Parts of Speech

Гости форума могут читать форум. Гости форума не могут писать на форуме и видеть данные участников форума (антиспам).
Адрес администратора: ozland@rambler.ru (Villina).

Чтобы зарегистрироваться на форуме, нужно придумать уникальный ник, выбрать пароль, поставить галочку "зарегистрироваться" - но самое главное, написать адекватное и интересное сообщение в одной из тем форума.

Дружественные форумы/сайты: musicals ; operetta ; mndp ; alexandrmarakulin; musicalworld

РЕЗЕРВНЫЙ ФОРУМ (на время неполадок на borda.ru) http://marakuliki.kamrbb.ru.



АвторСообщение
администратор




Пост N: 20462
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.19 04:02. Заголовок: Хищники (Драма на охоте)


Мюзикл “Хищники” – это музыкально-драматическая версия повести А.П. Чехова «Драма на охоте». Санкт-Петербургская театральная корпорация Кот Вильям выступает продюсером данной постановки.



https://vk.com/musicalhishniki
https://musical.kotwiliam.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Пост N: 20463
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.19 04:04. Заголовок: «Только каменное сер..


«Только каменное сердце не болит.»
(русская песня)


Я не смотрела фильм «Мой ласковый и нежный зверь». Да-да, я существую. Поэтому, услышав, что мюзикл по повести «Драма на охоте» будет называться «Хищники», принялась сразу за книгу: новое название не вязалось для меня с красивым вальсом Е. Доги и романтичными образами звёзд советского экрана.
Теперь поздравляю себя: смогла оценить замысел создателей спектакля и его воплощение в полном объёме, что ничуть не помешало свежести восприятия.
Что только не делали у нас с классикой, перенося её на мюзикловые подмостки. Меняли сюжет до изумления, транспонировали время действия по самые гланды, обкладывали всё спецэффектами, зарифмовывали прозу, тасовали персонажей, множа их и, напротив, утрамбовывая… казалось, вне зависимости от принятия или непринятия конкретного способа подачи, нового уже точно ничего не придумаешь.
Но спикировала «Чайка», выплеснулся лавой «Маяковский» - и вот на тропу выходят «Хищники», которым это тоже удалось.

Нет, детектив с подвывертом (аналог которому я знаю только у Сименона: повествование от лица убийцы) не спели, а сыграли вполне обычною прозою. Удаление «первого лица» сработало в плюс: мы изначально видим события не глазами участника, а со стороны, поэтому и хохотать, и ужасаться очень легко. Упрощает задачу зрителю также изъятие всех второстепенных персонажей: отца Оленьки, камердинера Зиновьева, детей Урбенина, даже добрейшего доктора и тем более несостоявшейся невесты следователя, как и жены Карнеева с её братом, вы в спектакле не увидите, о них только упоминают, и то не обо всех, а о непосредственно влияющих на события. Как говорится, читайте и обрящете. Функцию комментатора и голоса совести успешно берет на себя цыганка Тина (Л. Тихомирова).
Что касается музыкальной части, решение выбрано удачное и уместное: герои поют русские романсы. Благо их у нас на любую тему бездны написаны. Поют все – кроме несчастного мужа (А. Пашутин) – но ему позволительно проговорить «Гори, гори, моя звезда» усталым речитативом: не той породы он человек, как эти блестящие господа… эти двое мерзавцев – и на этом определении я настаиваю – ломающих жизни зависимых от них существ походя, забавясь, от скуки и злости на собственную никчёмность, которую хорошее образование и избыток досуга только заставляют их отчётливее в себе ощущать.
Иван Ожогин и Игорь Балалаев в ролях врагов-приятелей блистательно доказывают (помимо давно очевидных своих талантов), что презентабельная внешность, подвешенный язык и лоск манер никоим образом не гарантируют ни порядочности, ни даже простой человечности их носителя. Маскируют – да. Придают наглости судить чужие грехи, невзирая на привходящие обстоятельства – да. Приукрашивают мужскую трусость томным сплином – о, да. Но не более. Не более.
Наташе Быстровой досталась роль более чем сложная. В книге Оленька предстаёт хищницей не меньшей, чем её ухажёры – но не забудем, историю рассказывает её любовник/убийца, вольно или невольно сгущающий краски в потугах самооправдания. В фильме (по рассказам видевших) Галина Беляева и вовсе дала образ романтичный, чуть ли не невинный, жертву обстоятельств и чужих самолюбий. Быстровой удалось пройти по лезвию бритвы – её героиня вполне понимает, как выглядит её образ жизни, почему он таков и чем это может для неё окончиться. Рыба ищет, где глубже, а человеку всё время напоминают, что искать, где лучше – позорно и так далее. Причём напоминают те, кто образцом самоотверженности считаться никак не может.
Да, Зиновьев сорвался в ответ на корыстное заявление своей бывшей любовницы, что за графом-то уж она бы пристроилась лучше (поспешила, дескать). В театре момент решён чуть иначе. Но, к чести авторов спектакля, они дали нам вариант для раздумья: зачем-то ведь она сказала именно это, именно этому человеку, именно в этот момент?
Может быть, чтобы уйти от боли? Вот и ушла. А боль осталась – и вся досталась ему.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 20466
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 16:40. Заголовок: Чехов своим искусств..



 цитата:
Чехов своим искусством снимал маскировку с того, что религиозные философы называют «внешним человеком», показывая, насколько желания и поступки его современников недалеко ушли от желаний и поступков животных. Не станем забывать также, что Чехов жил и творил незадолго до гибели привычного для него мира и в лучших своих произведениях уже предчувствовал этот конец.


http://musecube.org/otchet/otchet-theatre/sljozy-skvoz-smeh/

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 20503
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.19 02:18. Заголовок: musical.hishniki Дор..


musical.hishniki

 цитата:
Дорогие зрители, мы готовы объявить состав артистов на октябрь!
-
28,29,30 октября, на премьере в Санкт-Петербурге, в мюзикле «Хищники» роли исполнят:
Зиновьев - Иван Ожогин;
Граф - Игорь Балалаев;
Урбенин - Александр Сергеевич Пашутин;
Оленька - Наталия Быстрова/ Ася Будрина;
Тина - Любовь Тихомирова;
Машка - Юлия Ваганова;
-
Билеты поступят в продажу уже на следующей неделе!



______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 20610
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.19 21:45. Заголовок: Москва 5 ноября рол..


Москва


 цитата:
5 ноября роли исполнят:
Зиновьев - Иван Ожогин;
Граф - Игорь Карташёв;
Урбенин - Александр Пашутин;
Оленька - Наталия Быстрова;
Тина - Дарья Щербакова;
Машка - Юлия Ваганова;
Балет: Анна Веллингтон, Юлия Шикина.

6 ноября в ролях:
Зиновьев - Иван Ожогин;
Граф - Игорь Карташёв;
Урбенин - Александр Пашутин;
Оленька - Ася Будрина;
Тина - Любовь Тихомирова;
Машка - Юлия Ваганова;
Балет: Анна Веллингтон, Юлия Шикина;



______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 20627
Зарегистрирован: 15.01.10
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 02:36. Заголовок: Продолжаем разговор,..


Продолжаем разговор, вернувшись из "Космоса".

В порывах отобразить классику в современниках постановщики инсценировок, бывает, преднамеренно отбрасывают некоторые вводные данные, с которых авторы начинают описания своих персонажей. Кажется ли им (постановщикам), что автор сделал героя таким, а не иным из соображений писательской конъюнктуры – или же работает конъюнктура современного шоу-бизнеса (нет фандома – не продашь), а может, действительно не напасёшься типажей… но мы уже почти забыли, что Печорин и Раскольников недвусмысленно обозначены в книгах как «замечательно красивые молодые люди». То же самое Чехов с самого начала сообщает нам о Зиновьеве. Нет речи о какой бы то ни было внутренней красоте или, того условней, харизме. Герой с первой секунды обязан произвести на зрителя внешнее впечатление полной, бесспорной и ослепляющей охренительности. Чтобы подобное случилось и совпало со способностью актёра воплотить образ вокально и драматически… словом, удача с нами: такой есть.

При этом вокруг следователя-убийцы в «Хищниках» выстроена схема – подчёркнутая лаконичным и элегантным художественным решением и простотой музыкальной подачи (что, как известно, дёшево и легко не даётся) – опробованная очень небезызвестным Виктором нашим Гюго в «Соборе Парижской Богоматери». Есть женщина-идеал (звонкая и юная Ася Будрина), в которую по-разному влюблены трое: Квазимодо-Урбенин (мудрейший Александр Пашутин), Феб-Карнеев (инфразвучный Игорь Карташёв) и, да-да, Фролло-Зиновьев. Да, Чехов писал детектив, но, если честно, получилось примерно как на заводе, который, как ни старался, но детской кроватки вместо пулемёта с конвейера выдать так и не смог.

У каждого в жизни случался момент, когда наше явное преимущество перед другими оборачивалось сокрушительным фиаско в самый неожиданный момент. «Мы теннисные мячики небес» сказал поэт. Можно себе представить – а в «Хищниках» и два часа наблюдать – в какую бездну рухнет тот, кто вознесён над толпой самой своей натурой, привык пользоваться приязнью, уважением, вседозволенностью и снисходительностью окружающих, когда решится «перешагнуть» последний рубеж и откроет в себе системную недостачу обыкновенной порядочности. Ибо порядочность – свойство коллективного существа. В общество – неважно какое – вернула Раскольникова Сонечкина проповедь и пример. Зиновьева нам вернуть некому – его муки будут вечны. Ведь даже чтобы взять расчёт у жизни, следует эту жизнь уважать.

«Хищники» - сдаётся мне – это сложная, личная и лучшая работа Ивана Ожогина.
Так вижу.

______________
wordsWORDSwordSWORDsword... (q) hamlet the prince

- Ты так спокойно уйдешь?!
- Могу на прощанье поцеловать плинтус.
(с - Времена не выбирают)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет