Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Пусть эта тема будет продолжением темы со старых маракуликов "Не РиДжем единым". Здесь, надеюсь, будет удобно поделиться мнениями об отдельно взятых спектаклях.
Пост N: 20194
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.11.18 21:34. Заголовок: Такое ощущение, что ..
Такое ощущение, что вот это уже становится системой. История театра "Эверетт" в изложении пострадавшего с комментариями сочувствующих и участников. говорит Егор Павлов (автор либретто, ведущий)
Отправлено: 28.11.18 23:40. Заголовок: Не нашла, в какую те..
Не нашла, в какую тему лучше запостить, наверно здесь подходит больше. Приглашаю читать и высказываться на тему статьи о конфликтах в театре в нашем журнале: http://sdjournal.tilda.ws
RMTA, фото Ябчаника, как недавно устранённого из ПиН, я бы сказала, наводит некую тень на плетень, потому что артист совершенно не виноват в ситуации - у ТМ были свои сугубо внутренние причины (я бы даже сказала, технические) свести число Порфириев к минимуму. Та же история с Пуассонами, рискну предположить.
Отправлено: 29.11.18 12:29. Заголовок: RMTA, а цель статьи ..
RMTA, а цель статьи - просветительство и для внимания талантов и поклонников?
вроде как автором(ми) учтены все аспекты рассматриваемой проблемы...
может появится мнение "а как можно еще более лучше регулировать отношения подчиненного с начальством..."
лично я в данной системе отношений вижу только мастерство в умении налаживания личных дипломатических связей, строгой самодисциплины и... удачи (все это и описано). Правовое поле - это не наши методы в ближайшей перспективе
фото Ябчаника, как недавно устранённого из ПиН, я бы сказала, наводит некую тень на плетень, потому что артист совершенно не виноват в ситуации
Там примерно половина примеров как раз на тему того, что артист может быть не виноват на самом деле) Те же самые Свешникова с Гордеевым тоже, по-хорошему, не должны нести ответственности, что Афанасьева поехала головой и не лечится. Все фотопримеры иллюстрируют суровую правду театральной жизни — что потеряв артиста любого уровня мастерства и известности, шоу все равно будет продолжаться.
Правовое поле - это не наши методы в ближайшей перспективе
Изначально желание взяться на эту непростую тему было спровоцировано реакцией поклонников Ростислава Колпакова на снятие его с ролей. Там было непонимание, обида на театр, угрозы перестать ходить на постановки. Я немного работала в театре, и захотелось как-то объяснить разным сторонам, что происходит на противоположной. Насчет правовой сферы - несмотря на то, что в статье это указано как крайняя стадия конфликта с театром, я всегда болею за как можно тщательное юридическое оформление отношений артист-театр. Потому что это не дружба, а работа, и если театр нарушает права (например, случай выше про Эверетт), то обязательно нужно идти в суд и добиваться своего.
потеряв артиста любого уровня мастерства и известности, шоу все равно будет продолжаться
Бывает, что и нет. Я вот почти уверена, что без Ивана Коряковского и Ксении Лариной "Золушка" в ТМ потеряла в обаянии достаточно, чтобы впасть в трудные времена. А "Гамлет" у Никитских ворот фактически скончался с уходом Заусалина (не буду проводить аналогию с Таганкой/Высоцким, тогда были другие времена). Понятно, я не беру "Человека из Ламанчи", который ставился специально на великого Зельдина и без него ещё долго будет невозможен (хотя когда-то с А. Лазаревым - ст. и шёл в Маяковке).
Пост N: 20198
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.11.18 13:58. Заголовок: RMTA пишет: это не ..
RMTA пишет:
цитата:
это не дружба, а работа
Увы, многое (включая раздачу ролей) делается в мире - и театр не исключение, а уж в нашей стране победившего кумовства особенно - именно по "дружбе", "родству" и прочим романтическим основаниям. Вот вы пишете - на кастинге адекватность и договороспособность артиста имеют большое значение. Именно, именно. Зачастую продюсер предпочитает "послушную" серость талантливому "бузотёру", а потом удивляется - чего это продажи так себе... но чаще это срабатывает, потому что публика не отличает серость от таланта (спасибо всяким там "голосам" в телевизоре). А как разовьёшь вкус публики? Таланты ей надо предъявлять. А таланты бухают-с. Почему? Вот отчасти поэтому - что серость преуспевает.
Отправлено: 30.11.18 16:03. Заголовок: Я не скажу за весь т..
Я не скажу за весь театр, но в мюзиклах (я имею в виду нормальные мюзиклы, а не самодеятельность) я еще ни разу не встречала "серости". Тут речь не столько о послушности, сколько об адекватности и профессионализме. Мюзикл - технически самый сложный жанр, он не создается артистом в одиночку, поэтому милое в теории "бузотерство" на практике превращается в опоздания, подставы коллег, проблемы для работников за кулисами и в итоге материальные потери для всего спектакля. Впрочем, бузотерство тоже разное бывает, тут вопрос в границе, когда это становится проблемой других людей.
Пост N: 20201
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.11.18 16:26. Заголовок: RMTA пишет: в мюзик..
RMTA пишет:
цитата:
в мюзиклах (я имею в виду нормальные мюзиклы, а не самодеятельность) я еще ни разу не встречала "серости"
Ну так где серость - там и самодеятельность. Как только компания начинает сдвигаться в сторону "серопослушных" "своих" - тут ее и настигает самодеятельность, а за ней и финал. Потому что какая бы ни была шикарная команда за кулисами - зритель идет на яркие лица/голоса/персоны на сцене. И когда они есть - то иной раз и нарисованный от руки на простыне задник простим.
бузотеру - недисциплинированному хаму и эгоцентристу без рамок тоже нельзя, пусть он прям талант-талант, ибо коллектив подводить грех, а если бузотер рецидивист, то вон из профессии, каким бы ни был талантливым... Или артист-одиночка сам себе всё
это было лирическое отступление
в интернете написали что-то типа такого: нас воспитывали быть приличными людьми в приличном обществе, только этого приличного общества пока не сложилось... Это к тяжбам и мытарствам по отстаиванию, если случись что...
Пост N: 20203
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.12.18 00:25. Заголовок: Listik, да понятно, ..
Listik, да понятно, что без рамок не годится. Но у нас и за косой взгляд в сторону продюсерского (или иного) протеже могут попереть. Тогда как семейные узы берегут от любых тревог за место под солнцем.
Отправлено: 04.12.18 23:25. Заголовок: Хуже не будет, ибо х..
Хуже не будет, ибо хуже некуда. Хотя и что получится, что-то не очень интересно. Честно признаюсь, не была в этом театре никогда, наверное, но абсолютно не тянет. Как я люблю МХТ, так несколько иронично отношусь к МХАТу. Для меня пример самого замшелого и застрявшего в прошлом театра - именно МХАТ. Есть театр, у которого такой стиль - Малый (это школа и основа, театр, который, наверное, стоит посетить при знакомстве с театром как искусством в принципе до того, как начать ходить в менее классические театры), но есть МХАТ, который просто игнорирует настоящее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет