Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
10 ноября 19.00 ЭМСИ – Сергей ЛИ Салли Боулз – Светлана СВЕТИКОВА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Оксана КОСТЕЦКАЯ Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Анна ГУЧЕНКОВА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Илона Петраш Ирина МОРОЗОВА Ольга НАСЫРОВА Алена БУРОВА Виктория КАНАТКИНА Юрий Авдеев, Павел ИВЛЕВ --------------------------------------------------------------------------------
11 ноября 19.00 - ОТМЕНА 11 ноября 19.00 ЭМСИ – Дмитрий ВОЛКОВ Салли Боулз – Наталья ГРОМУШКИНА Клиффорд Бредшоу - Антон АРЦЕВ Фрёлайн Шнайдер – Елена КАЗАРИНОВА Герр Шультц – Алексей БОБРОВ Эрнст Людвиг – Игорь ЛАРИН Фрёлайн Кост – Виктория КАНАТКИНА Макс – Вячеслав ГНЕДАК Роза, Кристина, Мышка, Хельга, Бэтси, Наташа, Бобби, Виктор – Елена ПРОХОРОВА Ольга НАСЫРОВА Олеся СТУЧЕНКО Виктория КАНАТКИНА Алена БУРОВА Наталья ТЕРЕХОВА Алексей КАРПЕНКО Юрий Авдеев
Завершился кастинг в российскую версию мюзикла "Кабаре". Начались репетиции. Премьера в Москве состоится в конце октября - начале ноября 2009 года. В постановке будут участвовать звезды московских мюзиклов - Александр Маракулин, Игорь Балалаев, Наталья Громушкина, Светлана Светикова, Лика Рулла, Сергей Ли, Анна Гученкова, Андрей Белявский, Алексей Секирин, Анастасия Стоцкая, Юрий Мазихин и др.
Согласна на все 100!!!! Ожидания мои подтвердились,после нескольких походов на всех трёх Салли, я всё же остановлюсь на Светиковой,для меня она-намбер ван Громушкина уже переросла этот образ,да и голос не тот,про Стоцкую вообще даже и не знаю,что сказать,она никакая.После того,как ее уронили-сидела потом весь спектакль и вздрагивала каждый раз,когда мужчины ее брали на руки-лишь бы не уронили еще...))))Мне ее игра "сырой" показалась,необкатанной... Что же касается Балалаева-ну вообще ни о чем....на всех диалогах одна и та же интонация голоса,игра совершенно не "еврейская",если можно так сказать)))А в связке с Костецкой никакой близости не просматривалось совершенно.Она слишком сухо отыграла,не было переживаний или радости,какой должно быть. Волков меня порадовал очень своими плясками просто браво)))) "Вот и всё" он скопировал очень здорово с англ.версии этой песни "I don't care much" и это огромный плюс!!!А хрипит он так,со слов Инны,по задумке режиссера.Вот так))))
А то он как последует нашему совету, как научится... Это наивно.
Дипломатка
постоянный участник
Пост N: 2832
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.11.09 12:55. Заголовок: Кареглазая это обращ..
Кареглазая это обращение не к волкову, а к учителям. В данной ситуации - лучшее, враг хорошего.
Villina
администратор
Пост N: 7422
Зарегистрирован: 29.11.05
Рейтинг:
7
Отправлено: 14.11.09 16:20. Заголовок: Не понимаю, чем волк..
Не понимаю, чем волково пение не нравится - у него всё нормально с пением. Состав вчера очень поющий подобрался. Я, конечно, после Чудовищ со сдвинутой палитрой... так что порадовал меня ЭмСи как надо.
по комплексу показателей - да. В ноты попадает вернее и диапазонно сильнее. Но превратить "Вот и все" в шансон - большая ошибка.
Tatevik
Пост N: 816
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг:
-2
Отправлено: 14.11.09 19:23. Заголовок: согласна. Но там в п..
согласна. Но там в принципе столько ошибок в этом спектакле, что эта не самая страшная:)
Метёлочка
постоянный участник
Пост N: 4038
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.11.09 19:36. Заголовок: Ну я тоже пожалуй вы..
Ну я тоже пожалуй выскажусь и сравню разные составы.
Салли. Вчера у меня возникло ощущение, что спект у Стоцкой изначально не задался. То ли она давно не играла, то ли вообще мало репетировала, но некая неуверенность была во всем. На танцора запрыгнула неудачно, в финале долго искала свое место, так и не попав в луч света.. И актерски, то погружалась в действо, то выныривала, словно боялась чего-то забыть и не сделать. Из-за этого смазались и не сработали некоторые фишечки, предназначенные понравиться зрителю. Но вокально она мне понравилась очень. В случае со Светой, мне не нравится ее резкий, звонкий, детский (прям какой-то пионерский) разговорный голос. И внешне она смахивает на малолетку. Да и игры там драматической пока я не увидела. Может со временем... В случае с Громушкиной всё наоборот. Роль она явно "переросла", низкий и грубый голос. Драматически она пожалуй сильнее всех остальных Салли, но когда изначально чувствуешь несоответствие своим представлениям о персонаже, то всё драматическое кажется переигрыванием уже. Я считаю, что и вокально с финальной арией она не справилась, занизила верхи и в итоге меня не пробрало так, как это было вчера в исполнении Стоцкой. А Настя вчера, имхо, просто зажгла "на всю катушку". Зал такую овацию ей устроил после финальной "Кабаре"... просто, что называется, по заслугам. Но все же идеальной Салли я пока ни в ком не увидела. Гришаеву вроде еще хотели на эту роль.. Но с ее скрипучим голосом я тоже не очень представляю, что могло бы получиться.
Клифф. Для меня оба хороши и равноценны. На мой взгляд очень удачно подобрали двух актеров на эту роль. И яркость/бледность каждого из них, имхо, будет зависеть только от стыковок/нестыковок с партнершами. Может быть Арцев чуть-чуть более "милый интеллигентный недотепа". Заусалин такой.. покрепче стоящий на ногах.
Старички тоже идут в связке.)) Их как-то хочется рассматривать парами. Реально в разных комбинациях многое играется по-разному. Вчера, к примеру, очень иначе прозвучал диалог про "болячки". Если Бобров с Казариновой трогательно и как-то заботливо по стариковски утешают друг друга типа "ну что Вы.. Вы еще ничего, а вот у меня...", то у Балалаева с Костецкой было свосем иначе. Оба вдруг помолодели и о болячках говорили с таким игривым подтекстом..)))
Шультц- ИБ: - А у меня.. изжога! (а в глазах - "а я еще ого-го!..") - А у меня ревматизм.. (а на лице написано - "я таким ловким и гибким еще могу быть в ласковых женских руках! И все что нужно, у меня еще очень даже шевелится))))..) Шнайдер-Костецкая: - А у меня сердцебиение!.. ("а во мне еще столько страсти!..") - А у меня нервы ("ах, как хочется уже на кого-нибудь обрушить всё это нерастраченное!..)
И всё это молодое и внезапно взыгравшее прекрасно иллюстрирует на заднем плане ЭмСи - немного кривое, но правдивое "зеркало", отражающее в себе по ходу спектакля все, чтобы не происходило на сцене. Самое интересное, что мне понравилось и так и так. У каждой пары есть своя прелесть и своя изюминка.)
Шультц. Пожалуй, мне больше нравится Бобров. Он больше похож на продавца фруктов. Мешковатый костюм, излишняя суетливость. Пусть его персонаж родился и вырос в Германии, но он вполне мог сохранить черты национально колорита. А потому уместна и картавость, и манера речи, и активная жестикуляция. Шультц-Бобров более смешной, неловкий, и от того как бы менее устроенный в жизни и отчаянно одинокий.
Балалаев же вчера появился на сцене как большой начальник.)) (Слушайте, он часом не зазвездил слегка? Не перехвалили его на этой фабрике Чудовищ?)) Такое вот впечатление у меня вчера возникло.) Солидный голос, благородная седина, приличный костюм, бабочка, весь какой-то я бы сказала холеный.. И привычная сутулость куда-то подевалась. Ну точно ни разу не продавец лимонов. Уж очень важный. Этакий оперный певец в отставке.)) Еврейского в нем ничего не было совершенно. Ну и слишком всё как-то серьезно он отыграл. Трагедь я как-то острее через комедь ощущаю. А тут все очень прямолинейно, штоль. Словно боялся казаться смешным. Из-за этого опять же некоторые прикольные фишечки потерялись/проглотились. Да и вокал какой-то чудной у него был вчера - неровный очень, не гибкий. То тихо, то вдруг громко, то по-стариковски, то вдруг академ вылезал. Дуэтом не слишком красиво они звучали.
Шнайдер. Казаринова и Костецкая, конечно разные, но принять можно обоих совершенно спокойно. Костецкая более сдерженна, решительна, но этим она больше похожа на немку (тут и внешность ей в плюс). И слезы в глазах в финале дуэта с Салли "одиноко,.... сердцу плохо..", как-то вот сильно на меня вчера подействовали. Зато в Казариновой море обаяния и больше жизни, и от того ее трагедия не менее трагична.
Эрнст. Я бы тоже не стала нападать на Ларина. Он хорошо "уловил" своего персонажа и выстроил роль. Очень чувствуется, что он драматический актер - все в порядке с дикцией, нет зажеванных/проглоченных фраз, внимателен к партнерам. Насчет Маракулина у меня сложилось вчера впечатление, что он не так-то много репетировал. Он, конечно, всё это ставил и поэтому всё знает, но легкое ощущение экспромта и небрежности у меня все же присутствовало. Тож, имхо, звезду слегка включил. И сигарета часто в руках.. Нафига это вообще нужно? Я не догоняю. Вчера попытался и что-то сказать и затянуться одновременно и в итоге хрюкнул там чего-то.)) Хотя безусловно он органичен в роли и голос ему позволяет быть и обольстительным, и зловещим, и страшным. И как к месту его очаровательные загадошные кривые ухмылки.))
Кост. Только Гученкову и видела в этой роли и мне больше никого другого не надо. Вчера сильно переборщили с гримом. Ну уж очень глаза размалевали. Имхо это лишнее и не из этой оперы совершенно. Меня вчерась очень тронуло, когда Кост подпевала старичкам про свадьбу. И Митя ей классно подыгрывает, изображая как бы случайного постояльца, вышедшего почистить пинжак. А вдруг вот так же случайно, она всё же встретит того самого своего единственного и жизнь ее сможет наконец-то измениться, и будет еще в ней и любовь, и романтика с мыльными пузыриками ))
Кстати, обратила внимание - одна из кабаретных девиц, кажется Лулу (которая 90-60-90), зарабатывает 90 марок в час, а прелестница Кост, практически не разгибаясь, пашет всего за две марочки.)) Шо за несоответствие несправедливость такая?
ЭмСи. Тут для меня всё однозначно - только Дмитрий Волков (Митя ). Я с ним в спектакле открыла столько нюансов, которых не заметила у Ли, что даже и сравнивать не хочу их. Митя немного поначалу перебарщивает, сразу как-то обрушивая на зрителя всего себя, но потом все встает на свои места у него. И он реально разный в каждой сцене. Он и конферансье, и Гитлер, и морячок очередной, и один из жильцов пансиона,.. и раненая, корчащаяся душа Салли с арией "Вот и все". И разумеется совершенно пронзительный в финале "... до новых встреч..." - как бы ни был ты далек от политики, но там где власть пытается вершить судьбы народов, никто ни от чего не застрахован, по всем прокатится это страшное колесо. В отличие от 11-го, вчера он совершенно иначе пел. Убрал хрипы и рычание, оставив минимальное. Он заводной, задорный, местами захлебывающийся эмоциями, яркий и жутко обаятельный. Он хорошо поет, и я согласна, что со временем, он сам разберется со своим вокалом в этом спектакле.
И еще балету отдельное браво!! Просто красавцы и красавицы все до единого.
И как итог - мне спектакль нравится. Каждый раз смотрела с удовольствием. Я была бы рада, если бы пару раз в месяц (или хотя бы в два месяца) они выступали в Москве. Я бы с удовольствием ходила.
Кареглазая
постоянный участник
Пост N: 265
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.09 21:50. Заголовок: В группе выложили ст..
В группе выложили студийное аудио: "Мани" Маракулина и Ли, "Кабаре" Светиковой и Громушкиной. На мой вкус, лучше Маракулин и Громушкина.
Как по мне,так из него ЭмСИ вышел более пошловатый)))))чем из Ли)))))) Они обещали показать Кабаре в декабре еще раз в Москве,если не путаю ничего,то 14-15 тоже пойду...нет,побегу с удовольствием
Ligeia
Пост N: 83
Зарегистрирован: 06.07.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.09 00:10. Заголовок: Метёлочка пишет: И ..
Метёлочка пишет:
цитата:
И сигарета часто в руках.. Нафига это вообще нужно? Я не догоняю. Вчера попытался и что-то сказать и затянуться одновременно и в итоге хрюкнул там чего-то.))
Так...эммм... эротичнее)))))) по себе сужу))))))))))))) Но "хрюк" я тоже заметила)
Была на спектакле 13 числа. Скажу, что лично мне очень понравилось. Смотрю не с профессиональной точки зрения, но меня тронуло - заставило и посмеяться, и погрустить. Что касается декораций, то, имхо, больше и ни к чему. Все красиво. Мне было приятно смотреть. Хореография классная, заводно так танцуют)))
А теперь про актеров...
Анастасия Стоцкая. Питала к ней какой-то субъективное предубеждение на внутреннем уровне. Беру свои слова обратно. Может, Настя поймала волну, может, я как-то косо на нее смотрела, но финальное "Кабаре" было просто шикарно. Отлично отыграла и спела. Авации заслужены. Думаю, это самый сильный эпизод с ее Салли. В остальном была как минимум органична. Хотя большая она)) ну так уж вышло)) Хотела бы посмотреть на Свету. Да и на Наталью...
Дмитрий Волков (Димочка))))). Просто очарователен. Хотела на него посмотреть, ну, собственно, и посмотрела. Энергетика у него мощная. Отличный ЭмСи. Надо бы увидеть Ли, но я хочу посмотреть еще на Диму... Эх... Супер, в общем)) Особенно веселенькой была песенка про "Двух леди" с отсылкой к режиссеру))
Максим Заусалин. Максим практически не поет, но, по-моему, очень верно и красочно все отыгрывает. Вижу его впервые: запомнился и приглянулся. Огонек в глазах не то, чтобы видится (далековато сидели)), но чувствуется.
Александр Маракулин ( ). Сначала я испытала некое подобие ломки от того, что Александр не поет. Но потом подумала, что и разговаривает он тоже неплохо) Любовалась на его мордашки) Сразу видно - такой хорошему не научит -) Хотела похлопать на гимне фашизму, но понимаю, что на нем этого делать не стоит))) Вообще, хотя Эрнст раскрывает по ходу спектакля свою жесткую/жестокую позицию, мировым злом его не считаю. В том плане, что зло - не один он, а многие и очень многие, мыслящие подобным образом. Ну "функция зла" Саше идет по-любому -) Короче, наслаждалась игрой и... ну, может, кто-то поймет, чем еще))
Игорь Балалаев. Ну что я вам скажу - евреи бывают разными -) Игорь меня действительно тронул. Было по-настоящему его жаль. Мне понравилась его манера исполнения, приглянулся его герой... Печально все вышло. А начиналось так очаровательно...
Оксана Костецкая. Считаю, что чисто визуально идеально подходит именно Балалаеву. Ничего не могу сказать, кроме как того, что органично дополняла общую картину. А вообще-то, дура ее героиня, дура))
Анна Гученкова. Аня просто прекрасна. Я не заметила вообще, что она, может, чем-то выбивается внешне из общей картины. Ее личное обаяние и талант все перекрывают. Понравилось, что она бесподобно сыграла и комедийные моменты, и яркий эпизод с гимном. Эффектно. Просто умничка.
В общем-то, по актерам все. Спасибо всем за возможность любоваться замечательным зрелищем. Спасибо худ.руку))) Александр был такой довольный на поклонах)))
Ощущение праздника я получила. Пожалуй, хочу еще.
Кареглазая
постоянный участник
Пост N: 267
Зарегистрирован: 28.08.09
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.09 00:33. Заголовок: Я вот думаю, а если ..
Я вот думаю, а если будет нам счастье и Маракулин введется на Эмси, он тоже станет на режиссера кивать? Когда и съемки "Чудовища", и "Кабаре" на одной неделе, очень много знакомого обнаруживаешь. :) Во-первых, Балалаев с Заусалиным, во-вторых, декорация. Конструкции почти одинаковые: верх, низ и две лесенки. :) Эх, выложили бы побольше студийных записей! Музыку обожаю. А со своими артистами Ligeia пишет:
цитата:
Ощущение праздника я получила. Пожалуй, хочу еще.
Я бы тоже сходила. Музыку обожаю, а артисты, надеюсь, еще удивят. :) И хочется студийных записей побольше
Tatevik
Пост N: 817
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг:
-2
Отправлено: 15.11.09 00:35. Заголовок: Ли и Светикова спели..
Ли и Светикова спели лучше,ИМХО. Маракулин пережал на мой взгляд. Громушкина неплоха, но уж слишком бабский тембр.
Tatevik
Пост N: 818
Зарегистрирован: 11.04.07
Рейтинг:
-2
Отправлено: 15.11.09 00:39. Заголовок: По поводу записи све..
По поводу записи светикой. на мой взгляд, совершенно отчетливо слышно, что никакого там пионерского голоса нет и в помине. Совершенно нормальный сопрановый женский вокал. В меру взрослый. Но не бабский. С правильным баллансом джаза, тонкости и дешевой кабарешности. Думаю, что некоторые все еще живут стереотипами и ярлыками, в эпоху нотра и фабрики понавешаных на бедную Светлану. ИМХО, лучшее их трех исполнений - актерски и вокально.
Так...эммм... эротичнее)))))) по себе сужу)))))))))))))
А я все боялась, что на вечеринке он Гученковой платье подпалит (если, конечно сигарета не бутафорская была)
Кареглазая пишет:
цитата:
Я вот думаю, а если будет нам счастье и Маракулин введется на Эмси, он тоже станет на режиссера кивать?
а мне больше понравилось, как было на прогоне про подставу режиссера. Не так это было выпячено. Они это говорили под "остатки" музыки, удаляясь со сцены и получилось имхо смешнее и ненавязчивее.)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет