Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
во многом разделяю Вашу точку зрения. Я и не отрицала, что в жанре мюзикла можно сделать глубокий спектакль, наоборот, я уверена, что именно художественная (литературная, музыкальная, исполнительская, постановочная) содержательность и должна лежать в основе произведения любого жанра, способствовать его успеху, приводить к развитию. Я сетовала на другое: имея широкий спектр возможностей и выразительных средств, многие современные постановки и в жанре мюзикла, и в жанре оперетты очень поверхностны, и именно идут по пути насыщения действа внешними эффектами. Определенно, это происходит потому, что в настоящий момент и мюзикл, и оперетта – часть индустрии развлечений, которая не предполагает глубоких художественных исканий и целей и в этом смысле бессодержательна. Но я и не согласна с общим тоном критических замечаний в отношении нового репертуарного спектакля МТО, сводящимся к тому, что все недостатки действа приписывают жанру оперетты, якобы поверхностному по своей сути. Это далеко не так. Оперетта – яркий, очень интересный жанр, обладающий своими особенностями и исполнительскими традициями. Оффенбах не мыслим без галопа и канкана, Штраус – без вальса, Легар и Кальман – без прекрасных дуэтов; исполнение этих произведений требует серьезной актерской и вокальной подготовки, мастерства. То, что уместно в оперетте и свойственно только ей, странно будет смотреться в спектаклях другого жанра. Я предполагаю, что в «Джейн Эйр» произошло именно такое смешение. О музыкальном материале "Джейн Эйр" пока судить не могу, но другие проекты тех же авторов, которые я слушала, очень поверхностны и не рассчитаны на уровень столичного театра. В этом плане вызывает недоумение то, что множеству прекрасных оперетт, в которых нынешним артистам МТО в самый раз бы блистать и играть в полную силу, руководство театра предпочло творение Брейтбурга-Кавалеряна.
Ну это без сомнения Метелочке надо. ))) Я почему-то так и думала, что все сведется к сексу.... Или правда, Виллина, ты не можешь понять, что секс тут ни при чем, а просто должны бежать мурашки по коже от игры главного героя? И Маракулин тут ни при чем (так и вспоминаются Марсельские истории - "входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.)
Пост N: 10607
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.09.14 18:16. Заголовок: Инна пишет: Я почем..
Инна пишет:
цитата:
Я почему-то так и думала, что все сведется к сексу....
она по-другому не может или не хочет.))
Инна пишет:
цитата:
так и вспоминаются Марсельские истории - "входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.)
+ 100500
Villina, вот когда артисты выходя на сцену говорят "включаем секс", ты как это понимаешь? Как распоряжение световику врубить на задник проекцию порнухи?
Кстати, по мне так он тоже на любителя, Заусалин-то...не мой тип даже актера, при всех заслугах...
Villina пишет:
цитата:
надо секс с Маракулиным. Неважно где. В смысле, на сцене. В смысле, в спектакле
Как ты догадалась? А мне вот такого,упаси Бог, не надо. Но чтоб хороший актер зажег в качественном спектакле-это да! Не обязательно, чтоб Маракулин, кстати. Хотя, И Маракулин тоже. Вот не видишь его, не слышишь, а потом услышишь случайно, и умилишься-ведь может же, да еще как Опять же, кому-то секс-это Эдвард Каллен(не помню, как там его звали), а кому-то и Камбербетч(уж простите, кому он нравится). Короче, вкусы у всех разные, и актеров пруд пруди, по счастью. Хотя, Маракулин-всех милей, и румяней и белей! Инна пишет:
цитата:
"входит Секс" - у меня во время первого появления Рочестера в "Джен Эйр" сразу вспомнилась эта цитата, потому что действительно хотелось, чтобы вышел такой Рочестер. в которого сразу получилось влюбиться бы.)
Вот с этимне согласна. Рочестер не должен быть "входит Секс". Он должен сначала отталкивать, потом начать вызывать что-то попыткой разглядеть в нем нечто большее, и только на третий взгляд-внушать окончательно. Как с Джейн, постепенно. Все таки зритель, вольно-невольно, почти сразу начинает кому-то симпатизировать, ассоциировать себя с каким-то близким героем, или просто сопереживать ГГ. Собственно, этого хорошие режиссеры и добиваются, а не чтобы зрители на один секс пришли посмотреть Но в мюзикле цели такой трактовки нет, к сожалению. Чевик может только утренники ставить. Из-за этого Рочестер предстает нам пушистым зайчиком, не разбирающимся в женщинах и поэтому ими облапошиваемым по жизни, и одинокий, и интелигентный,и милый.И многим женщинам хочется опекать таких героев и все такое прочее. Такой тип мужчин, хоть и не "секс", но тоже привлекает свою аудиторию, и немалую. Не всем нужен голый секс-то Скрытый текст
И кстати, хоть любовь Балалаев играть не умеет, точней умеет, но на уровне, так сказать "Кавалера-призрака", что не всегда уместно. Но при хорошем режиссере определенные моменты, как раз, там где надо, показывает весьма точно. В "Трамвае Желание " всего несколько секунд было, но все достоверно. Ну что поделать, чисто мачо- не его амплуа
А для "Входит Секс" есть тойбои, только актеры они, как правило, никакие, и мурашки от них не бегут(у нас). А нам же не это нужно, верно? Для примера, всем известный Алексей Воробьев. Вроде красивый мужик, как раз "входит секс"-это про него,да и голос у него хороший в принципе. Но вот актер он никакой, хотя карьера у него уже вроде бы внушительная. А я как вспомню его "Эсмеральда-дададада" и как он бухался на колени навзничь, меня сразудикий ржач берет. Вот, нужен нам этакий "входитсекс" в спектаклях?
Пост N: 12645
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.09.14 21:31. Заголовок: Инна пишет: не може..
Инна пишет:
цитата:
не можешь понять, что секс тут ни при чем, а просто должны бежать мурашки по коже от игры главного героя
Ну так у меня и бегают. В МК от Балалаева, в ГО от Белявского-Орлова и Балалаева-Доманского. И никакие альтернативные варианты я не приемлю от слова совсем. Но мне пытаются внушить, что мои мурашки - неправильные, а вот Метёлочкины - правильные. А в ДЭ у меня мурашки только от изобразительной части, песенки Адели и дуэтов Алисы и Роберта. Так что да, не могу я понять, о чем вы, дамы. В городе столько театров, а вы за мурашками упорно ходите в один и тот же. Да приелся он вам, не удивят они вас уже ничем.
Отправлено: 19.09.14 21:41. Заголовок: Villina пишет: Ты б..
Villina пишет:
цитата:
Ты была на Леди Макбет? Чую, нет
нет еще. Но в принципе, по промо-фотке на Тюзе все уже поняла И все таки , скажем так, традиционный мачо-не его амплуа. А при хорошем режиссере да в Тюзе- он может сыграть все, что угодно, как я и говорила
Пост N: 10609
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.09.14 22:10. Заголовок: Призрак пишет: А дл..
Призрак пишет:
цитата:
А для "Входит Секс" есть тойбои
не правда. Не надо так прямолинейно. Маракулину в Марсельских историях это оч подходит.)) Хоть и прическа дурацкая и застегнут до подбородка, и персонаж злодейский, но какая ж физиономия и какое ощущение себя как праздника.. Про воробьевых я вообще и не вспоминала.)
Вот! Вот главное отличие ИБ от Рочестера. "Глядя на него, вы начинали верить в него так, как он сам в себя верил - и внешность уже не имела значения". Чего нет у ИБ, так это самовлюбленности, и даже самоуверенности. Я не считаю это недостатком, шьорт побьери. Хамов и так полон этот мир. Но... вот поэтому Доманский да, Орлов нет. А Рочестер подрастёт - такой, как в ТО, это Игоря Владимировича не отвратит от самоедства.
Да, не должен, по книге. А по тому сюжету, который нам показали в ТО, он таким просто обязан быть.Чтобы хоть таким образом объяснить, почему Джейн его полюбила.
Рочестер не должен быть "входит Секс". Он должен сначала отталкивать, потом начать вызывать что-то попыткой разглядеть в нем нечто большее, и только на третий взгляд-внушать окончательно.
ты сколько собралась на музикле этом сидеть? До утра?)))) там нету времи и сцен нормальных, где бы зрителю было время внутренний мир Рочестера отслеживать. Поэтому надо сразу в лоб - притягательный, но жесткий и грубоватый, и потом то язвительный и циничный, то раненый и с надежой мониторящий ловящий эмоции и настроение Джейн. И тот же АМ смог бы все это показать в рамках данной постановки своей уникальной мимикой и жестом. У ИБ эти достоинства отсутствуют. Ну не сдвигаются у него брови в сурьез-грубость и прочее недовольство.)) Вот из фоток Маракулина можно галерею смайликов составить. [взломанный сайт] и [взломанный сайт]
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет