Сегодняшний вечерний.
Эдмон Дантес. "Балалаев?! Уже не смешно!
" Мы второй раз подряд берем билеты конкретно на Дыбского (Дыбского ни разу не довелось видеть Дантесом, хочется для сравнения
в пользу Балалаева посмотреть, ну и так, для общего развития), и второй раз подряд неожиданно Балалаев. Балалаев, как всегда, на высоте.
Шиловская. Уж больно современная,на скромницу никак не тянет. За Балалаева было страшно, соблазняла вовсю. Видимо, поэтому в сцене свадьбы Балалаев скакал аки мишка гамми с победными воплями Маугли. "Молитва" у Шиловской вроде получилась (явных косяков не было), а вот "Кто ты " запорола. В середине арии начала кричать, пытаясь взять верхи. В общем по игре и вокально очень неровно. Но пожалуй, не так все плохо, как ожидалось. Позабавило ее "АльбЭр и Валентина едут со мной"
Кирюхин-Вильфор. Очень понравился 2 акт. Это единственный Вильфор, которому я верю и которого мне жалко..Он действительно не знал, что ребенок жив. Ну и сцена сумасшествия.Шикарно.
Теперь у меня есть , скажем так, любимая Гайде-Савельева. В первую очередь вокально.
Беляев. Понравился. Принимаю такой образ Бенедетто. Жесткий, циничный, не спешащий в объятия вновь обретенной мамочки. В дуэте с Эрминой из всех Бенедетт сочувствую ему больше всего. Есть только одно непонимание- "Папа, мама" Беляев явно поет на какой-то свой мотив. Привычнее все же ближе к оригиналу.
Новиков. Не понимаю, почему половину "прошу тебя" надо проговаривать, а начинать петь только в середине арии? И зачем хрипеть на "Великие были дни"? В общем, какой-то малоэмоциональный Фернан.
Маркелов. Нет, не мой Фариа. Он слишком резко начинает умирать. Вот он бодрый и здоровый рассказывает Эдмону про клад, а через секунду, как будто вспомнив, что пора и честь знать, отходит в мир иной.