Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Внимание! Мы ищем принца! Можно без белого коня) А точнее мы начинаем кастинг в мюзикл «Золушка», поэтому приглашаем профессиональных артистов мюзиклов, драматических актеров, а также поющих танцовщиков, профессионально владеющих разными стилями танца (классика, джаз, народный, дуэтный).
Запись на кастинг осуществляется только по результатам предварительного анкетирования, заполнить анкету можно по ссылке - http://stage-musical.ru/casting
Кастинг проводится в два тура в театре «Россия» по адресу Пушкинская пл. 2 1 тур кастинга: г. Москва: 22 марта – 6 апреля 2016 г.
2 тур кастинга: 18 – 28 апреля 2016 г.
Дополнительная информация по телефонам: +7 (495) 780 3553, +7 (903) 149 54 42, +7 (963) 764 92 25
Сходили с Аней на "Золушку"! Спасибо всем за спектакль! Мне очень нравится, как в свое время на Бродвее осовременили "нестареющую классику Роджерса и Хаммерстайна" и как мило это перенесли в русский вариант. Сет-лестница-трансформер придает всему происходящему интересную многоуровневость, хореография очень легкая (в смысле "воздушно смотрится", а не в смысле "хоть сейчас повторю"), костюмы интересно разглядывать, а сюжетные повороты удивят всех, не знакомых с бродвейской постановкой. Обрамление текстов песен более современными диалогами сразу добавляет смысла и классическим моментам. Золушка- Yuliya Ivanyushchenko чудесная и нежная, принц-Левкин наивный и восторженный - какая они милая пара! Хотя мои новые кумиры - другая пара, сводные сестры, а самые прекрасные номера, пожалуй, Stepsister's Lament и Lovely Night :) Roman Aptekar -Жан-Мишель - прям Гарри Поттер-революционер, Лена Чарквиани - Глинда, а Igor Portnoi оказался практически диктором центрального телевидения. В ансамблевых сценах происходит масса всего интересного, что прям хочется поразглядывать еще пару спектаклей! Да, после некоторых сцен прям очень хочется бокальчик красненького)) А не, мой главный восторг - дети)) как только вижу детей на сцене, превращаюсь в умиленную чебурашку. Что вызывает вопросы, так это непонятно откуда взявшийся "русский колорит", притом весьма избирательный, у мужчин русские костюмы, у дам европейские. Зачем, если все герои - явные европейцы? :) И немножко жалко, что потерялось в переводе противопоставление impossible - it's possible... А главный вопрос по итогам: кто в итоге выиграл выборы?!
Пост N: 16140
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.10.16 15:02. Заголовок: Дмитрий Белов мюзи..
Дмитрий Белов
цитата:
мюзикл "Золушка".... Первое впечатление от открывшегося занавеса - рериховский лес - ЛЕСНАШ, северный, карело-финский -питерский, а скорее -петербургский. Тот, в котором мчалась из Мон-Плезира в каретах захватывать трон будущая императрица Екатерина Вторая, тот, через который Николай второй с семьей ехали в последнюю ссылку в Екатеринбург, тот в котором выбродил весь серебряный век, и из которого вырвались из вековой оседлости, покончав петербургские университеты в Америку, будущие голливудцы, тот, через который бежал в июле 17-ого Ильич,- в последнюю перед мировой славой Октября, финскую, эмиграцию.... И модерновый абрис дома Мачехи Золушки, и решетки Летнего сада, и шинель Жан-Мишеля, без сомнения, та - гоголевская, из которой вышли все поприщины русской революции-НАШИ))... Даже в тете-Фее угадывается миф об Александре первом, скитавшемся в образе дедули-чудотворца, причудливо соединяясь с вольтерьянскими заигрываниями с народом Екатерины Второй. Вырвашись в 17 году из России, этот миф об утерянной Расее с царем-батюшкой был переварен пережит и Европой, с ее балетными труппами - последышами Дягилева, беснующимися на деньги Иды Рубинштейн, и Голливудом с Америкой, с восторгом разглядывавшей останки царской России из рук тысяч эмигрантов Брайтон-Бич... Конечно, главная заслуга этого спектакля в том, что этот грандиозный миф Богачев возвращает в Россию. Как я понимаю - следующая его премьера -мюзикл "Анастасия", подтверждает мои догадки. И теперь только российский зритель решит,- нужен ли ему миф о принце - будущем прекрасном царе, - чьим чудесным вмешательством решен предреволюционный кризис в России и должны вот-вот состояться выборы нового, - справедливого премьер-министра, всю свою юность просидевшего в тюрьмах и на каторгах за организацию митингов терактов и провокаций.... Но одно ясно -интонация, выбранная самым продажным жанром нашего театра, та самая, давно забытая таганковская- ироничная и смешливая, которая с таким восторгом воспринималась ИТР-овской интеллигенцией, заполнявшей спектакли Любимова.. Нужна ли эта интонация и тема "доброго царя" нам - нынешним, в чьих ушах бесконечно звучат саркастически проповеди Шендеровича, шутовские истерики Жириновского, желчь Гоголь-центра и богомоловские язвительные эпосы в МХТ - нынешним зрителям, заполнившим театр "Россия"...? Ответит наш "добрый зритель в 9-ого ряду" рублем, и очень скоро мы узнаем ответ, а пока- браво Богачев и Ко... PS касаясь интонации Таганки... Да, в этом спектакле есть 4 стена, ненавистная Любимову, и это один из моментов, снижающих остроту реакции зрителя, тем более, что артисты не очень направлены режиссером в этом смысле, не хватает действенной, конфликтной базы, для того чтобы вырвать диалоги из прямолинейной слащавости, так нетипичной для русского театра, и так свойственной Бродвею. Не хватает театральности в костюмах, оформлении, иногда утопающему в традиционности и псевдореалистичности, при всей его изобретательности и оправданности в каждом элементе... Но зато есть Принц - смущавший своей шевелюрой во времена ученичества в Школе-Студии обывателей в окрестностях Камергерского,- Левкин - артист невероятный по точности , энергетике и оправданности ожиданий публикой сказки))) Есть Мачеха Хмельницкой, которой остается пожелать только здоровья и желания желать играть эту роль, найдя ВСЕ возможные повороты и поводы менять ритм, так как в ином случае артистка может просто не дожить до окончания эксплуатации в этом рисунке роли. также можно позавидовать Елене Мелентьевой -исполнительнице роли Шарлотты, отхватившей такую сказочную роль, и с таким восторгом изрыгающую ее без устали, словно петродоворцовские фонтаны.Ну и конечно не забыть сказочное качество ансамбля певцов акробатов и актеров, создающих тот базис, на котором надстройка смыслов так беззаботно карабкается во все стороны пространства пьесы, так блестяще освоенной для России Алексеем Иващенко.
Ванечка там.)) Красивый. Кувыркается.)) Кого он там играет-то? Какое-то всё бледное на поклонах. Костюмы однообразные и блеклые. Левкин чего-то не нравится.(( Ну в общем... мы ждем Анастасию.))
Отправлено: 03.10.16 01:49. Заголовок: Белого на поклонах м..
Белого на поклонах многовато, надо бы поярче... Музыка здорово напоминает диснеевские мелодии-и Золушку и Кич и Русалочку, видимо их авторы черпали вдохновение а Дмитрий Белов-это кто? Чего он так сумбурно отзыв-то написал, что непонятно вообще, понравилось ему или нет, стоит смотреть или нет...
Пост N: 16159
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 03.10.16 15:22. Заголовок: «Золушка больше не ж..
цитата:
«Золушка больше не ждет милостей от крестной феи или судьбы. Она сама способна бороться за свою любовь, попутно помогая принцу обрести поддержку своих подданных и даже провести выборы премьер-министра. Такова современная интерпретация классического произведения, созданная усилиями специалистов трех стран – России, Англии и США».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет