезет обоих... Давид.. он же этот.. композитор оперы "Один день приговоренного к смерти"... Роберто арией оттуда собирается второе отделение открывать:)
РОБЕРТО АЛАНЬЯ Селин Бирн, сопрано Оркестр Государственного Эрмитажа Дирижер - Заслуженный артист РФ Александр Сладковский
I отделение
Джузеппе ВЕРДИ (1813-1901) Увертюра к опере «Сила Судьбы» Ария Рудольфа из оперы «Луиза Миллер» „Quando le sere...“ Исполняет Роберто Аланья
Антонин ДВОРЖАК (1841-1904) Ария Русалки из оперы «Русалка» Исполняет Селин Бирн
Антон РУБИНШТЕЙН (1829-1894) Строфы Нерона из оперы «Нерон» „O lumiere du jour“ Исполняет Роберто Аланья
Шарль ГУНО(1818-1893) Дуэт Ромео и Джульетты из оперы «Ромео и Джульетта» Исполняют Роберто Аланья и Селин Бирн
Винченцо БЕЛЛИНИ (1801-1835) „Fenesta che lucive“ Исполняет Роберто Аланья
II отделение
Дэвид АЛАНЬЯ Интермеццо и Ария „Le dernier jour d'un condamnee“ Исполняет Роберто Аланья
Шарль ГУНО Ария Маргариты из оперы «Фауст» „Ah, je ris de me voir” Исполняет Селин Бирн
Гаэтано ДОНИЦЕТТИ (1797-1848) Каватина Неморино из оперы «Любовный напиток» „Quanto e bella“ Исполняет Роберто Аланья
Джузеппе ВЕРДИ Увертюра к опере «Набукко»
Джакомо ПУЧЧИНИ (1858-1924) Дуэт Пинкертона и мадам Баттерфляй из оперы «Мадам Баттерфляй» „Vogliatemi bene“ Исполняют Роберто Аланья и Селин Бирн Ария Пинкертона из оперы «Мадам Баттерфляй» „Addio fiorito asil“ Исполняет Роберто Аланья
Отправлено: 03.11.07 02:13. Заголовок: Мария пишет: ну зам..
Мария пишет:
цитата:
ну замечательно, еще и работой обеспечен!
Они (ну в смысле братья) еще и скульпторы, художники.. не знаю кто из них кто.. т.к. Роберто в интервью почему-то всегда о них вместе говорит. А! Еще они режиссеры постановщики его опер как в театре, так и фильмов-опер. Он в каком-то интервью сказал, что с семьей удобнее работать - можно не платить
цитата:
тьекс, одна проблема, где их можно поймать?:)))))))))))
КЗ Чайковского в воскресенье:) еще завтра обещали пресс-конференцию не знаю где, не знаю во сколько:)
цитата:
я знаю, вы это запишите и дадите не попавшим на концерт послушать, да?
Отправлено: 03.11.07 02:40. Заголовок: а что в Питере было ..
а что в Питере было именно такое ??????? Мне это напоминает в Зальцбруге наши эмигранты играли Моцарта под баян - это было круто!!!!!!!:)))))))))))))))))))))
"Когда я въехал в центр Санкт-Петербурга, я испытал экстаз, как будто увидел красивую девушку и влюбился с первого взгляда. Санкт-Петербург - город, который наполнен историей, здесь не нужно ничего менять. Я буду просить у Господа, чтобы с следующий раз родиться в Петербурге", - сказал Аланья.
Отправлено: 04.11.07 01:20. Заголовок: Софи пишет: Я потом..
Софи пишет:
цитата:
Я потом послушаю
Самого Аланьи там практически нет... чуть-чуть завывает и жена его тоже... зато там есть муууузыка:))))))))))) Могут же и современную оперу хорошо написать
Отправлено: 04.11.07 23:57. Заголовок: Modeski, можно конеч..
Modeski, можно конечно вылавливать блох, но тенор действительно мировой величины и мне этого делать не хочется. Спел в пределах санитарных норм, может быть и не безупречно технически, но ТАК проникновенно и эмоционально! Он прелестный актер и человек с мощной позитивной энергетикой Короче, свое запланированное удовольсвие я получила
Отправлено: 05.11.07 00:52. Заголовок: приобщилась к арии п..
приобщилась к арии про ослика.................. фсееееееееееееее........... я столько смеяться уже не в силах:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сочувствую присутствовавшим - там же можно умереть было со смеху:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ой, понимаю количество смайлов!!!! Аланья лапа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 05.11.07 01:07. Заголовок: Да кого он там тольк..
Да кого он там только не изображал:))) А как он любовные дуэты изображал?:)) Или ..это.. раздевание на Гранаде?:))) Вообщем, повеселил:) Умеет он общаться со зрительным залом:)
Отправлено: 05.11.07 13:30. Заголовок: сопли и вопли!
Аланья - БОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он просто безумно хорош!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Великолепен!!!!! Божественен!!!!!!!! СТОЛЬКО позитива от концерта/спектакля за два с половиной часа я еще никогда не получала!
Отправлено: 05.11.07 14:37. Заголовок: По просьбам трудящих..
По просьбам трудящихся рассказываю про ослика!!!! Аланья вытащил на сцену бабульку-переводчика, которая переводила нам его рассказ. Так вот. Жил-был крестянин, а у него - ослик. У ослика имелись поразительные способности - он был тенором!!! И пели они, значит, с крестянином дуэтом. Все ослицы, естественно, были в восторге! Но вот ослик сдох!!! И теперь Аланья нам покажет, как же этот ослик пел! Показано было ШИКАРНО!!!!
Фсеееееееееееееееееееееееееееееееееее Ослик-тенор и все ослицы были в восторге:)))))))))))))))))))))))))))))))) Самоирония - это преллллллллллесть:))))))))))))) Аланья чудо:))))))))))))))) Вместе с осликом-тенором:)))))))))))))))))))))))))))) Зал небось был в покате, если я от аудио рыдала под столом:))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но история.......... – 5 баллов!:)))))))))))))))) Да уж, итальянцы народ ОЧЕНЬ веселый:)))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. а крестьянин кем был?:))) баритоном что ли?:)))))))))))))))
Отправлено: 05.11.07 23:17. Заголовок: ифолдер не работает:..
ифолдер не работает:( Очень проникновенной получилась ария Нерона... просто все это упало и на мое ощущение этой музыки и этого образа... короче - актерски очень точно:) http://rapidshare.com/files/67681010/neron.MP3.html
Отправлено: 07.11.07 01:07. Заголовок: Цитирую одного оперн..
Цитирую одного оперного певца "Вот кстати наблюдали Аланью собственной персоной в Санкт-Петербурге!Что и требовалось доказать--Михайловский озвучить не смог,голос весьма посредственный,но фанаты сделали свое дело.Скорее понравилась его партнерша,некая Селин(фамилию не запомнили)".
Отправлено: 07.11.07 09:59. Заголовок: Интересно, все ведущ..
Интересно, все ведущие оперные театры озвучивает, а Михайловский не смог:) Причем на этом основании - голос посредственный:) На то, чтобы орать, много ума не надо:) У Селин, кстати не хилый регистровый разнобой, не совсем ровно она звучит по диапазону, не смотря на то, что победительница вокального конкурса. А про оркестр ничего не сказал?:) А что за оперный певец?:) И что сделали фанаты?:)) Помогли озвучить?:))) Не знаю, на сколько уж на оперном форуме сидят любители Доминго, Корелли и пр.. и весьма скептически относящиеся к Аланье, Хворостовскому и иже с ними, но они отметили только так называемое широкое вибрато, граничащее с качкой.. Но про то, что не смог озвучить..... Не знаю, у нас в Москве вполне озвучил:) Были траблы на Гранаде из-за тормозного оркестра и на арии из оперы его братца. Который написал столь плотную музыкальную текстуру, причем еще и на форте, что я даже не представляю как это можно переорать. Ну может если действтельно истошно орать, а не петь. Аланья на форте именно пел, а не визжал как поросенок, которому наступили на хвост:) Но, честно говоря, я думаю, что дальшейшей судьбы у этой оперы просто не будет... Примерно такая же Фишка была и на Ревизоре в Новосибирске. При плотной музыкальной текстуре, еще более утяжеленной хором и все это на "форте" должны были попеременно звучать баритон (или бас, я не очень поняла) и тенор.. Ну бред это...
Отправлено: 14.11.07 17:02. Заголовок: Новости из Нью-Йорка..
Новости из Нью-Йорка в декабрьском (ха-ха у них уже ДЕКАБРЬСКИЙ вышел) номере журнала OPERA NEWS написано, что оперу "Мариус и Фанни" выпустят на DVD, только пока неизвестно когда:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет