Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Отправлено: 16.11.16 14:12. Заголовок: marusya, не, было бы..
marusya, не, было бы в большом зале - я бы еще подумала. Но в буфете - нееее, для меня буфет это буфет, даже если там стулья поставят рядами. Да и билетов почти не осталось. Последний ряд только. Аншлаг будет. В большом зале в субботу вечером тоже концерт, в 19ч. А в банкетном зале концерт в 18ч. Получается, те, кто придут на новогодний концерт в большой зал - не смогут посетить "легендарный Кремлевский буфет", вообще кошмар.
На странице Кремля в фейсбуке сейчас выложили видео-приглашение от артистов
Какая же дурацкая шляпа у Дыбского на Призраке. Как-будто уличный фонарь на голову надел. Белявский многозначительно "наобещал" больше всех - и восхитительный вокал, и хореографию, и интерактив, и акробатические номера. Вот прям даже захотелось, чтобы и в его исполнении был не только восхитительны вокал, но ченить и акробатическое, к примеру.
Marie-Helene пишет:
цитата:
Получается, те, кто придут на новогодний концерт в большой зал - не смогут посетить "легендарный Кремлевский буфет", вообще кошмар.
А представляете, во время второго отделения 12 мюзиклов, зрители другого шоу во время своего антракта начнут протестовать и ломиться в буфет.))))
Отправлено: 16.11.16 14:52. Заголовок: marusya пишет: А чт..
marusya пишет:
цитата:
А что особенно в легендарном буфете? Я ничего обычного там не замечала...
Сама обстановка красивая, красивые скатерти, шторы, вид на Москву (на Кремль и Новый Арбат), цены там не высокие, и ассортимент еды и напитков большой, не то что в театрах. Вина и шампанское из разных стран, а не только российские как вон в ТО. Правда заграничное и стоит несколько тысяч, но некотрые берут. Когда в очереди стоишь, то люди впереди набирают еды и напитков более чем на 10 тысяч некоторые! В общем, я всегда бегу в буфет перед концертом и в антракте, в Кремле.
Метёлочка пишет:
цитата:
А представляете, во время второго отделения 12 мюзиклов, зрители другого шоу во время своего антракта начнут протестовать и ломиться в буфет.))))
А 12 мюзиклов с антрактом идут, не знаете?
. Они и до концерта будут ломиться в буфет, ведь многие приходят за час-полтора в Кремль. А вот антракта не будет в большом зале, написано что концерт 3 часа без антракта. Есть ли антракт в 12 мюзиклов - я уже не помню. Может быть правда там их мини-зал со стульями огородят как-то и людей тогда пустят в буфет. Помню на Цирк дю Солей было аж 3 зоны в буфете. У кого вип места за 12 тысяч - у них своя зона за шторками, у кого билеты за 5000 (как у меня) - нас кормили шведским столом на паркете, где сейчас концерт проходит как раз. А у кого были обычные билеты - те покупали еду за свой счет в буфете. И это всё в общем банкетном зале! Так что бывает и такое.))
Отправлено: 20.11.16 12:18. Заголовок: Попурри из мюзикла &..
Попурри из мюзикла "Нотр-Дам де Пари": https://www.youtube.com/watch?v=z0nzbmZox88&t=2s По мне - так фигня какая-то. Сначала спели последние припевы трех песен из НД, потом спели Belle, причем партию Квазимодо 2 раза и потом партию Феба. Дыбский поет партию Квазимодо голосом Феба, вместо того чтобы спеть партию Фролло. Хм... Не спеть целиком "Соборы" - это вообще преступление. У них время что ли было ограничено? Когда я ходила 4 года назад - все песни пели целиком. А еще вчера видела, как все выступающие (солисты и балет) делились и хвалились в фейсбуке, что "взяли" сам Кремлевский дворец, типа это огромный успех, все дела. Ну не смешили бы такими подписями! Причем никто не подписал, что выступали в банкетном зале. Я бы поняла, если б на большой сцене выступали...
P.S. Видела фото. Их зал всё-таки огородили шторками, так что буфет для посетителей большого зала работал, там в прорези видно.)))
Отправлено: 20.11.16 12:57. Заголовок: Marie-Helene так это..
Marie-Helene так это в финале пели.... Может они полностью песни из Нотра спели во время концерта? Преступление, что Мичман спел огрызок "как мне быть", вот он классно звучал. Про belle согласна, как-то странно звучало.... И вчем прикол петь половину песни по-русски, а потом перейти на французский? Про буфет ну кто знает, что в буфете они выступали? Это не вранье, это недоговорённость)))))
marusya Notre Dame и раньше шёл в конце. Это не на бис было. Они же тут объявляют НД, Дыбский еще предложил "вернуться в молодость" . А потом включили Увертюру. А Belle частенько поют на двух языках. Не помню, где я такое слышала, возможно на сольных концертах Макарского (только там он один поёт всю песню), и еще где-то. А на концертах Нотр Дам ле концерт, французы вон пели всю песню на французском, а последний припев - на русском. Меня поразило не то, что на 2х языках, а то что два раза спели партию Квазимодо - вот такого еще нигде не было.
Пост N: 14360
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 20.11.16 15:10. Заголовок: Я вчера таки сходила..
Я вчера таки сходила. Билет дорогой не покупала, из-за своего вечного "а вдруг не смогу", и если что-то не срастется, то чтобы хоть не обидно было, что пропадет дорогой билет.))
Про сам зал - в принципе-то нормально для концерта. Стульчики поставили в центральной нижней части, а второй ярус буфета действительно завешен шторами. Там не убирали столы, но и буфета для других зрителей не было. Для них буфет организовали в фойе на каком-то из этажей ниже. А для нас буфет был в нашем же зале при входе (противоположно сцене). Смотрела все это дело с 12 ряда. Видно нормально, еще и повезло, что впереди были "дырки" из свободных мест. Но если кто-то высокий перед вами сядет, то придется ерзать, чтобы видеть сцену.))
Насчет самого шоу впечатления противоречивые... Каких-то мюзиклов я вообще не знала и желания узнать не возникло, а, например, тот же Чикаго я не очень люблю, и три номера из него показались слишком долгими. Плюс еще четкое ощущение, что ни Отрадная-Велма, ни Перова-Рокси в полноценном мюзикле никогда бы этих ролей не получили. Из девушек Вершкова более-менее понравилась, но тоже не везде, к примеру в Метро - нет.
У меня наверное еще некий *расфокус* приключился от того, что я читала на их афише.)) Там перечислено не то что будет в программе, а мюзиклы, в которых принимали участие солисты шоу, и это так было маняще... Хотя умом-то я понимала, что ни Орлова, ни Монтекристо не будет, но надеялась хотя бы на приличный блок из Нотра и хоть какие-то арии из РиДжа. Но увы-с.. Возможно и правда на Нотр не хватило времени, а оно было строго регламентировано, чтобы развести нас со зрителями большого зала. А на нотровских ариях зал-то очень даже оживился. И прям обидно было что именно это и скомкали. Ну и пусть что старое и часто исполняемое.. все равно послушать это теперь мало где можно.
Я не уверена, что есть смысл предъявлять претензии к программе как таковой, и выяснять, почему именно эти мюзиклы были выбраны. Ну мало ли, можт кому-то это очень даже и ок. А мне чисто субъективно, было не очень интересно. Балет их не сильно понравился - средненький такой уровень. Особенно запомнился танцор с подпрыгивающим и колыхающимся пузиком.
Вечер мне сделали два человека - Белявский и Мичман. Ну Андрей это моё всё, скучаю по нему всегда, и просто очень рада была его увидеть-услышать. Рада что жив-здоров, что хорошо выглядит и что волшебный голос на месте. Не особо нравилась ария из Скрипача на крыше, но тут вдруг, включая очаровательный разговор с Богом, посмотрела с огромным удовольствием. Пилат показался слегка "на повышенных тонах", без попытки присмотреться к Иисусу, но в отрыве от спекта, не критично, а спето было классно. В общем, мне бы побольше Белявского с его голосиной, чтобы сидеть и наслаждаться-резонировать.
К Мичману ровное очень отношение всегда было, но вчера прям понравился. И уж на что я не люблю, когда поют не свое, но тут согласна, Фэбовское из его уст полушала бы.)) И вообще он везде молодец был.))
Тоже не поняла фишки с куплетом Бэль на французском от Дыбского. Почему-то действительно квазимодий куплет пел, а от Фролло было только про Люцефера.)) Перепутал что ли? ))
Ну а в целом я все равно получила удовольствие, хотя бы от того, что выбралась, да и атмосферно как-то мне понравилось, не берусь анализировать почему, но эмоциональный подъемчик ощутила.
По поводу их радости что взяли Кремль.. ну пусть будет.))) Вчера когда занавес закрылся оне такой победный гик там издали, что выходящий из зала народ притормозил и обернулся.
Отправлено: 20.11.16 20:42. Заголовок: Метёлочка Я в мае 20..
Метёлочка Я в мае 2012 г. 2000 руб. платила за недорогой билет, и тоже пересаживалась. В целом - у меня были такие же впечатления.
Метёлочка пишет:
цитата:
ни Отрадная-Велма, ни Перова-Рокси в полноценном мюзикле никогда бы этих ролей не получили.
Ага, как и Вершкова не получила бы роли ни в НД, ни в Метро. Она явно проигрывает и Дольниковой и Светиковой. (Она же и в ГО всё хотела играть цыганку, но ей так и не дали, и не зря, видимо).
Метёлочка пишет:
цитата:
У меня наверное еще некий *расфокус* приключился от того, что я читала на их афише.)) Там перечислено не то что будет в программе, а мюзиклы, в которых принимали участие солисты шоу, и это так было маняще...
Ого! И по радио тоже в рекламе я слышала и про КиЧ, и про Мамму Мию и т.д. Даже подумала, что возможно они программу изменили.
Метёлочка пишет:
цитата:
Тоже не поняла фишки с куплетом Бэль на французском от Дыбского. Почему-то действительно квазимодий куплет пел, а от Фролло было только про Люцефера.)) Перепутал что ли? ))
Нет, про Люцифера это тоже Квазимодо поет. Фролло в конце обращается к Богоматери, чтобы она позволила открыть врата в сад Эсмеральды.
А вместо Мичмана у меня в свое время был Лосихин - и Феб, и т.д., который меня абсолютно не впечатлил.
marusya пишет:
цитата:
Наверное, кремль для артистов это какая-то мечта, Эверест, Олипм выступил в кремле - жизнь удалась)))
Не наверное, а точно! Это считается престижнее, чем собрать Крокус и даже Олимпийский. Потому что Кремль - это Главная сцена страны. Но если у них корона на голове выросла из-за выступления в банкетном зале - то это не есть хорошо. Зазнавшиеся до этого станут еще более зазнавшимися.
а ведь точно.))) ну вот, придралась зазря. Это я наверное от несоответствия в этом месте всего всему - Дыбского этому куплету, французского русскому, Квазимодо ФроллУ.))) Извиняюсь.))
Marie-Helene пишет:
цитата:
Ого! И по радио тоже в рекламе я слышала и про КиЧ, и про Мамму Мию и т.д. Даже подумала, что возможно они программу изменили.
ну как они ее поменяют.. Костюмы понашиты, видеоряд смонтирован. Пока продаются, так и будут наверное ездить. Хотя для Мск могли бы ченить добавить. Обидно, что при наличии на сцене действительно оригинальных исполнителей главных ролей российских версий, именно они толком ничего и не спели.
Marie-Helene пишет:
цитата:
Не наверное, а точно! Это считается престижнее, чем собрать Крокус и даже Олимпийский. Потому что Кремль - это Главная сцена страны.
ну это же и имеется ввиду - собрать главную сцену, а не малый или дипломатический залы. Но с другой стороны как ни крути все равно "концерт в Кремле".)) Лично мне, как зрителю, приятно было само место проведения концерта. Хоть не какой-то затрапезный обшарпанный ДК где-то на окраине.))
ну как они ее поменяют.. Костюмы понашиты, видеоряд смонтирован.
Ну сколько лет они уже выступают? 7 или боьше... А где костюмы? В Киеве например я в "Нотр Даме" видела костюмы Гренгуара, Квазимодо, Феба (Фролло не было, т.к. Дыбский за Фролло). А тут я видела на видео их обычные костюмы. Как там было в других мюзиклах??? Программу за сколько лет можно было бы чуть изменить при желании, но видимо нет желания у них. Просто идёт чёс по стране.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет