Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам). Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).
Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 17:52. Заголовок: Re:
Mamma Mia! is not ABBA’s biography. It is a funny and moving three-part love story. The success story of the musical began when producer Judy Craymer approached Benny Andersson and Björn Ulvaeus with the idea for a musical in 1989, shortly after ABBA’s break-up. Catherine Johnson was approached with the outline for the project five years later. She created a clear outline with a feel-good quality that was contagious and incorporated the songs in an ingenious manner, with a playful story set against a sunny Greek Island. Mamma Mia! has been breaking one record after another since its opening performance. It was a true box office hit in London and New York. In Germany, Stage Entertainment staged the first production in a foreign language. The continuing demand for tickets for Mamma Mia! in the completely modernized Operettenhaus, in Hamburg, paved the way for a second local language production in Stuttgart. In conjunction with the original producer Littlestar, Stage Entertainment has successfully launched other Mamma Mia! productions on an exclusive basis in the Netherlands – where it is breaking all house records in its second year – Spain, Italy and Belgium. Following the company’s strategic focus on Europe, two more versions of Mamma Mia! will be presented in the next couple of years: a Russian language production in Moscow and a French production in Paris
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 18:12. Заголовок: Re:
В августе были отменены спектакли РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА на сцене Театра Оперетты. Ближайшие показы вроде будут с 8 по 17 сентября, а вот что будет дальше, не знает никто. Возможно постановка закроется. Тогда МЕТРО ИНТ. скорее всего будут ставить либо УНЕСЕННЫХ ВЕТРОМ ЖЕРАРА ПРЕСГУРВИКА, либо ДОН ЖУАНА ФЕЛИКСА ГРЕЯ.
Старая инфа,но интересно в плане новых проектов. Только б не унесенные!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:37. Заголовок: Re:
А щас хоть что-нибудь готовят?Кастинг хоть планируют?Я слышала и про "Мама мия", и про "Унесенных ветров" и про востановление Нотр-Дама..Но хоть один план хоть немного близок к осуществлению??Лично я бы хотела,чтобы РиДж до конца весны продержали,а потом либо Нотр,а лучше "Унесенные ветром".Эх..Мечты,мечты!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:27. Заголовок: Re:
День грядущий в плане мюзикла готовит ТОЧНО "Хелло, Долли!" Еще были варианты (по слухам): Маленький принц и Кентервильское приведение....но все это.....растворилось в белой дымке:)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 12:47. Заголовок: Re:
Ура! Ожогин молодец! Модески, а им же сцена нужна... не кошачья... вот они и будут "помойку" со всякими Тайдами и Сникерсами разламывать и делать новую, насколько я знаю...
Унесённые ветром - нудноватое поизведение.. Кроме пары-тройки нормальных арий - всё остальное малость тошнотворно... И там совершенно ужасная Скарлет.. Я понимаю, она типа дочь этого Пресгурвика, но это не говорит о том, что она может петь и играть!
P.S. не по теме.. Можно меня зарегистрировать, пожалуйста? А то как-то непривычно не подписываться ником "kuzia"..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.05 11:28. Заголовок: Re:
Вчера один артист "РиДж" сказал, что Метро больше ничего ставить не будет. Это раз. Два - большая компания РиДжевцев ходила на кастинг Маммы, но результаты пока не знают. "Не сказали ни да, ни нет" (ц). Чему верить - решайте сами.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.05 13:32. Заголовок: Re:
Кстати... все хотела спросить... Говорят, запускается новый проект по Коэльо, по книге "Вероника решает умереть"... То ли мюзикл, то ли драмматическая постановка... Кто-нибудь в курсе???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.05 14:34. Заголовок: Re:
Анна-Мария, да вроде москвичи уже ко многому приучены... Но не ко всему всё же... А что же ещё особенного у нас происходит кроме новых мюзиклов и рок-опер?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.05 21:13. Заголовок: Re:
Как вы делаете этот жирный шрифт? Никак не могу научиться... Анна-Мария, ну я говорю о жанрах... Все у нас приучены так сксть к шоу...к театрам...к приездам звезд...к выставкам...к светским раутам...к презентациям...к тем же самым мюзиклам... перечилсять можно бесконечно, я согласна... Ну, может быть и есть что-то действительно новое, чего не видел наш глаз... а что, интересно?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.05 10:53. Заголовок: ММ
Итоги Мамы известны для тех, для кого нет вопросов с танцкастингом уже - а Маракулину на днях должны сказать. А прошла, как я понимаю, Чарквиани. (правка по просьбе автора)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.12.05 23:53. Заголовок: Re:
http://www.mk.ru/numbers/1947/article66164.htm "Еще он сообщил, что запущен в работу мюзикл “Виктор, Виктория”, которым он собирается потрясти Москву следующей осенью." Анна-Мария, дело "труба"
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.05 17:03. Заголовок: Re:
Esperance пишет:
цитатаПро "Виктора и Викторию" Филипп и Распутина заиткались еще год назхад
Мдя...Точно дело труба раз Бедросович взялся.Короче,народ наслаждайтесь последними нормальными московскими мюзиклами РиДж и Cats пока их не закрыли..=(
Вы что действительно считаете, что Cats нормальный мюзикл?????? Ну да, хорошие декорации, костюмы, да и сама постановка тоже ничего. НО ВЕДЬ СМЫСЛА-ТО НЕТУ!!!
Правильно, Tear!!!!! Полностью подписываюсь под твоими словами!!! И то,что Французская Скарлетт носит фамилию Пресгурвик еще дает повод обвинять ее в никчемности. Мне, лично, очень нравится ее голос :)))) И что вообще,скажите, в этом мюзикле нудного?!!! Для меня это по-любому в сто раз лучше, чем эти зевотные бродвейские... PS. И Скарлетт пишется с двумя т
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.05 17:10. Заголовок: Re:
Молодец, Tear! Подписываюсь под всеми твоими словами! Не понимаю, какие основания есть считать Унесенные Ветром нудным произведением??? и потом, то, что Французская Скарлетт-дочь Пресгурвика еще не повод обвинять ее в никчемности! Мне очень нравится ее голос Думаю, лучше РиДж№2, чем очередной бодвейный мюзикл!!! Ведь ТО-это ТО, надо марку держать, а бродвей вполне неплохо ставят в МДМе
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.05 17:37. Заголовок: Re:
Если будет РиДж номер 2,полагаю,половина теперешних посетителей Оперетты туда просто не пойдет,потому что,что не говори,это именно РиДж номер 2,а от подобной музыки быстро устаешь!И вообще,не нунжо никаких номеров 2,хочется чего-нибудь новенького и свеженького!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.05 20:48. Заголовок: Re:
Villina
а когда это нас закармливали высокоинтеллектуальными зрелищаит??? А??? Мы вот еще даже Преступления и Наказания не видели-не слышали, а нам сразу - РиДж№2.. .Хотя... мне некоторые мелодии в этом мюзикле очень нравятся!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.05 23:43. Заголовок: Re:
Мне очень нравица "РиДж",поэтому я ,как Persian хочу, чтоб этот мюзикл подольше шёл...уж оч я люблю "РиДж"... Но я где-то видела,мюзикл будет идти до июня или июля 2006года...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.05 03:01. Заголовок: Re:
Ромео-то получше будет - Унесенных я как включила, так и выключила. Мне Леша Франдетти называл какие-то арии, мол, похожи на ромеовские, но это не усилило мое внимание и интерес. Наш Парфюм и то больше меня прет:) Кстати, я невольно утратила диск с У.в. Лешкин - никто не поделится с целью переписать?
Не знаю, дублирован или с субтитрами. На сколько могу судить - это продолжение "Кошмара под Рождесво", в котором все песни дублировали (в том числе "Машина времени" и Кортнев)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.06 10:01. Заголовок: Re:
"Кошмар под Рождесво" был именно мульт-мюзикл. А Это - не знаю. ------------------ Саундтреки к мультфильму “Труп невесты” : 1.Main Titles (2:06) 2.According To Plan (3:45) 3.Victor's Piano Solo (1:1 4.Into The Forrest (4:35) 5.Remains Of The Day (3:27) 6.Casting A Spell (1:25) 7.Moon Dance (1:2 8.Victor's Deception (4:00) 9.Tears To Shed (2:45) 10.Victoria's Escape (2:31) 11.The Piano Duet (1:53) 12.New Arrival (0:42)
13.Victoria's Wedding (3:15) 14.The Wedding Song (3:01) 15.The Party Arrives (3:21) 16.Victor's Wedding (2:09) 17.Barkis's Bummer (2:07) 18.The Finale (2:35) 19.End Credits Part 1 (1:50) 20.End Credits Part 2 (2:33) 21.Ball & Socket Lounge Music #1 (Band Version) (2:15) 22.Remains Of The Day (Combo Lounge Version) (3:06) 23.Ball & Socket Lounge Music #2 (1:10) 24.Ball & Socket Lounge Music #1 (Combo Version) (2:14)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 13:20. Заголовок: Re:
quote:В числе номинантов премии «Самая стильная в России» была и актриса Марина Александрова. Напомним, недавно красавица поссорилась со своим возлюбленным - актером Александром Домогаровым. Однако премию за Александрову вышел получать именно он.
- Марины нет в Москве. Она попросила меня принять от вас этот приз, - прокомментировал свой выход на сцену актер. Александр рассказал «Комсомолке», что недавно принял предложение Филиппа Киркорова сыграть главную роль в мюзикле «Виктор и Виктория». - Сценарий пока не читал, но мне этот проект достаточно интересен. Хотя все мои планы сейчас связаны с кино. Снимаюсь в очень хорошем фильме. Пока не могу сказать большего, - ответил «КП» Домогаров
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.03.06 10:47. Заголовок: Re:
"А еще один спектакль репетирую в МХТ – «Алиса в Зазеркалье». Там уже вообще компьютерная графика будет. Я сама писала сценарий. Это будет такая семейная история. У меня мечта сделать так, чтобы пришел человек в детстве посмотреть спектакль и запомнил на всю жизнь. Это будет первый мюзикл в МХТ. Маленьким – спецэффекты, родителям – содержание. Здесь должны быть в хорошем смысле шокирующие картинки. Впервые мы с художниками делаем раскадровку спектакля. Как в кино. Каждый момент прорисовываем." http://www.teatr.newizv.ru/news/?IDNews=583&date=2006-03-01
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 22:57. Заголовок: Re:
Труппа оперетты ставит "Парижскую жизнь" Оффенбаха. Репетиции идут полных ходом. Из тех, кто может заинтересовать поклонников нотра есть Новиков и Голубев (не точно).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 00:55. Заголовок: Re:
Ксюша пишет:
цитата:
Ну, поклонник Нотра еще не означает поклонник Голубева и Новикова...
Просто, я знаю, что некоторым на этом форуме интересно посмотреть на артистов, игравших когда-то в любимом мюзикле. И необязательно быть их поклонниками, чтобы пойти посмотреть другой спектакль с их участием!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 09:54. Заголовок: Re:
специально для Modeski пример. Я не поклонник ИБ, но на спектакли с его участием я ходила и буду похаживать , т.к. его работы заслуживают внимания. А также, я не поклонник МН, но было приятно увидеть его во Вдове, т.к. манера исполнения и его вид меня удовлетворяют еще со времен Нотра У каждого свои мотивы... и не только музыкальные, как водится
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 10:50. Заголовок: Re:
Listik, солидарна, почему ж нет?;) Другое дело, что есть примеры, когда даже участие симпатичных артистов в спекте не может сподвигнуть на посещение того же ТО. Причем, не из-за непонятного предубеждения против оперетты, а потому что людям банально скучно. Еще бы! Енто ж не мюзикл! Не РиДж...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 15:54. Заголовок: Re:
Люди, вы меня не совсем правильно поняли, или скорее я сама не точно выразилась. Понимаете, я считаю, что в театр можно ходить не только на любимых актеров...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 17:22. Заголовок: Re:
Ксюша пишет:
цитата:
Люди, вы меня не совсем правильно поняли, или скорее я сама не точно выразилась. Понимаете, я считаю, что в театр можно ходить не только на любимых актеров...
Ну лично я так всегда и делаю.Будь в каком-нибудь спекте трижды любимый мной артист,все равно не пойду,если сам сюжет спектакля не вызывает интереса. И наоборот-могу сходить и на нелюбимого,и в процессе просмотра он подчас становится любимым.
Пост N: 18742
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.08.17 02:01. Заголовок: Может, здесь про опы..
Может, здесь про опыты Антона Музыкантского уместно написать? День определенно грядущий, потому как в настоящем только "лаборатории" - по несколько представлений на двух табуретках (или флейте водосточных труб), даром и в смешанном касте студентов с артистами.
Но и "Ближе к норме", и "Тереза" - деяния достойные отображения.
Так малыши пересказывают страшные события: со всеми подробностями, но не понимая истинного значения и всего ужаса случившегося. Меня, взрослого зрителя, это дезориентирует.
Отправлено: 19.11.17 01:03. Заголовок: Villina пишет: и в ..
Villina пишет:
цитата:
и в конечном счете вернуть "Норд-Ост" (позволю себе натянуть эту сову на глобус). У нас вообще лидероцентричная ментальность - поэтому с ноунеймом во главе компания едва ли будет иметь успех, ее просто перестанут замечать.
Ха, ха... Большинство зрителей про Богачёва слыхом не слыхивали, уверен) И в лицо не узнают. Метёлочка пишет:
цитата:
Хошь оригинальное что-то, хошь кальку любую. Мне так даже больше нравится, можт хоть что-то поновее у нас показывать начнет
Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.
Ох, с окупаемостью будет намного сложнее, намного... Также как и с арендой помещения.
ну наверное человек как-то грамотно рассчитает свои силы и средства (в отличие от некоторых). Имя и репутацию профи он себе заработал, и они не столько для зрителей, сколько для спонсоров, партнеров и тд. Опять же связи есть, актеры хорошие к нему пойдут, а за всем этим глядишь и зрители потянутся.)) Ну в общем я пока довольно оптимистично смотрю на ситуацию.))
Отправлено: 19.11.17 21:54. Заголовок: Метёлочка, не смотре..
Метёлочка, не смотрела мультик... (и про Золушку тоже, как и их мюзикл). Конечно, историю про самозванку попадалась. Но в историческом плане мне княжны Таракановой достаточно... А касательно художественного вымысла про Анастасию... кабы они, спасая жизни, плыли на корабле к родственникам в Лондон, а тут шторм, и все утонули, а лишь тело девочки не нашли... уж ладно, тогда куда еще не шло в виде сочинения прелестной сказки. Но когда все было до безобразия ужасно, то какие мультики-то и мюзиклы? Вот...
Пост N: 16029
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 19.11.17 22:47. Заголовок: Не знаю, при чем тут..
Не знаю, при чем тут Тараканова, но я-то про самозванок в том смысле, что слишком долго жила легенда (не на пустом месте), что Анастасия спаслась, давая поводы этим самозванкам появляться. Да и сейчас не все ученые еще успокоились.
Отправлено: 22.11.17 15:48. Заголовок: Villina пишет: Да е..
Villina пишет:
цитата:
Да еще при том отношении ко всему русскому, что нынче там бытует
нынче там бытует как и должно бытовать ко всему русскому и это только навскидку
11/11/2017 Валерий Гергиев и Симфонический оркестр Мариинского театра продолжают крупнейший гастрольный тур сезона 2016/17 по городам США и Канады. Музыканты уже посетили Стэнфорд, Коста-Месу, Лос-Анджелес, Дейвис, Беркли, Канзас-Сити, Чикаго и Эрбану. 10 и 11 ноября коллектив выступает в Канаде, а затем возвращается в США, чтобы дать заключительные концерты тура на сцене главных американских площадок: в Кеннеди-центре (Вашингтон) и Карнеги-холле (Нью-Йорк), а также в Вашингтонском кафедральном соборе. http://www.valery-gergiev.ru/
Отправлено: 11.12.17 11:12. Заголовок: Волею судеб попала в..
Волею судеб попала в Таллин… да и на мюзикл Отверженные. Увы и ах, лишь на первое отделение, ибо на втором надо было убывать в аэропорт…
Я Отверженных не смотрела раньше ни в каком виде, так… отдельно слышалось некоторое. А тут полноценный 1 Акт! Удачная сценография: ничего лишнего и пошлого, все по делу и смыслу. Пели на эстонском (местные, поющие), сопровождалось субтитрами на английском и финском. За пару-тройку песен до конца действа субтитры перестали быть. Ну по картинке можно было догадаться о чем они. Никакого бездумно скачущего типа балета, массовка она же и хор (насколько могла разглядеть… или так казалось?). Живой оркестр сопровождал!
Смотрела на сцену и как отъявленный маракулик прикидывала кто бы? Ну кто бы это мог быть-то? Понятно, что ответственные за функцию зла – это Маракулин с Балалаевым (для Метелочки – Белявский). Эстонский артист как на своей главной арии затянул концовку, так и чудесно вытянул! Баритон его звучал очень и очень. И Вольжанов у нас достаточно, на любой вкус, и всех остальных, даже по сусекам скрести не надо.
Другие артисты были вполне хороши. Отлично пел и играл артист, исполняющий роль, которую местами исполнял/исполняет Маркин.
Теперь надо как-то досматривать живьем второй акт не знаю где и когда теперь
Отправлено: 10.03.18 15:57. Заголовок: После ухода Дмитрия..
цитата:
После ухода Дмитрия Богачева дорвавшиеся до управления работники российского офиса во главе с консультантом из российского филиала компании «Альварес и Марсел» Андреем Шинкаренко, исполняющим обязанности генерального директора «Стейджа», по указке голландских советников, финансистов и кадровиков, начинают сокращать ключевые для театральной компании позиции и целые направления, например, дизайн.
Уменьшаются бытовые расходы: артисты, техники и сотрудники лишаются таких элементарных вещей, как чай, кофе, сахар и питьевая вода. Урезаются инвестиции в постановку и прокат спектаклей, отчего качество продукта заметно падает, а деятельность театра обесценивается в глазах зрителей. Подобные процессы происходят и в других европейских офисах «Стейджа», что приводит к убыткам в десятки миллионов евро.
Мюзикл «Привидение», успешно стартовавший осенью в МДМ, собирал в первые месяцы аншлаги и окупил затраты на постановку за рекордные два месяца, еще при прежнем руководстве. Без нормальной рекламы и пиара, на фоне тотального сокращения затрат, «Привидение» всего за пару месяцев нового года скатывается до полупустых залов и 20-25 спектаклей в месяц вместо обычных 34-35 (освободившиеся дни отдают сомнительным антрепризам и корпоративам). По тем же причинам, а также из-за отсутствия внятной творческой концепции, концерты «Призрака Оперы» в Кремле в лучшем случае будут распроданы наполовину.
Планы на следующий сезон также не внушают оптимизма. Единственным критерием выбора шоу для постановки становится его себестоимость. Ни о качестве, ни о художественной ценности, ни о востребованности и популярности среди зрителей речи не идет.
Одним из фаворитов был супердешевый мюзикл о стриптизерше «Танец-вспышка» (Flashdance), за который очень ратовали финансисты «Стейджа» — одноименный фильм в 80-х получил «Золотую малину» за худший сценарий. Зато бюджет этого мюзикла был ниже, чем у новогодних елок в ДК завода «Красный пролетарий». Постановочная дирекция в последний момент легла поперек этого выбора, и в Москву снова привезут «Зорро». Это не спасет ситуацию, потому зрителям покажут низкобюджетный вариант спектакля.
В связи с убыточностью и сокращением расходов компания решает найти альтернативу дорогостоящему театру МДМ.
В декабре инициативная группа менеджеров «Стейдж Энтертейнмент» — ивентщик, кадровик и временно исполняющий обязанности руководителя компании, не привлекая экспертов, последовательно посещают мультимедийный комплекс TESLA.PLACE, Колонный зал Дома Союзов, Концертный зал «Измайлово», Большой зал Российской академии наук и т. д. Нелепый выбор мест обнажает полнейшее невежество нового руководства компании и упомянутой группы менеджеров в отношении театральной специфики.
В январе и феврале интенсивные поиски продолжаются. Министерство культуры РФ и Департамент культуры Москвы получают письма с требованием предоставить компании какой-нибудь из подведомственных театров, что вызывает в обоих госучреждениях сомнение в адекватности нового руководства российского «Стейджа».
В феврале «Стейдж» официально заверяет руководство МДМ, что не планирует останавливать договор аренды, втихую продолжая интенсивные поиски альтернативного театрального здания.
Письмо «Стейджа» с предложением обсудить возможность аренды или создания альтернативной площадки получает Крокус Сити Холл, а в Департамент имущества Москвы направляется письмо с просьбой передать «Стейджу» кинотеатр «Ударник», что повторно вызывает у чиновников сомнение в адекватности менеджмента «Стейджа». Незадолго до этого «Стейдж» всерьез рассматривает вариант переезда в кинотеатр «Алмаз». Впереди — уже назначенная встреча с руководством «Лужников» и ряд других переговоров.
Обман быстро вскрывается: секретная активность становится в деталях известна руководству МДМ. Вдобавок, оно получает от «Стейджа» набор сомнительных предложений по модификации сотрудничества, в результате которых МДМ потеряет десятки миллионов рублей.
В МДМ начинают осознавать высокие риски повторного проката мюзикла «Зорро», в успех которого мало кто верит. Постановочную дирекцию собирается покинуть ее руководитель Лилия Фаизова, впервые за 14 лет существования компании к марту у «Стейджа» нет прав на постановку нового сезона, не объявлен кастинг, нет творческой команды и, в принципе, отсутствуют продюсеры, которые могут поставить новый спектакль.
Встревоженный МДМ требует от «Стейджа» внести обеспечительный депозит в размере 100 млн рублей, что может поставить точку в этой истории. Впрочем, с кого теперь спрашивать, не понятно. Срок полномочий Андрея Шинкаренко истекает через пару недель. Новый директор, которого должны выбрать на днях из двух, не имеющих никакого отношения к театру кандидатов, придет чистым, как белый лист. Состояние распада, в котором находится «Стейдж», станет для него полной неожиданностью, а голландский совет директоров вряд ли сможет чем-то помочь — он состоит из людей, которые имеют самое отдаленное понятие о театральной индустрии в целом, не говоря уже о российском театре.
Отправлено: 10.03.18 16:09. Заголовок: Критиковать может ка..
цитата:
Критиковать может каждый. Да, компания Стейдж Энтертейнмент переживает непростые времена. Но почему-то все обвинения летят в сторону временного директора, который принимает дела только с конца ноября прошлого года. Но ни в одном комментарии всех страдающих по тонущему кораблю не содержится вопроса: кто же привёл Стейдж к такому состоянию? Конечно, довести компанию до предбанкротного состояния можно и за два месяца, но руководитель, который захочет это сделать, будет расходы повышать, а не урезать. Такой руководитель привезёт на умирающий рынок мюзикл «Король лев» и забронирует для ежедневных показов Кремлёвский дворец на 6 тысяч зрителей. Пока что происходит наоборот.
Давайте будем честны: из-за плохого управления или нет, но компания медленно тонула все последние годы, перестала зарабатывать и регулярно прибегала к финансовой помощи главного офиса. А с 2014 года постоянно в падении находится российский рынок развлечений. И произошло это явно не при новых акционерах глобального Стейджа и не при новом кризисном управляющем российского офиса. Знаете ли, от добра добра не ищут и не отправляют в успешные офисы ревизоров. Сокращать расходы при плохих продажах начали ещё в прошлом сезоне (напомню, что согласно отчётности, падение продаж в 2016 году составило 800 миллионов рублей): отказались от второй площадки, начали отменять показы «Бала вампиров» и отдавать дни в субаренду под антрепризы и корпоративы, а потом для постановки выбрали шоу, которое стоило меньше всего, что привозили в Москву до этого (версия «Привидения», показываемая в МДМ, не имеет ничего общего с оригинальной постановкой в Лондоне или в Нью-Йорке). Тогда всех знатоков маркетинга и любителей бесплатного офисного чая все устраивало. Также всех устраивала «творческая концепция» концертов «Призрака Оперы», которая должна была быть придумана и утверждена не в январе и не в феврале, а гораздо раньше.
Еще раньше ни у кого не возникло вопросов, почему мюзикл с неявной привлекательностью для российского зрителя «Поющие под дождём» рекламируют несуществующей цитатой несуществующего издания («Брызги счастья», Московский Бродвей), зато сейчас мюзикл Flashdance о работнице сталелитейного завода, мечтающей стать балериной и подрабатывающей танцовщицей в ночном клубе, не зазорно называть «мюзиклом о стриптизёрше», забывая упомянуть, что в нём звучит несколько хорошо знакомых российской аудитории песен, включая песню, получившую Оскар, Грэмми и «Золотой глобус». А между тем, недорогие постановки, зал меньшей вместимости, сокращение штата и расходов — это единственный способ остаться на рынке. Да, в этой постановке «Зорро» придётся обойтись без путешествий труппы в Калифорнию и без поездок на лошадях. Особенно расстроятся журналисты, которые привыкли путешествовать следом.
В целом, эмоциональная составляющая критики, обрушившейся на Стейдж, понятна: сотрудники настроены враждебно, они огорчены и обижены, пытается сохранить лицо, обвиняя во всех бедах и некомпетентности новых акционеров и новое руководство, бывший руководитель. Но в паблик стали выноситься уже совсем странные пересказы о поисках нового зала. Любой, кто когда-либо этим занимался, знает, что найти площадку в Москве под длительный прокат очень и очень сложно. И уж тем более никто не раскрывает свои планы на альтернативу текущему арендодателю. Очень похоже, что под видом комментариев анонимного собирателя слухов «из разных источников» выдаются слова человека, который считает свой уход несправедливой ошибкой и неизбежным началом конца, ведь без его экспертизы не протянет ни российский, ни европейский офис.
Но из Европы приходят другие новости: компанию Stage Entertainment готовят к IPO. Пока об объемах размещения, о том, чьи доли будут размываться (напомню, основатель компании Йоп ван ден Энде всё ещё владеет 40% акций), и о цене размещения говорить рано. По предварительным данным, всю компанию оценивают в 1 миллиард евро. Подготовкой IPO занимается банк Goldman Sachs. На IPO обычно идут компании, которым требуется капитал для роста и расширения и которые считают, что им есть что предложить частным инвесторам. Выход на биржу намечен на конец этого года или начало 2019-го. У российского офиса есть совсем немного времени, чтобы исправить ситуацию, ведь вряд ли частных инвесторов можно будет привлечь ношей в виде убыточного рынка.
маятник конкуренции раскачался. Может дочку поставить на паузу до "лучших времен", чтобы она картину для IPO не портила
а если продолжать бороться за живучесть, то явно нужна сурьёзная коррекция репертуарно-прокатной политики и смена зала на поменьше, но в шаговой доступности от метро, которое не Мякинено и подобное ему уж всяко.
Пост N: 16294
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 10.03.18 23:38. Заголовок: Mfr если оне развали..
так если оне разваливаться собрались, чего темы-то плодить?))) У нас есть тема Стейдж-концерты. Переименовать бы ее в "разное" да и перенести все туда. Только вот тема не в этом разделе, а в муз.событиях. Можно из раздела в раздел переносить? http://marakuliki.borda.ru/?1-0-0-00000123-000-40-0-1489499136
Компания «Московский Бродвей» участвует в строительстве и реконструкции трех театральных зданий в Москве, которые, наряду с уже существующими, предполагает использовать для своих оригинальных и лицензионных постановок.
Компания «Московский Бродвей» является эксклюзивным партнером продюсерской компании Imagine Nation и занимается внедрением технологии панорамного театра STAGEAROUND™ на территории Российской Федерации.
Пост N: 16306
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.03.18 13:03. Заголовок: такое чувство у меня..
такое чувство у меня, что давний вопрос "быть ли мюзиклам в России?" так и не решен.))) Вернее решен только в отдельно взятом ТО (если про Москву). А остальные... какое-то топтание на месте и кальки. Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает. Вот и Богачев снова вначале какого-то пути.)) Наверное слишком много во всем этом "про деньги". Успех почему-то принято только прибылями считать... Ну а так... удачи этому Московскому БрОдвею, как говаривала когда-то Казарновская. Мож чего и выйдет путного.))
Пост N: 19605
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.03.18 13:25. Заголовок: vovse_ne, а ты не ку..
vovse_ne, а ты не кусайся, а просвети... "Привидение" - точная копия гастрольной версии оригинала, так? Это мы называем для краткости калькой. Предложи понятный и компактный термин для замены, если он есть.
Метёлочка пишет:
цитата:
Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает.
Особенно, если учесть, что на этом форуме оно обычно используется неверно и в странных местах.
так если на этом форуме уже не раз объясняли, что под этим имеется ввиду, то может уже принять как есть? А потом, разве к Стейджу нельзя отнести слово калька во всех смыслах?
Villina пишет:
цитата:
ТМ пока живой, и помирать вроде не планирует.
так ведь тоже с проблемами. Ну не копая глубоко, хотя бы ситуацию с площадкой взять - одна у черта на куличиках была, а теперь большая и декорации хранить негде. Сменяемость репертуара становится проблемой. Поэтому театра как такового (с большим разнообразным репертуаром) мало. Гоняется одно и то же. Не нравится - и нет для тебя театра на время этих прогонов. Да и без спонсирования, давно бы уже закрылись.
vovse_ne пишет:
цитата:
его употребление в "уничижительном" смысле.
не в уничижительном, а в смысле "не свое, не новое".
Пост N: 16308
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.03.18 15:05. Заголовок: Первый раз слышу про..
Первый раз слышу про слово "калька" как про второсортное. Разве наш Нотр можно назвать второсортным? Кальки второсортных постановок - это отдельная тема.)))
Пост N: 16309
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.03.18 23:37. Заголовок: прочла Виллину и пон..
прочла Виллину и поняла, что я фразу от vovse_ne наверное не так поняла.))) То есть АК - второсортное и лучше кальки, чем такое вот свое? Нудануда.)) Только где это классное-то? Куда идти-то? Где оно идет? Ничего против калек не имею, но много ли успешных было? Метро, Нотр, РиДж, Призрак - что забыла? Кабаре трейдовское я еще очень любила и стейджевских Кошек.)) А на второсортном АК второй сезон аншлаги и восторженные зрители после каждого спекта. Сдается мне эти "калькоделы" чего-то про нашу публику не догоняют.)))
Ничего против калек не имею, но много ли успешных было? Метро, Нотр, РиДж, Призрак - что забыла? Кабаре трейдовское я еще очень любила и стейджевских Кошек.
Ну, так вон их сколько успешных-то.
В последнее время только стало их то ли числом поболее, ценою подешевле... ПО/Русалочка/Золушка - что там босс жанра говорит? Сколько раз была, столько раз не то что пересесть, перелечь можно было, поэтому о "Привидении" и говорить нечего. Сгинули и "Лав стори" (хоть и чужой материал, но постановка своя), и пресловутый "Поймай".
Своя "Чайка" хороша (как по мне), где б еще ее играть бы. "Словарь" хорош - но опять-таки, не будем путать критерии "качество" и "продаваемость". Иной раз они вместе, иной раз наоборот.
Пост N: 19613
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.18 00:40. Заголовок: Вопрос не стоит "..
Вопрос не стоит "лучше плохая калька, чем хорошее своё". И не стоит вообще о сравнении кальки и своего, что бы мы ни подразумевали. Лучше хорошее, чем плохое... а критерии уже у ценителей жанра и у продюсеров могут отличаться, и странно было бы, если б не отличались. Когда ДР-то у деточек? Им обязательно мюзикл?
да вот на днях, ну и билеты, сама понимаешь, на ближайшее время желательно. Да хорошо бы мюзикл. Ну и чего-то впечатляющего хочется. Такой восторг был на КиЧе, что планку снижать не могу уже.))
Villina пишет:
цитата:
И не стоит вообще о сравнении кальки и своего, что бы мы ни подразумевали. Лучше хорошее, чем плохое..
я про кальку вообще не в сравнительном смысле упомянула. Я имела ввиду, что развития нет. Ну будем мы возить эти кальки... хорошо если новые, а то ведь Звуки музыки или Поющие...А хочется реально развития. Рада что есть/были Н-О, Стулья, ТОшное, ПиН, Золушка и Алые паруса. Они вселяют надежду.
Пост N: 19614
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.18 01:21. Заголовок: А чего мучиться, бег..
А чего мучиться, бегом на "Без ума от тебя" в Щуку. Ну понятно, что декорациями не возьмут, но столько позитива и лёгкости... но об этом в теме "студенческие театры"
Отправлено: 15.03.18 14:44. Заголовок: У моих знакомых один..
У моих знакомых одиннадцатилеток и постарше прекрасно зашли "Три мушкетера" Стаса Намина. Детки после этого даже советский фильм скачали и посмотрели))
Пост N: 16317
Зарегистрирован: 30.11.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.03.18 14:54. Заголовок: Блин, оказывается ст..
Блин, оказывается столько всего... Надо было раньше клич кинуть.))) Еще и в личку советов наслали.. Обязательно воспользуюсь даже вне рамок дня рождения. Спасибо.
Отправлено: 15.03.18 14:59. Заголовок: Если дети советские ..
Если дети советские мультики смотрят, то там еще очень хорошие "Бременские музыканты", особенно когда Егоров играет (он петь умеет в отличие от второго трубадура, а третьего я не слышала, не знаю)) Я сама просто протащилась от того, как полный зал детей пел песни вместе с героями.
Пост N: 19616
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.18 15:00. Заголовок: Метёлочка, да, там в..
Метёлочка, да, там всё так мило, даже "пьяные" ковбои (они по сюжету притворяются) и уж тем более совершенно целомудренные влюблённые. Последний раз детей от 7-8 лет было чуть не все первые ряды в зале.
Компания CBRE назначена консультантом по поиску площадки для голландского театрального холдинга «Стейдж Энтертейнмент». ... Компания «Стейдж Энтертейнмент» (Нидерланды) ищет место в Москве для нового театрального центра на 1,5 тыс. зрительских мест ... с одной стороны, в Москве, как и в любой другой культурной столице мира, постоянно открываются новые площадки, реставрируются старые кинотеатры и театры, но с другой стороны, готовых площадок, отвечающих запросам такой компании, как «Стейдж Энтертейнмент», попросту нет. ... Мы ищем как готовые площадки с большим потенциалом, так и возможности по строительству отдельно стоящего театра за счет девелопера с последующей долгосрочной арендой и прозрачными коммерческими условиями ...
Мне кажется надо театр построить типа многозальный, как кинотеатры.)) Чтобы сразу несколько мюзиклов могло идти параллельно. Так хоть как-то будет похоже на брОдвей, который никак у нас тут места себе не найдет.)))
Отправлено: 16.03.18 13:26. Заголовок: да кабы всем ума гра..
да кабы всем ума грамулю...
я тут нашла идеяльный вариант для нового, может мультизального помещения... (конечно, филармония в Зарядье - это слишком шикарно для), а вот территория фабрики Красного октября могла бы вместить. Метро не в шаговой доступности, но наземка работает нормально. А в теплую погоду и прогуляться по мостам красиво...
такое чувство у меня, что давний вопрос "быть ли мюзиклам в России?" так и не решен.))) Вернее решен только в отдельно взятом ТО (если про Москву). А остальные... какое-то топтание на месте и кальки. Вроде и случается что-то свое удачное, но не выживает. Вот и Богачев снова вначале какого-то пути.)) Наверное слишком много во всем этом "про деньги". Успех почему-то принято только прибылями считать... Ну а так... удачи этому Московскому БрОдвею, как говаривала когда-то Казарновская. Мож чего и выйдет путного.))
Кто живет в Москве и кому интересно обсудить и подискутировать на эту тему "быть ли мюзиклам в России" — 26 марта в 19:00 в Библиотеке иностранной литературы (3 этаж) на Таганке пройдет встреча клуба зрителей мюзиклов Stage Door, где как раз будем рассматривать последнее десятилетие российских мюзиклов и современную индустрию Вест-Энда и вместе думать, как мюзиклу быть в нашей стране дальше. Вход свободный для всех, кто интересуется темой, не зависимо босс жанра или нет:) Приходите!
Пост N: 19802
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.05.18 17:41. Заголовок: Или нет) ГЛАВНЫЕ РО..
Или нет)
цитата:
ГЛАВНЫЕ РОЛИ
🎷АКТРИСА - скромная, романтичная девушка. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано
🎷ГЕРОИНЯ ГЛАМУРА Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано
🎷БУРЛЕСК -БЛИЗНЕЦЫ Характерные актрисы с выдающимися актерскими данными, способные органично вписаться в комедийный образ Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано
🎷АКТРИСА Героиня с ярким взрывным темпераментом. Требуется артистка с навыками драматической актрисы Возраст: 25-35 Вокальный диапазон: мюзикловое сопрано, меццо-сопрано
🎷 РЕЖИССЁР: Требуется сильный, яркий, харизматичный актёр Возраст: 38-50 лет Вокальный диапазон: баритон, баритональный тенор
🎷 АКТЕР: положительный, романтичный. Требуется артист с навыками драматической актрисы Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: тенор, лирический баритон
🎷 АКТЕР – утончённый, самовлюблённый Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: высокий тенор
🎷 АКТЕР – воплощение мужественности и самовлюбленности – красавец-мужчина. Необходимы сильные навыки комедийного актера Возраст: 25-40 лет Вокальный диапазон: баритон
💃АНСАМБЛЬ Требуются актеры и актрисы с хорошими танцевальными и вокальными данными. Возраст: 20-35 лет
📌 УЧАСТНИКАМ КАСТИНГА На прослушивании необходимо исполнить ДВА РАЗНОПЛАНОВЫХ ДЖАЗОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (быстрая и медленная) на Ваш выбор из джазового репертуара 1930-х–50-х годов: Первое — джазовый стандарт, второе — из джазовых мюзиклов таких, как Вестсайдская история, Чикаго, Поющие под дождем, 42-ая улица, Кабаре и другие.
Открыла тему, потому что созрел вопрос: куда собираетесь 17-18 октября? (Если куда-то дозволят пойти, конечно.) Ибо второй week end октября 2020 предлагает
"Шахматы" в МДМ "Преступление и наказание" в ТМ "Анна Каренина" в ТО "Вий" в "Меридиане"
... (может, ещё что-нибудь добавится)
Интересно также, как будут распределяться по проектам артисты, занятые в нескольких сразу (навскидку - Беляев, Беляева, Бобров Александр, Маракулин, Казьмин, Заусалин, Балалаев и др.)
Отправлено: 23.09.20 15:10. Заголовок: Я думала Тартаковски..
Я думала Тартаковский морозится, ан нет - предлагает обмениваться вирусами строго по меню... К сожалению, я пока не прельщаюсь ничем...
Кстати, столько было времени у композитора АК, Игнатьева, чтобы сообразить новое трагическо-лирическое, или драматично-комедийное... Заждалась, однако. Пока хочется как факта. Может он завязал?
Отправлено: 28.09.20 14:54. Заголовок: Villina, :sm38: и в..
Villina, и все так вовремя...
кстати, я была в субботу на новой сцене Современника... мда... сидели плечом к плечу... артисты дистанции между собой не соблюдали... температуру на входе мерили... в буфете угощали...
но доковидного спокойствия в настроении на просмотр не было. Да еще со сцены орали так, периодически, как будто наличие ора было главным условием худсовета по выпуску спектакля Ором оне накал отыгрывали. Другие приемы почему-то неподвластны оказались.
И вишенка. Ряды зрительских кресел. Первый ряд стартует примерно на высоте в метре от пола. Перил, чтобы не свалиться на сцену во время прохода в центр (ибо заходы в ряды только по бокам), нет от слова совсем. А в антракт просят всех из зала выйти вон. Им надо сцену прибрать...
доковидного спокойствия в настроении на просмотр не было
Давеча в МХТ по рядам бегала дама-капельдинер и жестами и словами понуждала не сымать масок... всё это во время действия было. Мол, в зале проверяющий сидит, на театр штраф выпишет. Ну, положим, у меня щиток, а не намордник, но зачем же сцену загораживать? Какая-то провокация Роспотребнадзора против искусства. Мы к ним по билетам, они нас сса... намордниками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет